Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совместное творчество
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Мурзилка
Новая игра на "Самоделкине" - совместное творчество.
Вы хотите стать соавтором вселенной и приключений в ней? Хотите вершить судьбы и править миром? Хотите почувствовать себя настоящим писателем? Тогда вам прямая дорога в совместное творчество. Прочтите эту тему и вступайте в ряды авторов, творите нетленные великолепные произведения.

Эта тема обязательна для ознакомления всем желающим играть.

Цель игры, творчества, ходов - называйте действо как угодно - интерес.
То, что должно происходить по ходу действа - описание приключений всевозможных героев в выдуманных или невыдуманных мирах. Жестких правил как набора ограничений и списка рекоммендаций для сего действа нет, в этой теме будут описаны желаемые черты того, что должно происходить.

0 - Ответственными за проведение игр назначаются GhostDog и "зима и два молдовяна". Они вправе принимать решения по всем вопросам и даже "влезать" в компетенцию ведущих историй.


Для участников

1 - Как принять участие в какой-нибудь истории
Внимательно прочтите описание мира и то, что в нем произошло на момент вашего старта. Если история является премодерируемой (это должно быть отражено в описании), свяжитесь с ведущим и опишите ему либо весь ваш ход, либо вашего персонажа и то, что вы хотите им сделать. Ведущий вправе внести свои корректировки, которые обязательно должны быть учтены.
После того, как все формальности улажены - ход можно публиковать.

2 - Что такое "ход" и в чем заключается участие
История - это литературное произведение, которое создается самими читателями форума. "Ход" заключается в том, что участник выбирает себе героя, подходящего для данной вселенной (если он еще не выбран) и пытается либо "вплести" его в уже существующие сжетные линии, либо начать свою. При этом обязательно следовать всем указаниям, которые даны ведущим в описании мира.
Никакой очередности ходов нет. Один и тот же участник может ходить когда угодно с какой угодно частотой.

3 - Что можно и чего нельзя
Можно использовать в своей истории (своем ходе) персонажей, созданных другим игроком, только в качестве пассивных и второстепенных - можно, например, попросить прикурить у них, или проводить в полицейский участок на пару часов, если это не противоречит общему плану действия. В любом случае "владелец" задействованного персонажа через ведущего может попросить удалить упоминание его персонажа из конкретной ситуации. Поэтому лучше всякое такое использование заранее согласовывать.
Своих, новых персонажей в игру можно вводить сколько угодно.

4 - Каким должен быть ход
Ход - это миниистория. Не обязательно законченная, но в какой-то мере она должны быть доведена до конца - то есть не надо бросать историю в момент описания внешнего вида персонажа или в такой момент, когда другие участники оказываются в "подвешенном" состоянии.
Требований на объем историй нет, но учтите, что ведущий вряд ли примет и "засчитает" историей два абзаца с описанием погоды.

5 - Какой должна быть история
Желательно - интересной.
Не надо заводить в истории больше трех сюжетных линий - пытайтесь вписать своего персонажа в уже происходящие события. Если не получается - просите помощи у ведущего, или входите в историю так, что бы вас мог "вписать" кто-нибудь из уже действующих участников.

6 - Учтите, что ведущий всегда прав, и может "убирать" из сюжетов участников то, что ему самому кажется лишним и не вписывающимся в рамки истории.

7 - Любые сообщения, не являющиеся "ходами", из тем-произведений будут удаляться.



Для авторов

1 - Миры
Мир - это то пространство, в котором происходит игра. Придумать мир может кто угодно, и после согласования задумки с GhostDog и "зима и два молдовяна" "придумщик" вправе начать свою историю, игру.

1.1 - Каким должен быть мир
Для того, что бы история могла стартовать, ведущий обязан прислать кому-нибудь из ответственных за проведение игр (пункт 0) описание того мира, в котором он хочет начать игру. В этом описании обязательно отразить следующие моменты:
- описать социальное и политическое развитие общества - хотя бы в общих чертах, иногда достаточно фразы "древняя Греция", или "мир как в пятом элементе", но если задуманная империя уникальна, надо разработать ее политический строй, уровень развития и систему взаимоотошений в социуме.
- описать техническое состояние мира - хотя бы на уровне "все как сейчас" или "каменные топоры".
- отразить географическое расположение областей, в которых предполагается проведение истории - если по каким-то причинам ведущий захочет ограничить действие своей истории в пространстве, предположим замкнуть ее на острове, это необходимо отразить.
- если ведущий предполагает какое-либо развитие сюжета или хочет, что бы в нем присутствовали определенные персонажи, которые будут "вестись" не им самим, он может (и должен) в описании мира отразить это направление или этих персонажей для того, что бы дать игрокам возможность сориентироваться.

1.2 - Как создать мир
После согласования всех деталей с ответственными, ведущий истории начинает ее. Происходит это в два этапа.
- сначала ведущим создается тема с названием "Мир - (название мира)" (например Мир - Плюшевый андроид), в которой публикуется то описание мира, которое получено в пункте 1. Короме того обязательно первыми же словами в теме отразить, является ли эта история премодерируемой, или открытой (подробности в разделе для участников), допускается ли использование участниками нескольких персонажей в разных сюжетных линиях и прочие уникальные вопросы.
- затем ведущим создается сама тема с историей, рассказом с названием " (название мира)" (например "Плюшевый андроид"). Первый "ход" - "ход" ведущего. С этого момента вселенная считается официально зарегестрированной smile.gif

1.3 - Как поддерживать мир
Рекомендуется - пока ничего не рекомендуется smile.gif



Огромная просьба - не смейтесь и не удивляйтесь, если что не так, а если что не нравится или непонятно - пишите smile.gif

И вообще - пишите smile.gif
кот нейтрон
ммм... не слишком ли замудренно с мирами?
herrberger
А зачем делать ещё одни кабак? При этом с такими ограничениями?
Мурзилка
herrberger,
Цитата
А зачем делать ещё одни кабак? При этом с такими ограничениями?

Так из-за этих ограничений уже и не кабак получается вовсе smile.gif

he._ge_vara_du_ev_omaiohe_blabla,
Цитата
ммм... не слишком ли замудренно с мирами?

Мне кажется нет rolleyes.gif
А в чем проблема?
herrberger
Как я понял (прочитав завязку), требуется написать мини рассказ , и объём должне быть приличный так вот : Будет очень сложно делать нормальный сюжет в одно сообщение, ибо как известно всегда есть главные действующие лица. Для каждого писателя придётся слишком много соглосововать с другими чтобы получить какое-то продвижение сюжета, или придётся вводить каждому своих персоонажей ,что приведёт к переизбытку персов в одной истории. Или же вообще описывать самопереосмысление перса, и его действия с рэндомными людьми, или одиночные действия, что не очень интересно........ В кабаке это решается тем, что все пишут очень часто и много, можно прямо задать вопрос и ждать ответа. Здесь же ,как я понял, такое не получится из за объёма, и необходимости всё согласовывать с другими писателями...
Grimnebulin
herrberger, дело в том, что "Кабак" носит больший игровой характер. Хотя он не лишен легкого сюжета и некоего общего представления мироздания, посетитель абсолютно свободен от них. В проекте "Совместное творчество" предлагается попробовать более серьезное творчество. Я понимаю его как написание, в сущности, единого произведения.
herrberger
GhostDog,
Спасиб за разъяснение - Это я уже осознал.
Но вот что ты скажешь про проблему описаную мною выше? Не слишком ли много придётся согласовывать?
Мурзилка
herrberger, Ну по идее согласовывать ничего не надо smile.gif Если следовать правилам.. Например, в начатой истории ты можешь выложить свой "ход", использовав моего персонажа. И если ты не убъешь его, не посадишь в тюрьму, не кастрируешь.. в общем, не совершишь каких-то уж очень активных действий, я возражать не буду.
Может, в правилах пункт описан плохо, но в любом случае там отражено, что возможен сначала ход, а согласование уже потом, если "владельцу" задействованного персонажа не понравится то, во что его втравили, и если это объективно будет "слишком".
Rainy Dahlstrom
Как я понимаю это примерно то, что мы делали в Кабаке с Догом в начале года, но по моей ленности (да и наверное не только по моей) не доделали. Чтож весьма любопытно.
Grimnebulin
Arthur_Dent,
Цитата
Как я понимаю это примерно то, что мы делали в Кабаке с Догом в начале года, но по моей ленности (да и наверное не только по моей) не доделали.

Верно. И то, что делали, и то, что идет в скобках. biggrin.gif

herrberger,
Цитата
Не слишком ли много придётся согласовывать?

Исходя из упомянутого выше опыта, не очень много. Мы с Дентом работали довольно просто, а возникающие неувязки решались, как правило, в режиме Edit. smile.gif
IRONavt
Где-нибудь это уже стартовало?
FUCKY LUCKY
соблюдать все правила будет непросто...
Grimnebulin
IRONavt,
Цитата
Где-нибудь это уже стартовало?

Да.
Мир: "Плюшевый андроид".
"Плюшевый андроид".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.