Можно сделать хак, чтоб в 12:39 постоянно была ночь, тогда можно будет ночью поиграть.
SayMyName
26.11.2005, 12:33
Ребят, мне всё понравилось, всё супер! Вопрос - можно ли сделать чтобы всегда шёл дождь а время суток сменялось? Ночью сложно играть всё темно и ничего не видно, но сталкеров выдают повязки (они светятся) и фонарик, если он включен. Кстати неожиданная текстура есть - это типа закат как я понял. Но мне это показалось апокалипсисом, всё зелёноё, вперемешку с чёрным.. и наступает ночь. Прикольно, для сталкера такая атмосфера подходит.
Kr-UA
26.11.2005, 13:06
Можно. И дождь, и молнии - все можно. и даже, чтоб солнце не садилось. Но толку, если в мультиплеере это недоступно Вон рассвет можно безоблачным сделать.
-=LeKtoR=-
26.11.2005, 13:07
Кхм.....а как включить фонарик?
Shot
26.11.2005, 13:09
L по дефолту + как я понял он же ночнуха - O
Флинн
26.11.2005, 13:55
Цитата(-Di- @ Nov 26 2005, 12:03 PM)
Flinn, эту проблему сейчас пытаются довести до совершенства, а пока вот читай: - в коннекте надо просто кое-что добавить:
,где Х = 9:00 - для Clear 16:30 - для Rain 01:00 - для Night 12:00 - для Cloudy
- например /estime=16.30/ Loxotron, кстати, уже много раз это выкладывал...
Вы не поняли моего вопроса...я это уже читал,но ни с кем еще по сети не играл с того времени.Поэтому мне интересно,у клиента погода тоже МЕНЯЕТСЯ(то есть действует Rate of change),или просто погода стоит СТАТИЧНО,то есть та,которую указал в батнике(ну,если указал ночь,то постоянно только ночь и будет и т.д.)?
-Di-
26.11.2005, 14:02
нет, погода меняется также динамично (скажем так, с начальной точки той погоды которую ты написал в коннекте), так что желательно как только поставлен сервер - сразу присоединяться к нему, а то получиться вот такая фигня: у сервака ночь->утро, а у тебя наоборот утро->дождь, просто понимаешь синхронизация еще до идеала не доведена, а народ пока над этим как раз и работает...
Флинн
26.11.2005, 14:16
Цитата
нет, погода меняется также динамично
Спасибо,это я и хотел узнать
T[]RK
26.11.2005, 14:30
Небольшой оффтоп:
Запихните все ссылки на "патчи" в первый пост, чтобы их не искали по всей теме (неудобно же!).
Ну не знаю. у кого-то работало. Попробуй батник из папки с игрой убрать.
Хэш
26.11.2005, 15:58
да? если я его уберу, как тогда заупскать? не находит
MaD_SpiriT
26.11.2005, 16:05
Кстати, я вспомнил - на КРИ там пока играли, день постепенно переходил в ночь, иногда начинал капать дождь и т.п. А на кой разрабы убрали все это с игроградской версии (если это она)? И, между прочим, када начиналась ночь, разрабы подходили и нажимали на (по-моему) минус или плюс и снова тавили день. Может чем нить эта информация поможет... И почему они не давали поиграть ночью? Наверно, так же крыша протикала...
-Di-
26.11.2005, 17:15
Чёрный Уулгуй, естественно у тебч не найдет это пускавой фаил, тыже его убрат из папки, а что бы заработал - надо перед xr_3da.exe поставить / (слеш) и прописать путь, вот например так: Stalker\xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external.....
Max
26.11.2005, 17:18
Цитата
А на кой разрабы убрали все это с игроградской версии (если это она)?
На КРИ и на игрограде была другая версия.
Хэш
26.11.2005, 18:16
ну, вот как прописано: stalkermp\xr_3da.exe -ltx user_net.ltx -external -nocache -start Server(testers_mp_factory/Deathmatch/estime=16.30)client(192.168.147.112/name=HSH/port=5445) выдает ошибку ]]>]]>
-Di-
26.11.2005, 18:20
Эээ... он теперь тебе написал что не может найти еще один фаил, короче он так не бкдет находить много фаилов (по цепочке) так что, наверно, батник надо хранить в папке с игрой....
Хэш
26.11.2005, 18:45
shit! никак не заставить работать... уж чего только не делал. играем нормально, но на сервере ночь, у клиента всегда день. не загружается скрипт погоды вообще! если в консоле сервера есть запись, то у клиента даже не пахнет гадство...
GordoN
26.11.2005, 20:12
Цитата(Чёрный Уулгуй @ Nov 26 2005, 06:45 PM)
shit! никак не заставить работать... уж чего только не делал. играем нормально, но на сервере ночь, у клиента всегда день. не загружается скрипт погоды вообще! если в консоле сервера есть запись, то у клиента даже не пахнет гадство...
Конечно предложение абсурдное. А может можно попробовать создать сервер не тебе, а потом подключиться???
Хэш
26.11.2005, 20:20
GordoN что? (перечитывая в 10 раз) у меня 2 компа, где бы я что ни делал, не работает. если я правильно понял... а вообще, вопроса не понял
GordoN
26.11.2005, 20:28
СВе понял. Мое предложения отпадает. Я тоже так делал, тогда попробуй вот што. С компа, который нормально запускает версию перепиши все на другой, и запусти. Ну шо бы версии и там и там были абсолютно одинаковы.
Хэш
26.11.2005, 20:33
да делал уже... я ж говрю, все сделал что можно. выпотрошил весь контент. тут внутренности по всей комнате раскиданы. где то синхранизатор не пашет... остановка rate of change так же ничего не дает.
GordoN
27.11.2005, 01:07
Скорее всего проблема не там, где мы ищем. тот кто составлял патч изначально что-то упустил (извините меня тот, кто его делал, патч хороший, но не дороботанный).
Хэш
27.11.2005, 01:15
похоже, разобрался. за время в игре отвечает команда ph_timefactor при запуске, консоль дает лаконичный и понятный ответ:
кто то там говорил, что у него заработало?
GordoN
27.11.2005, 11:29
Цитата
охоже, разобрался. за время в игре отвечает команда ph_timefactor при запуске, консоль дает лаконичный и понятный ответ:
user posted image
кто то там говорил, что у него заработало? smile.gif
Ну и шо теперь? Надо как - то исправлять, только как, здесь ведь на уровне програмироввания эта функция отклюечна...
miller
27.11.2005, 11:31
А что такое уровень программирования?
Ялтинец
27.11.2005, 11:45
MILLER, Он, наверное, имел ввиду на "программном уровне" .
GordoN
27.11.2005, 11:51
Цитата
MILLER, Он, наверное, имел ввиду на "программном уровне" wink.gif
сыршенно верно! Извините, я могу (мог) че то не так написать, потому что у меня мало денег на нэте осталось, приходиться спешить.
Хэш
27.11.2005, 15:00
да нет... там походу вообще фишка синхронизации времени отключена... програмно, именно а жаль... кстати, много команд просто пишут "такая команда в этой версии не работает"
но мы по прежнему не знаем как играть со сменой погоды по сети
THUG-LIFE
29.11.2005, 00:35
я играю и не один всё зделал как miler написал.есть и дождь и молния и погода меняется!всё в порядке!!!а теперь ешё и мод обойма поставил игратся ешё слаше стало.
Флинн
29.11.2005, 14:56
Погода меняется только у сервера,а ты наверное им и был
GordoN
29.11.2005, 18:17
Цитата
"такая команда в этой версии не работает"
Мне кажется что работает, да еще как! Просто мы не то вводим, или какие - то конфликты есть, о которых мы даже не подозреваем.
diversel
05.12.2005, 20:52
Всем драсте. У меня вот какая интересная идея. Только вот как ее осуществить, я сам астрономией увлекаюсь, и есть вот такая замечательная программа, как имитация солнечной системы. В ней можно имитировать вид с земли, и вся небесная сфера как днем так и ночью (только облаков нет). Притом это все на openGL. Взять бы ее, да подмантировать к картам Сталкера.
независимо от того какая у сервера погода, сервер все равно отсылает время 12.39 и это зашито в коде.
Kr-UA
05.12.2005, 23:40
Прошу Вашего внимания.
Я залил на свой сайт, так сказать, оптимизированную версию погодного мода. Различие - на 400 Кб меньше (в запакованном xp1 виде) и каждая текстура в распакованном виде по размеру в мегабайтах в 2 раза меньше, так как теперь текстуры неба без альфа-канала (он им просто не нужен). Т.е. раньше каждая была размером 2 Мегабайта, то теперь - 1 Мегабайт.
Просто заново залейте файл со старых ссылок. С целью унификации старые файлы я удалил.
Лохотрон
05.12.2005, 23:55
эмм ссылу дай
Kr-UA
06.12.2005, 02:40
Цитата
Последняя версия погодного мода здесь:
For English speaking users: You can download latest version of weather mod here:
Сварганил небольшой workaround для погодного мода. Теперь у клиентов при подсоединении будет ночь. Чтоб у сервера ночь не сменялась на день, в параметрах Server Options нужно выбрать: Starting Weather: Night_MP, Rate of change: 0.0