]]>
]]>
Скоро будет тутор, в общих чертах:
разболкируем скрипт инициализации
добавляем тексуры неба / луны, заката, примерно 30 штук
прописываем погоду на картах
добавляем разрешение на использовние погоды в десмаче.
идем в
gamedata\config\weathers\environment.ltx
правим строку
;mp_weather = sect_mp_weather
на
mp_weather = sect_mp_weather
в нем же смотрим ниже и видим строки типа
[mp_ev_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
и т.д
после
[mp_ev_01] идут дальше в таих же скобках [mp_ev_011] [mp_ev_012]
и т.п.
под штуками [mp_ev_01] есть строки типа
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
добавляем в код после них
clouds_texture = oblaka
clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
и так до конца файла.
потом смотрим, в этих [mp_ev_01] строку типа
sky_texture = sky\sky_14_cube
и каждрй mp_ev_ практически она разная. идем в
gamedata\textures\sky
видим файлы с именами типа
sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds
у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие.
и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_
копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде.
в итоге в папке должно получится 33 файла
идем в
gamedata\textures\fx
копируем fx_sun.dds переименовываем в fx_moon.dds, fx_sun_set.dds, fx_rise.dds
идем в
gamedata\config фаил script.ltx
и правим после [deathmatch] делаем чтобы было так
[deathmatch]
script = level_weathers
Вроде все. если что то упустил... и не пашет, кидайте куски логов, в которых движок на ошибку ругается.
Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры
+ текстуры луны, закатного солнца, восходного.
Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы