Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TimeShift
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4
fen1x
Разработчик: ]]>Saber Interactive]]>
Издатель: ]]>Atari]]>
Сайт: ]]>http://www.saber3d.com/games_chronos_info.htm]]>
]]>http://www.atari.com/us/games/timeshift/pc]]>
Дата релиза: осень 2005
Жанр: 3D Action/FPS

TimeShift (старое название Chronos)– инновационный шутер с видом от первого лица, в котором игроки получат возможность контролировать само время. Проект находится в разработке компании Saber Interactive, известной нам по Will Rock (до релиза считался многообещающим шутером, но так и остался на уровне обещаний, к сожалению) для платформ PC и Xbox.
Действие игры будет происходить в недалеком будущем в параллельном измерении, где мир, который мы знаем, был стерт с истории и даже с памяти людей. Наши потомки никогда не будут рождены и наше существование превратится всего лишь в мечту и будущее никогда не наступит.
Ваш герой – полковник в отставке Михаил Свифт (Michael Swift), отобран правительством Соединенных Штатов для тестирования двух наиболее значительных изобретении века - устройства по контролю времени Quantum Suit и машины времени Quantum Transporter. Однако, у него не будет шанса даже начать эксперименты – в его лабораторию ворвалась группа вооруженных людей в масках и в полной растерянности Свифт отсылается назад во времени в 1990 год. По возвращению в свое родное настоящее, Свифт с ужасом обнаруживает, что мир, который он оставил, изменился до неузнаваемости. К власти пришел мистический фашист по имени Крон (Krone), который всем своим сердцем желает позаботиться о Свифте. То есть, он хочет видеть его мертвым. Есть лишь один путь избежать этой участи – убить его первым.
Итак, ваше приключение началось и теперь вся ответственность возлагается на вас - найти способ вернуть мир назад в прежнее состояние и расследовать, по чьей вине произошла кошмарная трансформация.
Технология, по которой создается проект TimeShift, собственный движок Saber3d Engine, впервые позволит игрокам замедлять, останавливать и поворачивать поток времени вспять, оставаясь полностью изолированным oт временных изменений. Следуя за поглощающим сюжетом, игроки должны изучить, как управлять своими новыми способностями, чтобы передвигаться по вселенной и завершить необычное приключение. Новый движок обеспечит кинематографическое качество виртуального окружения, а чрезвычайно поумневшие AI заставят вас творчески подходить с использованию своего нового могущества.
Ваш контроль времени интегрирован в геймплей, это не просто замедленные эффектные прыжки. И вы должны использовать эту возможность достаточно часто и осторожно одновременно, тк вокруг вас кишат тяжело-вооруженные противники, простираются минные поля, мосты с заложенной в них взрывчаткой и другие такие же очаровательные места. Или такой пример, тележка, начиненная взрывчаткой должна подорвать дверь и открыть ее. Но напротив в башне сидит плохой парень с базукой и стреляет в эту тележку до того, как она докатится до двери. В результате миссия провалена. А вам просто следует откатится на десяток секунд назад во времени и подстрелить базутчика.
Манипуляция временем позволит вам рассмотреть эффект ragdolls во всей своей отвратительной красоте – летающие тела прямо перед вашим носом, вы можете многократно стрелять в них, буквально разрывая на мельчайшие кусочки, которые тоже будут парить вокруг. Такой вашей возможности позавидовал бы сам Джек Потрошитель.
Отец Диодор
Особенности игры:
•Элементы контроля времени доселе невиданные в шутерах от первого лица - вы сможете замедлять, останавливать и откручивать время обратно, поражая своих противников и изменяя окружение, передвигаясь совершенно свободно по замерзшему вокруг вас миру.
•Помехи смены времени заставят игроков обдумать все четыре измерения, чтобы разрешить проблемы и уничтожить трудных врагов.
•Следующее поколение графики на движке Saber3D engine, включающим в себя технологии “normal mapping” для чрезвычайно детализированных текстур и персонажей и “parallax lighting”, позволит окружающему вас виртуальному миру выглядеть удивительно реалистическим и живым.
•Широкое разнообразие уникального вооружения от альтернативных временных линий, плазмоганов, гибридных гранат, пистолетов до смертоносных Swarm Cannon. Всего около 10 видов, но каждый с альтернативным огнем и рукопашной атакой. Однако, вы сможете переносить не более трех видов одновременно.
•Более чем 35 комбатных миссий, каждая с элементами временных изменений.
•Многопользовательский режим, в котором игроки смогут использовать мощность изменений времени против своих противников с поддержкой до 16 игроков.
•Насыщенный сюжет с путешествиями во времени и предательством, отражающий альтернативный временной поток альтернативной технологией.
Дата релиза запланирована на октябрь 2005 года для PC и Xbox. Издаст игру компания Atari.
fen1x
Скрины, кликнуть для увеличения

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Отец Диодор
Скриншоты и описание в общем-то впечатляют.
Возможно хит? wink.gif
fen1x
Отец_Диодор,
Цитата
Возможно хит?

В истории игровой индустрии встречаются и хиты rolleyes.gif
Есть небольшой ролик, где можно посмотреть визуальные эффекты, особенно впечатляет растрел рэгдольного тела в полете в замедленном времени.
Размер 14.8 Мб, зеркала
]]>http://www.3dgamers.com/dlselect/games/tim...ft_med.wmv.html]]>
AgeNt
Atari передвинула дату релиза инновационного шутера от первого лица TimeShift на весну 2006 с первоначально запланированной на осень этого года. Проект разрабатывается компанией Saber Interactive (известной нам по Will Rock) для РС. Объявленная раннее платформа X360 отменена по неофициальной версии.
DAISHI
]]>http://www.gamershell.com/download_10488.shtml]]>
Оценил ролик по ссылке выше. Все, что видел однозначно не поразило. Хотя движок и поддерживает все новомодное и актуальное, все это только для красного словца в пресс-релизе - в игре эффекты используют местами и так редко, что внешний вид игры выглядит неполноценно. Разочаровал огонь, особенно текстуры низкого разрешения для него, растянутые на фоне будто бы горящих зданий. И такие резкие границы повсеместно: качественно разрисованная бочка и ужасного вида стены, неестественная аура во время использования манипулятора времени и хорошее освещение.
Уровень местами выглядит пустовато (подкачали дизайнеры?) и поэтому неестественно. Не хватает деталей. Хотя в местах боев улицы слегка преображаются: появляются осколки машин, тела людей, оружие на земле, раскиданные бочки.
Враги в бою стоят как истуканы, не стараются особенно стрейфить, приседать. Внешне разделать таких не представляет проблемы. При этом и мясом-то игру не назовешь - врагов не более 2-3 за подход.
Зато порадовало освещение и модели стволов. В плюсы стоит записать и возможность управлять временем, однако, делать из мухи слона пока не стоит - это всего лишь приятное дополнение, на геймплей практически не влияющее (в том смысле, что игра представляет из себя обычный шутер, каковые мы проходили и без замедлений). Если будут уровни, где эта возможность найдет уместное применение, игре плюс один балл. Но в нынешнем виде - не более 7-7.5.
fen1x
Начинаем вспоминать игру smile.gif По тому, как разворачивается рекламная кампания, делаем выводы о приближающемся релизе.
Выпущен новый ролик, демострирующий все чудеса замедленного времени:
]]>TimeShift Movie #4 (31.17MB)]]>
И анонсирован прием заявлений для многопользовательского бета тестирования, которое начнется в последнюю неделю этого месяца. Все подробности можно прочесть ]]>здесь]]> и там же подписаться на участие в бета тестe.
Приведены минимальные системные требования для компьютеров тестеров, которые можно рассматривать и как минимальные для самой игры.
Minimum specs:
• CPU: 2 GHz or equivalent
• RAM: 512MB
• HDD free space: 6GB
• Video Card: 128MB VRAM, pixel shader 1.1 support
• Network: ADSL or better
Больше инфы на поисковой базе:
]]>http://search.gameru.net/direct/26872/]]>
Undertaker
fen1x,
Хорошие требования, но
Цитата
HDD free space: 6GB
что-то пугает):
Чем больше выходят современые игры, тем больше они занимают места на дисках.
fen1x
Undertaker,
Цитата
HDD free space: 6GB

Возможно, я тебя еще больше испугаю, но 6 гигов требуется для мультового бета теста. Очень подозреваю, что для полной игры потребуется еще больше.
ЗЕВС
ну скрины вроде бы ничего. laugh.gif Эффекты какие-то......м-дяяяяя.....графика, физика.......кажется всё при ней laugh.gif biggrin.gif
DAISHI
fen1x,
Цитата
Возможно, я тебя еще больше испугаю, но 6 гигов требуется для мультового бета теста. Очень подозреваю, что для полной игры потребуется еще больше.

Необязательно. В бетках файлы обычно не упорядочены в сжатых архивах, игра использует их напрямую, а к полной версии все приводят в порядок и игра значительно худеет.
Но учитывая размеры сегодняшних дисков, 6 гигов уже и не пугают smile.gif
fen1x
Atari обещает выпустить демо в понедельник, 30 января. Демо версия покажет один уровень синглового режима, в котором вашей задачей будет проникнуть в усиленно охраняемое здание, где на верхнем этаже вы должны вступить в контакт с повстанцами.
Hint
если возможность останавливать время бесконечна то будет не сложно это сделать
Shad
Не , я думаю что способность игратся со временем будет как в фиэре , поигрался - школа опустилась , побегал поубивал вражин - школа поднялась.
Owned
Цитата
я думаю что способность игратся со временем будет как в фиэре

В F.E.A.R. шкала наполнялась сама wink.gif
Hint
"сьел" пару батареек durassel и готов
iGORjok
Чо за хрень.... демка виснет у меня как будто это ира блин просто жопа какая...

Pentium4 2.6Ghz HT
Video Radeon9600 128mb
RAM 1GB
Hint
гду взял? делись ссылкой
Shad
Всем скачать по ]]>этой]]> ссылке smile.gif
Ялтинец
iGORjok, Проверь, включен ли у тебя HT процессора. Если да, то выключи, и попробуй запустить снова.
Hint
Спасибо Shad
ЗЫ: ну чё за дэмки пошли- меньше 500 метров не весял!
Shad
Hint , а ты вспомни скоко места требовалось для вета-теста wink.gif

з.ы. пожалуста biggrin.gif

з.ы.ы. круто у меня на скорости 43 к/бит качает biggrin.gif , через 4 часа скачается rolleyes.gif
fen1x
Kaк и было обещано, сегодня, в понедельник 30-го января, компания-издатель Atari выпустила играбельную демо версию шутера с видом от первого лица Timeshift, разрабатываемого Saber Interactive. Демо версия предлагает один полный уровень синглового режима, в котором вашей задачей будет проникнуть в усиленно охраняемое здание, где на верхнем этаже вы должны вступить в контакт с повстанцами. Релиз игры запланирован на 21 марта текущего года.
]]>Timeshift, DEMO, 577Мб]]>

Кое какая полезная инфа

1. MINIMUM SPECIFICATIONS
* Windows 2000/XP
* 2 GHz processor (2.5 GHz recommended)
* 512 MB RAM
* 128 MB video card with full hardware T&L support
* DirectX 9.0c
* Sound Card, Mouse, Keyboard
* About 1GB free hard drive space (300 MB as scratch space)

2. INSTALLATION
1. Double-click "TimeShift_DEMO_Setup.exe" to extract the build components to your Hard Drive.
2. Double-click "TimeShift_Demo.exe" to launch the demo.


3. NOTES
* The first time you launch the demo, the loading time may be very long because we are caching data on your machine.
* You do not have to hold the TimeShift buttons (Slow, Stop, and Reverse)because they are toggles.
* Remember to use your abilities often, as you'll find that you can use more than one to overcome obstacles.

4. THE DEMO
This demo contains one level only. The full game has 30+ levels,vehicles and 16 user multiplayer.

5. GAMEPLAY HINTS
* We intend for you to use your abilities once every minute during yourgameplay experience.
* Slow lasts for about 13 seconds, Stop about 5, and Reverse about 13.
* Don't be afraid of a small fire.
* The forcefield area has a quick timer, use your abilities.
* Using your abilities will drastically change how difficult you feel a situation is. Remember that not every ability is the ideal one to use in a given situation.

Для демо версии необходим установленный DirectX 9.0c.
iGORjok
Блин всё установлено всё есть но тормаза жуткие а с НТ вроде же лучше должно быть!!!
fen1x
iGORjok,
Фаер и антивирь отключен? Убери все с трея, поставь на минимум для начала и проверь стоит ли DirectX 9.0c. Далее, там есть автонастройка, включи ее Options > Video menu. На твоей системе должно пойти без тормозов.
iGORjok
Какаето ерундаюю вот в начале миссии я появляюсь и сразу гляжу на врагов в даль и вот оно тормозит а если повернусь в сторону где я появился то отлично всё идёт.. и кстати даже если я встану вупор к стене но повернусь в сторону куда мен надо идти то тормоза жуткие и также когда выхожу на улицу то когда я гляжу в любую сторону кроме ворот то всё отлично а как повернусь на ворота то всё.. пипец.... тормоза!!!

Да кстати как всё убрать с трея и как проверить какой DirectX??
fen1x
iGORjok,
O такого рода тормозах я еще не слышал.
Цитата
Да кстати как всё убрать с трея и как проверить какой DirectX??

Если ты устанавливал последние полгода свежайшие игры, то вместе с ними наверняка поставил и DirectX 9с.
Просто позакрывай все программы, нажми ctrl+alt+del, затем вкладку Applications и проверь, чтоб там была только игра.
Ялтинец
iGORjok,
1. Посмотри в опциях пункт - "дальность прорисовки"/"view distance", или что-либо в этом роде. Если есть такой, то сделай дистанцию меньше.
В любом случае, "поиграй" с настройками видеокарты.
2. Чтобы проверить версию DirectX: Пуск/Start -> Выполнить/Run (если я не ошибаюсь) -> введи "dxdiag" (без ковычек). В открывшемся окне увидишь описание системы и версию DirectX.
fen1x
A у меня другая проблема - не смог переназначить left и right на стрелки. Точнее, в опциях я назначил на стрелки, но не работает - включается вращение налево и направо, а не strafe. И в .ini не нашел.
Из того, что удалось поиграть. Графика средненькая, но и не в ней дело. Играть должно быть интересно, главная задача - догадаться, какое время правильно включить и где. Всего имеем 3 изменения - замедление (slow), остановка (stop) и реверс. Замедление и реверс действуют по 13 секунд, остановка 5 секунд. Сколько времени восстанавливается возможность повтора не могу сказать, но недолго. Что мне не очень понравилось - патроны нельзя забирать с оружия убитых.
Интересны такие моменты использование временного фактора:
1. Вам надо заглянуть за угол, посмотреть сколько там врагов и есть ли они - давите "стоп" и спокойно выглядываете.
2. Чтобы замочить группу, тоже юзаете "стоп" и небрежно всех отстреливаете.
3. Пробраться через огонь? Нет ничего проще - тот же "стоп" и никакой потери здоровья.
Да, квики присутствуют smile.gif
С удовольствием поиграю сабж, если только разберусь, как переназначить клавиши. Помощь приму с благодарностью smile.gif

Несколько скринов





-=LeKtoR=-
От графики я ничего другого не ожидал rolleyes.gif
Напоминает Chaser по качеству biggrin.gif
Rider_J
Скачал сабж за 4 минуты с 3DGamers.ru smile.gif

Но ё-моё, не запускается установка !!! sad.gif sad.gif sad.gif angry.gif angry.gif

Во чё выдает:



Чё делать ? У кого-нибудь так было ? Обиднооо sad.gif
Shad
У меня так было , ща качаю по нововому...
iGORjok
Fen1x... Скажи конфигурацию своего компа.... мне так для сравнения.... и идёт ли она у тебя без тормозов??

Кароче это какой то глюк - я поставил обсалютно все настройки на LOW.. и расширение на 600х480... а когда смотрю на стенку которая в метро но она находется какраз под воротами... то тормоза такие же как и на высоких настройках..... обсолютно никакой разницы

А DirectX у меня 9.0с и систему я нескоко дней назад переустанавливал... всё форматировал так что там нечему тормозить!!!
Rider_J
Shad
Цитата
ща качаю по нововому...

Фигасе - 600мегов перекачивать sad.gif А менее радикальные меры ? В чём причина ошибки ?
Лохотрон
аналогичная проблема sad.gif
Hint
у меня такая же проблема sad.gif , нужна помощь
]]>]]>
Undertaker
Попробуйте: закрыть все программы, очистить папку временного хранения инетовских файлов и проверить связь с инетом.
Hint
Цитата
Попробуйте: закрыть все программы, очистить папку временного хранения инетовских файлов и проверить связь с инетом.

Это то чем я занимался последние пол часа smile.gif
Лохотрон
пробуем вот это, только в отношении к деме а не патчу феар, у мня всё распаковывается, терь надо заставить работатьsmile.gif

Если делать самим, то:
Для этого понадобятся архивы двух программ:
1. is7unpack05.rar (49.46 KB) (by Pit0n and SkYuS)
_http://programmerstools.org/node/154
2. WinPack300b.zip (568 kb)
_http://snoopy81.ifrance.com/snoopy81/en/winpack.htm
_http://www.cdmediaworld.com/hardware/cdrom/files.shtml
( по сути нужна всего-лишь i6comp.exe (112 kb) версии v.02 от
fOSSiL&Morlac )
далее, для удобства, скидываем is7unpack.exe, i6comp.exe, и
патч v1.01(назовем его patchfear.exe ) в одну папку, например
C:\Disk1.
3. Теперь, если работаем через командную строку cmd, то не
забываем писать полные
пути, если в Far manager, то достаточно находиться в
директории, которую создали
выше - Disk1. Выполняем команду “ is7unpack.exe patchfear.exe
”. В папке С:\Disk1
появятся файлы из патча (программа is7unpack.exe распаковывает
setupIS exe-файл).
4. Теперь выполняем команду “ i6comp.exe x –f data1.hdr” (не
забываем про
пути, если через “cmd”). i6comp.exe распаковывает IS6
archives. Из всего того, что
появится в Disk1 нам нужна только одна папка
С\Disk1\DefaultComponent\ -
ее содержимое и переписываем в директорию с игрой. Все-
играйте наздоровье =).


Update:
заработало!просто кидаем из распакованной папки english фаилы в Default_Europe\ и запусукаем из Default_Europe\bin\
фаил .exe
fen1x
Rider_J, Решение твоей проблемы

Error: InstallShield error code -6001 during setup.

SUMMARY:
During installation, you may receive an InstallShield error that returns an error code '-6001'.

SOLUTION:
This InstallShield error indicates a corrupt version of InstallShield is installed on your computer. To correct this issue, simply delete the following folder from your computer and attempt to run the installer again:

C:Program FilesCommon FilesInstallShieldProfessionalRunTime701

If this fails to correct the problem, we recommend you RENAME (not delete) the entire C:Program FilesCommon FilesInstallShield folder and try again. You may rename the folder to anything you like, but we recommend something similar to 'InstallShield-old'.
Rider_J
fen1x
Удалил папку и ПОМОГЛО !! Побежала установочка biggrin.gif СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ !
Лохотрон
неплохо.. но не больше, хотя элементы замедления порадовали разнообразием smile.gif , однако 500мегов слишком много для такой демки dry.gif
fen1x
Решение проблемы с error code -6001 пост 40.

Системные требования
MINIMUM SPECIFICATIONS
* Windows 2000/XP
* 2 GHz processor (2.5 GHz recommended)
* 512 MB RAM
* 128 MB video card with full hardware T&L support
* DirectX 9.0c
* Sound Card, Mouse, Keyboard
* About 1GB free hard drive space (300 MB as scratch space)
Подробнее пост 23

- Установка образа
1) Монтировать образ в Daemon Tools
2) Установить игру
3) Использовать серийный номер: BYN9-LAB2-NAL5-TEN2-2583
4) Установить патч 1.1 TimeShiftPatch_1.1.exe
]]>ftp://ftp.sierra.com/pub/sierra/timeshift...eShiftPatch.exe]]>
5) Скопировать файл TimeShift.exe из директории Crack в директорию TimeShift\bin
]]>http://m0006.gamecopyworld.com/games/pc_ti...timeshift.shtml]]>
6) Играть smile.gif
---
В игре есть русский язык (субтитры). Для активации проводим не хитрые махинации:
1) Зайти в директорию TimeShift\bin
2) Открыть steamwars.ini
3) Заменить строки
-
[Language]
Language = English
LangShort = en
на
[Language]
Language = Russian
LangShort = en
-
4) Зайти в директорию TimeShift\sounds\pc
5) Сделать копию директории en и назвать ее ru
6) В настройках игры включить субтитры. Они все на русском. Диалоги не переведены.
---
Не работают клавиатура и мышка?
Удалите файлы controls и user из папки TimeShift\UserConfigs\Default
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block11145889926db6cf841fe4ffb8eda71f', 'show_hide_button11145889926db6cf841fe4ffb8eda71f');
Ялтинец
Скачал, поставил - все норм. Понравилось, эдакая помесь Сhaser и F.E.A.R. Fun-factor на месте...на своем месте. Масса положительных моментов. Говорить об эффектах "игр" со временем не стану, сами видели... Сплошной эксперимент. Радует сочная картинка на экране. Отдельное слово о "пушках". Такие "игрушки смерти" приятно "держать" в руках. Целый "комбинат убийств" в одной руке. Под такие вещи нужно делать стильную как Blade анимацию перезарядки/смены оружия. Что напрягло...на мой взгляд не хватает детализации объектов, пустые текстуры.
fen1x
На официальном форуме Атари, в теме о деме есть рекомендации по настройке системы, если игра тормозит.

I just have a generally low frame rate. I don't have a dual core or multiple processor machine, what can I do?
Update your soundcard drivers. After reading most peoples’ feedback, over 80% of the problems are due to old or no sound card drivers. The game has over 10,000 lines of dialog and uses a very advanced system of sound playback. Often if your sound cards drivers are out of date it will manifest as a decrease in frame rate.

I did what you said but I still have performance problems!
I suggest you go into your video settings and turn down the biggest performance killers:
1) Resolution: Turn it down (will affect visual quality, but performance should boost)
2) Material Quality: Turn it down (will affect visual quality drastically, but will increase performance)
3) Reflections: Disable (Quality will go down, but performance will go up)
4) AntiAliasing: Turn it down (Will see jaggies, but might get performance increase)

Проблема с клавишами тоже объяснилась
I cannot rebind the Left Arrow and Right Arrow Keys -or- Where the heck is Straffe?
You are not able to remap Left Arrow and Right Arrow for the demo. We suggest you use WASD to play the game. We apologize for the oversight on our end. The issue was resolved shortly after finishing the demo. You can expect to be able to do this for the full version.

Полностью: ]]>http://www.ataricommunity.com/forums/showt...ad.php?t=511630]]>

Компания Атари заверяет, что абсолютно все баги и недоработки будут пофиксены в полной версии.
Undertaker
Установил. Прошел до дыры в асфальте - понравилось... Непонял как поднятся наверх cool.gif
Запутался с кнопками: стоп, назад, вперед)):
Хорошая озвучка. Особенно когда стреляешь по ногам):

Такой вопрос. Там дальше физика есть? unsure.gif
Ялтинец
Undertaker, Обращай внимание на надписи на экране. Когда ты подходишь к какой-нибудь ключевой точку, то на экране высвечивается сообщение, в котором указано как необходимо поступить в данном случае.
Скрытый текст (Выделите для чтения):
В твоей ситуации необходимо остановить время и пройти сквозь пламя.

Цитата
Там дальше физика есть?
Конечно есть, как и в любом другом шутере.
Zeed
Тоже поставил. Абсолютно не тормозила на моей конфе (минимум 30, среднее 50-55) все на максимуме, разрешение 800*600, антиалиазинг на 2х.
Эффекты порадовали. Детализация оружия тоже.
Но сразу бросается в глаза, что все эффекты навешаны на устаревший движок.
Bloom на каменной стене повеселил (никогда не видел как камень отражает, может его отполировали smile.gif )
Физика работает только на крупных объектах (бочках, некоторых вышках), а вот банка из под пива сделана из сверхпрочного и сверхтяжелого материала - не сдвинешь с места biggrin.gif .
Освещение и тени смотрятся не плохо ( не больше), ИМХО в фире и хрониках риддика получше (про сплинтер целл я вообще молчу).
Искуственный интеллект вообще никакой (или я уже предвзято отношусь после фира?)
А в целом не плохо, эффект остановки времени понравился.
Интересно - будет ли прокачка (увеличение шкалы времени)?
Undertaker
Yaltinez,

Вон оно как)):
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Я туда лез и сразу обратно уходил, что б не обпалится)):


И еще, сколько занимает прохождение этой демы если ломится на пролом? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.