Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Messiah of Might & Magic
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
fen1x
Вы можете подумать, что тема не туда попала. Но все верно.
Компания Ubisoft, одна из самых больших мировых издателей видео игр, анонсировала начало разработки фэнтэзийной экшен игры с видом от первого лица Dark Messiah of Might & Magic для РС версии. Разрабатывает игру Arkane Studios, известная по Arx Fatalis.
Проект создается на модифицированной версии движка Source, который Arkane Studios лицензировала в прошлом году. Игра станет первой в мире фэнтезийных экшенов, которая представит полностью весь комбат в перспективе от первого лица. Все преимущества движка Source будут использованы для технологических улучшений в области анимации персонажей, продвинутого AI, реалистической физики и основанного на шейдерах рендеринга.
Dark Messiah of Might & Magic планируется на летний релиз 2006 года и будет продемонстрирован впервые на Games Convention 2005 в Германии, которая открывается 17 августа. Остается открытым интересный вопрос – будет ли игра выпущена посредством Steam.
Grimnebulin
А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis... unsure.gif Что же, шутер во вселенной Might&Magic - тоже неплохо, хотя идея уже не нова. Я, пожалуй, буду ждать релиза. smile.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
А все ждали от Arkane Studios второй части Arx Fatalis

Об отмене сиквела Аркса еще нигде не заявлено. Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии.
Остается открытым еще один вопрос - будут ли ролевые элементы (судя по предыдущему проекту Arx Fatalis и фэнтэзийному жанру должны быть) и какова их доля. Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица. Пока ответов нет, нет и скринов. Ждем подробности с Games Convention 2005, которая откроется через 10 дней.
Grimnebulin
fen1x,
Цитата
Возможно студия сможет потянуть и 2 проекта, учитывая, что им не надо тратить время на разработку нового движка для Мессии.

Я где-то слвшал мнение о том, что не потянут - студия маловата. Но это было бы хорошо, очень хорошо - если бы они разрабатывали и второй Аркс в том числе.
Цитата
Будет ли игра фэнтэзийным шутером от первого лица или RPG с сильной долей экшена и перспективой от первого лица.

Ну, я думаю, раз она заявлена как экшен, то это и будет экшен. smile.gif Action/RPG от этой студии (разработавшей уникальный в своем роде Arx Fatalis) было бы принято с большим восторгом, и они наверняка не преминули упомянуть сей факт в пресс-релизе. unsure.gif
fen1x
Пришли подробности проекта.
Ваш герой Сарет (Sareth) прошел отличную боевую подготовку в рукопашной и овладел магическими премудростями, чтобы позже сразиться с титулованным противником и освободить свою страну от его загребущих рук. Вдобавок к файтеру и классу магов, геймер может стать убийцей, когда в процессе прохождения и получения опыта комбата откроются соответствующие скиллы и снаряжение.
Согасно Ubisoft, геймплей содержит 12 левелов, более 40 видов вооружения, захватывающий фантастический сюжет с намеками на сюжетные повороты и постоянные сюрпризы. Doug McKee, представитель маркетинга Ubisoft похвастался "Dark Messiah of Might & Magic привнесет в игровую индустрию новый жанр. До сих пор игровой мир еще не встречал шутер от первого лица в фантастической вселенной такой, как Might & Magic. Не только фанаты мира Might & Magic будут изумлены этим направлением в игре, но и поклонники жанра экшен поразятся мощью движка Source от Valve, который используется в такой необычной фантастической обстановке.»
Ubisoft также оповещает, что Dark Messiah включает классический многопользовательский режим до 32 геймеров, от десматча до интригующего режима Evolution, в котором геймеры будут приобретать опыт и новое снаряжение в течение динамических онлайновых кампаний. Релиз планируется в течение следующего 2006 года.

]]>]]> ]]>]]>
fen1x
Запущей сайт-тизер, где есть больше скринов и совсем немного инфы
]]>http://www.mightandmagic.com/uk/darkmessiah/teaser/]]>

А этот скринчик очень даже неплох, водица как сверкает rolleyes.gif

dilia
очень напоминает демку от 3DMark05
fen1x
Вышел новый видео ролик в высоком разрешении, в низком вы можете посмотреть на официальном сайте. Но я рекомендую смотреть в высоком, картинка намного лучше. В ролике Гейб рассказывает о движке Source, на котором разрабатывается игра, и его рассказ сопровождается сценками с геймплея - комбат, использование различного вооружения, персонажи, их мимика.
]]>Dark Messiah of Might & Magic GC 2005 Movie (33.8MB)]]>
Mega Destroyer
Последний скрин мне нравится больше smile.gif
fen1x
Перевод последнего интервью по игре, сделанное на весьма высоком уровне Дилией, предлагаю вашему вниманиюsmile.gif

2. Как бы в представили концепцию игры Dark Messiah of Might and Magic в нескольких словах?
RWG:
Хотелось бы Вам оказаться в эпоху героев и открытий в сказочной вселенной, сотрясаемой войнами?
Если да, то ответом послужит предстоящая игра Dark Messiah. Когда мы даем жизнь новому герою в подобном мире, обычно мы выбираем различные характеристики начального героя - чувствительность, кем мы будем и как будем побеждать врагов, предпочитая использовать мускулы, волшебство или хитрость. В Темной Мессии вы начинаете также, но каждый проживет собственную историю, получит собственный опыт и не будет ни одного похожего финала.
Вид от первого лица окунет вас во внушительное, до некоторой степени максимально реалистичное окружение. Видя мир от первого лица, Вы не можете видеть, монстров скрывающихся в тени позади Вас, и только когда Вы встанете в ногах дракона, только тогда поймете, что же значит фраза "быть ростом с дом".

3.Вы используете движок Source от Valve для это игры. Могли бы вы пояснить, почему вы выбрали именно это?Отвечает ли он вашим целям развития игры?
RC:
В 2003 году мы разрабатывали наш собственный двигатель. Но на одном game-show, мы столкнулись с представителями Valve, которым полюбилась наша первая игра (Arx Fatalis). Мы проверили Valve booth на E3, видели их удивительную демонстрацию и поняли, что Source Engine обеспечивает абсолютно все, что мы хотели и даже больше. Поэтому было решено начать с ними переговоры о лицензии. Valve были обрадованы нашим предложением и предоставили нам доступ к Source Engine в ранней стадии, даже прежде, чем они лицензировали движок официально. Это было просто здорово, потому что это было то, в чем мы нуждались. Будучи вторым поколением одного из лучших движков для экшн игр с видом от первого лица, Source Engine дал нам все, что мы искали: реалистическое окружение высшего качества, ошеломляющая интеграция физики, хорошая структура многопользовательского режима и большая гибкость для быстрого прототипинга сумасшедших новых образов.
RWG:
Меня, очень обнадеживает факт, что я работаю с такой командой как Arkane. Команда не должна сосредотачиваться на проектировании движка игры на пустом месте, со всеми техническими проблемами, которые это влечет за собой, а вместо этого может посвятить всю свою творческую энергию для создание обширного геймпея. Уже очень скоро мы были в состоянии обсудить прототипинг некоторых элементов геймплея, вместо того, чтобы тратить большую часть нашего времени на разработки, в надежде, что в конечном счете "это будет работать."


Полностью
fen1x
И еще один перевод от Дилии, рекомендую smile.gif

Dark Messiah of Might & Magic, превью (перевод)

Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubisoft
Сайт
Жанр 3DAction/FPS
Дата релиза: в разработке, запланирована на октябрь 2006 года

В Dark Messiah of Might & Magic Вы попадете в мир под названием Ashan, который является нововведением для всех будущих игр Might & Magic. Ashan - темный и беспощадный мир, искромсанный кровавой историей и находящийся под угрозой апокалиптического пророчества Темной Мессии.
Вы - молодой герой Сарет (Sareth),который обучался искусству меча и магии, чтобы бороться против пророческой Темной Мессии. Игрок будет иметь выбор - стать опытным воином, волшебником или убийцей. Каждый с его собственным тайным смертельным оружием и умением, которое будет использоваться в борьбе против огромных и хитрых врагов.
От битвы к битве, Sareth будет открывать для себя все новые и новые навыки, получит возможность усилить силу удара, использовать сложные инструменты и механизмы, будет оттачивать свои тактические навыки ведения боя, узнавать новые заклинания. Во время приключений ваш герой
будет получать опыт, необходимый для дальнейшего продвижения, по намеченному его судьбой, курсу.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=221
AlexDoomer
fen1x,
Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!)А ты как думаешь?
fen1x
AlexDoomer,
Цитата
Я слышал, что игровая концепция будет схожа с Hexen! (Руки с заклинаниями, герои - воин, маг и вор!!!)

Обычный набор ролевых игр. Игра так и позиционируется - экшен/RPG. Хексен 2 недавно опять поиграл с удовольствием. Теперь жду Мессию smile.gif
AtresTin
Я видел ролики!
Она стоит того что бы я обратил свое внимание))))
AlexDoomer
$Moroder$,

Согласенsmile.gif
fen1x
Компания-издатель Ubisoft выпустила новый видео ролик для игры Dark Messiah of Might & Magic, продемонстрировав этот шутер от первого лица с ролевыми элементами в разработке Arkane Studios, команды от Arx Fatalis. Игра представит геймерам мир Ашана (Ashan), новую вселенную для всех будущих игр Might & Magic. Ашан – это мрачный запоминающийся мир, запуганный кровавой историей. Вдобавок над ним видит угроза апокалиптического пророчества – явления Темного Мессии (Dark Messiah).
В игре геймеры получат возможность выбора - стать опытным воином, магом или убийцей, каждый класс имеет свое собственное смертоносное вооружение и заклинания для сражений с огромными и злобными противниками. Постепенно продвигаясь по игре и накапливая опыт в многочисленных сражениях, геймеры смогут получать новые способности и снаряжение. Релиз запланирован на третий квартал будущего года.
]]>Dark Messiah of Might & Magic Movie #4 (29.78MB)]]>
fen1x
Ubisoft выложила в инет несколько новых скриншотов с шутера от первого лица Dark Messiah of Might & Magic, который разрабатывается Arkane Studios, командой от Arx Fatalis, для РС.
Подробнее об игре можно почитать ]]>здесь]]>, а интервью с разработчиками ]]>здесь]]>.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
CRISPO
Я тут посмотрел ролик, мне понравилось!! laugh.gif
Hint
Это Action с элементами RPG, именно так а не наооборот,геймплэй у игры безусловно отличный и графика супер,кстати движок этой игры Source, да тот самый-Half Life 2.
В мире Might and Magic таки обнаружился еще один новый континент, о котором прежде не было никаких упоминаний. Называется он Ashan, и всякое сходство с одноименной сетью французских гипермаркетов, разумеется, чисто случайно, особенно учитывая, что новую игру делает французская же фирма Arkane Studios (ранее отметившаяся игрой Arx Fatalis - *Прим. это вселяет здоровый оптимизм, судя по тому - какой именно получилась AF. Me). Более того, официальную информацию можно понять и так, что Ashan — это даже не континент, а целый отдельный новый мир, непонятно как связанный (и связанный ли вообще) с предыдущим, хорошо знакомым по чуть ли не паре десятков самостоятельных игр и дополнений в двух жанрах — RPG (Might and Magic) и стратегии (Heroes of Might and Magic).

Ашан — более мрачное место, чем все предыдущие. Населено оно все больше орками, гоблинами, троллями, драконами, разнообразной нежитью и прочей столь же приятной публикой (включая весьма крупногабаритную).
И вообще прошлое у Ашана жуткое и кровавое, а будущее — и вовсе апокалипсическое, по крайней мере, если верить темному пророчеству, возвещающему приход Темного Мессии. Люди там, впрочем, пока еще тоже попадаются. И герой по имени Sareth, в шкуру которого вам предлагается влезть, как раз к таковым и принадлежит. Герой он, как водится в фэнтези, во всех смыслах. Выращен и воспитан могучим чародеем, обучен владению как магией, так и обычным оружием — все ради будущей победы над вышеупомянутым Темным Мессией. Однако что-то там такое в его героическом прошлом нечисто. И по мере развития сюжета предстоит ему это прошлое выяснять. (Да, да, как и еще в паре сотен игр, использующих тот же штамп. Амнезия — это такая профессиональная болезнь героев. Оно, впрочем, и понятно — их по голове часто бьют.) И в результате этих выяснений он очень даже может от изначально поставленных задач отказаться. И, как я подозреваю, чуть ли не самим этим Темным Мессией стать.

Все это представляет собой кампанию из 12 уровней. К вашим услугам более 40 видов оружия, включая мечи, луки, кинжалы и палки, а также несколько десятков заклинаний, позволяющих использовать как грубую силу, так и stealth-тактику (но, поскольку жанр однозначно определяется как action, главное все же — победы в боях). Похоже, что будет и рукопашный бой с комбо-ударами. Впрочем, от предшественников игра все же сохранит определенные RPGшные элементы с набором боевого опыта и соответствующим улучшением характеристик (таких, как здоровье, скорость, способность выдерживать удары и т.п.) и получением доступа к новым навыкам, снаряжению, комбо-ударам и заклинаниям.
Еще одно обстоятельство, отличающее новую игру от прежних — и обстоятельство однозначно положительное — это движок, на котором это все делается — как физический, так и графический. Эта сторона издавна была слабой в Might and Magic, но вот теперь используется движок Source от Valve, разработанный для Half-Life 2. Что позволяет не просто помахать мечом с видом от первого лица, а сделать это (и не только это) на весьма достойном уровне физического и визуального реализма. Нам обещают интерактивную внешнюю среду и крутой AI.

В этой игре присутствеут мультиплеер:
Многопользовательских режимов будет несколько, включая динамические сетевые кампании, позволяющие накапливать опыт и снаряжение от игры к игре. Любителям сетевых игр не обязательно ограничиваться ролью человека — они могут присоединиться и к нежити; всего игрокам будут доступны 4 класса персонажей. Участвовать в одной баталии смогут до 32 игроков.
]]>http://www.mightandmagic.com/us/darkmessiah/teaser/]]> официальный сайт
Игра выйдет не ранее серидины этого года, если не отложат, надеюсь не отложат
ЗЕВС
Очень жду эту игру....ну очень. Особенно интересна система боя laugh.gif wink.gif
Shad
Да говорят это будет самая продуманная система файтинга на мечах , ато я как морровинд вспомню , мне аж страшно становится .
-=LeKtoR=-
Смотрел ролики,очень понравилось,особенно радует что игра будет на двиге соурс модиицированом cool.gif
fen1x
Компания Ubisoft выпустила Е3 трейлер шутера с элементами RPG Dark Messiah of Might & Magic, над которым в данный момент трудится Arkane Studios. Игра перенесёт геймеров в ужасный мрачный апокалипсический мир под названием Ashan - место действия всех последующих игр серии Might & Magic.
Игроки смогут выбрать себе одного из героев, будь это опытный воин, маг или проворный убийца, каждый из которых будет обладать уникальными видами оружия и заклятий. По ходу игры также можно будет повышать скилл вашего персонажа, чтобы заполучить новые возможности и предметы.
]]>Dark Messiah of Might & Magic E3 2006 Demo Trailer (395.43MB)]]>
Shad
Весит он конечно дофига... ну да ладно , гулять так гулять , безлим так качать smile.gif
AlexDoomer
А когда игра ориентировочно выйдет (по последним сведениям)?
fen1x
AlexDoomer,
Цитата
А когда игра ориентировочно выйдет (по последним сведениям)?

Самая точная дата, которую удалось обнаружить в материалах Е3 - When it's done. smile.gif
Nerfair
fen1x, Но When it's done - вроде означает что уже сделано ... тоесть получается что игра уже вышла ? blink.gif
Ялтинец
Цитата
Самая точная дата, которую удалось обнаружить в материалах Е3 - When it's done.

fen1x, Легкое "дЕ-жа-вю", не находишь?
arboOzik^NX, Наоборот. When it's done - "когда будет сделана/готова".
AlexDoomer
Цитата
fen1x, Но When it's done - вроде означает что уже сделано ... тоесть получается что игра уже вышла ? 


Видимо, done тут употребляется как "сделано" в будущем времмени)))
fen1x
Dark Messiah of Might & Magic, E3 превью

...Что же мы имеем сейчас, по прошествию стольких месяцев разработки? Будут ли обмануты наши ожидания? Чтобы развеять сомнения, в рамках выставки Е3 была продемонстрирована демо-версия игры, а сейчас мы представляем Вашему вниманию презентационный видео-ролик
Но для начала давайте абстрагируемся от вселенной Might & Magici. Точнее, от принципа тех игр Might & Magici, которые уже вышли. Безусловно, перед нами чистейшей воды экшен от первого лица с вкраплениями элементов RPG. Плохо ли это? Возникают вопросы преемственности жанра? Смело отбросьте ваши сомнения и скепсис. Игра сочетает в себе лучшие элементы бессмертных шедевров игростроения прошлого и настоящего. Дикий коктейль из игр серии Heretici, Hexeni, Blade of Darknessi, Enclavei, Thiefi, The Elder Scrolls IV: Oblivion iс эстетикой хореографии поединка из кинофильма Bladei. Вы хотели увидеть качественный комбат с применением холодного оружия, магии? Мечтали исполнить смертельный танец с клинками и магией? Пожалуйста, их есть у нас!
Итак, Вам предлагается просмотреть небольшой фрагмент игрового процесса, в котором будут продемонстрированы закрытые пространства (не значит маленькие), бои с применением стелса, холодного оружия и магии. Именно в боях раскрывается потенциал игрока, и красота игрового процесса. Вы вольны использовать элементы окружающей обстановки для нанесения урона противнику, вы можете использовать магию (к примеру, телекинез, замораживание, магия огня). Вы можете обходиться исключительно холодным оружием, и раздачей пинков противникам. Все в Ваших руках. Стиль прохождения, безусловно, зависит от класса персонажа. Но менее зрелищным бой от этого не становится. Многое зависит от того, какой бой вам навязывает противник. Если становится «жарко», то впору применять смешанный стиль поединка – с применением магии и холодного оружия.


Полностью: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=275
fen1x
Еще одна статья о подробностях мультиплеера игры.

На днях компания Ubisoft опубликовала первые детали и скриншоты мультиплеерного режима фэнтэзийной экшен игры с видом от первого лица Dark Messiah of Might and Magici. Многопользовательская версия разрабaтывается Kuju Entertainment, выпуск игры на PC намечен на сентябрь 2006 года.

Итак, в многопользовательских баталиях на Ваш предлагаются следующие классы:
Убийца: слабый, прежде всего ориентирован на быстрые и короткие схватки, хитер, использует стелс-режим для нанесения стремительных атак. Навыки связаны с применением хитрости (невидимость, бесшумное передвижение), яд, применение ловушек.
Воин: сильный, ориентирован на сложные бои. Танк, этим все сказано. Навыки: мощные удары, быстрое передвижение, не менее быстрое устранение врага.
Священник: слабый, приоритет - оборона. Служит для поддержки команды, кастования спеллов, уменьшающих атаку на длительное время, определение невидимых ловушек. Навыки: точное определение убийц, лечащие спеллы...
Маг: слабый, приоритет - наступление. Способен наносить повреждения группе врагов, благодаря широкой области поражения собственной магии. Навыки: улучшение имеющихся спеллов, получение новых...
Лучник: слабый, местный снайпер. Может наносить серьезные повреждения одной единственной цели, ввиду уникального оружия - лука. Навыки: быстрая перезарядка, "зумированное" прицеливание, скорострельность.


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=276
Ялтинец
Обновление информации о сюжете и персонажах.

В игре Dark Messiah of Might and Magic, новом взгляде на геймплей и мир по сравнению со всеми остальными играми серии Might & Magic, игрокам будет представлен мир Ashan. Ashan - темный и непреклонный мир, травмированный кровавой историей, находящийся под угрожающим апокалипсическим пророчеством: Dark Messiah.

Приблизительно тысячу лет тому назад бушующая Война Огня прошла через весь Ashan. Люди, Эльфы, Гномы и их союзники противостояли ордам Демонов. Был нанесен огромный ущерб, но в конечном итоге союзные войска отстояли свою победу. Демоны были побеждены. Их победа была достигнута в значительной степени благодаря героическим действиям волшебника, известного как Sar-Elam, Седьмой Дракон.

Используя свою, подобную Божественной мощи, силу при поддержке других волшебников, Sar-Elam изгнал Демонов в забвение вечного огня - тюрьму, где бы они смогли найти свое вечное пристанище.
Но как обычно, во время осуществления ритуала у Sar-Elam что-то пошло не так… Заклинание, которое он вызвал для создания тюрьмы, получилось неудачным. Небольшого дефекта в барьере оказалось достаточно, чтобы Демоны смогли им воспользоваться и пробираться во внешний мир во время лунного затмения.
Разъяренные, но терпеливые Демоны остались в своей тюрьме, чтобы ждать...и планировать нападение.

Все, что осталось от Sar-Elam, Седьмого Дракона - это череп. Верноподданные Матери богини, создательницы мира Asha и источника всего волшебства, спрятали его в древнем храме на пустынном острове, вдали от Людей, Эльфов и Демонов. Этот артефакт и поныне там, ждет своего часа, часа предназначения, когда его сила понадобится опять.

Пророчество Темного Мессии


Через шестьдесят семь лет после смерти Sar-Elam, его ученик Sar-Shazar предсказал, что однажды должен появиться ребенок - наполовину демон, наполовину человек, и он сможет перемещаться между мирами и будет он известен как “Dark Messiah”. И разрушит тюрьму Демонов навсегда.

На сегодняшний день остались всего лишь три полных строфы, фрагменты оригинального пророчества.

Ten centuries shall the fortress stand
Walls of spirit wrapped in walls of fire
And horned lords shall bow their heads
To one not yet born, of the darkest sire

One century of blood and strife
The moon shall darken and none know why
The resting place at last is found
Of the Seventh who soared so high

Last daughter of a forlorn line
Shall guide him into history
Beneath the crypts prophecies clash
The war of ancient enemies

В Dark Messiah, вы - Sareth, молодой ученик волшебника Phenrig, обучившего Вас искусству волшебства и боя для выполнения единственной цели.
В самом начале игры вы отправляетесь в свободный город Stonehelm, в дом к магу Menelag, другу вашего наставника. Ваша задача - помочь Menelag восстановить Skull of Shadows (Череп Теней), древний и мощный артефакт, единственное, что осталось от Sar-Elam, первого и самого могущественного мага Ashan.

Sar-Elam использовал Skull of Shadows в далеком прошлом для создания тюрьмы, которая опечатала орды демонов. Именно он может держать Демонов в заключении, либо же освободить их.
С помощью волшебника Menelag, правителя Stonehelm и его племянницы, молодой чародейки Leanna, Вы предпринимаете поиск, чтобы найти и восстановить Skull of Shadows.

Тем временем, пока Вы ищете артефакт, на Stonehelm движется армада живых мертецов. Их точное время появления никому не известно. А до тех пор, мир замер в ожидании…

Читать полностью
Ялтинец
Стал доступен для скачки, и в свою очередь, для ознакомления новый ролик из грядущего ]]>Dark Messiah of Might & Magic]]>.
Страницы закачки приведены ниже (с указанием качества и размера загружаемых файлов):
1. ]]>Dark Messiah of Might & Magic Movie #6 (36.63MB)]]>
2. ]]>Dark Messiah of Might & Magic Movie #6 (Hi-Res Version) (42.38MB)]]>
Ялтинец
-=LeKtoR=-, откуда столь редкий образчик?
-=LeKtoR=-
Yaltinez,
Знакомый играет.
Rezak
-=LeKtoR=-, Это что бету сперли?
Max
Цитата
-=LeKtoR=-, Это что бету сперли?

На бета-тест была открытая регистрация.
fen1x
-=LeKtoR=-,
Цитата
Знакомый играет.

Сам не пробовал играть? Если играл, то поделись впечатлениями, плз. Или расскажи, что говорил знакомый об игре. smile.gif
-=LeKtoR=-
Сам не играл(но успел зарегится как бетатестер месяц назад примерно laugh.gif ).Это мультиплэерная бета.Я по английский не тук-тук...так что когда появится информация от него как тама игра и т.п. Кину на форум,и сами переведёте biggrin.gif
Вот ещё парачку скринов.
]]>http://img474.imageshack.us/img474/3615/lm...lmp300011hp.jpg]]>
]]>http://img307.imageshack.us/img307/451/lmp300004af.jpg]]>
]]>http://img307.imageshack.us/img307/2191/lm...lmp300025dy.jpg]]>
Ялтинец
Стал доступен для ]]>скачки]]> очередной ролик, демонстрирующий игровой процесс. В прошлый раз нам показывали роль убийцы, а сегодня представлена магическая школа. Размер загружаемого файла: 32,98 мб. Продолжительность: 1 минута 23 секунды.
Vermin
-=LeKtoR=-

если будут скрины из интерфейса (рюкзак,книга заклинаний и т.п)
пожалуйста покажи!
fen1x
Vermin, Тебя интересует, будут ли элементы RPG? Да, они планируются. Почитай статьи по игре на поисковой базе:
]]>http://search.gameru.net/search/all/0/?Dar...ght%20&%20Magic]]>
Ялтинец
Еще один ролик, демонстрирующий игровой процесс - ]]>скачать]]>. Размер загружаемого файла - 20.94 Мб. Продолжительность - 3:15 минуты.
fen1x
На официальном ]]>сайте]]> очень ожидаемого фэнтезийного шутера от первого лица с ролевыми элементами Dark Messiah of Мight and Мagic от Arkane Studios oпубликован внешний вид коробки игры. Проект уже находится в заключительной стадии разработки, Ubisoft выпустит игру 28 сентябра текущего года. На территории стран бывшего Союза локализованную версию издаст компания ]]>Бука]]>.

]]>]]>
fen1x
Разработчик: Arcane Studio
Издатель: Ubisoft
Локализация: Buka
Официальный сайт: ]]>http://www.mightandmagic.com/uk/]]>
Русский сайт: ]]>http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=253]]>
Релиз: 28 сентября 2006
Релиз локализации: III квартал 2006г.
Vermin
Вот еще интересный скрин:

]]>http://www.celestialheavens.com/dmomm/scre...messiahpreview5]]>
Vermin
Вот еще:
]]>http://www.playground.ru/images/cache/gall...DMoMM_045--.jpg]]>
Ялтинец
Согласно информации ресурса ]]>Gamespot]]> Ubisoft отложила выход сабжа, и перенесла релиз на октябрь месяц сего года.
Owned
Цитата
и перенесла релиз на октябрь месяц сего года.

ничего хорошего конечно, но месяц - не год, подождём smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.