Странно, что до меня эту тему никто не создал Ну да ладно.
Как вы уже наверно знаете, Ghost Recon 2 для PC даже не планировался, поэтому все PCшники ждали именно 3-ю часть. А с новость о том, что параллельно она разрабатывается еще и на XBOX 360, ждали ее с двойным нетерпением.
08\11 она должна была появиться на прелавках иностранных магазинов, но пока все молчат.
Изрядно огорчив РС-публику отменой Ghost Recon 2 и переносом на 2006 год Rainbow Six: Lockdown, Ubisoft таки анонсировала тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon 3 (название, понятное дело, рабочее).
Сюжет игры отправит нас в 2013 год, когда на вооружение американской армии поступит "Integrated Warfighter System" (IWS) - технология, позволяющая превратить буквально любого солдата в настоящее орудие победы. С ее помощью отряд "Призраки" под руководством капитана Скотта Митчелла отправится в Мехико-Сити, где им предстоит найти краденые коды от "ядерного чемоданчика" и спасти президента США. Таким образом, действие GR 3 разворачивается полностью на территории одного города и его ближайших окрестностей.
По словам разработчиков, каждая из версий игры - для РС, PS2, Xbox, GameCube и Xbox 360, - разрабатывается строго с учетом индивидуальных возможностей платформ. Нам обещают показать "Cross-Com" - модный спутниковый коммуникатор, демонстрирующий информацию на специальный монокль, закрепленный перед глазом бойца, - а также современную графику и новейшие достижения в области физики.
Leon, Осмелюсь тебя поправить - Ubisoft планировала выпустить вторую часть на PC, но после оглушительного провала, который ждал игру на консолях, издатели приняли решение отменить выход игры на персоналках, сразу же анонсировав третью часть. Главной причиной очень низких продаж Ghost Recon 2 стала не только примитивная графика, которая не позволяла проекту конкурировать с собратьями по жанру, но и излишне упрощенный геймплей.
Leon
09.11.2005, 11:29
Спасибо Я это знал, я ж поклонник этой серии. Просто не в том соль.
C.Y.C.L.O.P.S.
09.11.2005, 11:33
Leon, Естесенно не в том) Кстати, видел на диске последней Игромании ролик непосредственно игрового процесса - как то все скучновато прицел плавает, динамики почти нет, от выстрелов остаются непонятные дымные трассеры.. вообщем не знаю даже.
Leon
09.11.2005, 11:45
Ага, я тоже его видел. Там как-то мутно все, но я уверен, что это далеко не игровой процесс. Начать хотя бы с того, что у игрока стоял год-мод и поэтому он не сильно там прятался. В игре же все куда жесче будет, надеюсь. Именно за это и люблю серию Ghost Recon - держит в постоянном напряжении, ибо 1 пули и ты труп.
Ялтинец
01.03.2006, 01:05
"В сети прошел слух о том, что UbiSoft намерена отложить выход РС-версии игры Ghost Recon: Advanced Warfighter. Релиз, ранее планировавшийся на конец марта, теперь в лучшем случае состоится в июле. При этом консольные версии появятся в обещанный срок. Стоит напомнить, что подобная ситуация произошла с Ghost Recon 2. РС-версия этой игры пережила несколько отсрочек и была отменена. Многие опасаются, что подобная участь может постигнуть и Ghost Recon: Advanced Warfighter". ]]>Источник]]> Слов нет. Только эмоции. Негативные.
Ялтинец
02.03.2006, 16:35
Наконец-то прояснилась ситуация с датой выхода сабжа на рынок. Согласно ]]>официальным данным]]> версия боевика Ghost Recon: Advanced Warfighter (UbiSoft) для РС поступит в продажу в мае 2006 года, и будет доступна только в DVD-формате.
Leon
02.03.2006, 17:11
Плохо Сессия, блин.
Ялтинец
02.03.2006, 17:58
Leon, Не переживай, дружище... К окончанию твоей сессии игра обрастет парочкой патчей, чтобы играть можно было спокойно
Leon
02.03.2006, 18:24
Yaltinez, Думаешь, она будет "такого" качества при выходе? Все же Ghost Recon не тот бренд, чтобы позволить себе выпускать игры серии относительного качества.
Ялтинец
02.03.2006, 18:36
Leon, Согласен с тобой. Ghost Recon серьезный бренд, но даже предыдущие его части обзавелись патчами. Другое дело, что скорее всего они коснутся балансировки сетевого кода, устранения мелких багов при совестимости с определенными видеокартами... Кто знает? Но игры абсолютного качества на моей памяти еще не выходили...
Boogeyman
14.03.2006, 20:06
Ребят, в предыдущие части я не играл, расскажите, пожалуйста, что это за игра. Что-то вроде Lockdown SWAT 4?
exeandrey
14.03.2006, 20:11
Угу,тока тут можно умереть от 1 пули =)
ЗЕВС
14.03.2006, 20:29
Boogeyman,
Цитата
Ребят, в предыдущие части я не играл, расскажите, пожалуйста, что это за игра. Что-то вроде Lockdown SWAT 4?
Ну что-то вроде этого. Я раньше был большим фаном игры, но т.к. первые части уже устарели, то не очень интересно играть, а вот Tom Clancy's Ghost Recon:, Advanced Warfighter куплю обязательно
Ялтинец
14.03.2006, 22:55
Boogeyman, Нет дружище, это не вроде R6: Lockdown, и тем более не S.W.A.T.4. Сабж - это драйв, это эстетика городского боя, лебединая песнь терминатора в многолюдном месте... Но прежде всего - это зрелищный боевик, а не медлительные (я не сказал, что это плохо) "полицейские" истории. Если ты играл в Full Speсtrum Warrior, то поймешь. Нет - догадаешься... Отличие - больше шквального действа, и ты можешь стрелять самостоятельно, а не только отдавать приказы... Посмотри ролики из игры, рекомендую!
Ялтинец
20.04.2006, 15:54
По последним новостям ]]>официального сайта игры]]>, версия Ghost Recon Advanced Warfighter для PC ушла на "золото", и станет доступна уже в самом начале мая - 5-го числа.
Boogeyman
20.04.2006, 21:16
Ни в одну из предыдущих частей не играл, но уж очень заманчиво звучит и выглядит проект. Поиграю обязательно!
Ялтинец
27.04.2006, 15:48
]]>ISO-релиз ]]> состоялся! Ждем-с скорого появления на прилавках родной и необъятной.
Leon
27.04.2006, 18:01
Yaltinez, Отлично. В дему я поиграл, это совсем другое дело, не то, что Локдаун, здесь атмосфера сохранена. Добавили фишки всякие, кроскомы, прочие индикаторы, но все это прекрасно отключается и перед нами атмосфера старого доброго Гост Рекона Графика и эффекты на высоте, проработка оружия идеальная. Жду финал.
Rezak
27.04.2006, 18:53
Leon, Ты лучше скажим как там с ИИ обстоят дела? Не такой же как в последней Радуге6?
Leon
27.04.2006, 19:19
Rezak, Далеко не такой Умеет обходить, метко и больно стреляет, хотя иногда сильно тупит. Например, когда мы начинаем с 3-х сторон обрабатывать площадь с пулуметчиком, один чел из его прикрытия, забивается в угол и боится высунуться до самого нашего подхода Не знаю, насколько это можно считать протуплением, я не пробовал выходить ему в лоб. Стреляют они метко и больно
Я играл на Нормале и то, демку прошел раза с 5-го. Пока привык к интерфейсу и научился пользоваться тактической картой.
А вообще, эта игра наводит меня на нехорошие мысли о локальных войнах будущего. Если у амерекосов действительно будут такие системы, вроде индикации врага, или данные со спутника в реальном времени с огромным увеличением, толюбой конфликт превратится в отстрел слепых котят. Уровень подготовки солдат будет уже мало чего решать. Ну в оружии у них ничего всверхестесственного я не увидел. Все новые переработки старых винтовок. м99 так вообще бред. Тот же Баррет 10-зарядный куда полезней. Может все дело в весе?
И еще одну вещь заметил. Любителям понавесить на оружие всяких наворотов она может непонравиться. Параметр веса (полоска снизу) реально влияет на поведение игры, именно игры, а не бойца. Чем больше вес, тем сильнее будет отставание прицела от движения мыши, при одном и том же ФПС. Я сначала очень удивился, когда заметил, что при новом наборе у меня стал серьезно отставать прицел, но потом проверил, действительно, чем легче оружие вы берете, тем меньше отстает прицел.
Повреждения врага тоже интересные. Я первый раз когда наткнулся на мужичка с автоматом, пальнул ему в грудь со Скара с глушителем. Он сразу упал на живот и я подумал, что он отдал концы, начал его обходить, а он ожил, и стал медленно подниматься на ноги
Mean Machine
27.04.2006, 23:45
я играл на консоли. не очень понравилось...по мне такие вещи не для приставок, поэтому все же жду pc версию
Boogeyman
27.04.2006, 23:48
2 Leon Как на счёт арсенала? Оружия больше, чем в Lockbown или геймлей ограничивается выбором и модернизацией XM8, FN SCAR, M249 и MP5SD?
Leon
28.04.2006, 11:26
Boogeyman, Арсенал будет по-любому меньше, чем в локдаун, но это не та игра, чтобы иметь склад оружия.
А в деме довольно много оружия. 2 пистолета: м9 и гл18, мп5сд6, м-18 укороченная, м-18, скар-л, scar-h; потом какого-то странного вида винтовка с коробчатым магазином (в прикладе) и тумблером вместо рукояти затвора, видимо родственник П-90; усовершенствованый пулемет пара-249, и снайперская винтовка м99. На все винтовки можно навешивать глушители, подствольники, прицелы, ручки, но это сказывается на весе.
Это полный список оружия из дэмы. Выполнено на отлично. Что меня еще очень порадовало, не смотря на то, что оружие у убитых подбирать нельзя, можно вынимать магазины из упавших винтовок и таким образом пополнять боезапас, НО только, если у вас винтовка с унифицированным дизайном магазина 5.56мм. Противник использует g36.
Boogeyman
28.04.2006, 14:42
2 Leon Отличные скриншоты, спасибо! А как дело обстоит с прицеливаньем? В деме можно было целиться через мушку и целик или только обычный игровой прицел?
Leon
28.04.2006, 15:56
Прицеливание через Iron Sign дает точный прицел, а через крестик - "навскидку", т. е. весьма неточный.
Разработчик:]]>Red Storm Entertainment]]>, ]]>GRIN]]> Издатель:]]>Ubisoft Entertainment]]> Локализатор:]]>GFI]]> Релиз: 3 мая 2006 года ]]>ISO-релиз]]> Системные требования: Р4 2Ghz, 512MB RAM, Win 2000/XP, видео с 128МБ на борту, полной поддержкой шэйдеров 2.0 и DirectX 9.0c
Boogeyman
30.04.2006, 00:09
Финальная версия игры поддерживает дополнительный физический движок PhysX, следовательно, без него физика будет не столь впечатляющая, вот пример из игры: ]]>http://physx.ageia.com/footage.html]]> Надеюсь, на само поведения оружия это не повлияет.
2 Leon Кстати, как обстоит дело с физикой оружия в деме? Качественно проработана?
Ко всему прочему, по словам игравших, игра жутко неоптимизированна и требует огромных ресурсов. Если у вас на борту видео менее чем 512 мегабайт памяти, многие опции будут недоступны. К счастью их можно настроить в конфиге, привожу цитату:
Цитата
В директории GRAW в папке Data/Settings есть файл, render_settings. Поэкпериментировав, я пришел к следующим значениям в нем: <variable name="brightness" value="1"/> <variable name="dynamic_lights" value="true"/> <variable name="effect_quality" value="high"/> <variable name="max_anisotropy" value="4"/> <variable name="post_effect_quality" value="high"/> <variable name="shadow_quality" value="high"/> <variable name="texture_managed_backdrop" value="true"/> <variable name="texture_managed_buildings" value="true"/> <variable name="texture_managed_buildings_low" value="true"/> <variable name="texture_managed_characters" value="true"/> <variable name="texture_managed_default" value="true"/> <variable name="texture_managed_effects" value="true"/> <variable name="texture_managed_ground" value="true"/> <variable name="texture_managed_lightmaps" value="true"/> <variable name="texture_managed_no_lod" value="true"/> <variable name="texture_managed_plants" value="true"/> <variable name="texture_managed_player_vehicles" value="true"/> <variable name="texture_managed_props" value="true"/> <variable name="texture_managed_props_bump" value="true"/> <variable name="texture_managed_props_high" value="true"/> <variable name="texture_managed_silhouettes" value="true"/> <variable name="texture_managed_sky" value="false"/> <variable name="texture_managed_vehicles" value="true"/> <variable name="texture_managed_weapons" value="true"/> <variable name="texture_managed_weapons_third" value="true"/> <variable name="texture_quality" value="high"/> <variable name="texture_quality_backdrop" value="high"/> <variable name="texture_quality_buildings" value="high"/> <variable name="texture_quality_buildings_low" value="medium"/> <variable name="texture_quality_characters" value="high"/> <variable name="texture_quality_default" value="high"/> <variable name="texture_quality_effects" value="high"/> <variable name="texture_quality_ground" value="high"/> <variable name="texture_quality_lightmaps" value="medium"/> <variable name="texture_quality_no_lod" value="medium"/> <variable name="texture_quality_plants" value="high"/> <variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/> <variable name="texture_quality_props" value="high"/> <variable name="texture_quality_props_bump" value="high"/> <variable name="texture_quality_props_high" value="high"/> <variable name="texture_quality_silhouettes" value="medium"/> <variable name="texture_quality_sky" value="high"/> <variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/> <variable name="texture_quality_weapons" value="high"/> <variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/> При этом графика становится значительно лучше той, которую удается выставить из меню игры, и производительность падает не очень сильно (это лично у меня, правда)
Обладателям GeForce также настоятельно рекомендуется установить драйвер версии ]]>84.43]]>.
Leon
30.04.2006, 01:04
Boogeyman, Игра достаточно хорошо оптимизированна. На моей конфе, все доступные опции на макс - 35 фпс, что вполне достаточно. Сложность великолепная. Пройдя первые 2 миссии на самом сложном режиме, к 3-й сменил его на нормальный, просто сейчас нет времени играть на сложном. Но на нем значительно интереснее, убивают быстрее, врагов больше и они умнее.
Что ты понимаешь под физикой оружия? Оружия ведет себя весьма достоверно, разве что не клинит, как в АА
Играю в финал, на 3-й миссии сейчас, красоты непередаваемые.
]]>]]> Начальная миссия, она же обучающая. Высадка с самолета на парашутах.
]]>]]> Вид с парашута
]]>]]> То же
]]>]]> Эвакуация после первой миссии
]]>]]> Результат зачистки площади во второй миссии, самый сложный участок задания.
]]>]]> Нечестные приемы американцев. Этого парня я вычислил через спутник и обошел с фланга.
]]>]]> Красота!
]]>]]> Колонна противника уничтожена. Обратите внимание на тени.
Undertaker
30.04.2006, 01:30
Leon,
Хорошие скрины. Но... Вот заметил что на отражение от снайперского прицела, практически один и тот же вид.
Цитата
На моей конфе, все доступные опции на макс - 35 фпс, что вполне достаточно.
Если не трудно, скажи свой конфиг.
Ты говорил выше, что можно подбирать обоймы, но не оружия. Такой вопрос, если если я про апргрейдел оружие я могу взять патроны под него? И есть ли такая фишка как (в не которых играх, не буду показывать пальцем) брать патроны под два типа оружия?
Leon
30.04.2006, 02:34
Undertaker, Действительно, карта отражений на оптике одна и таже на одной миссии. Конфиг в профиле (поправил). Не очень понял вот эту часть вопроса:
Цитата
Ты говорил выше, что можно подбирать обоймы, но не оружия. Такой вопрос, если если я про апргрейдел оружие я могу взять патроны под него? И есть ли такая фишка как (в не которых играх, не буду показывать пальцем) брать патроны под два типа оружия?
Перед каждой миссией, ты выбираешь первостепенное, второстепенное и дополнительно оружие. Первое - различные автоматы, пулуметы, снайперки. Второе - пистолеты, пистолет-пулеметы. ДОполнительно - доп. обоймы для первичного, либо вторичного, либо доп. гранаты, либо РПГ Zeus.
Если ты выбрал оружие со специфическим калибром, например Scar-H (7.62), либо MR-C (5мм), то подбирать унифицированные обоймы с винтовок погибших врагов ты не сможешь, придется экономить боеприпасы. Ежели ты взял оружие с унифицированным калибром и обоймой (5.56 НАТО), то с каждой заряженной винтовки врага ты сможешь вынуть себе недостающую обойму (иногда винтовка лежит без обоймы, это значит, что враг был убит во время перезарядки). Ну и разумеется пистолеты имеют свой вид боеприпасов и магазинов. Иногда на поле боя встречаются упавшие беретты.
Во время задания, иногда получается пополнить боезапас, либо вообще сменить оружие (прилетает вертолет, либо БМП).
Boogeyman
30.04.2006, 11:05
2 Leon Из оружия ничего нового не добавилось? И как я понял, у противников G36 подобрать нельзя?
Leon
30.04.2006, 11:26
Boogeyman, Пока добавился только гранатомет, подобрать г36 нельзя.
Boogeyman
30.04.2006, 11:35
2 Leon То есть, не исключено, что со сменой заданий нам смогут предложить новые виды вооружения? Хотел также спросить, как дело обстоит с озвучкой? На других форумах жалуются.
Leon
30.04.2006, 11:58
Boogeyman, Не исключено
А что не так с озвучкой? По-моему все супер. Винтовки стреляют невероятно достоверно, ЕАХ работает отлично, речь, крики в эфире, все на высоте.
Boogeyman
05.05.2006, 12:15
Прошёл пару миссий, да уличные баталии сделаны на самом деле очень красиво. Жаль, играть очень сложно, хотя возможно я просто не привык к такому жанру шутера.
2 Leon Думаю, ты прошёл намного дальше, чем я. Скажи, из нового оружия ничего не добавилось в арсенал?
Leon
05.05.2006, 13:09
Boogeyman, Нет И что-то мне подсказывает, что не добавится Я сейчас на 7-м уровне, но мне катастрофически некогда играть. Каждая миссия занимает около часа...
Boogeyman
05.05.2006, 14:12
2 Leon Жаль, очень жаль. Чувствую, теперь мой интерес к игре не долго продлится.
Ялтинец
05.05.2006, 14:54
А я качал ее долго и муторно, стянул за 5 дней - компьютер работал в режиме "нон-стоп". В итоге после установки на моей системе игра смогла работать 1024*768, все на Low... Я на такое не согласен. Бои оценить смог, красоты...увы. Буду играть только после апгрейда, если таковой произойдет в ближайшие полторы недели...
Boogeyman
05.05.2006, 15:04
2 Yaltinez Да, игра очень требовательна, я конкретно ощущаю недостаток оперативной памяти. Пора делать и мне апгрейд.
Mean Machine
05.05.2006, 23:47
п4 3.0 512 озу radeon 9600 играть невозможно даже на low...
Ялтинец
06.05.2006, 00:05
Mean_Machine, Наши конфигурации схожи, только у меня 1536 мб ОЗУ. У меня просто ужас на экране, а не изображение. Я даже не представляю, что творится на конфигурации с 512 мб ОЗУ...
Mean Machine
06.05.2006, 00:09
Yaltinez, на самом деле у меня что на низкие что на средние. графика заметно лучше, а тормозит одинакого. поставил на максимум, полюбовался
а на жк телевизоре с консоли графика кажется на уровне fsw например...
Boogeyman
06.05.2006, 00:14
У меня конфиг P4 3.0, 512RAM, 6600GT 128\128, играю на медиум\хай, но пришлось поставить разширение 800*600, плюс нехватка оперативки жутко ощущается. На одном из форумов слышал, что игра использует новую систему освещения, именно она недостаточна оптимизирована и жутко тормозит системы. В июне разработчики обещают патч, надеюсь ситуация изменится к лучшему.
Ялтинец
06.05.2006, 00:38
Рискнул, поставил 800*600, текстуры на медиум, и постэффекты влючил сколько позволила игра, странно, но тормозить стало немного меньше. Хотя почему странно, вопрос был в разрешении экрана.
Ялтинец
06.05.2006, 20:18
Сегодня я зашел дальше. Во-первых, я снес драйвер Ageia за ненадобностью. Возможно мне показалось, но игра стала чуть шустрее. Во-вторых, посмотрите на скриншот - ]]>]]> , это текущие настройки, на которых выдается такая картинка - ]]>]]> , деревья слева "радуют", слышал, что подобный глюк наблюдается на 9600ХТ. На таких настройках можно вполне сносно играть, кадров маловато, но для плавной игры хватает. Этот конфиг я еще не испытвал в жарком бою, но для медлительного отстрела вражин хватает с головой. Правда, прицеливание стало более "вязким". Удивляет, что игра при переходе с low-настроек на текущие, практически не изменила свое быстродействие, + удаление драйвера дало парочку ФПС вместе с повышением настроек...
Boogeyman
06.05.2006, 22:00
Ещё одна цитата по поводу увеличения производительности:
Цитата
Пропишите variable name="post_effect_quality" value="false" и выиграйте повышение ФПС и отсутствие єфекта обосраной картинки а также появление нормальной цветовой гаммы. В довесок вы получите отсутствие ХДР и глюки с найтвижн (небольшие). Вобщем думайте сами, решайте сами...но для товарищей у которых тормоза - обязательно.
Прописать нужно в файле render_settings, который лежит в директории GRAW в папке Data/Settings. Попробовать стоит, правда, ночное видение не будет работать совсем. 2 Yaltinez Спасибо за совет, сейчас снесу нафик дрова.
Ялтинец
07.05.2006, 10:58
Цитата
сейчас снесу нафик дрова.
Boogeyman, Если железяки нет, то зачем нужен ее драйвер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.