Дата выхода игры: сентябрь 2009 г. Дата выхода игры в России: сентябрь 2009 г. Жанр(ы) игры action, симулятор Разработчик игры: Deep Shadows Сайт игры официальный Сайт игры русскоязычный Локализатор игры Руссобит-М
Описание
Научно-фантастический сеттинг. В основу сценария «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации побывали в космосе еще до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы.
В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшен, космический симулятор. Особенности игры: Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим Реальная возможность побывать на различных планетах Более 250 увлекательных квестов и заданий Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище Управляемые космические корабли и другие виды транспорта Огромное количество разнообразных врагов Возможность осуществлять торговлю Взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления
На форумах GTASOFT сегодня проводилась ]]> On-line встреча]]> поклонников шутера Xenus.Точка кипения с разработчиками игры, компанией Deep Shadows, на которой было задано несколько вопростов касательно нового проекта компании Предтеча (Precursors). Привожу сокращенный лог этой части беседы.
Скажите, а вы не боитесь в разработке Precursors столкнуться с теми же проблемами? Как-то: тормоза, баги. Тем более вы делаете уже не 625 кв.км. а куда больше. А как с устареванием движка сейчас он выглядит не фонтан, а что будет потом? 1) тормоза будут врядли, поскольку технология в общем и целом останется такой же, а hardware значительно продвинется вперед 2) баги - будем учитывать накопленный опыт тестирования, надеюсь их будет намного меньше 3) устарения движка не боимся. Во-первых он постоянно развивается, во-вторых даже сейчас он выглядит для большого мира не так уж и плохо, ибо его нужно сравнивать скажем с движком GTA, а не с движком Doom3. От ошибок никуда не деться, чем масштабнее и нелинейнее проект, тем больше вероятность их пропустить, к сожалению - заложим большее время для тестирование и думаю, будем делать открытое бета-тестирование. Движок на предтечах - следующая, 3 версия и там применяются немного другие технологии. Развитие движка не стоит на месте. И кстати, не нужно путать движёк и контент. Что касается технологий - в движёк вложено столько возможностей, что с многими другими трудно сравнивать. В частности, огромный мир с применением lightmap освещения я еще нигде не видел. Другой вопрос - научиться и иметь время все правильно преподнести, раскрыть возможности.
А чересчур высокие ожидания публики вас не смущают? Если игру позиционировать как возрождение Elite, то малейшие недостатки загонят в гроб не только Precursors, но и ваши последующие игры. Во-первых мы пока ничего особо и не обещали. И позиционируем ее не как возрожение Elite. Да мы вдохновлялись этой игрой, но отнюдь не собираемся делать ее клон, у нас свои подходы к этому вопросу. Мы не позиционируем Предтеч как возрождение Elite. Рекламная компания этой игры еще не начата, а только заявлено о разработке.
Ну если вы решите еще и Precyrsors доверить Атарям, я просто упаду! Неужели мало хороших издателей? Ubisoft, EA... Или никто не соглашается? С Precursors все будет в порядке не переживайте.
A few questions about Precursors: 1) Do you have a publisher for Precursors? 2) Will Precursors have a procedurally generated gameworld? or use any elements of procedural programming? 3) Can you tell us about any roleplaying elements that will be implemented in the game? 1) No, for now 2) From technlological point of view it's not difficult to do in our system. However we are now more oriented on unique scenary for each mission. 3) Not at this stage. I can only say it'll be more advanced than in BP
Неплохо , надеюсь что в данном проэкте будет меньше багов и недаделок чем в ксенусе , и конечноже хочется свеженький ролик чтоб посмотреть на красоты игрового мира так сказать в динамике
IL-89
16.05.2006, 20:15
Ну, несмотря на прожект под названием "Xenus" я все же надеюсь на Deep Shadows, ибо "Boiling Point" не так уж безнадежна, но второго симулятора бета-тестера украинскому разработчику уже не простят. А так Precusors - что-то вроде Ксенуса с футуристическим антуражем (чем-то Prey напоминает). Думаю, будет интересно.
Taxall
24.05.2006, 14:18
Интересно конечно, но графика очень напоминает Ксенус, старовато. С другой стороны, большие пространства. Будем ждать...
fen1x
09.09.2006, 15:26
The Precursors (Предтечи), превью
Жанр: FPS Разработчик: ]]>Deep Shadows]]> ]]>Сайт]]> Дата релиза: в разработке, запланирована на 2007
The Precursors (Предтечи), научно-фантастическая игра жанра экшен от Deep Shadow (разработчиков Xenus. Точка кипения) ведет Вас в неизведанные области космоса, в которых игрок может перемещаться от планеты к планете на огромных боевых кораблях.
История игры берет свое начало в далеком прошлом, описывая культуры и технологически развитые расы. Исследование космоса, приключения на далеких планетах, беспощадные войны между конкурирующими галактическими империями – все есть в игре.
А что если человечество не одиноко в Галактике? А что если на самом деле в Солнечной системе было 10 планет, и одна из них была уничтожена Чужими в поиске новой технологии, которая превзошла самое больное воображение? А что если могущественные космические армады защитили друга друг в эпических сражениях тысячи лет тому назад, чтобы решить будущее существующих разновидностей? А что если любовь и верность однажды спасут Галактику от ненависти и предательства, которое возжелало уничтожить все сущее? Вы узнаете ответы на этим вопросам достаточно скоро, как только войдете в мир The Precursors!
Примерное описание сюжета заинтересовало.. Да и вообще люблю космические баталии
CJ_525
09.09.2006, 17:14
верно, довольно заманчиво. ну чтож - подождем-поддождем
Vitriks
28.09.2006, 00:19
Что-то замысловато всё слишком. А сам процес чем-то хишника напоминает.
fen1x
28.09.2006, 00:48
Vitriks,
Цитата
Что-то замысловато всё слишком. А сам процес чем-то хишника напоминает.
У тебя будет возможность ознакомиться с проектом на Игрограде и задать вопросы разработчикам Удачи!
Nerfair
28.09.2006, 13:06
Оооо а я какраз книгу читаю ... там предтечи тоже есть ))) интереснее играть будет ... жду
fen1x
01.10.2006, 04:10
Игроград 2006. Предтечи (Precursors)
Жанр: FPS Разработчик: ]]>Deep Shadows]]> Издатель: ]]>Руссобит-М]]> ]]>Сайт]]> Дата релиза: в разработке, запланирована на 2007
Несомненно, один из самых интересных проектов, представленных на Игрограде 2006 в Киеве – детище украинской компании Deep ShadowsПредтечи (Precursors). Очевидно, параллельно с разработкой сиквела Ксенус 2: Белое Золото (Xenus 2: The White Gold) команда решила сменить обстановку и перенесла знаменитый "ксенусовский" геймплей в футуристический шутер от первого лица. Представляю вашему взору свежий обзор версии Предтечи прямо с Игрограда.
Демо-версия, показанная на Игрограде, предлагает сделать экскурс по двум из четырёх планет игровой вселенной. Первая планета представляет собой подобие космических джунглей, с соответственно чуждой нам инопланетной флорой и фауной. Обстановка напоминает знаменитый блокбастер Пола Верховена Звёздный Десант (Starship Troopers) - огромные лучи лазера прорезают ночное небо в поисках своей цели. Только вместо пустыни вокруг хищные растения, проглатывающие солдат целиком, да и отряд поддержки, к сожалению, отсутствует. Благо, разработчики припасли для нас немалый арсенал оружия, начиная со стандартного набора в виде пистолета и винтовки и заканчивая энергетическим копьём и органической ракетницей. Разнообразие врагов также не заставит нас скучать. Совсем скоро на смену жукам на нас откроют охоту вооружённые до зубов солдаты, а ближе к концу миссии и вовсе огромные механические монстры.
Видел игру на выставке, графика на уровне - но скрины конечно всю красоту не передадут. Игровой процес тоже не нудный. но хочеться отметить что местами игра сильно тормозила.
Toxic
01.10.2006, 12:16
Цитата(OlegatoR @ Oct 1 2006, 11:41)
Видел игру на выставке, графика на уровне - но скрины конечно всю красоту не передадут. Игровой процес тоже не нудный. но хочеться отметить что местами игра сильно тормозила.
Команда Deep Shadows после благополучного завершения игры Xenus
ага, очень они его благополучно закончили.. Скрины - не впечатлили, название какое-то тупое, ролик потом посмотрю т.к интереса вообще нету
fen1x
19.10.2006, 01:42
Hellraiser, Судя по ролику ожидается чудненькая игрушка - смесь Серьезного Сэма 2, Фар Края и какого-нибудь из космических симуляторов. Все достаточно красивое, веселое и развлекательное. Я играть определенно буду Скрины с ролика
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Matador
26.04.2007, 12:00
Упс, а я и не знал о Предтечах... Название напоминает романы Эндрю Нортон А если верить описанию... Ну не знаю даже, Обливион в космосе? Только элементы космосима пугают. Не люблю я их Ролик большой, блин, но придется качать. Но, вообще, обещания впечатляют, да.
Matador
14.05.2007, 11:09
Посмотрел ролик, динамично и прикольно. Но мне показалось, или он действительно слишком яркий? Буйство красок режет глаз. Мне больше пастельные тона нравится. Но, в целом, внушает надежды, что игрушка очень даже ничего получится. Смотрел на оф сайте новые скрины Предтеч, там где космос. Тоже неплохо очень, но, имхо, планета безатмосферная. Лучше когда с атмосферой, чтобы бури видны были, ураганы, всякое такое. Но может это просто планета такая, их вроде, много будет? Да, я слышал, что игру разрежут на две части, типа Эпизод 1 и Эпизод 2. Как с Халфой. Никто ничего на эту тему не слышал?
Boogeyman
14.05.2007, 22:10
Цитата
Да, я слышал, что игру разрежут на две части, типа Эпизод 1 и Эпизод 2. Как с Халфой. Никто ничего на эту тему не слышал?
Никакой официальной информации по этому поводу не было.
Ага, ошибка вышла, ужо на АГ прочел. Там на форуме пишут, что не порежут нифига, просто Предтечи это изначально дилогия. И все что сейчас пишется касается только первой части. А о второй говорить рано, пока первой нет. Только не знаю, официальной эту инфу считать, или это просто слух очередной.
Тонна блюра присутствует, факт. Аж в глазах рябит. Но корявой графики не заметил. Анимация не порадовала. Ждем ролик с космосом, вот.
fen1x
15.05.2007, 14:45
Matador,
Цитата
Только не знаю, официальной эту инфу считать, или это просто слух очередной.
Отвечал представитель разработчика, так что это не слух, а их планы. Но точного решения еще нет, планы же такое дело - им свойственно меняться :)
Fedot
16.05.2007, 17:44
Интересный, яркий, сбалансированный проект, вот только до Космических Рейнджеров ему далековато еще. Но, это лично мое мнение...
Matador
17.05.2007, 12:11
Fedot,
Цитата
Интересный, яркий, сбалансированный проект, вот только до Космических Рейнджеров ему далековато еще. Но, это лично мое мнение...
А он вроде и не позиционируется как конкурент КР. Совсем другая игра. Кстати, прошла пресуха, так что скоро должны появится материалы от тех кто там присутствовал. Подробности - ]]>http://community.livejournal.com/deep_shadows_ua/]]>
Naruto
17.05.2007, 22:55
Ксенус 2 получше будет (во всяком случае по графике как не странно он выглядит на порядок лучше хотя движок один и тотже ) Но поиграть стоит , огромные миры , псевдо свобода
Undertaker
18.05.2007, 11:58
Deep Shadows продолжают экспериментировать с жанрами - это микс FPS, RPG и космического симулятора. Чувствую, экшн-составляющая будет очень динамичной и интересной. Много техники (при мне катались на очень милом багги. Хотя будут и стационарные туррели и т.п.), оружие, огромные пространства. Всего будет около десяти различных планет со своим уникальным ландшафтом, природой, монстрами. Открытая для геймплея площадь на каждой планете - около 15 квадратных километров. На некоторых, правда, меньше. Оружие, кроме биологического, особого интереса не представляет. Очень симпатичный живой нож. Его кормить не надо, а вот другое био-оружие - обязательно. Идея, конечно, не революционная, но пока еще не заезженная. Классической системы прокачки персонажа нет. Есть много разных перков. Три вида зависимости: медикаменты, алкоголь и наркотики. Каждая из них, естественно, влияет на геймплей. Будет не меньше семи различных фракций, с каждой из которых у персонажа есть свои взаимоотношения. Симулятор пока не впечатлил. Космос сделан довольно красиво, но чего-либо особенного пока нет. Перестрелки скучные. Учитывая, что его по значимости приравнивают к FPS и RPG составляющим - нужно еще поработать. По поводу графики - красиво. Не ожидал. Не без глюков, но Vital Engine 3.0 показывает гораздо лучшую картинку, чем предполагалось - ярко и красочно. Приключения! Физика не очень. Музыка классная - ее, как и озвучку, Deep Shadows заказывает отдельно. С сюжетом пока ничего не ясно. Известно, что будет одна концовка и порядка 250 квестов помимо сюжетных. Если линия повествования будет интересной, то в итоге должен получиться качественный микс. Судить заранее, естественно, не будем. Кстати, игра выйдет как на ПК, так и на Xbox360. Разработчики очень довольны инструментарием от Майкрософта.
Читал. Мне вот интересно, что Номад напишет. Ему вроде дали возможность хорошо пошпилить... Раскатает по асвальту, как думаете? Или вообще не станет писать?
Fedot
21.05.2007, 11:43
Вроде бы эта игрушка на выставлялась КРИ 2007... а материалов про нее от туда пока не видать
Matador
22.05.2007, 12:44
Да, странно. Ничего, осенью много выставок будет, можно будет самим пощупать.
Vetal17
24.05.2007, 08:59
Предтечи конечно игра хорошая,полная свода действий ,планеты,галактические масштабы и т.д.Но дата выхода(конец 2007-2008г.) и графический движок Xenus напрягают!!!
Matador
24.05.2007, 13:30
Цитата([A)
_Veta17,May 24 2007, 08:59] Предтечи конечно игра хорошая,полная свода действий ,планеты,галактические масштабы и т.д.Но дата выхода(конец 2007-2008г.) и графический движок Xenus напрягают!!!
Почему движок Ксенус? Ксенус делался на Витал Энджине 2, а Предтечи и Ксенус 2 на ВЭ - 3. Это новый движок, как пишут, соответствующий всем стандартам. Да и по отзывам тех кто видел, картинка весьма хорошая.
Vetal17
24.05.2007, 14:53
Цитата
Предтечи и Ксенус 2 на ВЭ - 3. Это новый движок, как пишут, соответствующий всем стандартам. Да и по отзывам тех кто видел, картинка весьма хорошая.
Спасибо за инфу,буду знать .
Matador
11.06.2007, 15:41
В блоге DS на лайвджорнале появилось FAQ по проекту. Системные требования:
Цитата
4. Предполагаемые системные требования: Минимальные требования необходимые для игры, это: AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB. Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS
Кстати, интересный факт нашел в блоге. Несоответствие. В интервью говорилось о десяти планетах доступных в игре. А в блоге объявили конкурс - задача придумать 200 названий для рендомных планет. Так сколько же планет будет в Предтечах?
Nova
22.06.2007, 02:19
Мне жутко не нравится детский дизайн техники - все яркое, пластмасовое на вид, и аляповатое. Оружие (кроме живого, но после Прея - вообще не удивляющего) выглядит так, как будто его купили в игрушечном магазине. Шагающий робот вообще поверг в шок и трепет - я таких угловатых уродцев рисовал в далеком сопливом детстве. Лучше бы к молодым дизайнерам обратились за эскизами. Да хотя бы к фанам первого Ксенуса, те тоже могли бы что-нить рульное нарисовать. Среди геймеров гениев хватает, знаю не по наслышке, так как в команде модеров окалачиваюсь - порой знакомства удивляют... Девелоперам надо дизайнера профессионального нанять, пока не поздно. А пушка уменьшающающая того, в кого стреляют - пипец! Это можно простить первому Дюку Нюкему, или кому там, но не игре 2007 года, претендующей на роль серьезной игры с элементами РПГ.
Matador
22.06.2007, 14:13
Nova,
Цитата
Мне жутко не нравится детский дизайн техники - все яркое, пластмасовое на вид, и аляповатое. Оружие (кроме живого, но после Прея - вообще не удивляющего) выглядит так, как будто его купили в игрушечном магазине. Шагающий робот вообще поверг в шок и трепет - я таких угловатых уродцев рисовал в далеком сопливом детстве. Лучше бы к молодым дизайнерам обратились за эскизами. Да хотя бы к фанам первого Ксенуса, те тоже могли бы что-нить рульное нарисовать. Среди геймеров гениев хватает, знаю не по наслышке, так как в команде модеров окалачиваюсь - порой знакомства удивляют... Девелоперам надо дизайнера профессионального нанять, пока не поздно. А пушка уменьшающающая того, в кого стреляют - пипец! Это можно простить первому Дюку Нюкему, или кому там, но не игре 2007 года, претендующей на роль серьезной игры с элементами РПГ.
Я не дизайнер и даже не художник. Я даже Малевича не понимаю. Только Питера Брегеля и Босха. Но мне техника нравится. В антураже планет смотрится весьма естественно, хотя с бампом кое-где переборщили, факт. Гениев среди девелоперов не встречал, честно говоря вообще не встречал гениев А пушка меня уменьшающая проперла. И "прощать" что-то Дюку не нужно. Дюк велик. И если бы 4евер таки вышел, думаю без подобной пушки там бы не обошлось. А что касается серьезности... Ксенус серьезный был? Очень? Юмора там хватало. Так и в Предтечах.
Matador
04.07.2007, 14:20
Посмотрел еще раз ролик. Не знаю, имхо, но дизайн оружия выдержан в общей стилистике игры. В игре тоже много ярких цветов, что на планетах, что в космосе. Поэтому смотрится вполне нормально.
Nova
04.07.2007, 15:21
Яркие краски мира были и в Ксенуксе, вджунглях, но калаш и АУГ не были волшебных оранжевых и ядовито красных цветов
Matador
04.07.2007, 17:32
А в ролике он и не ядовито оранжевый :-). Судя по всему на скрине просто свет так лег. Не знаю. Я бы и не обратил внимание, пока о ярких цветах оружия не сказали, то просто не замечал. Может это праздничный автомат :-)
Kertis
10.07.2007, 11:27
Есть мнение, что человек снимавший скрин усилил яркость. У меня оружие вовсе не ядовитого цвета, когда я играю :-). С другой стороны, может это у меня монитор так настроен? В любом случае, затемнить оружие не проблема, будет фокус-тест, посмотрим, что он покажет.
Kertis
20.07.2007, 12:56
Кстати говоря, немцы опубликовали материал по Предтечам, впрочем тем кто немецкий не знает это не интересно. Интересно то, что там выложены скрины, которых нет на сайте и вообще в рунете ]]>http://gameswelt.de/pc/screenshots/detail....p?item_id=66265]]>
Спасибо. А с датой, увы, пока не определились. До Лейпцигской выставки точно не определимся, а там посмотрим.
Kertis
29.09.2007, 15:38
На сайте появился новый раздел, Энциклопедия. Пока что работает только один подраздел Транспорт. Заходите, смотрите на чем придется кататься. Да, транспорта будет больше, он сейчас переделывается, так что раздел будет пополняться по мере поступления новых рендеров. ]]>http://www.precursors-game.com/rus/overvie...e-sredstva.html]]>
Avel
30.09.2007, 19:43
Kertis, очень понравились изображения транспорта в энциклопедии,хорошо,что нет такой аляповатости как на других скриншотах(очень мешает такое буйство красок,по моему слишком)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.