На днях немецкий журнал GamesStar опубликовал первые подробности этой разработки. В конце Jedi Knight II, Кайл (Kyle) очередной раз спас галактику. Шесть лет спустя Кайл стал инструктором в Академии Джедаев. Впервые за всю историю серии нам предлагают создать своего собственного персонажа, используя базовые характеристики нескольких рас и видов. Кроме того, вы сможете выбирать пол, одежду цвет и количество лазерных мечей вашего героя. По словам разработчиков, 70% игры будут проходиться только с лазерным мечем, и только в 30 оставшихся, можно будет использовать оружие массового поражения. В отличие от JK II, игрок сможет самостоятельно выбирать свой путь, следую по тропе света или тьмы. Сюжетная линия и миссии будут меняться в зависимости от вашего выбора стороны Силы. Кроме того, в большинстве случаев у вас будет выбор - принимать миссию или нет. Обещается куча новых локаций, существенно превосходящих по размеру своих товарок из JKII и несоразмеримо более оживленных. Прохождение всей игры займет не менее 30 часов и это, не считая продолжительных роликов на движке игры. Так же как и оригинал, Jedi Knight III активно использует сильно модифицированную версию Quake 3 Team Arena движка. По информации Raven, JK III уже готов на 60%, включая историю, скрипты и уровни. Выход Jedi Knight III назначен на начало осени этого года.Есть время до блеска начистить рукоятку меча и потренировать тройные прыжки с переворотом через левый бок и дальнейшим заходом противнику за спину.
Raven Software официально подтвердила все слухи о том, что разработка третьей части шутера от первого лица Jedi Knight для LucasArts и Activision идет полным ходом и игра готова уже на 60%. Вскоре обещается первая достоверная информация об игре, скриншоты, видеоролики и т.д.
fen1x
04.04.2003, 14:44
3 апреля LucasArts аннонсировала новое название сиквела - Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy с релизом этой осенью.
Кен Хоэкстра (Kenn Hoekstra), лидер проекта Jedi Academy, работа над которым кипит в Raven Softwarе, поделился некоторыми подробностями относительно мультиплеера игры.
Наряду со стандартными Capture The Flag, Team Deathmatch и Сooperative Multiplayer, Кен сообщил о двух уникальных многопользовательских режимах - Siege и Power Duel. Siege связан с обеспечением транспортного средства. Power Duel - это разновидность обычной дуэли, гандикап "два на одного" (в отличии от Duel, где персонажи борются "один на один"), как, например, Darth Maul сражался против Obi Wan и Qui Gon в первом эпизоде нетленной саги.
Шизгарик
14.06.2003, 21:15
о! ДА! Вот эту игру я жду! Ведь обещается возможность выбирать ПУТИ! Я, конечно, люблю светлую сторону, но уж жутко мне было непонятно, как же в Jedi Outcast светлый джедай пользовался приемчиками из арсенала темного? А теперь все это будет разведено! Класс!:)
Grimnebulin
14.06.2003, 21:26
Замечательно! Я в восторге! Буду ждать с нетерпением!!! Shizgarik,
Цитата
Ведь обещается возможность выбирать ПУТИ!
Да, это здорово. А еще радует возможность создать своего собственного персонажа.
Gamexxx
14.06.2003, 21:39
Да!!! Я очень жду!! Хорошо что уже через 3 месяца...надеюсь...
Шизгарик
14.06.2003, 22:33
Слушайте, а вдруг можно будет использовать сразу две сабли?! Вот это будет фан!
Grimnebulin
14.06.2003, 22:38
Shizgarik,
Цитата
Слушайте, а вдруг можно будет использовать сразу две сабли?!
А как же, конечно можно!
Цитата
вы сможете выбирать пол, одежду цвет и количество лазерных мечей вашего героя
Gamexxx
14.06.2003, 22:48
Конечно можно...ДОЛЖНО быть можно!!! Иначе низя!!!!
fen1x
15.06.2003, 02:25
Еще одно сообщение, подтверждающее, что разработка практически завершена - большая часть команды разработчиков попала под сокращение в связи с окончанием работы над игрой. Менеджер Ritual Entertainment это подтвердил. В тоже время команда, работаюшая над Condition Zero не пострадала.
zRED
17.06.2003, 17:47
По скринам чего-то не очень... Но я тоже жду! Как классно было "рубиться" на мечах во второй части. ДРАЙВ! Надеюсь, будет и в третьей. Ещё сюжет хороший надо. И интересность, но, в тоже время, свободу действий. Вот мои пожелания!
А скрин без комментариев.
C.Y.C.L.O.P.S.
17.06.2003, 17:53
Точно! Главное - это мечи. Еще бы хорошо, чтобы тела нормально разрубать можно было.
zRED
18.06.2003, 06:27
Информация: Availability: Fall 2003 Genre: Action Platform: PC Windows, Xbox
As a new student of Luke Skywalker's Jedi Academy, follow an ancient tradition and learn the powers - and dangers - of the Force. The Force is a powerful ally; use it wisely.
Features Star Wars® Jedi Knight®: Jedi Academy™ allows players to immerse themselves in the classic Star Wars universe as they take on the role of a student eager to learn the ways of the Force from Master Luke Skywalker. Players will interact with famous classic Star Wars locations and characters while facing the ultimate choice: fight for good and freedom in the light side or follow the path of power and evil to the dark side.
Players can create their own characters by defining various characteristics, such as species, gender, clothing and physical attributes allowing for a more personal experience before entering the academy to learn the powers - and dangers - of the Force.
Construct your own lightsaber from handle to blade color. Utilize two if you prefer or try the ultimate dual-bladed lightsaber made famous by Darth Maul.
Unique tiered level selection allows players to choose their adventure and the missions they take based on the skills they need to become the ultimate Jedi Knight.
Additional multiplayer modes add depth to the Dark Forces/Jedi Knight legacy. Players can partake in a variety of unique modes.
New vehicles, weapons and Star Wars environments enhance players Star Wars experience.
Если интересно, все ]]>СЮДА]]> Там отличный трейлер, 18 новых скринов, инфа...
fen1x
26.06.2003, 14:29
Компания Raven подтвердила, что в новом джедайском боевике Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy игроки встретят Люка Скайуокера, Кайла Катарна и Чубакку. Ими список знакомых персонажей не ограничится, однако разработчики хотят сделать сюрприз и других известных имен не раскрывают.
fen1x
04.08.2003, 04:22
Появилась дата релиза - 18 ноября согласно сaйту gamershell. А официальный сайт пополнился кучей новый скринов. Несколько из них выкладываю тут.
Шизгарик
10.08.2003, 23:13
Кстати, говорят, что на рынках уже можно купить бету или "золотую" версию игры. Так что тем, кто очень интересуется, советую поискать. Хотя игра не лишена багов и вполне возможно, что купив эту версию, впоследствии придется купить и официальную версию игры, так как вполне возможны переделки и дополнения к сюжету, а так же изменения, надеюсь, что в лучшую сторону, в графике.
fen1x
14.08.2003, 01:47
LucasArts объявила об отправке в серийное производство финальной версии Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Игра уже появилась на пиратском рынке в pre-gold версии. Американцы смогут насладиться этим продолжением Jedi Knight Outcast только 17 сентября этого года.
Шизгарик
15.08.2003, 21:57
fen1x, м-да, а у нас уже давно на рынке (сегодня друг рассказал, что видел) валяется. Но все же я подожду финальной версии, хотя говорят, что уже сейчас игра просто отличная!
fen1x
16.08.2003, 00:08
Шизгарик,
Цитата
а у нас уже давно на рынке (сегодня друг рассказал, что видел) валяется
Это не финальная версия, может бета или pre-gold.
Шизгарик
16.08.2003, 21:52
fen1x,
Цитата
Но все же я подожду финальной версии, хотя говорят, что уже сейчас игра просто отличная!
Обижаешь, Феникс, я знаю, что это за версия Но тем не менее валяетcя, сегодня своими глазами видел: аж на двух дисках и, по словам продавца, "чисто финальная версия":)
Grimnebulin
19.08.2003, 00:13
Ну вот, а я стал обладателем такой вот "финальной версии". Кстати говоря, в ней ничего не напоминает бету, обычная игра. И надо сказать, обалденная игра! Я в восторге.
Шизгарик
19.08.2003, 21:08
Купил-таки бетку, не удержался. В принципе, если не обращать внимание на отсутствие (причем редкое) некоторых текстур, все отлично! разве что...я немного не догнал: на уровне Ядерная станция (как его там?) есть противники, которых не видно...Как будто они духи или еще что, но "видением" их можно засечь. Умирают с нескольких ударов сабли (!!!) - это баг?
Шизгарик
20.08.2003, 22:27
Так, а сегодня я встретил ошибку при загрухке уровня на планете, где Люку было ведение Оби-Вана - просто меня проинформировали о ошибке и выбросили в виндоус. У кого-то такое было?
Grimnebulin
20.08.2003, 23:54
Шизгарик,
Цитата
на уровне Ядерная станция (как его там?) есть противники, которых не видно...Как будто они духи или еще что, но "видением" их можно засечь. Умирают с нескольких ударов сабли (!!!) - это баг?
Трудно сказать, уменя тоже такое было. И вот что я заметил: они то пропадают, то исчезают. И делают это при появлении нашего джедая. Так что, хочется верить, что так задумано разработчиками, и эти негодяи используют что-то, что делает их невидимыми для глаза, но видимыми для Силы.
Цитата
У кого-то такое было?
Нет, вылетов вообще не было. Да и вообще, бета JA по качеству намного лучше многих игр, имеющих статус релиза (не будем показывать пальцем в недавно вышедших Пиратов Карибского моря).
Шизгарик
21.08.2003, 21:13
GhostDog, Да, судя по всему, у противников есть какие-то агрегаты частичной невидимости: на уровне, где нашего Джедая берут в плен, вся эта операция по излову борца за права и свободы именно невидимые солдатики хватают, появляясь из "разряженного" воздуха. Так, теперь о глюке, который меня посетил на уровне, где надо складывать маяки на здания на базе имперцев: вдруг все ящики и одна балка (нужная) стали невещественными Потеряли своб материальную сущность и т.д. Загрузки с сейвов ничего не дали, пришлось уровень заново проходить.
Grimnebulin
22.08.2003, 00:49
Шизгарик,
Цитата
вся эта операция по излову борца за права и свободы именно невидимые солдатики хватают, появляясь из "разряженного" воздуха
Да-да, именно так. Сегодня я установил это на личном опыте.
Цитата
нашего Джедая
А какой он, "ваш" джедай? Мой - красотка-тви'лек.
Шизгарик
22.08.2003, 21:29
GhostDog, Человек, блондин В настоящий момент вооружен двумя саблями (синяя и зеленая), полностью развитыми "молнией" и "захватом", "лечением" и "защитой", на единицу развитым "обманом". Вот так Кстати, очень мне понравилась битва против кучи джедаев - захватывает Да, я обожаю сбрасывать в пропасть вражеских джедаев с помощью захвата - вот это ВЕСЕЛО!:) И очень не люблю летающих трупперов
Grimnebulin
24.08.2003, 00:58
Шизгарик, а я играю, как я уже говорил, девушкой - тви'леком. И развиваю только "светлые" силы, хотя конечно, это деление условно. Однако я убежден, что Сила - орудие защиты. Оружие нападения - лазерный меч.
Шизгарик
24.08.2003, 21:33
GhostDog, Да брось ты, "захват" незаменимая вещичка, когда время дорого: схватил врага и послал в пропасть, а пропастей в игре не просто хватает, там их завались сколько. Кстати, я прошел за светлых игру - финал, конечно, оригинальный. В общем, ждем обещанного продолжения. ЗЫ. Завтра пройду за Темных, пожалуй. Видимо, с Люком дадут саблей помахать (или с Кайлом) Вот будет потеха
fen1x
25.08.2003, 15:27
Несмотря на то, что долгожданное продолжение Jedi Knight II: Jedi Outcast уже вышло, сайт игры открылся только сейчас. На сайте вы найдете информацию о Jedi Knight: Jedi Academy, новый видеоролик, скриншоты и семь музыкальных композиций из игры.
Jedi Knight: Jedi Academy готов похвастаться разносторонним комплексным содержанием. Пожалуй, главной его особенностью станет усиленная ролевая часть. Игроку более не навязывают конкретного персонажа, а дают возможность самостоятельно создать героя, выбрав расу, пол и основные навыки. Нам также вернули свободу самоопределения: по достижении достаточно высокого уровня джедайского мастерства у игроков может появиться выбор - остаться джедаем или перейти на темную сторону. Наконец, пресловутая ролевая направленность проявилась в нелинейной структуре миссий, выдает которые сам Люк Скайуокер. 3dnews.ru
Шизгарик
25.08.2003, 21:44
Да, я прошел игру и за темных сегодня: ну это вообще апогей наивняка: продолжение не просто обещается, оно нам навязывается. Кстати сказать, играть за темную сторону в самом финале мне показалось легче, чем за светлую. Кайла я забил с первого раза, а вот Марка Рагноса пришлось помутузить подольше.
Grimnebulin
27.08.2003, 00:13
Игра оказалась короткой, но удивительно захватывающей и динамичной. Хочется продолжения.
fen1x
06.09.2003, 02:30
Для тех, кто не играл, но хочет и может себе позволить закачать 190 мегов, Raven Software and LucasArts предлагают демо-версию их замечательной игры, которая содержит 2 миссии синглового режима ("Mercenary Activity" set on Tatooine and "Cult Sighting" on Chandrila).
Поиграл я демку. Что могу сказать, игрушечная какая-то гама получилась, несерьезная, Чубака прямо кукольный, да и остальные от него не отстали. Но играется захватывающе, хотя я там не все понял. Что это за разноцветные бочки, зеленые, оранжевые и должны быть, по-видимому, синие и красные. Ну, здоровье, сила, а еще 2 цвета для чего? Вы на каком уровне сложности играли? Я поиграл минут 20 на Джидае, показалось сильно легким.
DAISHI
06.09.2003, 08:08
fen1x, Джидай - наибольший уровень сложности?
fen1x
06.09.2003, 14:24
DAISHI,
Цитата
Джидай - наибольший уровень сложности?
Там 4 уровня сложности: 1. Padawan 2. Jedi 3. Jedi Knight 4. Jedi Master Jedi ставится по умолчанию. По-видимому, соответствует normal.
fen1x
16.09.2003, 03:59
Raven Software объявила о выпуске набора инструментариев для создания моделей и скинов персонажей в Jedi Academy. Modeling & Skinning Kit занимает всего 17.86 MB, и уже доступен по этому адресу: ]]>http://www.3ddownloads.com/ravensoft/JediA...ndAnimation.zip]]>
Grimnebulin
18.09.2003, 00:14
fen1x,
Цитата
Что это за разноцветные бочки, зеленые, оранжевые и должны быть, по-видимому, синие и красные.
Зеленые "бочки" - для подпитки щита, оранжевые - для подпитки оружия. А вот о каких синих и красных "бочках" ты говоришь, никак понять не могу. Не встречал.
fen1x
18.09.2003, 14:55
Без перевода и комментариев: As expected (story), LucasArts today announced that Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy has been released and is now available in stores. Developed by Raven Software, Jedi Academy is the follow up to Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast.
fen1x
27.09.2003, 15:13
Если у кого возникли затруднения с прохождением, можно посмотреть Walkthrough: ]]>http://helpdesk.gamehelper.com/]]> Сделано еще не полностью на 3/4, но народ работает и скоро закончат.
Anonymous
11.10.2003, 21:46
Покупал я себе сабж. Куль. Прошёл правда на Jedi Master уже. Понадобилось мне на сиё чудо примерно пол дня чисто игры. Долго, сам знаю. Каюсь
Игра стала примитивнее, чем её предшественник. Единственное, что реальные проблемы составило, когда за тёмную сторону надо колбасить 4-х светлых джедаев с 2-ыми мечами... Вот это реально трудно и нудно. Убивают скоты с 1-2 ударов...но всё-таки пройти достаточно легко.
И всё же играть было интересно. При прохождении получил удовольствие
Grimnebulin
12.10.2003, 01:47
Bladerunner,
Цитата
И всё же играть было интересно. При прохождении получил удовольствие
И в общем-то, я считаю, это главная составляющая хорошей игры. Да, конечно, Академия могла быть чуть длиннее, чуть сложнее, но ведь и так было очень интересно.
Anonymous
12.10.2003, 20:48
Единственное, что осталось заценить, это мульиплеер. Но он у меня безбожно глючит(вылетает через 2 минуты игры). Как чинить пока что не знаю. Но всё же есть предположение, что игра особенно сильна своим феноминально играбельным мультиплеером
Soulseeker
12.10.2003, 20:51
Bladerunner, такое предположение звучит как: СИнгл отстой, но не может же такая игра быть отсотойной, значит, должен быть крутой многопольз
Anonymous
12.10.2003, 20:55
Deadcalm, Нет. Ты меня не правильно понял. Я просто предпологаю(точнее почти уверен в этом), что мультиплеер будет раза в 3 круче, чем синглплеер. То есть ситуация будет такой же, как и в Jedi Outcast.
Grimnebulin
15.10.2003, 23:07
Bladerunner,
Цитата
что мультиплеер будет раза в 3 круче, чем синглплеер.
Я конечно в мультиплеер Jedi Academy не играл, но уверен в том, что он просто великолепен, исходя из опыта Jedi Outcast, как ты правильно заметил.
Casle
22.10.2003, 21:58
Я не играю в мультиплеер принципиально (линия не позволяет, а по клубам я не хожу) и хочу сказать, что сингл в Академии очень даже неплох, темные джедаи вполне адекватно реагируют на наши действия и могут составить серьезную конкуренцию в борьбе за победу. Так что игра удалась, не смотря на её некоторую вторичность