Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Shelter Online
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
-= SG =-
Интервью с разработчиками Shelter Online

Расскажите о вашей фирме: давно ли она появилась, сколько человек в ней работают, многих смущаем отсутствие готовых ваших проектов, чем вы раньше занимались”

TT: Наша фирма ЗАО “Цифровые Миры” существует уже около двух лет. В данный момент над проектом “Shelter Online” и связанными с ним задачами трудится больше 20 человек. Начинатели проекта раньше занимались разработкой так называемого free-шарда игры Ultima Online (Ethereal Portal Shard), где я, в частности, был разработчиком и гейм-мастером.

“Как долго разрабатывается игра.”

TT: Игра разрабатывается с момента открытия фирмы, но первоначальное обсуждение концепций Приюта происходило задолго до этого.

“Какой вы используете движок для игры”

TT: Для Shelter Online мы разработали собственный графический движок, сетевую, клиентскую и серверную часть, а также биллинг, созданные с учетом опыта, накопленного нами при работе над предыдущим проектом и анализе онлайн игр зарубежных издателей.

“Сколько времени понадобится игроку, чтобы прокачать персонажа с 1 по 100 уровень.”

TT: От месяца до трех. Данные сроки, впрочем, могут измениться перед релизом. Кроме того, максимальное развитие персонажа в нашей игре не будет точкой, в которой достигается окончательная цель игрока. Для достижения вершин необходимо будет работать командой и на команду.

“Какой основной принцип получения опыта в игре. Убийство мобов, квесты?”

TT: И то, и другое. Мы не хотели бы ориентироваться на тупой фарм.

“Кстати о квестах, как обстоят дела на этом фронте.”

TT: Мы работаем над этим ™ =)

“Насколько велик игровой мир.”

В игре запланировано три огромных континента: два под заселение игроками, один (Темный) под покорение (квесты, зачистка территорий, мероприятия и тд). В данный момент ведется работа над первым из континентов. Остальные будут появляться по мере разработки.

“Какая главная цель игры.”

TT: Хороший смешной вопрос. А какова цель жизни, вселенной и всего остального?

“Какие есть различия между расами, кроме различных скинов”

TT: Этот вопрос все еще обсуждается. Ясно, что будут введены расовые Умения и оружие для использования этих Умений. Будут иметь место небольшие бонусы к атаке и защите для разных рас. Основная функциональность рас привязана к системе фракций и королевств. Как только эта система будет готова для тестирования – будет повод вернуться к этому вопросу.

“Будет ли отличатся одежда одетая на мага, от одежды одетой на воина.”

TT: Нет, у нас нет статических классов. Класс персонажа определяется Умениями, которые он развивает.

“Будет ли искусственно замедлятся прокачка персонажей: дефицит хорошего шмота, отсутствие большого количества мест для кача”

TT: Прокачка персонажа будет ограничиваться уровнем развития группы, в которой он находится. Грубо говоря, столичный кузнец и деревенский кустарь – это мастера разного уровня. Как я уже говорил, для достижения вершин персонажу потребуется сплотить вокруг себя группу людей и повести их к общему процветанию (развитию гильдии, города, королевства).

“Так же для игры такого рода очень важен баланс. Как обстоят дела с этим”

TT: Мы работаем над этим ™.

“Прокачка персонажа быстрее идёт, когда он качается один, или когда качается в группе.”

TT: Это зависит от многих факторов. Я не вижу причины чтобы противопоставлять эти два типа прокачки при правильно подобраных условиях (спавн, оружие, скилл и тд).

“Как будет продвигаться в игре сюжетная линия.”

TT: Линия. Будет. Продвигаться.

“От чего будет зависеть сила персонажа: от одетых на него вещей, от правильно раскиданных статов, или от правильно собранной группы игроков”

TT: Умения + Характеристики + Вещи – формула победы для соло, то же самое + правильно подобраное соотношение игроков в группе – верно и для группы.

“Комфортно ли будет играть на модемном соединении”

TT: Пока что это так. Мы не расчитывали на это, так уж вышло, извините =)

“Будет ли в игре постоянное присутствие мастеров игры, для постоянной помощи игрокам.”

TT: Техподдержка планируется вне игры. И пока что себя оправдывает. В игре, однако, будет введен институт добровольных помощников игрокам. Как скоро это будет сделано и как это будет организовано – вопрос несвоевременный =)

Чем может заниматься игрок в свободное от кача время (например в сфере это атака замков)”

TT: Захват и защита городов, турниры, рейды.

“Как вы будете мотивировать игроков на бои между собой.”

TT: Примерно так: “А вот и не подеретесь!” Шутка. Ресурсы мира ограничены, группы игроков (я еще не надоел с этими группами?) стремятся к контролю за ограниченными ресурсами и неизбежно входят в конфликт, который может решаться в том числе и силовыми методами. Кроме того, планируется ПвП рейтинг на странице игры, возможность снять с убитого персонажа какую-либо вещь и так далее.

“Очень крутые вещи можно будет купить у вендора, или их можно выбить только из боссов”

TT: Рейды и крафт. Вендоры обеспечат только базовый комплект вещей, необходимый для того, чтобы не остаться голым и босым против враждебно настроенного мира.

“Насколько надёжны сервера и безопасность аккаунтов игры, например в сфере это гарантирует компания Яндекс.”

TT: *ехидно смеется*

“Персонажи на аккаунте – это собственность игроков или администрации.”

TT: Администрации.

“Как вы относитесь к продаже игровых вещей за реальные деньги”

TT: Лично я не вижу в этом ничего плохого. Однако, у администрации проекта свой взгляд на эти вещи. Официальной поддержки продаж за реальные деньги не будет, по крайней мере после старта проекта. То есть участвовать в них вы сможете на свой страх и риск








Жанр: онлайновая ролевая игра Создатель: Цифровые Миры Системные требования: P-IV 1,5, 256Мб RAM, видео не ниже GeForce Ti4200 ; Дата выхода: лето-осень 2005 года

Требования для игры:

1) Процессер 1.5Ghz семейства Pentium 4 или аналогичный семейства Athlon
2) 256Mb оперативной памяти (думаю лучше запастись 512 все-таки)
3) Видеокарта уровня GeForce Ti4200 с учтом того что данные платы выпускались только в варианте 128Мб, значит и видеопамяти надо будет столько же.


]]>Дистрибутив игры]]> 210Мб

]]>Обязательный Патч для данного дистрибутива]]> 81Мб
38890220299
слушай что у меня за прикоы с игрой , зарегился , устоновил пишу account и password у меня он пишит "Устанавливается соединение с сервером в активном режиме...Ошибка: Пароль не был разрешен" , проверь у себя акк 38809220299 и пасс jsdenton
Кандид
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я знал, что рано или поздно эта тема появится laugh.gif
Эта статья - сплошная на*бка. Кто видел шелтер, тот подтвердит. Я до сих пор жалею, что потратил трафик на скачку клиента. Такое чувство, что эту игру сделала Никита, чтобы доказать, что Сфера не самая хреновая русская ММО laugh.gif

Особенно прикалывет четвертый скрин, там где массовая битва. Во-первых, модели в шелтере такие, как будто их делали с закрытыми глазами, так что на "скрине" модели из какой угодно другой игры, только не из шелтера. Во-вторых, максимальный онлайн - человек 10, и то если они договорятся выйти одновременно. Так что столько людей как на "скрине" в шелтере не было ни разу laugh.gif

Ну вобщем, если не жалко трафика, заходите в игру. Здоровый смех гарантирован laugh.gif

Тьфу, только заметил, что тема-то старая rolleyes.gif Ну ничего smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.