Новая игра на "Самоделкине" - совместное творчество.
Вы хотите стать соавтором вселенной и приключений в ней? Хотите вершить судьбы и править миром? Хотите почувствовать себя настоящим писателем? Тогда вам прямая дорога в совместное творчество. Прочтите эту тему и вступайте в ряды авторов, творите нетленные великолепные произведения.
Эта тема обязательна для ознакомления всем желающим играть.
Цель игры, творчества, ходов - называйте действо как угодно - интерес.
То, что должно происходить по ходу действа - описание приключений всевозможных героев в выдуманных или невыдуманных мирах. Жестких правил как набора ограничений и списка рекоммендаций для сего действа нет, в этой теме будут описаны желаемые черты того, что должно происходить.
0 - Ответственными за проведение игр назначаются GhostDog и "зима и два молдовяна". Они вправе принимать решения по всем вопросам и даже "влезать" в компетенцию ведущих историй.
Для участников
1 - Как принять участие в какой-нибудь истории
Внимательно прочтите описание мира и то, что в нем произошло на момент вашего старта. Если история является премодерируемой (это должно быть отражено в описании), свяжитесь с ведущим и опишите ему либо весь ваш ход, либо вашего персонажа и то, что вы хотите им сделать. Ведущий вправе внести свои корректировки, которые обязательно должны быть учтены.
После того, как все формальности улажены - ход можно публиковать.
2 - Что такое "ход" и в чем заключается участие
История - это литературное произведение, которое создается самими читателями форума. "Ход" заключается в том, что участник выбирает себе героя, подходящего для данной вселенной (если он еще не выбран) и пытается либо "вплести" его в уже существующие сжетные линии, либо начать свою. При этом обязательно следовать всем указаниям, которые даны ведущим в описании мира.
Никакой очередности ходов нет. Один и тот же участник может ходить когда угодно с какой угодно частотой.
3 - Что можно и чего нельзя
Можно использовать в своей истории (своем ходе) персонажей, созданных другим игроком, только в качестве пассивных и второстепенных - можно, например, попросить прикурить у них, или проводить в полицейский участок на пару часов, если это не противоречит общему плану действия. В любом случае "владелец" задействованного персонажа через ведущего может попросить удалить упоминание его персонажа из конкретной ситуации. Поэтому лучше всякое такое использование заранее согласовывать.
Своих, новых персонажей в игру можно вводить сколько угодно.
4 - Каким должен быть ход
Ход - это миниистория. Не обязательно законченная, но в какой-то мере она должны быть доведена до конца - то есть не надо бросать историю в момент описания внешнего вида персонажа или в такой момент, когда другие участники оказываются в "подвешенном" состоянии.
Требований на объем историй нет, но учтите, что ведущий вряд ли примет и "засчитает" историей два абзаца с описанием погоды.
5 - Какой должна быть история
Желательно - интересной.
Не надо заводить в истории больше трех сюжетных линий - пытайтесь вписать своего персонажа в уже происходящие события. Если не получается - просите помощи у ведущего, или входите в историю так, что бы вас мог "вписать" кто-нибудь из уже действующих участников.
6 - Учтите, что ведущий всегда прав, и может "убирать" из сюжетов участников то, что ему самому кажется лишним и не вписывающимся в рамки истории.
7 - Любые сообщения, не являющиеся "ходами", из тем-произведений будут удаляться.
Для авторов
1 - Миры
Мир - это то пространство, в котором происходит игра. Придумать мир может кто угодно, и после согласования задумки с GhostDog и "зима и два молдовяна" "придумщик" вправе начать свою историю, игру.
1.1 - Каким должен быть мир
Для того, что бы история могла стартовать, ведущий обязан прислать кому-нибудь из ответственных за проведение игр (пункт 0) описание того мира, в котором он хочет начать игру. В этом описании обязательно отразить следующие моменты:
- описать социальное и политическое развитие общества - хотя бы в общих чертах, иногда достаточно фразы "древняя Греция", или "мир как в пятом элементе", но если задуманная империя уникальна, надо разработать ее политический строй, уровень развития и систему взаимоотошений в социуме.
- описать техническое состояние мира - хотя бы на уровне "все как сейчас" или "каменные топоры".
- отразить географическое расположение областей, в которых предполагается проведение истории - если по каким-то причинам ведущий захочет ограничить действие своей истории в пространстве, предположим замкнуть ее на острове, это необходимо отразить.
- если ведущий предполагает какое-либо развитие сюжета или хочет, что бы в нем присутствовали определенные персонажи, которые будут "вестись" не им самим, он может (и должен) в описании мира отразить это направление или этих персонажей для того, что бы дать игрокам возможность сориентироваться.
1.2 - Как создать мир
После согласования всех деталей с ответственными, ведущий истории начинает ее. Происходит это в два этапа.
- сначала ведущим создается тема с названием "Мир - (название мира)" (например Мир - Плюшевый андроид), в которой публикуется то описание мира, которое получено в пункте 1. Короме того обязательно первыми же словами в теме отразить, является ли эта история премодерируемой, или открытой (подробности в разделе для участников), допускается ли использование участниками нескольких персонажей в разных сюжетных линиях и прочие уникальные вопросы.
- затем ведущим создается сама тема с историей, рассказом с названием " (название мира)" (например "Плюшевый андроид"). Первый "ход" - "ход" ведущего. С этого момента вселенная считается официально зарегестрированной
1.3 - Как поддерживать мир
Рекомендуется - пока ничего не рекомендуется
Огромная просьба - не смейтесь и не удивляйтесь, если что не так, а если что не нравится или непонятно - пишите
И вообще - пишите