Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предтечи (Precursors)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Boogeyman
Дата выхода игры: сентябрь 2009 г.
Дата выхода игры в России: сентябрь 2009 г.
Жанр(ы) игры action, симулятор
Разработчик игры: Deep Shadows
Сайт игры официальный
Сайт игры русскоязычный
Локализатор игры Руссобит-М

Описание

Научно-фантастический сеттинг. В основу сценария «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации побывали в космосе еще до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.

Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы.

В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшен, космический симулятор.

Особенности игры:

Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим
Реальная возможность побывать на различных планетах
Более 250 увлекательных квестов и заданий
Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище
Управляемые космические корабли и другие виды транспорта
Огромное количество разнообразных врагов
Возможность осуществлять торговлю
Взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас
Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления

V@NEK
Несколько скринов







fen1x
На форумах GTASOFT сегодня проводилась ]]> On-line встреча]]> поклонников шутера Xenus.Точка кипения с разработчиками игры, компанией Deep Shadows, на которой было задано несколько вопростов касательно нового проекта компании Предтеча (Precursors). Привожу сокращенный лог этой части беседы.

Скажите, а вы не боитесь в разработке Precursors столкнуться с теми же проблемами? Как-то: тормоза, баги. Тем более вы делаете уже не 625 кв.км. а куда больше. А как с устареванием движка сейчас он выглядит не фонтан, а что будет потом?
1) тормоза будут врядли, поскольку технология в общем и целом останется такой же, а hardware значительно продвинется вперед
2) баги - будем учитывать накопленный опыт тестирования, надеюсь их будет намного меньше
3) устарения движка не боимся. Во-первых он постоянно развивается, во-вторых даже сейчас он выглядит для большого мира не так уж и плохо, ибо его нужно сравнивать скажем с движком GTA, а не с движком Doom3.
От ошибок никуда не деться, чем масштабнее и нелинейнее проект, тем больше вероятность их пропустить, к сожалению - заложим большее время для тестирование и думаю, будем делать открытое бета-тестирование. Движок на предтечах - следующая, 3 версия и там применяются немного другие технологии.
Развитие движка не стоит на месте. И кстати, не нужно путать движёк и контент. Что касается технологий - в движёк вложено столько возможностей, что с многими другими трудно сравнивать. В частности, огромный мир с применением lightmap освещения я еще нигде не видел. Другой вопрос - научиться и иметь время все правильно преподнести, раскрыть возможности.

А чересчур высокие ожидания публики вас не смущают? Если игру позиционировать как возрождение Elite, то малейшие недостатки загонят в гроб не только Precursors, но и ваши последующие игры.
Во-первых мы пока ничего особо и не обещали. И позиционируем ее не как возрожение Elite. Да мы вдохновлялись этой игрой, но отнюдь не собираемся делать ее клон, у нас свои подходы к этому вопросу.
Мы не позиционируем Предтеч как возрождение Elite. Рекламная компания этой игры еще не начата, а только заявлено о разработке.

Ну если вы решите еще и Precyrsors доверить Атарям, я просто упаду! Неужели мало хороших издателей? Ubisoft, EA... Или никто не соглашается?
С Precursors все будет в порядке не переживайте.

A few questions about Precursors:
1) Do you have a publisher for Precursors?
2) Will Precursors have a procedurally generated gameworld? or use any elements of procedural programming?
3) Can you tell us about any roleplaying elements that will be implemented in the game?

1) No, for now
2) From technlological point of view it's not difficult to do in our system. However we are now more oriented on unique scenary for each mission.
3) Not at this stage. I can only say it'll be more advanced than in BP
fen1x
Проект бы представлен на Е3 2006, Больше скриншотов можно посмотреть на сайте IGN.com
]]>http://media.pc.ign.com/media/749/749113/imgs_1.html]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Shad
Неплохо , надеюсь что в данном проэкте будет меньше багов и недаделок чем в ксенусе , и конечноже хочется свеженький ролик чтоб посмотреть на красоты игрового мира так сказать в динамике smile.gif
IL-89
Ну, несмотря на прожект под названием "Xenus" я все же надеюсь на Deep Shadows, ибо "Boiling Point" не так уж безнадежна, но второго симулятора бета-тестера украинскому разработчику уже не простят.
А так Precusors - что-то вроде Ксенуса с футуристическим антуражем (чем-то Prey напоминает). Думаю, будет интересно.
Taxall
Интересно конечно, но графика очень напоминает Ксенус, старовато. С другой стороны, большие пространства. Будем ждать...
fen1x
The Precursors (Предтечи), превью


Жанр: FPS
Разработчик: ]]>Deep Shadows]]>
]]>Сайт]]>
Дата релиза: в разработке, запланирована на 2007

The Precursors (Предтечи), научно-фантастическая игра жанра экшен от Deep Shadow (разработчиков Xenus. Точка кипения) ведет Вас в неизведанные области космоса, в которых игрок может перемещаться от планеты к планете на огромных боевых кораблях.

История игры берет свое начало в далеком прошлом, описывая культуры и технологически развитые расы. Исследование космоса, приключения на далеких планетах, беспощадные войны между конкурирующими галактическими империями – все есть в игре.

А что если человечество не одиноко в Галактике? А что если на самом деле в Солнечной системе было 10 планет, и одна из них была уничтожена Чужими в поиске новой технологии, которая превзошла самое больное воображение? А что если могущественные космические армады защитили друга друг в эпических сражениях тысячи лет тому назад, чтобы решить будущее существующих разновидностей? А что если любовь и верность однажды спасут Галактику от ненависти и предательства, которое возжелало уничтожить все сущее? Вы узнаете ответы на этим вопросам достаточно скоро, как только войдете в мир The Precursors!

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=315
MSC
Примерное описание сюжета заинтересовало.. Да и вообще люблю космические баталии
CJ_525
верно, довольно заманчиво.
ну чтож - подождем-поддождем smile.gif
Vitriks
Что-то замысловато всё слишком. А сам процес чем-то хишника напоминает.
fen1x
Vitriks,
Цитата
Что-то замысловато всё слишком. А сам процес чем-то хишника напоминает.

У тебя будет возможность ознакомиться с проектом на Игрограде и задать вопросы разработчикам smile.gif Удачи!
Nerfair
Оооо а я какраз книгу читаю ... там предтечи тоже есть ))) интереснее играть будет ... жду rolleyes.gif
fen1x
Игроград 2006. Предтечи (Precursors)

Жанр: FPS
Разработчик: ]]>Deep Shadows]]>
Издатель: ]]>Руссобит-М]]>
]]>Сайт]]>
Дата релиза: в разработке, запланирована на 2007

Несомненно, один из самых интересных проектов, представленных на Игрограде 2006 в Киеве – детище украинской компании Deep Shadows Предтечи (Precursors). Очевидно, параллельно с разработкой сиквела Ксенус 2: Белое Золото (Xenus 2: The White Gold) команда решила сменить обстановку и перенесла знаменитый "ксенусовский" геймплей в футуристический шутер от первого лица. Представляю вашему взору свежий обзор версии Предтечи прямо с Игрограда.

Демо-версия, показанная на Игрограде, предлагает сделать экскурс по двум из четырёх планет игровой вселенной. Первая планета представляет собой подобие космических джунглей, с соответственно чуждой нам инопланетной флорой и фауной. Обстановка напоминает знаменитый блокбастер Пола Верховена Звёздный Десант (Starship Troopers) - огромные лучи лазера прорезают ночное небо в поисках своей цели. Только вместо пустыни вокруг хищные растения, проглатывающие солдат целиком, да и отряд поддержки, к сожалению, отсутствует. Благо, разработчики припасли для нас немалый арсенал оружия, начиная со стандартного набора в виде пистолета и винтовки и заканчивая энергетическим копьём и органической ракетницей. Разнообразие врагов также не заставит нас скучать. Совсем скоро на смену жукам на нас откроют охоту вооружённые до зубов солдаты, а ближе к концу миссии и вовсе огромные механические монстры.

http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=322
OlegatoR
Видел игру на выставке, графика на уровне - но скрины конечно всю красоту не передадут. Игровой процес тоже не нудный. но хочеться отметить что местами игра сильно тормозила.
Toxic
Цитата(OlegatoR @ Oct 1 2006, 11:41)
Видел игру на выставке, графика на уровне - но скрины конечно всю красоту не передадут. Игровой процес тоже не нудный. но хочеться отметить что местами игра сильно тормозила.

Да точно скрины не особо wink.gif
//ReNTGeN//
Мне тоже не очень поперли
fen1x
Появилась возможно оценить скрины и красоты будущей игры от авторов Ксенуса smile.gif
Качаем первый ролик (100 Мб)!
]]>http://www.ag.ru/files/videos/precursors]]>
SayMyName
Цитата
Команда Deep Shadows после благополучного завершения игры Xenus

ага, очень они его благополучно закончили..
Скрины - не впечатлили, название какое-то тупое, ролик потом посмотрю т.к интереса вообще нету dry.gif
fen1x
Hellraiser, Судя по ролику ожидается чудненькая игрушка - смесь Серьезного Сэма 2, Фар Края и какого-нибудь из космических симуляторов. Все достаточно красивое, веселое и развлекательное. Я играть определенно буду smile.gif
Скрины с ролика

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Matador
Упс, а я и не знал о Предтечах... Название напоминает романы Эндрю Нортон cool.gif
А если верить описанию... Ну не знаю даже, Обливион в космосе? Только элементы космосима пугают. Не люблю я их wink.gif
Ролик большой, блин, но придется качать. Но, вообще, обещания впечатляют, да.
Matador
Посмотрел ролик, динамично и прикольно. Но мне показалось, или он действительно слишком яркий? Буйство красок режет глаз. Мне больше пастельные тона нравится. Но, в целом, внушает надежды, что игрушка очень даже ничего получится. Смотрел на оф сайте новые скрины Предтеч, там где космос. Тоже неплохо очень, но, имхо, планета безатмосферная. Лучше когда с атмосферой, чтобы бури видны были, ураганы, всякое такое. Но может это просто планета такая, их вроде, много будет?
Да, я слышал, что игру разрежут на две части, типа Эпизод 1 и Эпизод 2. Как с Халфой.
Никто ничего на эту тему не слышал?
Boogeyman
Цитата
Да, я слышал, что игру разрежут на две части, типа Эпизод 1 и Эпизод 2. Как с Халфой.
Никто ничего на эту тему не слышал?

Никакой официальной информации по этому поводу не было.
|GM|Sparrow
Мдя... корявая графика, замазаная тонной блюра.. wink.gif
Остальное вроде ничё так... сойдёт.
Ксенус 2 наверно получше будет!
Matador
Ага, ошибка вышла, ужо на АГ прочел. Там на форуме пишут, что не порежут нифига, просто Предтечи это изначально дилогия. И все что сейчас пишется касается только первой части. А о второй говорить рано, пока первой нет. Только не знаю, официальной эту инфу считать, или это просто слух очередной.
Цитата
Мдя... корявая графика, замазаная тонной блюра.. wink.gif
Остальное вроде ничё так... сойдёт.

Тонна блюра присутствует, факт. Аж в глазах рябит. Но корявой графики не заметил. Анимация не порадовала. Ждем ролик с космосом, вот.
fen1x
Matador,
Цитата
Только не знаю, официальной эту инфу считать, или это просто слух очередной.

Отвечал представитель разработчика, так что это не слух, а их планы. Но точного решения еще нет, планы же такое дело - им свойственно меняться :)
Fedot
Интересный, яркий, сбалансированный проект, вот только до Космических Рейнджеров ему далековато еще. Но, это лично мое мнение...
Matador
Fedot,
Цитата
Интересный, яркий, сбалансированный проект, вот только до Космических Рейнджеров ему далековато еще. Но, это лично мое мнение...

А он вроде и не позиционируется как конкурент КР. Совсем другая игра.
Кстати, прошла пресуха, так что скоро должны появится материалы от тех кто там присутствовал. Подробности - ]]>http://community.livejournal.com/deep_shadows_ua/]]>
Naruto
Ксенус 2 получше будет (во всяком случае по графике как не странно он выглядит на порядок лучше хотя движок один и тотже dry.gif dry.gif dry.gif )
Но поиграть стоит , огромные миры , псевдо свобода rolleyes.gif
Undertaker
Deep Shadows продолжают экспериментировать с жанрами - это микс FPS, RPG и космического симулятора. Чувствую, экшн-составляющая будет очень динамичной и интересной. Много техники (при мне катались на очень милом багги. Хотя будут и стационарные туррели и т.п.), оружие, огромные пространства. Всего будет около десяти различных планет со своим уникальным ландшафтом, природой, монстрами. Открытая для геймплея площадь на каждой планете - около 15 квадратных километров. На некоторых, правда, меньше. Оружие, кроме биологического, особого интереса не представляет. Очень симпатичный живой нож. Его кормить не надо, а вот другое био-оружие - обязательно. Идея, конечно, не революционная, но пока еще не заезженная.
Классической системы прокачки персонажа нет. Есть много разных перков. Три вида зависимости: медикаменты, алкоголь и наркотики. Каждая из них, естественно, влияет на геймплей. Будет не меньше семи различных фракций, с каждой из которых у персонажа есть свои взаимоотношения.
Симулятор пока не впечатлил. Космос сделан довольно красиво, но чего-либо особенного пока нет. Перестрелки скучные. Учитывая, что его по значимости приравнивают к FPS и RPG составляющим - нужно еще поработать.
По поводу графики - красиво. Не ожидал. Не без глюков, но Vital Engine 3.0 показывает гораздо лучшую картинку, чем предполагалось - ярко и красочно. Приключения! Физика не очень.
Музыка классная - ее, как и озвучку, Deep Shadows заказывает отдельно.
С сюжетом пока ничего не ясно. Известно, что будет одна концовка и порядка 250 квестов помимо сюжетных. Если линия повествования будет интересной, то в итоге должен получиться качественный микс. Судить заранее, естественно, не будем.
Кстати, игра выйдет как на ПК, так и на Xbox360. Разработчики очень довольны инструментарием от Майкрософта.

©gameplay.com.ua
Matador
Читал. Мне вот интересно, что Номад напишет. Ему вроде дали возможность хорошо пошпилить... Раскатает по асвальту, как думаете? Или вообще не станет писать?
Fedot
Вроде бы эта игрушка на выставлялась КРИ 2007... а материалов про нее от туда пока не видать
Matador
Да, странно. Ничего, осенью много выставок будет, можно будет самим пощупать.
Vetal17
Предтечи конечно игра хорошая,полная свода действий ,планеты,галактические масштабы и т.д.Но дата выхода(конец 2007-2008г.) и графический движок Xenus напрягают!!!
Matador
Цитата([A)
_Veta17,May 24 2007, 08:59] Предтечи конечно игра хорошая,полная свода действий ,планеты,галактические масштабы и т.д.Но дата выхода(конец 2007-2008г.) и графический движок Xenus напрягают!!!

Почему движок Ксенус? Ксенус делался на Витал Энджине 2, а Предтечи и Ксенус 2 на ВЭ - 3. Это новый движок, как пишут, соответствующий всем стандартам. Да и по отзывам тех кто видел, картинка весьма хорошая.
Vetal17
Цитата
Предтечи и Ксенус 2 на ВЭ - 3. Это новый движок, как пишут, соответствующий всем стандартам. Да и по отзывам тех кто видел, картинка весьма хорошая.

Спасибо за инфу,буду знать smile.gif.
Matador
В блоге DS на лайвджорнале появилось FAQ по проекту.
Системные требования:
Цитата
4. Предполагаемые системные требования:
Минимальные требования необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS

источник - ]]>http://community.livejournal.com/deep_shadows_ua/]]>
там, кстати, еще и о био оружии написано.
Matador
Кстати, интересный факт нашел в блоге. Несоответствие. В интервью говорилось о десяти планетах доступных в игре. А в блоге объявили конкурс - задача придумать 200 названий для рендомных планет. Так сколько же планет будет в Предтечах?
Nova
Мне жутко не нравится детский дизайн техники - все яркое, пластмасовое на вид, и аляповатое. Оружие (кроме живого, но после Прея - вообще не удивляющего) выглядит так, как будто его купили в игрушечном магазине. Шагающий робот вообще поверг в шок и трепет - я таких угловатых уродцев рисовал в далеком сопливом детстве. Лучше бы к молодым дизайнерам обратились за эскизами. Да хотя бы к фанам первого Ксенуса, те тоже могли бы что-нить рульное нарисовать. Среди геймеров гениев хватает, знаю не по наслышке, так как в команде модеров окалачиваюсь - порой знакомства удивляют... Девелоперам надо дизайнера профессионального нанять, пока не поздно. А пушка уменьшающающая того, в кого стреляют - пипец! Это можно простить первому Дюку Нюкему, или кому там, но не игре 2007 года, претендующей на роль серьезной игры с элементами РПГ.
Matador
Nova,
Цитата
Мне жутко не нравится детский дизайн техники - все яркое, пластмасовое на вид, и аляповатое. Оружие (кроме живого, но после Прея - вообще не удивляющего) выглядит так, как будто его купили в игрушечном магазине. Шагающий робот вообще поверг в шок и трепет - я таких угловатых уродцев рисовал в далеком сопливом детстве. Лучше бы к молодым дизайнерам обратились за эскизами. Да хотя бы к фанам первого Ксенуса, те тоже могли бы что-нить рульное нарисовать. Среди геймеров гениев хватает, знаю не по наслышке, так как в команде модеров окалачиваюсь - порой знакомства удивляют... Девелоперам надо дизайнера профессионального нанять, пока не поздно. А пушка уменьшающающая того, в кого стреляют - пипец! Это можно простить первому Дюку Нюкему, или кому там, но не игре 2007 года, претендующей на роль серьезной игры с элементами РПГ.

Я не дизайнер и даже не художник. Я даже Малевича не понимаю. Только Питера Брегеля и Босха. Но мне техника нравится. В антураже планет смотрится весьма естественно, хотя с бампом кое-где переборщили, факт.
Гениев среди девелоперов не встречал, честно говоря вообще не встречал гениев sad.gif
А пушка меня уменьшающая проперла. И "прощать" что-то Дюку не нужно. Дюк велик. И если бы 4евер таки вышел, думаю без подобной пушки там бы не обошлось.
А что касается серьезности... Ксенус серьезный был? Очень? Юмора там хватало. Так и в Предтечах.
Matador
Посмотрел еще раз ролик. Не знаю, имхо, но дизайн оружия выдержан в общей стилистике игры. В игре тоже много ярких цветов, что на планетах, что в космосе. Поэтому смотрится вполне нормально.
Nova
Яркие краски мира были и в Ксенуксе, вджунглях, но калаш и АУГ не были волшебных оранжевых и ядовито красных цветов
Matador
А в ролике он и не ядовито оранжевый :-). Судя по всему на скрине просто свет так лег. Не знаю. Я бы и не обратил внимание, пока о ярких цветах оружия не сказали, то просто не замечал. Может это праздничный автомат :-)
Kertis
Есть мнение, что человек снимавший скрин усилил яркость. У меня оружие вовсе не ядовитого цвета, когда я играю :-). С другой стороны, может это у меня монитор так настроен?
В любом случае, затемнить оружие не проблема, будет фокус-тест, посмотрим, что он покажет.
Kertis
Кстати говоря, немцы опубликовали материал по Предтечам, впрочем тем кто немецкий не знает это не интересно. Интересно то, что там выложены скрины, которых нет на сайте и вообще в рунете wink.gif
]]>http://gameswelt.de/pc/screenshots/detail....p?item_id=66265]]>
Kertis
Ну вот, можете нас поздравить, мы таки запустили сайт wink.gif
]]>http://www.precursors-game.com/]]>
fen1x
Kertis,
Цитата
Ну вот, можете нас поздравить, мы таки запустили сайт

От всей души поздравляем! Отличный сайт, стильный!
Еще не определились более точной датой релиза, чем четвертый квартал этого года?

Update. А вот вам в подарок и новость о запуске smile.gif
http://www.gameru.net/index.php?type=news&id=4600
Kertis
Спасибо. А с датой, увы, пока не определились. До Лейпцигской выставки точно не определимся, а там посмотрим.
Kertis
На сайте появился новый раздел, Энциклопедия. Пока что работает только один подраздел Транспорт. Заходите, смотрите на чем придется кататься. Да, транспорта будет больше, он сейчас переделывается, так что раздел будет пополняться по мере поступления новых рендеров.
]]>http://www.precursors-game.com/rus/overvie...e-sredstva.html]]>
Avel
Kertis, очень понравились изображения транспорта в энциклопедии,хорошо,что нет такой аляповатости как на других скриншотах(очень мешает такое буйство красок,по моему слишком)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.