Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игры, в которых действительно много
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
MAN2
Часто хочется, чтобы в некоторых играх было больше чего-нибудь (например, оружия, или типов врагов).
Сейчас мы поговорим об играх, в которых некоторых вещей действительно достаточно.

1. При прохождении шутеров классического типа иногда часто недоумеваешь - почему бы не добавить сюда в несколько раз больше врагов.
Пример шутера, в котором врагов действительно много - Serious Sam (до 1200 на уровне).

2. При игре в аркадные гонки иногда хочется больше скорости (хотя бы в пару раз). Конечно, при модификации игры и увеличении скорости, часто становится невозможно играть.
Но есть пример игры, в которой достаточно скорости - Ballistics (там можно разогнаться до 4000 Км/ч).
RaGEheaveN
3. В ксенусе очень много багов, вот их действительно тама много!!!
-=LeKtoR=-
(((RaGEhEaveN))).,
Ну не скажи,вот патчи вышли,глюков нету,точнее я их стараюсь не замечать rolleyes.gif
Leon
Иногда хочется, чтобы в шутере было много реалистичного мяса. Кровавый фарш, оторванные конечности, кусочки мозгов и вывороченные кишки в огромных лужах крови.

4. Все это есть в Soldier of Fortune 2 Beta. Тело каждого человека состояло из 36 кусочков, голова из 10. Были смоделированы некоторые внутренние органы. Сквозные ранения и фонтаны крови. Огромные кровавые лужи и кусочки битого стекла, которые втыкались в тела людей, превращая их в кровавых ежиков.

Хотя, если честно, хочется еще больше и еще реалистичнее smile.gif
Boogeyman
Цитата
Иногда хочется, чтобы в шутере было много реалистичного мяса. Кровавый фарш, оторванные конечности, кусочки мозгов и вывороченные кишки в огромных лужах крови.

4. Все это есть в Soldier of Fortune 2 Beta.

Аналогичная ситуация. smile.gif
Soulseeker
5. В Football Manager 2006 действительно много игроков в базе данных (сотни тысяч).
ENEMY
в гта сан анреасе действительно много видо оружия одежды машин... но что мне больше всего не нравится мало разных пешеходов от силы их 10 ну 15..(
RaGEheaveN
-=LeKtoR=-,
Цитата
Ну не скажи,вот патчи вышли,глюков нету,точнее я их стараюсь не замечать

Вот видиш ты их стараешься не замечать! wink.gif
MAN2
:aka_Sab0n:,
Цитата
действительно много видо оружия

Оружия там совсем немного.
По количеству оружия мне нравятся No One Lives Forever и Hitman.
Зато можно сказать, что в GTA: San Andreas действительно большая территория.
Rainy Dahlstrom
Вот уж где действительно большая территория так это в Microsoft Flight Simulator.
Boogeyman
Мне территории с головой и больше хватило в GTA: San Andreas. Да и это, наверное, самая масштабная игра по возможностям геймплея. smile.gif
Denton
В Time Stalkers Огромное кол-во монстров которых можно прокачивать и они будут получать абилы. Прям покемоны какие-то.
В покемонах тоже много монстров которых можно прокачивать и они будут получать абилы.
LandStalkers Огромные пещеры? и их много.
Shining Force 1&2 о 20 персонажей участвующих в битве!
В Disgaea можно прокачатся до 9999 уровня. (ЖОПА! Задолбаешся качатся!!!!Годами качайся не прокачаешся!)
MAN2
Arthur_Dent,
Цитата
Вот уж где действительно большая территория так это в Microsoft Flight Simulator.

А сколько это в минутах?
Rainy Dahlstrom
MAN2, Во всяком случае планета Земля имеет там вполне похожие на реальность размеры. По отношению к летательным аппаратам и их перемещению во всяком случае.
Soulseeker
Arthur_Dent, неужели там можно сутки лететь в Сидней из Осло, например?
Rainy Dahlstrom
Tfeloo_Hy&Gfosaad, Теоретически. Ну естественно без ускорителя времени ты свихнешься.
Borland
Цитата
Иногда хочется, чтобы в шутере было много реалистичного мяса. Кровавый фарш, оторванные конечности, кусочки мозгов и вывороченные кишки в огромных лужах крови.

4. Все это есть в Soldier of Fortune 2 Beta.

Аналогичная ситуация!
herrberger
6. planetscape torment - вам мало диалогов в рпг? Вы считаете что они написаны плохим языком? И вас задолбало получать весь опыт от убийства кого-то? Сыграйте в planetscape, и все ваши желания будут удовлетворены. По моему опыту, самая богатая и проработаная в части диалогов рпг ( именно за диалоги набирается больше всего опыта).
Soulseeker
7. В Industry Giant можно составить поезд из действительно большого количества вагонов (как в реале).
sp.nd
Продолжу тему больших пространств - не только MSFS, но и Silent Hunter.. Размер земли как и в авиасиме, но сравните скорость самолёта и подводной лодки smile.gif так что срок исследования всей карты увеличивается..
Soulseeker
spunder, только ты еще больше охренеешь без ускорения smile.gif Даже подумать страшно, на самом деле smile.gif
Leon
Действительно много оружия в шутере Rainbow Six 3: Raven Shield. С последним аддоном - 64 вида только стрелкового оружия, не считая различных гранат и приборов и того, что каждый ствол можно модернизировать прицелами, глушителями, увеличенными обоймами. А также разные виды патронов.

... в РПГ Бригада Е5 - более 100 видов высокодетализированных пушек, с возможностью модернизации (подствольники, прицелы, глушители, ЛЦУ, сошки + разные виды патронов и модульные системы).
sp.nd
ещё конкурент Serious Sam'у - по количеству враждебных существ на квадратный метр - Crimsonland.. победа.. уровень целиком залит кровю, земли не видно smile.gif
dilia
маньяки....
Denton
Cкоро выйдет Disgaea 2 это ваще жопа теперь там будет... 99999 левелов!!!
Просчет дамагов наверно будет по ваему экрану! Делайешь удар и цифрами весь экран устлан! А монстров сколько же новых будет...
MSC
spunder, а там ведь поидее ешё и режим Survival есть smile.gif

А в нём монстрики то бесконечные помойму smile.gif
Denton
Там есть режим Survival?
И это во второй Disgaea? где узнал? Survival это реально много! Интересно как это будет обьяснятся? Наподение на Netherworld?
sp.nd
Denton, не, режим survival - это про crimsonland..
MSC, ну патроны то тоже smile.gif
herrberger
spunder,
сории за оффтоп - но изначально кримсолэнд - это был только сурвийвал. Его я и считаю настоящим кримсом, миссии - это так для затравки..... настоящий геймплэй - это сурвайвал.....
Denton
Черт, а я надеялся...
А нуда в Дизгае еще куча уровней и концовок.
Героев и классов.
sp.nd
herrberger, зато сурвайвл больше времени занимает, в среднем.. и он чуть-чуть сюжетен, ведь для меня сюжет очень важен..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.