Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life: Lost Coast
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Valve
Страницы: 1, 2
Templ@R
На прошлой неделе представителю портала GameSpot удалось получить на руки пригодную для игры версию уровня Lost Coast. Внимательно ознакомившись с полученным материалом, он вскоре поделился впечатлениями с любознательной аудиторией. Напомним, Valve Software готовит приятный подарок поклонникам оригинальной Half-Life 2. С одной стороны, Lost Coast — это поверхностная демонстрация масштабируемости движка с упором на технологию HDR (high dynamic range) и высокую детализацию игрового окружения. С другой — что-то вроде занимательного сюжетного ответвления, не претендующего на звание полноценного дополнения. И, кстати, ответвления вполне бесплатного: распространением загрузят многострадальную службу Steam.

Для игроков, избороздивших City 17 вдоль и поперек, игровой процесс Lost Coast не станет откровением. На фоне вооруженных столкновений с превосходящими силами противника (Combine soldiers) на склонах утеса неожиданной покажется лишь встреча с новым видом особо злобных «головокрабов» (headcrab), так и норовящих лишить жизни безобидного «ботаника». В финальном бою придется охладить пыл механизированной бестии (Combine gunship) при помощи верной ракетницы Гордона Фримана. Также ожидается несколько загадок, использующих особенности уникальной физики движка Havok. Но в самом начале потребуется выслушать наставления загадочного старика, вдохновляющего главного героя вскарабкаться на утес. Ничего не поделаешь — старец мудр, утес крут! — надлежит совершить марш-бросок на вершину и вывести из строя вражеский агрегат.

Если принять во внимание, что игровой процесс не несет ничего нового и древностью подобен упомянутому старцу, то графически Lost Coast существенно отличается от оригинала. «Потерянный берег» — это не вошедший в Half-Life 2 уровень, который, по словам разработчиков, позволил им воссоздать частицу игры без оглядки на системные требования. Вне всякого сомнения, похвальная инициатива, особенно учитывая то, что для максимальной детализации потребуется процессор с тактовой частотой не ниже 2 ГГц, 1 Гб RAM и видеокарта уровня GeForce 6800 или Radeon X800.


]]>ссылка]]>
fen1x
Скрины абсолютно изумительны по степени детализации, становится понятно, почему такие требы









AgeNt
O.M.G.
красота то какая, вот бы побегать там.
fen1x
Персональный ]]>FAQ]]> всемирно известного Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) на вебсайте Valve приоткрыл тайну релиза Half-Life 2: Lost Coast, грядущего бесплатного уровня для шутера с видом от первого лица Half-Life 2 от Valve. Долгожданный уровень будет доступен для ознакомления с новой технологией HDR (high dynamic range) в конце октября.
fen1x
Компания Valve с понятной гордостью сообщает, что долгожданный левел для синглового прохождения Half-Life 2: Lost Coast доступен для загрузки по Steam для всех владельцев оригинальной Half-Life 2. Уровень был создан специально, чтобы продемонстрировать систему High-Dynamic Range lighting (HDR) для движка Source. Системные требования Half-Life 2: Lost Coast очень высокие и Steam предупредит вас во время инсталляции, если ваша система не будет соответствовать этим требованиям.
Vl@D
fen1x,
А сколько это счастье весить будет? huh.gif biggrin.gif
ObvilionLost
Классный уровень главное графика супер и ниодного лага, все на максимуме. Я неудевился так как HDR уже в ДОД Соурс увидел, но вот меня удивило как классно сам уровень спланировали! Почему таких уровней в Халве Изначчально небыло когда выпустили Хл2 angry.gif ohmy.gif ohmy.gif Странно что уровень нелагал а СТИМ орал что у меня комп по требованиям неподходит(Стиму мои две Geforce 6800 GT PCI-E непонравились), я смотрю у многих требование разное... у кого рекомендуют 2.2 у кого 2.4 в чём дело.... cool.gif Весит 320 МБ когда качал в стиме, а сам файл 57 МБ
-=LeKtoR=-
ObvilionLost,
Цитата
Весит 320 МБ когда качал в стиме, а сам файл 57 МБ

Непонял?Какой файл?
Leon
ПОбегал немного. ФПС просидает до 20. Настройки: все на макс 1024 + АА2х + АФ4х

Скринов наделал.
fen1x
Leon,
Какая у тебя система , если ты смог позволить максимальные настройки?
И скрины в студию, плз smile.gif
Leon
Fenix, система моя расписана в профиле. А вот 4 скрина:

]]>http://images.people.overclockers.ru/43512.jpg]]>
ХДР в действии(это я вышел из темного туннеля).

]]>http://images.people.overclockers.ru/43511.jpg]]>
Знаменитый храм.

]]>http://images.people.overclockers.ru/43510.jpg]]>
Не менее значенитые лампы.

]]>http://images.people.overclockers.ru/43509.jpg]]>
Вода и отражения.

Замерил разницу между Вкл. и Выкл. ХДР. Производительность у меня падает на 56%.
Leon
Я записал несколько роликов, но мой ФТП не пашет сейчас. А другие я забыл smile.gif
Лохотрон
включил всё макс АФ8х, 1280x1024, ну как сказать, красиво =), но не так чтоб со стула падать и рот открыть, разницы между лост коаст и хл2 оригинал по графике почти не заметил, подтормаживало, но этого следовало ожидать, понравилась вода(новая) и отражение из окон(новые, диффузия), мм преломление и гамма, переходы от темноты к свету тоже неплохо, но повторюсь не настолько красиво как многие думают smile.gif

видимо увидить всю крутость можно лишь на 1600x1200
miller
Поиграл.
Да конечно - картинка интерсная, но она не стоит 40% производительности.
ObvilionLost
Цитата(-=LeKtoR=- @ Oct 28 2005, 02:45 PM)
ObvilionLost,
Цитата
Весит 320 МБ когда качал в стиме, а сам файл 57 МБ

Непонял?Какой файл?

Файл 56 Мб в самой папке со тимом точнее папка Lost Coast
а когда со стима кочаеш говорить размер 320
-=LeKtoR=-
ObvilionLost,
Ясно,пошёл искать способы запустить на пиратке biggrin.gif
fen1x
Лучшая графика из всех существующих игр. Даже скажу больше - графика будущего. Несколько моих скринов, снятых на видео карте Radeon 9800pro, 128. Скрины, конечно, не могут передать всю красоту отражений, игру света, прозрачность пыли, тонкость анимации.









Leon
Вот, решил сделать скрины с тех же мест. Для сравнения %) Сам никаких особых отличий не заметил, кроме отражений на воде.









Сейчас сравнил подробнееsmile.gif Действительно, разница небольшая.

Что интересно, это сравнение показывает, чем Шейдеры 3.0 отличаются от 2.0 smile.gif Почти ничем.
WillSmith
И сколько FPS будет на 6600GT?
Leon
При 1024 + АФ4х и все на макс, ФПС примерно в районе 30-50.
Vl@D
Блиннн... ради 5 мин игры я скачивал 360 МБ???!!! huh.gif
-=LeKtoR=-
Vl@D,
Ты скачал? ohmy.gif
Можешь записать на матрицу это smile.gif Хочу постараться на пиратке запустить smile.gif
Leon
Всем, кто сидит на пиратке: ]]>http://www.0-day.ru/Half.Life.2.Lost.Coast-EMPORiO/]]> эта сцылла работает только для русских айпи. Остальные - ко мне в приват smile.gif
-=LeKtoR=-
Leon,
У меня при распаковке не находит какой то архив формата .z00 sad.gif
-=LeKtoR=-
Всем кто скачает,сотрите .zip wink.gif
Мне понравилось,даже коменнтарии слушал тока ничего не понял biggrin.gif
Templ@R
Поиграл на днях на максимуме настроек.
amd 3800+, 2 гига памяти, 7800gtx.

Если такая картинка будет доступна и в Aftermath - то супер.
Сам уровень короткий конечно, но от демонстрации техвозможностей, я ничего другого и не ожидал.
Rezak
Сегодня опять погамал в Лост Кост , все таки графика там в разы лучше всяких Думов и Фиаров вместе взятых...в Храме вобще чудо фотореализма!
Гамал на своем радеоне 9600 хт на максимальных с ХДР - 12 фпс smile.gif
-=LeKtoR=-
На моей видяхе 8600 gts нету ХДР'а blink.gif
Блум работает как надо,врубаю ХДР,блум отрубаеца и всё,это какая то известная проблема,или тока у меня? blink.gif
VIGUR
Поиграл. Впервые. smile.gif Красиво. Движок Source - супер. Даже образца 2006 года.
hill
Цитата(VIGUR @ 29.09.2010, 00:11) *
Поиграл. Впервые.


Я тоже все не дойду до лост к.. Вальв вообще ничего не нужно делать с графой, им только сюжет придумывать да выпускать новые части хл.
Скрины красивенные. smile.gif
Бандерівець
Читаеш старые коменты как люди пытались эту игру запустить аж плакать хочеться laugh.gif
ZomBearUA
VIGUR, да уж красиво! Мне эта графа "соурса" пипец как нравится я прям тащусь dance.gif
Лост Коаст достал с помощью акции от ЭнВидии бесплатно вместе с HL2:DM
Недельку назад купил Орандж Бокс не налюбуюсь... вот это я понимаю купил и не жалеешь! rolleyes.gif
aHdPeI_73RUS
А главное движок не только красив, но и оптимизирован хорошо.
shurabich
Цитата(Шухрат @ 29.09.2010, 11:16) *
...вот это я понимаю купил и не жалеешь! rolleyes.gif


Ага...у меня правда есть еще одна причина не жалеть. smile.gif ...Моды. smile.gif ...Здорово,что и HL1 и HL2 были изначально ориентированы...хм...на "народность". smile.gif ...Вот и вышло сколько уж модов хороших и разных...ну и красивых(как же без этого!).
ShimeR VVV
У меня на ноуте 8600 gt, всё эффекты присуствуют в полной форме
Цитата(-=LeKtoR=- @ 18.06.2007, 19:25) *
На моей видяхе 8600 gts нету ХДР'а blink.gif
Блум работает как надо,врубаю ХДР,блум отрубаеца и всё,это какая то известная проблема,или тока у меня? blink.gif
shurabich
Цитата(-=LeKtoR=- @ 18.06.2007, 19:25) *
На моей видяхе 8600 gts нету ХДР'а blink.gif
Блум работает как надо,врубаю ХДР,блум отрубаеца


Чтобы работал HDR нужна видяха с поддержкой шейдеров 3.0(у тебя сверх того...поддержка 4-й версии имеется).....А вообще Bloom и HDR - это вроде как 2 схожие методики освещения...,только HDR качественнее,но и более ресурсо-требователен.
-=LeKtoR=-
shurabich,
Это баг был в игре,настройки просто не менялись с дефолта,после перезапуска всё работало.Ностальжи...качал на модеме 56.4 кбит ))

P.S. Интересно,кто-нить декомпилил карту под Еп 2 biggrin.gif
shurabich
Цитата(-=LeKtoR=- @ 29.09.2010, 15:53) *
P.S. Интересно,кто-нить декомпилил карту под Еп 2 biggrin.gif


Эм...а зачем?...Чтобы увидеть вдобавок к HDR еще и динамические тени? smile.gif ........В Synergy кооперативом можно пройти этот уровень...и как раз там движок EP2(есть тени от фонарика).
VIGUR
Единственное, что не хватает в Lost Coast, это высококачественных текстур.
shurabich
Цитата(VIGUR @ 29.09.2010, 16:46) *
Единственное, что не хватает в Lost Coast, это высококачественных текстур.


Да...детейлы бы не помешали........впрочем и в ЭП2 они не везде есть. dry.gif
shurabich
А вот и динамические тени. smile.gif
Динамические тени.
VIGUR
shurabich, как перевел на новый движок?
deleted2
Synergy.
John13
По уровню графики FakeFactory же вроде больше всех сделали.
Цитата
Доведённая до совершенства графика(модели персонажей и массовки, состоящие из более чем 40000 полигонов, текстуры разрешения 4096x4096), HDR на HL2 картах,унифицированная для всех трёх игр версия движка Source
В последних версиях и динамические тени появились.
https://www.youtube.com/user/FAKEFACTORY?blend=2&ob=1
shurabich
Цитата(John13 @ 29.09.2010, 21:47) *
В последних версиях и динамические тени появились.


В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. laugh.gif
Dorian
Цитата(shurabich @ 29.09.2010, 22:28) *
Цитата(John13 @ 29.09.2010, 21:47) *
В последних версиях и динамические тени появились.


В последних обновлениях обычной Half-Life 2 они уже и так есть. laugh.gif

Уговские, причем, от одного источника света.(не считая фонарика)
Лайтмапы на уровне quake2/3
VIGUR
Dorian, нет. Смотрите ролики Portal2.
Dorian
Цитата(VIGUR @ 29.09.2010, 22:34) *
Dorian, нет. Смотрите ролики Portal2.

Конечно, они должны там это пофиксить, но ведь он еще не вышел.
Стоило этим заняться еще в 2006 году, когда эпизоды пошли.
VIGUR
Dorian, может быть и не стоило. wink.gif
Это как со Сталкером: forward rendering всегда выглядел естественнее (в плане четкости картинки и текстур). Именно в этом и есть шарм Source и мне в нем картинка нравится больше чем в R2 Сталкера ТЧ, который был флагманом по качеству освещения. smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1046188
По этому я не очень радостно воспринял новость о динамических тенях в Source. Иногда лайтмапы выглядят красивее всяких динамических "немягких" теней, к тому же с замыленными и "маслянистыми" (иногда, при кривой реализации бампа и specular-карт) текстурами...
shurabich
Солидарен...Лайтмапы - пускай и технология прошлого,но это не значит,что она убога...а насчет уровня их реализации...как в Ку2...хм...в Ку2 у них разрешение пониже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.