Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вскрытие: Я сменил погоду!!!
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
-=LeKtoR=-
Что то неработает /gamedata.xp2 blink.gif
Ялтинец
OFF MILLER,
Цитата
погоды, чистого неба, без холомов
...
Я валялся laugh.gif. Это отсыл на дефолтные обои под Win XP? Если да, то тебе зачОт!
-Di-
Народ ПОЖАЛУЙСТА можеже сделать две вещи:
1. \gamedata\config - вот сдесь у вас в конечном итоге что и сколько должно лежать? sad.gif (лазел в соседнюю тему про вскрытие - ничего не нашел...)
2. \gamedata\textures - а сдесь у меня лежат вот что за папки fx (fx_moon.dds) glow sky (sky_5_cube.dds, sky_9_cube.dds, sky_13_cube_night.dds, sky_14_cube.dds) ui и весит 19.1 метра - так и должно быть?
GordoN
Может небо взять со скриншотов (оффициальных)?
vinc
Специально для -Di-
Вот какие файлы должны там быть
]]>]]>
-Di-
Ого! Круто я отстал от жизни тогда! А от куда ты качал игру что у тебя все это есть? blink.gif
И сколько весят текстуры и конфиг?
GordoN
Цитата(-Di- @ Nov 24 2005, 10:06 AM)
Ого! Круто я отстал от жизни тогда! А от куда ты качал игру что у тебя все это есть? blink.gif
И сколько весят текстуры и конфиг?

Ее разорхивировать надо.
Если никто не возрожает, я скопирую Лохотрона:
копируем cmd из C:\windows\system32\ в папку с игрой
либо пуск->выполнить ->cmd
запускаем и прописываем:
xrCompress.exe -diff <путь к игре> <путь к игре>\gamedata -out C:\<куда распаковать>
Пример:
xrCompress.exe -diff C:\Games\Stalker C:\Games\Stalker\gamedata -out C:\out

П.С. Я кажись включаюсь в работу smile.gif smile.gif smile.gif
-Di-
Запускаю cmd.exe из папки игры прописываю то что ты написал - она чего то грузит и в итоге у меня не появляется такая куча фаилов как у вас чего делать?
-----
А не все получилось - извеняюсь! Просто у меня она все это записала на диск D в папку out.
Ялтинец
-Di-, Проверь как следует правильность написания команды и пути распаковки. В случае, если ты следовал дословно написанному, то на выходе у тебя должна появиться папка out на логическом диске C:\. Я вчера тоже помучился немного, в итоге все получилось.
GordoN
-Di-, настройки юзера менял? А то у меня эта прога не пашет!
-Di-
user_net.ltx - если про это то я менял, все работает, а у тебя не применяются изменения?
GordoN
На второй раз заработало странным образом.
Хэш
спасибо за тутор по небу и погоде!
делал вчера ролик, вставил ваш "мод" smile.gif, запустил побыстрее смену, записал. в титрах выразил благодарность. ссылку на ролик дам как только выложу.
и эта, неправда что combat-folk.ru не вставляет ссылки на вас.
у нас тоже есть тема по обсуждению билда, там и ссылочки на вас и все копирайты с благодарностями smile.gif
]]>Multiplayer build 2215]]>
с уважением, Хэш.
Leshiy
Цитата(Yaltinez @ Nov 24 2005, 12:00 AM)
Вот, Miller дал, а я залил. Спасибо, Miller!
Качать здесь - ]]>http://rapidshare.de/files/8062818/sky.rar.html]]>
и здесь - ]]>http://www.megaupload.com/?d=IDHKAYL5]]>

Ни фига некачается ...
Ялтинец
Leshiy,
Цитата
Ни фига некачается ...

Только что проверил, с ссылками на rapidshare.de и megaupload.com все в порядке.
На рапиде сначала выбирай Free, потом дождись пока отсчитает таймер, после этого появится надпись посередине - Download: sky.rar. С этим проблем не должно возникнуть.
На мегааплоаде дождись пока таймер отсчитает, потом выщелкни появившееся окно и нажимай "скачать".
Leshiy
На рапиде жму Фрее и вылитаю сразу сюда ]]>http://rapidshare.de/]]>

С мега загузил..
Почему ]]>ДИРЕКТ ЛИНК ]]> сразу недал ?
Ялтинец
Leshiy,
Цитата
На рапиде жму Фрее и вылитаю сразу сюда ]]>http://rapidshare.de/]]>

После этого нужно подождать, пока отсчитает таймер, я тебе об этом написал, и после этого появляется прямая ссылка. Такой же принцип и на www.megaupload.com.

Цитата
Почему ДИРЕКТ ЛИНК сразу недал ?

Что я еще не так сделал?
Leshiy
Небо можно делать в Corel Bryce 5
]]>http://AlexKir.narod.ru/SC/OZ1_1.jpg]]>
GordoN
Leshiy, Скажи, как дела с менюшкой - то продвигаются? Я так понял меню только русифицировалось?
Kr-UA
Цитата(Leshiy @ Nov 24 2005, 01:59 PM)
Небо можно делать в Corel Bryce 5
]]>http://AlexKir.narod.ru/SC/OZ1_1.jpg]]>

Так у нас же не космический шутер, а "реалистический". Небо нужно брать с реала.
Ferrum
А что, если сделать небо с фотографий?
(Реалистичней уже некуда)
Kr-UA
Дык я о том. Кстати, у мну уже есть (уже в игре): ранний закат(из альфы), поздний закат (сам нашел). в разработке ранний восход, поздний восход.
Ялтинец
Ferrum, Могу предложить свою помощь в предоставлении цифровых снимков (до 12 мегапикселей). Вопрос их скорейшего предоставления зависит только от метеорологических условий.
Kr-UA
На снимках должно быть только небо, без никаких других об'єктов, типа холмов, домов и т.п.
Leshiy
]]>]]>

]]>http://rapidshare.de/files/8085760/SKY_RND.RAR.html]]>

Достаточно реалистично ?
Главное что можно редарить как угодно и что угодно !
Ялтинец
Kr-UA,
Цитата
На снимках должно быть только небо, без никаких других об'єктов, типа холмов, домов и т.п.
Само собой.
Я сделаю несколько снимков ради такого дела.
Всем! Присоединяйтесь!

Мне нужны критерии:
1. Кол-во мегапикселей/размер снимков;
2. Что должно быть? (пасмурно/ясно/облачно)

И еще. Куда выкладывать? В какое время надо уложиться?
Leshiy
Попробуй еще найди такие снимки biggrin.gif

]]>]]>

]]>]]>

ИМХО: Слишком реально тоже несть хорошо .
Ялтинец
Leshiy, Согласен, слишком контрастно получится: фототекстуры неба и движок мульта. Тогда отбой...жаль.
CJ_525
Цитата(Yaltinez @ Nov 24 2005, 04:19 PM)
Leshiy, Согласен, слишком контрастно получится: фототекстуры неба и движок мульта. Тогда отбой...жаль.

не понял. почему жаль?
это нужно СДЕЛАТЬ!
ПОПРОБОВАТЬ!
а там видно будет... smile.gif
Leshiy
Цитата(Yaltinez @ Nov 24 2005, 04:19 PM)
Leshiy, Согласен, слишком контрастно получится: фототекстуры неба и движок мульта. Тогда отбой...жаль.

Так и я очем говорю !
В отрендареных (или перерендареных) картинках можнно все настраивать как нужно для игры.
Зы
Все что я выложил сделано в Брайсе.
-Di-
Написал Миллер,
Цитата
...sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла...

Вот смотри: я бы аттач выложил не он не вылкадывается...
sky_5_cube.dds
sky_9_cube.dds
sky_13_cube_night.dds
sky_14_cube.dds
sky_19_cube#small.dds
sky_19_cube.dds
sky_cube_weapons.dds
---- вот и что мне делать дальше расскажи по подробней плиззз...
А вот что написано в environment.ltx:
.......
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.6;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.043, 0.043, 0.055
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296

;dx9
;flares = flares_moon
;sky_texture = sky\sky_14_cube
;sky_rotation = 0
;sky_color = 0.3, 0.3, 0.3
;far_plane = 200
;fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
;fog_density = 0.9
;rain_density = 0.0
;rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
;thunderbolt = off
;bolt_period = 3.f
;bolt_duration = 0.25f
;wind_velocity = 0.0
;wind_direction = 0.0
;ambient = 0.043, 0.043, 0.055
;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
;hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1
;sun_color = 0.043, 0.043, 0.055
;sun_dir = -31.0, 296



[mp_ev_011]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 450
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.68;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.043, 0.043, 0.055
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296


[mp_ev_012]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 450
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.72;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.043, 0.043, 0.055
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296



[mp_ev_02]
flares =
sky_texture = sky\sky_13_cube_night
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 450
fog_color = 0.067, 0.067, 0.086
fog_density = 0.8;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.02, 0.02, 0.02
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.25, 0.25, 0.25, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -31.0, 296

[mp_ev_03]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_5_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 0.25, 0.25, 0.25
far_plane = 300
fog_color = 0.067, 0.063, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.02, 0.02, 0.02
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.2, 0.2, 0.2, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -3.0, 292

[mp_ev_031]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_5_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 0.50, 0.50, 0.50
far_plane = 300
fog_color = 0.133, 0.125, 0.110
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.30, 0.30, 0.30, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -3.0, 292



[mp_ev_04]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_3_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 0.8, 0.8, 0.8
far_plane = 350
fog_color = 0.282, 0.286, 0.341
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.4, 0.4, 0.4, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -6.0, 293




[mp_ev_05]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_6_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.345, 0.333, 0.427
fog_density = 0.8;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.10, 0.10, 0.10
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1.0
sun_color = 1.000, 0.384, 0.196
sun_dir = -10, 293



[mp_ev_06]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_22_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 300
fog_color = 0.698, 0.447, 0.322
fog_density = 0.75;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.1, 0.1, 0.1
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1
sun_color = 0.996, 0.659, 0.298
sun_dir = -14.0, 292




[mp_ev_07]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_20_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 300
fog_color = 0.451, 0.361, 0.290
fog_density = 0.65;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.11, 0.11, 0.11
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.75, 0.75, 0.75, 1
sun_color = 1.000, 0.706, 0.349
sun_dir = -18.0, 292



[mp_ev_08]
flares =
sky_texture = sky\sky_13_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 350
fog_color = 0.408, 0.400, 0.408
fog_density = 0.8;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -22.0, 292



[mp_ev_09]
flares = flares_default
sky_texture = sky\sky_21_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.675, 0.675, 0.620
fog_density = 0.6;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.12, 0.12, 0.12
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.675, 0.675, 0.675, 1
sun_color = 0.50, 0.47, 0.415
sun_dir = -24.0, 292


[mp_ev_10]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_7_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.427, 0.439, 0.475
fog_density = 0.6;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.09, 0.09, 0.09
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576
sun_dir = -28.0, 292


[mp_ev_11]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_11_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 400
fog_color = 0.333, 0.380, 0.451
fog_density = 0.6;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.09, 0.09, 0.09
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576
sun_dir = -30.0, 292

[mp_ev_12]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_9_cube
sky_rotation = 0
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
far_plane = 350
fog_color = 0.271, 0.278, 0.290
fog_density = 0.8;0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt = off
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -28.0, 292
-Di-
----
-Di-
------
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ЭТИМ ЗАСРЯОРЯЮ ТЕМУ, ПОТОМ УДАЛЮ.
Leshiy
Авто-квота biggrin.gif
Цитата
Так и я о чем говорю !
В отрендареных (или перерендареных)  картинках можно все настраивать как нужно для игры.
Зы
Все что я выложил сделано в Брайсе.


Т.е. нужно делать текстуры "по мотивам" фотографий .
Тогда можно, например, добиться плавного перехода между ними.
vinc
Ты чё с дуба рухнул постить тут весь конфиг, и так он у всех есть... абзаац
Leshiy
Цитата(-Di- @ Nov 24 2005, 05:03 PM)
А вот что написано в environment.ltx:
.......

Да выложи фйал куда-то, зачем мусорить форум !? rolleyes.gif
Зы
Кстати я убрал секцию выше ;dx9 а ниже снял коменты.
Лохотрон
Leshiy мм а конкретно что ты в своём патче сделал и как? smile.gif
Kr-UA
Так, вот что у меня выходит:

Ночь
]]>]]>

Переход между ночью и зарей (движок делает)
]]>]]>

Почти заря
]]>]]>

Закат из lest_zakat
]]>]]>

Поздний закат
]]>]]>
-=LeKtoR=-
Kr-UA,
Красотень тока я непонял это так и должно быть или это с новыми текстурами
CJ_525
слюший, красива да!
надо уже пожать в data и выкладывай!
SayMyName
Kr-UA красиво smile.gif . Кстати в полной версии сталкера ночное небо немного "посинее" и луна другая. Но это мелочи.
Кто нибудь разобрался как сделать серое туманное небо и грозу с дождём?
Kr-UA
Ночное небо и луна тов. Miller-а, ему респект!. Да это с новыми текстурами. Но надо править environment.ltx, так как со сменой времени суток там полный бардак, типа одна текстура на закат и рассвет, иногда ночь ни с того ни с сего наступает и т.п.

Щас еще пару текстурок сконвертирую и выложу.

Гроза:
Скрытый текст (Выделите для чтения):

thunderbolt = off

периодичность:
bolt_period = 3.f

длительность:
bolt_duration = 0.25f
GordoN
Скрин с картой лест сам сделал?
скажи, ты файлик выложишь или мы сами настройки менять будем?
-Di-
Kr-UA,
да выложи текстуры, красиво получилось!
До меня кстати доехало как и что копировать, так что в обьяснениях поста, которого я на накалякал выше не нуждаюсь.
GordoN
Цитата(Kr-UA @ Nov 24 2005, 06:01 PM)
Ночное небо и луна тов. Miller-а, ему респект!. Да это с новыми текстурами. Но надо править environment.ltx, так как со сменой времени суток там полный бардак, типа одна текстура на закат и рассвет, иногда ночь ни с того ни с сего наступает и т.п.

Щас еще пару текстурок сконвертирую и выложу.

Гроза:
Скрытый текст (Выделите для чтения):

thunderbolt = off

периодичность:
bolt_period = 3.f

длительность:
bolt_duration = 0.25f

Что? Только пару строк поменять????
Кстати, если вы смогли подцепить карты, то скажи как!!!
Лохотрон
люди объясните я сколько не выставлял sky_rotation небо нафиг не крутится, леший что такого ты сделал что оно закрутилось?
-Di-
Народ подскажите пожалуйста, я все же чего-то не понимаю что и где надо менять, прописывать что бы небо менялось (день->закат->ночь->рассвет->день->...)? blink.gif
Kr-UA
Выложу и текстурки и файлик, и в запакованом виде и в распакованом.
А вот чтоб солнце правильно вставало и садилось может пусть кто другой сделает.
Kr-UA
Так, пока файлик с модом. Текстурки выложу чуть позднее.
]]>http://kraze1984.narod.ru/stalkmod/gamedata.xp1]]> (2 Mb)

Сенксь за текстурки
_http://www.brucerheins.com
_http://kotisivu.dnainternet.fi
_http://www.3delyvisions.com
Miller smile.gif

Вращение звездного неба уже включено smile.gif
-Di-
Kr-UA,
спасибо за ссылки - классные.
-----------
объясните мне пожалуйста вот еще что:
сделал я фон неба в формате *.jpg и куда их девать, что бы оно применилось в игре? blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.