Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звездное наследие I: Черная Кобра
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Grimnebulin
Ровно 10 лет назад 2 августа 1995 года вышла игра Звездное Наследие для Spectrum ZX.
Подобного рода проектов на отечественном игровом рынке не было. За короткое время захватывающий квест по мотивам Elite, на прохождение которого уходили дни и недели, стал необычайно популярным. Решать отнюдь не простые квестовые загадки приходилось и в одиночку, и вместе с друзьями, и с помощью разработчиков игры. Компания Step Creative Group получила огромное количество отзывов и пожеланий по игре, все ждали продолжения...
Однако Звездному наследию 2 на Speccy выйти было не суждено. На рынке появился куда более сильный соперник Spectrum’a - Personal Computer. Компания Step осознала, что необходимо либо выходить на качественно новый уровень разработки игр, «менять ориентацию» J, либо прекратить свое существование.
И вот, спустя 5 лет, набирается новая команда, делается первый пробный проект под PC, одновременно начинается работа над римейком спектрумовского Звездного Наследия. Адвенчура/квест с элементами РПГ Звездное Наследие 1: Черная Кобра для PC анонсируется летом 2004 года. В марте 2005 был объявлен издатель проекта - одна из ведущих российских компаний 1С. Релиз игры намечен на сентябрь 2005 года.

Команда Gameinator поздравляет Step Creative Group с юбилеем их детища - Звездного Наследия. Примите наши самые теплые пожелания дальнейших успехов нз ниве звездных разработок. Ждем осенью Звездное наследие I: Черная Кобра!
fen1x
Звездное наследие I: Черная Кобра
Жанр: Adventure/Quest
Издатель: 1C
Разработчик: Step Creative Group
Дата выхода: третий квартал 2005 года
Сайт: ]]>http://www.stepgames.ru/projects.php?id=1)]]>

Вселенная погрузилась во тьму. Вторгшиеся из глубин космоса жабоподобные существа, обладающие мощнейшим оружием и сверхтехнологиями, сумели подчинить себе Человечество. И все же несколько столетий оккупации и безоговорочного правления артангов не сломили людей. Земля тайно готовилась к Войне. По космическим трассам шла скрытая переброска оружия на незащищенные планеты. Секретные агенты Земли под видом простых торговцев выполняли ответственные задания Центра. Но им противостояли вездесущие патрули артангов. Нарушителей ждала смерть. Однако нашему герою удалось выжить в неравной схватке. Потеряв корабль, секретный груз и связь со своими, он оказался на неизвестной планете...
Итак, в этой игре вы - в роли секретного агента Земли, помогающего человеческой коалиции в борьбе с инопланетными захватчиками. Волей судьбы, вы оказались на неизвестной планете, не зарегистрированной ни в одном космическом каталоге, вдали от главных космических трасс. У вас всего лишь одна задача - выбраться с этой планеты и продолжить борьбу за освобождение Человечества. Однако путь домой нелегок и тернист. Робинзонада главного героя становится цепью удивительных открытий и находок, которые неожиданно открывают ему самые сокровенные тайны Вселенной. И это знание может стать ключевым в борьбе против артангов.
"Звездное Наследие" - возрождение одной из лучших игр, созданных Step Creative Group . Выход в 95 году этой игры на ZX-Spectrum произвел фурор среди спектрумовских геймеров. Но тогда игра была только текстовым квестом. С тех пор техника предоставила массу возможностей для римейка легендарного "Звездного Наследия" для PC.
В реинкарнации игры вас ждет потрясающая современная графика (1024x768), удобное управление и много новых загадок. Даже если вы играли в "Звездное Наследие" в 95-м году, сейчас для вас это будет новое открытие мира Загадочной Планеты.
Grimnebulin
Особенности игры:

[*]Нелинейный сценарий;
[*]Захватывающий фантастический сюжет;
[*]Фотореалистичная графика;
[*]Более 200 экранов;
[*]Вид от первого лица;
[*]Смена погодных условий, дня и ночи;
[*]Специально разработанная система боев с врагами;
[*]Детально проработанные характеры персонажей;
[*]Высококачественный 3D-звук и спецэффекты;
[*]Оригинальное музыкальное оформление.

А также:

1. Игру можно пройти разными способами. Каждый выбирает для себя свой путь. Сюжетная линия четко реагирует и взаимодействует с линией поведения самого игрока.
2. Смена дня и ночи, течение времени здесь вполне ощутимо и сильно влияет на сюжетную линию. Один лишь пример: кто-то пройдет где-то ночью и попадет в передрягу, другой же геймер абсолютно ничего не заметит и потопает дальше, ибо шел по той же тропинке днем или, к примеру, вечером.
3. Специально разработанная система боев с врагами. Герою придется вступать в схватки с врагами и эти схватки будут проходить по всем правилам классической RPG. По ходу игры геймеру придется следить за состоянием своего персонажа - ему нужно есть, спать, отдыхать (просто пробежаться по десятку ближайших локаций не получится - нужно искать пропитание и возможность отдыха). Он будет обладать такими параметрами как "здоровье", "сила", "выносливость", "опыт". Все эти параметры взаимосвязаны, вполне "прокачиваемые" (в боях, в походе они растут) и влияют на исход грядущих битв с локальными врагами.
4. Оригинальное музыкальное исполнение - музыка 10 летней давности (оригинальная, образца 95 года), будет подвержена современной обработке, после чего приобретет новые краски не меняя своей внутренней сути и духа (это для тех, кто играл и раньше).
fen1x
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Grimnebulin
Впечатляющий проект. У меня нет сомнений в том, что это будет отличная игра. И уж точно Звездное наследие, я в этом просто уверен, выведет отечественное квестостроение на новый качественный уровень. Да куда там - это должен быть просто мировой квест! Модные элементы RPG добавляют интереса. Ждем с нетерпением!
Anonymous
Выглядит крайне многообещающе. Проект действительно интересен... Причем очень...
Интересно, к чему проект придет в итоге wink.gif
Ну чтож... будем следить за всем этим wink.gif
WillSmith
А кто вообще играл в оригинальную игру на Spectrum?
Grimnebulin
WillSmith,
Цитата
кто вообще играл в оригинальную игру на Spectrum?

В 95-м у меня был персональный компьютер, поэтому... unsure.gif
Anonymous
Цитата
А кто вообще играл в оригинальную игру на Spectrum?

Кстатии вполне реально и играл!
Но я это уже не вспомню...
Это так давно было... так давно... unsure.gif
Кстати много классных игр на спектруме было smile.gif

Не знаешь, где эмулятор какой-нибудь найти или что-нибудь такое?
Undertaker
Да скрины хорошие, будет ли в финальной версии такая же графика.
WillSmith
Mefistofel,
Цитата
Не знаешь, где эмулятор какой-нибудь найти или что-нибудь такое?


Ты думаешь стоит? После 1024*768 разрешение 250*192 будет выглядеть не очень. biggrin.gif
fen1x
Звездное наследие: Черная кобра, превью

Английское название: Star Heritage: The Black Сobra
Жанр: Adventure/Quest
Разработчик: Step Creative Group
Издатель: 1C
Сайт
Дата выхода: третий квартал 2005 года

На 1995 год пришелся закат игровой платформы ZX-Spectrum. И тогда же появилась игра Звездное наследие. Ваш покорный слуга в ту далекую пору пересел на 386-го коня, и об этой игре слыхом не слыхивал. Но хотел бы я, чтобы вы, читатели, видели лицо моего соседа, олдового спектрумовского фаната, когда я спросил у него об этой игре. Брызжа слюной от восторга, он поведал мне, что Звездное наследие - это легенда ZX-Spectrum, одна из лучших игр для этой платформы. Игра затягивала с головой, а для фанатов несравненной Elite являлась объектом поклонения. Первое, спектрумовсоке Звездное Наследие предваряла новелла, принадлежавшая перу Юрия Матвеева. Действие происходило на планете Raxxla, известной всем пилотам Elite. Сама игра же представляла собой текстовую адвенчуру, в которую были включены элементы ролевой системы. Ну что же, воодушевленный восторженным рассказом соседа, я сел за работу над превью Звездного Наследия: Черной кобры, новой игры для РС, которая станет римейком игры для «Спектрума».

Полностью:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=219
Mean Machine
к сожалению не могу пока посмтреть толком.
на gf4 mx 440 она запустилась, а вот с ati 9600 сразу и молча вылетает...не могу понять в чём дело
Mean Machine
Фирма "1С" и компания Step Creative Group сообщают о выпуске обновления до версии 1.10 для игры "Звездное наследие". Ознакомиться со списком нововведений и загрузить обновление вы можете здесь:

]]>http://games.1c.ru/star_heritage/?type=fil...ile&file_id=189]]>


теперь не удивляюсь тому, что она у меня тормозит
Morir
В среду, 21 декабря 2005 года, на форуме сайта компании Step www.stepgames.ru состоится онлайн конференция с разработчиками игры "Звездное Наследие 1: Черная Кобра". Программисты, художники, аниматоры, гейм-дизайнер - все участники проекта в реальном времени ответят на интересующие вас вопросы. Также приглашены один из авторов музыки к ЗН Sleepy и представитель компании "1С". Мероприятие будет проводится в течение четырех часов, с 16.00 до 20.00 по московскому времени. До встречи онлайн!
jek
Немыслимо... ohmy.gif Я думал, что я один помню про эту игру (я кстати в данный момент занимаюсь востановлении этой игру, самособой на свой движек)... Но... елы палы, вот чего не ожидал, того не ожидал biggrin.gif Невероятно, это ж моя одна из любимых игр... эта игра мне запомнилась с самого детства. Класс! biggrin.gif Невероятно...
У меня кстати есть оригинал этой игру (всмысле спектрумовская) могу скинуть. Но, к ней нужен спектрумовский симулятор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.