Цитата
Мы на Варсонг когда бегали, заметили, что с флагом идеально справлялись хантеры и присты Один гепарда врубал и замедлял всех заморозкой земли, другой фирил, когда к нему подбегали. Воть
Жжошь.
Никто не остановит друида с флагом. Кроме, конечно же, несколько станящих рог и пары не отпускающих варриоров.
Но вдвоем не остановит никто.
Прист?
Обожаю! Чш, шив, кш, сс, сс, КоШ (фир в него сходу уходит), сс, сс, сс, эвисекрейт, сс, сс, сс, сс, кш, сс, сс - труп. Если враг выходит из стана тринкой - сходу вешаем ещё один шив - чтоб дальше еле бегал.
Самая, наверное, халява против роги.
Хантер?
Ну фиг знает. Он контролит конечно хорошо, но и сам контролится прекрасно.
Вдвоем его остановить не большаю проблема. Главное - затормозить немного, чтоб повесить хамстринг или криплинг или винг клип или... ну, смысл ясен
Как только он затормозился - догнать и добить дело техники.
Цитата
Далее Арати. Держать шахты идеально для друлей и рог. Прячутся в тени, когда враг режет флаги, один колбасит со спины, другой сапает второго врага Классно работает Еще заметила, что Альянс чаще на ней сливает, даже я бы сказала гораздо чаще, чем Орда.
Не правильно заметила. Как сказали выше - всё от баттлгруппы зависит. На нашем обожаемом рампейдже орда проигрывает альянсу на АБ и ВСГ в 7 из 10 игр, на ЕоШ шансы равны, а на АВ орда проигрывает крайне редко.
По поводу тактики:
Собственно, рога + ещё кто-то хорошо держат что угодно. Но не в сапе фишка основная - потому что вошедшего в комбат сапнуть нельзя, а выйти он может тринкой. А в стан-локе одного из нападающих и крауд контроле второго. Если нет крауд контроля - то тупо фокус первого, затем второго.
Мы с Ротором держим практически что угодно столько, сколько нужно. Обычно