Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: dilia против KotOR II
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Lucas Arts: Star Wars
Страницы: 1, 2
dilia
купила на волне положительных впечатлений от Академии и Outcast-a.. честное слово... большей скукатищи не встречала!!!
Уже надоело бродить по бесконечным комнатам, зависать при обнаружении врагов. Никакой динамики при драках, кроме того - где меч?
бесконечное число диалогов и вариантов ответов, которые повторяются и повторяются. Встретился момент, когда мне были необходимы деньги, а о том, что в этой игре есть деньги я и понятия не имела, и даже не знала, где посмотреть сколько их у меня и есть ли вообще.
Очень неудобный интерфейс.
очень скучная игра и я ее оцениваю очень низко.

В силу того, что спор приобрел общий характер, я счел целесообразным выделить его в отдельную тему.

Ваш GhostDog.
fen1x
dilia, Игра замечательная, но для поклонников RPG. Ты же явный любитель шутеров. Если еще не играла очень советую Пейнкиллера или Риддика. Драйв гарантирую, особенно у Пейнкиллера rolleyes.gif
Soulseeker
dilia, да, это тебе не в LoMM умствовать.
Anonymous
2 dilia,:
Мдя. Не ожидал.
Andrew_Nightforce, прав на 100%. Рожденный ползать летать не сможет. Рожденный играть в 3д экшены РПГ не поймет... куда уж кривому КотОРу 2 до великолепного ЛоММа... особенно по сююету...

Цитата
купила на волне положительных впечатлений от Академии и Outcast-a..

Разные жанры + делали разные фирмы. Не понял, чем ты руководствовалась...
Цитата
честное слово... большей скукатищи не встречала!!!

Сыграй в Summoner. 10 минут и ты спишь. Обещаю wink.gif
И вообще - скучных игр тьма. Просто лень вспоминать... видимо - ты просто не так много играла... wink.gif
И еще - это была твоя первая RPG?
Цитата
Уже надоело бродить по бесконечным комнатам,

В ЛоММе такого нету? Скажу еще несколько по другому - где по другому? wink.gif
И вообще - мало прошла. Там треть игры на открытых пространствах точно...
Цитата
зависать при обнаружении врагов.

В опциях это можно убрать. Но с этим удобнее... Без этого можно многое промаргать.
Цитата
Никакой динамики при драках

Это не 3д экшен. Драки динамичные. Просто своеобразные. Это не Jedi Academy, скажем. Тут динамика другая. Кстати, одна из самых динамичных РПГ на моей памяти...
Вообще - тут драки больше на остроту ума и хитрость нежели на ловкость пальцев...
Цитата
кроме того - где меч?

Его не дают по сюжету. Ты ведь бывший джедай. Отшельник. Тебя выкинули из ордена и не только отняли меч, но и все силы забрали... В Ауткасте его тоже, кстати, не сразу давали... Чем тебя не устраивают выбро и железные мечи?
И вообще - лазерный меч делают годами. Выбивать его неизкого. Спрашивается - откуда он у тебя мог бы быть?
Цитата
бесконечное число диалогов и вариантов ответов, которые повторяются и повторяются.

Первая часть - это, как я понял, комплимент. Диалоги в РПГ занимают одно из главных мест. А вторая часть - там нет повторяющихся диалогов на сколько я помню. Ты не права. Если тебе не нравятся диалоги - за РПГ ты берешься зря...
Цитата
Встретился момент, когда мне были необходимы деньги, а о том, что в этой игре есть деньги я и понятия не имела, и даже не знала, где посмотреть сколько их у меня и есть ли вообще.

Кнопка инвентори. Там прям большими буквами написано: "Credits ***". В РПГ без денег никуда... это не всякие там Half-Life, скажем (я не говорю, что ХЛ - мура!)...
Вновь возникает вопрос - это твоё первое знакомство с РПГ?
Цитата
Очень неудобный интерфейс.

Один из самых удобых интерфейсов в РПГ на моей памяти. Всё основное есть. Всё на своих местах. Всё максимально просто и в то же время максимально эффективно. Наверное, вся проблема для тебя возникла в том, что он есть... wink.gif В экшенах он несет другую задачу wink.gif
Цитата
очень скучная игра и я ее оцениваю очень низко.

Она не скучная. Повторюсь tongue.gif
Оценка - это твой выбор. Но оценка я бы не сказал, что обоснованная...
Это как сравнивать машину с самолетом. По смыслу - и то и то транспорт. А цели и методы разные. Так и тут...

В общем, не ожидал не ожидал...
Elvinna
dilia, правду ведь говорят, это же РПГ, а не какой-нибудь 3D экшен.
dilia
В этой игре изначально нет цели, где цель-то в чем состоит? Что надо сделать? Игра на русском языке, но я не понимаю. Объясните мне в чем смысл игры Pazaak, что за ******? Честное слово уже замучалась бродить по жилым отсекам, открывать ящики, нажимать на всякие устройства, получая в ответ всегда одно и то же, слушать бесконечную болтовню, которую и сбросить-то никак нельзя, приходится выслушивать. И почему персонаж не умеет прыгать???
Пока единственный конкретный квест, который я получила, это выкупить танцовщицу. С остальными совершенно непонятно, что делать...

А купила ее потому что это тоже Star Wars knight.... неужели непонятно? Я надеялась, что это хоть немного будет похоже на MM7,MM8,MM9


И не надо сравнивать LоMM с синглами, это чисто мультиплеер. Там "спать" ни секунды не получится. Каждая секунда игры уникальна, так как играют 16, совершенно разных людей, одновременно. Все зависит только от твоей реакции и способности одновременно управлять персонажем и оружием. Чистая динамика.
Soulseeker
dilia, точно. В этой игре все зависит от элементарного умения подумать.
Anonymous
Цитата
В этой игре изначально нет цели, где цель-то в чем состоит?

Ну, не как в ЛоММе просто убивать друг друга tongue.gif
Сюжет описывать долго. В двух словах - Ситхи начинают выигрывать в войне. Они добились того, что общество Джедаев стало разрозненным. Ситхи Убийцы - профессионалы по уничтожению Джедаев начали убивать всех Джедаев по одному. В итоге спустя некоторое время Джедаев почти не осталось. Ситхам стало известно, что главный герой - последний оставшийся Джедай. Причем с темным прошлым. Ситхи считают, что он должен умереть. Герой же просто хочет покоя. Всю игру он и пытается отделаться от Ситхов, параллельно находя...
Всё. Молчу. Не раскрываю ЦЕНИТЕЛЯМ РПГ сюжета. Игру пройти стоит.
Цитата
на русском языке, но я не понимаю. Объясните мне в чем смысл игры Pazaak, что за ******?

Долго правила описывать. Где-то тут GhostDog же этим занимался...
Но это не главное в KotORе. Без этого игра проходится без всяких проблем.
Цитата
Честное слово уже замучалась бродить по жилым отсекам, открывать ящики, нажимать на всякие устройства, получая в ответ всегда одно и то же, слушать бесконечную болтовню, которую и сбросить-то никак нельзя, приходится выслушивать.

Левая кнопка мыши пропускает фразу. Действуй от этого. И пропуская диалоги ты не играешь в РПГ. И даже не проходишь. Я бы сказал, как это называется, но это противоречит правилам форума tongue.gif
Цитата
И почему персонаж не умеет прыгать???

Потому что это ДОЛБАНАЯ РПГ а НЕ ДОЛБАНЫЙ 3д экшен!
Цитата
Пока единственный конкретный квест, который я получила, это выкупить танцовщицу. С остальными совершенно непонятно, что делать...

?!?
Как я помню - ты значит уже квестов 8 выполнила.
У тебя журнал есть. Почитай. Там всё подробно описано.
Цитата
А купила ее потому что это тоже Star Wars knight.... неужели непонятно? Я надеялась, что это хоть немного будет похоже на MM7,MM8,MM9

"Тоже стар варс кнайт" = ты играла в первую часть (так уж ты построила фразу). Тогда у тебя не должно быть вопросов по игре ВООБЩЕ. Они по интерфейсу и системе почти идентичны.
А если додумывать то, что ты имела в виду, то - могла бы в интернете почитать, что игра из себя представляет. По идее KotOR 3 будет похож на JA... но это не факт.
На ММ7,8 и 9?!? Даже смешно. Не туда ты с этим полезла. Тебе Morrowind тогда нужен...
Это традиционно сделанная ДнД РПГ. Тут ты ММ не найдешь... как не старайся...
Кстати - ММ скучная игра. В какие-то моменты там уж точно можно было уснуть. Слишком медленное развитие действия и персонажей...
Вообще, система прямой раскачки нескольких персонажей на моей памяти только в БГ2 и КотОРах была хорошо сделана. В остальных - всякие хитрости... хотя... в ММ с этим, надо признать, не так плохо... но в названных ранее мной играх лучше
Цитата
И не надо сравнивать LоMM с синглами, это чисто мультиплеер. Там "спать" ни секунды не получится. Каждая секунда игры уникальна, так как играют 16, совершенно разных людей, одновременно. Все зависит только от твоей реакции и способности одновременно управлять персонажем и оружием. Чистая динамика.

16 разных человек? Всего? Если ради разговора с таким же успехом можно в CS тот же сыграть tongue.gif
Каждая секунда уникальна? Нельзя уснуть? Ну-ну. Конечно. Можно за любой игрой уснуть. И за шутерами я засыпал неоднократно... фигня всё это... реал форева. Вот там при действии уснуть труднее...
Вот! ТЫ сама всё сказала. "ТОЛЬКО ОТ ТВОЕЙ РЕАКЦИИ И СПОСОБНОСТИ ОДНОВРЕМЕННО УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЖЕМ И ОРУЖИЕМ". Никаких мыслей... В РПГ же приходится больше думать... Не всем это доступно...
И вообще - всего 16? Пусть даже 32?
Да. Титан. Куда там Ультимам Онлайн, Лайн Эйджам (на официалке на банальной осаде замка бои где-то 700 на 400 - норма), Анархиям Онлайн, Ворлд оф Варкрафтам...
Не жди от РПГ того же, что и от 3д экшена. Это почти недостижимо...
Grimnebulin
В принципе, все уже сказано. Отдельно хочется заметить, что бессмысленно ждать схожего геймплея от игр совершенно разных жанров. Все равно что сравнивать одну и ту же песню, исполненную, скажем, Катей Лель и Мэрилином Мэнсоном. rolleyes.gif Или, как удачно заметил Mefistofel, сравнивать машину с самолетом. rolleyes.gif

dilia, ты просто взяла не ту игру. Учитывая твои пристрастия, тебе стоит поиграть в Star Wars: Republic Commando. Вот это - шутер, командный, что-то вроде Halo. Думаю, тебе понравится. wink.gif
dilia
Цитата
16 разных человек? Всего? Если ради разговора с таким же успехом можно в CS тот же сыграть

Mefistofel, нет... lomm отчасти похож на CS, но это совсем другое. Там и атмосфера другая, и тебя с одного выстрела не убивают.

Цитата
Никаких мыслей... В РПГ же приходится больше думать... Не всем это доступно...


никаких мыслей? а тактика боя? ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке. ЛоММ, в отличие от CS позволяет человеку играть хорошо почти не завися от пинга. поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д. и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

так что не надо... про мыслить...

А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.
Anonymous
Цитата
Mefistofel, нет... lomm отчасти похож на CS, но это совсем другое. Там и атмосфера другая, и тебя с одного выстрела не убивают.

Не знаю не знаю. И то и то интересно лишь от части tongue.gif
А если тебя убивают с одного выстрела это, типа, полная муть? blink.gif laugh.gif
Цитата
никаких мыслей? а тактика боя?

Переходит на рефлексы. Вначале ты просто прикидываешь как делают другие. Потом действуешь максимально эффективно против этого. Основа всё равно ловкость пальцев. Будь ты хоть 3-жды мега стратег, несколько ОЧЕНЬ хорошо играющих человек просто бегая вместе победят в большинстве случаев. Проверено.
Цитата
ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке.

В РПГ интересны не бои, а диалоги, развитие персонажей, сюжет.
Сражаются в группе или по одиночке = чем ловчее ты, тем больше вероятность победы. Тут мыслительный процесс нужен постольку поскольку... только как подойти к ним разьве что. А как действовать - скорее сложившиеся рефлексы.
Цитата
поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д.

Повторюсь - рефлексы. "Тактика" - это как в Nexus - The Jupiter Incident. А тут - просто тим плей...
Цитата
и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

Если эти 8 не играют коммандой, то да. Это логика игры. Это опять же тимплей. В таком случае, победить в одиночку скорее удача, нежели хитрость.
Цитата
так что не надо... про мыслить...

Опровергни.
Цитата
А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.

Ока. Давай сравним наших персонажей к моменту, скажем, покидания Телоса. Предметы, приверженность к стороне Силы, уважение к тебе партийцев, вооружение и эквипмент группы, колличество выполненных квестов...
Можно голосовалку сделать - где нужно больше думать. В 3д экшенах или РПГ. wink.gif
Grimnebulin
dilia, дай-ка я объясню тебе одну прописную истину. Заключается она в том, что у каждого - свои предпочтения. Вот ты говоришь, что RPG в целом и KotOR II в частности неинтересны. А я скажу тебе, что нет более бездарного времяпрепровождения, чем игра в шутеры и экшен. Бессмысленные игры: ты идешь - бах, убил, идешь дальше - бах, тебя убили. И хоть ты трижды изворачивайся, напрягай все клеточки мозга - как идти и как убить - все равно игра сводится к этому. RPG - другое. Здесь игрок фактически переносится в другой мир, где живет по его законам. И мыслит категориями этого мира, развивается, растет в уровне мастерства. Заметь, не так, как в шутерах и экшенах, где все, абсолютно все зависит лишь от ловкости пальцев и быстроты реакции игрока за компьютером. В RPG игрок переносит частичку себя в своего персонажа, отождествляя себя с ним. Недаром, кстати, персонажи в ролевых играх часто называются аватарами - на санскрите это означает "воплощение Бога в миру", применительно к компьютерным играм мы получаем "воплощение игрока в игровом мире". Персонаж, аватар, развивается, получает опыт, овладевает новыми знаниями, становясь все сильнее и сильнее, и это логично - ведь он воплощение игрока в игре. И совершенно логично то, что именно персонаж, а не игрок, разучивает какой-то кувырок с наподвыподвертом, и применяет его на противнике по приказу игрока, а не сам игрок, терзая клавиатуру, растопырив пальцы, вспотев и с языком на плече, тренирует этот самый кувырок. Да, можно сказать, что тренируется ловкость пальцев и все такое, но я, знаете ли, лучше расчехлю свою бас-гитару и разучу пару фанковых тем. Вам такая ловокость даже не снилась. Так вот, что и имеем: в шутерах-экшенах игрок тренирует ловкость рук, а в RPG - отвечает полностью за развитие и существование своего воплощения в игре, начиная от роста в уровне и заканчивая внутриигровыми отношениями с другими персонажами, которое выражается в диалогах, мировоззрении, поведении аватара. Спору нет - и тут, и там приходится мыслить, но просто уровень мышления в этих игровых жанрах разный. А в итоге - каждый выбирает то, что ему нравится. Кто-то предпочитает играть в шутеры, активно используя все десять пальцев, спинной и головной мозг, а кто-то, развалившись в кресле и кружечкой чайку вдумчиво играет в RPG. Дело личных предпочтений. dilia, ты видишь, что я не вижу смысла в шутерах. Ты же не видишь его в RPG. Все потому, что каждому - свое. Если не хочется расставаться с полюбившейся вселенной Star Wars, поиграй в Star Wars: Battlefront или Star Wars: Republic Commando. Это - твой формат. А на ролевые святыни не покушайся - все равно же не понимаешь, почему KotOR - одна из величайших RPG. smile.gif
dilia
я не сказала, что все RPG ПЛОХИЕ, я поиграла конкретно в эту игру, это не первое впечатление - мой принцип не делать поспешных выводов. Эта игра у меня уже три недели. Я прошла (а точнее не заметила, как прошла) несколько миссий. Дошла до уровня жилого отсека 082 и поняла, что дальше играть смысла нет, иначе со скуки умереть можно. Поскольку нет динамики развития игры абсолютно. Все заключается в том, чтобы бродить и выбирать те или иные варианты ответов, периодически занимаясь воровством.
Grimnebulin
dilia,
Цитата
нет динамики развития игры абсолютно

Вот ты раньше говорила, что надеялась, что KotOR II будет немного похож на игры цикла Might&Magic - 7, 8, 9 части. Но вот скажи мне, разве в них есть динамика развития событий? Я, конечно, в 9-ю часть не играл, но что я помню о 7-й и 8-й - это то, что они были по своему хороши, но динамики событий в них отродясь не было. Динамика геймплея - возможно, ибо монстров там пруд пруди. А вот события там разворачивались с неспешностью весенней сонной мухи. По динамике событий KotOR II оставит позади многие ролевые игры. Не спорю, есть и затянутые моменты - например, мне надоело привлекать внимание Обмена на Нар Шадаа - уж слишком много надо побегать. Тем не менее, после захвата "Эбонитового Ястреба" события стали разворачиваться с такой быстротой, что я жалел о спокойных минутах, проведенных на этой планете. rolleyes.gif
Цитата
Все заключается в том, чтобы бродить и выбирать те или иные варианты ответов

Ну да, примерно о том я и говорил выше. Для тебя это не больше, чем пустое брожение и ненужная болтовня, а для меня - полная событий и сложных выборов жизнь моего протагониста во вселенной Star Wars. smile.gif
Fate Li
Занятная тема, я очень порадовался ее почитав, это просто знаете ли первый пост в отдельную рамку вывеситьsmile.gif

Вообще пост dilia из разряда как это точнее выразиться : мнение Борца-Рестлера о Балете.

Соприть тут бесмысленно, ибо все равно не докажешь ничегоsmile.gif
Но пост занятный скопировал и распечатал и вывесел в рамочкуsmile.gif
fen1x
Я как представитель сурового братства рестлеров спорить с балеринами не собираюсь. Каждому свое, так сказать. tongue.gif
Но в поддержку своего брата Дилии к балеринам у меня один вопрос - это где вы там прикладываете много мыслей? Когда надо из 3х вариантов ответов, уже готовых, кстати, выбрать один?
MAN2
fen1x,
Наверное, в игре приходится думать, чтобы хоть чем-то забить игровой процесс smile.gif
Fate Li
Цитата
Я как представитель сурового братства рестлеров спорить с балеринами не собираюсь. Каждому свое, так сказать.

О как, прямо не метя попалwink.gif перфразируем в борца сумо о балете - типа да они там ваще тощие, их не кормят что ли, и че они там бегают, валить их надоsmile.gif)
Цитата
Но в поддержку своего брата Дилии к балеринам у меня один вопрос - это где вы там прикладываете много мыслей?


Мысли там не в выборе ответа, а в понимании того что эти ответы за собой повлекут, а основная там мысленапрягательная штука это система развития персонажа, как развить себя так чтобы замочить Штормомонстра за 2 простых удара лайтсейбром.

Или например просчитать дамач перед покупкой шмотки, или армор просчитать
где достать деньги, подумат если другой способ выполнить квест.
И что другой способ повлечет за собой
Grimnebulin
Fate Li, полностью согласен! smile.gif

fen1x,
Цитата
это где вы там прикладываете много мыслей?

Я уже выше все разжевал и едва ли не в рот положил, и вот опять двадцать пять... Раскрывайте рты и внимайте. В ролевой игре, в KotOR II в частности, игрок полностью отвечает за развитие и существование своего альтер-эго в игре. Он взращивает самое себя с нуля, получает опыт за все значимые действия, повышается в уровне, что выражается в росте атрибутов, навыков, умений и так далее. Это вроде как в жизни - купил брошюру "Азы сумо", прочитал, разучил пару-тройку изящных телодвижений. Так и в ролевой игре: стал опытнее - научился делать что-то лучше. Только вот этот выбор, что ты будешь делать и как, зависит от игрока. И даже незначительная ошибка потом может обернуться большими трудностями в опреденных сферах жизни в игре. Надо ли говорить, что в Star Wars D20 System при развитии автатра постоянно приходится прикидывать (в уме или на глаз) кучу цифр - модификаторов и прочая, которые влияют на него и на тех, кто вступает с ним во взаимодействие? Проще говоря, перца прокачать - это вам не мелочь по карманам тырить. rolleyes.gif

В KotOR II игрок постоянно вступает в контакт с другими персонажами, и в зависимости от поведения и мировоззрения игрока и его аватара в игре стрятся его отношения с ними. Говорите, просто выбирать один из трех ответов? В приницпе, если наплевать и не врубаться, то можно щелкать не глядя. Только каждый из ответов может повлечь за собой последствия, и совершенно разные - вплоть до сюжетных. В диалогах в KotOR происходят все важные события игры, и, в конце концов, они являются элементарным источником информации.

В общем, по своей сути ролевые игры пытаются максимально приближенно к реальной жизни смоделировать мир игры и жизнь аватара в нем. Так вы все еще считаете, что можно жить не думая? rolleyes.gif
Soulseeker
Отвечал в поряке написания вами постов, начиная с дилиного, сделав исключение для Феникса и Fate Li (так получилось, никаких скрытых подтекстов)



fen1x, LOL рестлер. Ты не можешь никак себя к таковым причислить. Вот dilia - да. Ведь ниткто не знает как ты играешь в шутеры? Может тебя бы в многопользовательской игре так порвали, что слово балерины ты бы побоялся вообще использовать wink.gif (кстати, можно проверить дуэлью в такие не самый балдеринские игры как UT, в котором со всех сторон текут лужи крови и летят ракеты или CS... псомтрим кто балерина, а кто... LOL... рестлер wink.gif

Fate_Li, очень манчевый подход. Кому что... А уж в отношении KoTOR2 он тем более не катит - как чара не качай, не перед кем свое превосходство доказывать.

dilia,
никаких мыслей? а тактика боя? ведь против тебя не тупой компьютер играет, а такие же люди. которые либо в группе против тебя сражаются, либо по одиночке.

Увольте, уважаемая. Мы не на WCG. А во всех, практически без исключения, играх не с профессионалами тактика вообще не решает. Факт, как сказал Меф.

ЛоММ, в отличие от CS позволяет человеку играть хорошо почти не завися от пинга. поскольку очень важным фактором является способность оценивать ситуацию, развивать стратегию и т.д. и к тому же есть миссия, которую надо выполнить, так что и в одиночку можно выиграть, против 8 врагов, прибегнув к хитрости и уловкам...

Зачем так растекаться мыслью по дереву, когда есть более емкая фраза: я не играла в CS и с трудом представляю, что это?

так что не надо... про мыслить...

Надо, dilia, надо...

А вот по поводу думать в ЭТОЙ игре... то... о чем думать-то.. принимай готовые ответы ... тот или другой - вот и вся наука, простой алгоритм действий.

От твоих ответов зависит ВСЕ. Выиграешь ли ты или проиграешь. Но в то время как в Lomme ты можешь полагаться на рефлексы и подсознательные умения и это тебе уже буджет давать шанс на победу, без всяких раздумий, то здесь можно только думать. И никак по-другому.

Mefistofel,

А если тебя убивают с одного выстрела это, типа, полная муть?

biggrin.gif

Переходит на рефлексы. Вначале ты просто прикидываешь как делают другие. Потом действуешь максимально эффективно против этого. Основа всё равно ловкость пальцев. Будь ты хоть 3-жды мега стратег, несколько ОЧЕНЬ хорошо играющих человек просто бегая вместе победят в большинстве случаев. Проверено.

Не согласен. На чем проверенно? На пабликах? Не смеши. Кланворы надо почаще играть.

В РПГ интересны не бои

В хороших RPG, бои более чем интересны. Тот же NWN если вспомнить. Там лично меня некоторые бои захватывали. Как и в BGII и в KoTOR'e...

Повторюсь - рефлексы. "Тактика" - это как в Nexus - The Jupiter Incident. А тут - просто тим плей...

teamplay = tactic адназначна.

Опровергни.

Она пытается. Только это сильно смахивает на битье головой об стену.

GhostDog,

как в шутерах и экшенах, где все, абсолютно все зависит лишь от ловкости пальцев и быстроты реакции игрока

Неверно. Ты не играл с людьми в командные игры. Как ты можешь так утверждать?

разучу пару фанковых тем. Вам такая ловокость даже не снилась.

Распальцовка... Крутоооой...

dilia,

Поскольку нет динамики развития игры абсолютно.

Смотря что называть динамикой.

выбирать те или иные варианты ответов

Разве неинтересно разговаривать?

GhostDog,

но динамики событий в них отродясь не было.

А метко подмеченно! Я сам только что это понял.
dilia
Цитата
В общем, по своей сути ролевые игры пытаются максимально приближенно к реальной жизни смоделировать мир игры и жизнь аватара в нем.


8.30 утра перед выходом на работу
GhostDog, [воздействовать] to La Mariposa

La Mariposa : [прохожие на улице не носят шляп]
GhostDog
1.[что вы делаете тут?]
2.[как вы тут оказалиcь?]
3.[могу ли я иметь что-то от вас?]
4.[я должен идти теперь]




Цитата
KotOR II в частности, игрок полностью отвечает за развитие и существование своего альтер-эго в игре. Он взращивает самое себя с нуля, получает опыт за все значимые действия, повышается в уровне, что выражается в росте атрибутов, навыков, умений и так далее


за развитие первонажа в рамках двух вариаций. И нафига учить супер-пурер загибон для битвы, если битвы, как таковой все равно нет!
Я вообще не качала персонажа, тем не менее с врагами -как с мухами... никакой сложности. Кончилось HP? - отбежал в сторонку - полечился. Ни один враг не преследует. Нет мед пакета - отбежал еще подальше, подождал, он само восстанавливается.
Grimnebulin
Andrew_Nightforce,
Цитата
Неверно. Ты не играл с людьми в командные игры. Как ты можешь так утверждать?

Ну, старина, вообще-то я говорю о шутерах и экшенах как о сингловых играх. И потом, однажды я играл в Unreal Tournament в клубе. smile.gif Не спорю, было весело ("Каннибал, получи гранату в дыню!!!"), но не более. Я же говорю: такое времяпрепровождение меня, увы, не привлекает. smile.gif
Цитата
Распальцовка... Крутоооой...

Ну да. rolleyes.gif Типа того. laugh.gif Ну так ведь получается что и ты согласен, что это куда круче лабания на клавиатуре. wink.gif

dilia, не надо утрировать, ведь всем без того понятно, что максимального соответствия в игре не добиться. Я же говорю "пытаются". rolleyes.gif А стопроцентное соответствие вам обеспечит лишь Матрица. wink.gif
Цитата
за развитие первонажа в рамках двух вариаций.

Ну, скажем, я лично могу предложить тебе десяток вариантов, и мне кажется, что знатоки могут предложить даже больше. smile.gif
Цитата
Я вообще не качала персонажа, тем не менее с врагами -как с мухами... никакой сложности

Святая правда - в KotOR II нет нет никаких сложностей, но для хорошо прокачанного высокоуровневого персонажа. По началу бывает посложнее. К сожалению, не намного. unsure.gif Это действительно серьезный минус игры, который я отмечал в другой теме.
Soulseeker
GhostDog, UT никак не тянет на командную игру за исключением захвата флага (типа элементарные - ты в атаке, ты в обороне). Я там про CS тот же... Но это оффтоп, как-никак.

dilia, а меня ты зря игнорируешь. Ты вряд ли сможешь кому-то что-то доказать таким образом.
Grimnebulin
Andrew_Nightforce,
Цитата
UT никак не тянет на командную игру за исключением захвата флага

Мне трудно судить. smile.gif
Цитата
Ты вряд ли сможешь кому-то что-то доказать таким образом.

Мне вообще кажется, что бессмысленно что-либо доказывать. Ведь речь идет о личных предпочтениях игроков. Это примерно то же самое, что попытаться объяснить закоренелому рэперу, что панк-рок - лучше. smile.gif А по сути и то, и другое может быть хорошо. Для отдельно взятых людей. Что мы и видим в этой теме. smile.gif
dilia
Andrew_Nightforce, я никого не игнорирую.. и доказывать никому ничего не собиралась. Я выразила свое мнение, что эта игра муть жуткая.

относительно мыслить я хоть в эту игру три недели играю и высказала мнение на основе впечатлений. Вы же в ЛоММ не играли, не пробовали ... чтобы утверждать, есть ли там место мыслям и "умнее" ли она вашего KotORa dry.gif
Grimnebulin
dilia,
Цитата
Вы же в ЛоММ не играли, не пробовали ...

Ну зачем? Зачем? laugh.gif Ведь... ну, ты сама понимаешь. wink.gif

Мне это знаешь что напоминает? Вот представь, я занимаюсь любовью с женщиной. И тут приходит некто и говорит:
- Попробуй это с мужчиной!
А я ему:
- Мне не нравится. Не хочу.
- Но ты же не пробовал, ты же не знаешь, а вдруг понравится?
- Да не понравится. И вообще, неприятно мне это.
- А ты все равно попробуй, говорю тебе, это круто...
- Не хочу-не буду, мне женщины нравятся...

Ну и так далее. Ситуация та же. rolleyes.gif
Soulseeker
dilia, пробовал.
fen1x
GhostDog,
Да не разводи голубой оффтоп, дружище. Ты же сам понимаешь, что Дилия абсолютно права. Она попробовала Котор и говорит свои впечатления. Все остальные, кто с таким пылом наехали на нее, не гамали ЛОММ, а пытаются со знанием дела ей доказать, что ЛОММ дерьмо, а КОТОР конфетка biggrin.gif
глобарес
Ghostdog,но ведь Dilia не предлагает тебе играть в Lomm и не говорит,что тебе должно это понравится.И потом,рассуждая о Кotore,она имела ввиду только эту игру,а не весь жанр рпг.Почему,собственно,данная тема превратилась в некое соперничество РПГ c 3d шутерми и Lommом в частности?
Grimnebulin
fen1x, по-моему, ты не уловил смысла моего послания. Разъясняю. Я не пытаюсь доказать, что LoMM - дерьмо. Я признаю то, что для многих это отличная игра. Я говорю лишь о том, что для меня эта игра - плохая. Я не вижу в ней ни смысла, ни интереса. Я не хочу в нее играть. Примерно по той же причине я не хочу спать с мужчинами. Не нравится. Я сплю с женщинами, слушаю реггей и лаунж, читаю Борхеса и Маркеса, играю в RPG, в KotOR, потому, что мне это нравится, и уж точно не буду делать то, что мне не хочется делать. Улавливаете? rolleyes.gif
Sting
Всем!

Друзья, ну что за пожар? Что за форменные наезды друг на друга и минусы в репутациях? Просто из-за того, что у каждого свой вкус в играх? Поймите, вы ничего не докажете друг другу так как в этой ситуации у каждого своя правда и своя ложь. Так что предлагаю прекратить выяснять кто прав кто виноват и гамать любимые игры! wink.gif
fen1x
GhostDog,
Цитата
Улавливаете?

Естесна, улавилsmile.gif И ничего не имею противsmile.gif Хотя сам слушаю хардрок, Рамштейна, читаю Маркдеса и не переношу регей и Брохеса (сорри, Борхеса). а играю исключительно шутеры. Это не мешает мне считать тебя своим лучшим другомsmile.gif
Sting,
Цитата
минусы в репутациях?

Мда... это было действительно лишнее и недостойно, что исходило от мужчины и модера.
Цитата
Так что предлагаю прекратить выяснять кто прав кто виноват и гамать любимые игры! 

Поддерживаюsmile.gif
Soulseeker
fen1x, дубль два: я играл в lomm. Уточнение: где кто-то из нас, "балерин", говорил что lomm - отстой?
dilia
Andrew_Nightforce, не надо.. ты не играл.. зашел, попробовал - не считается. Если бы ты хотя бы месяц там повращался.
Soulseeker
dilia, то что?
dilia
вот тогда бы и делал выводы.
Soulseeker
dilia, какие выводы?
Grimnebulin
Sting,
Цитата
Так что предлагаю прекратить выяснять кто прав кто виноват и гамать любимые игры!

Ну! Что-то похожее я пытаюсь сказать с самого начала, но этого почему-то никто не видит. smile.gif

глобарес,
Цитата
Почему,собственно,данная тема превратилась в некое соперничество РПГ c 3d шутерми и Lommом в частности?

А я почем знаю? Разговор уклонился в плоскость общих понятий еще до моего вступления в него. Что до моих слов, то я пытался объяснить, что привлекает игрока в жанре RPG в целом (а KotOR сложно отрывать от этого жанра), почему то, что dilia подвергла критике, является едва ли не наибольшей, на мой взгляд, ценностью для ролевой игры. smile.gif

dilia, а тебе не кажется, что за месяц что угодно может вызвать привязнность? На мой взгляд, это совсем не аргумент. А если и аргумент, то не в пользу LoMM - что же это за игра такая, которая только через месяц начинает нравится? rolleyes.gif

И насчет того, что кто-то считает, что LoMM - отстой. Andrew_Nightforce верно подметил, и я прошу занести в протокол, что никто из выступавших в защиту KotOR II, не говорил этого. Везде шла речь лишь о том, что эти игры абсолютно разные. И предпочтения - тоже разные. smile.gif
dilia
Цитата
а тебе не кажется, что за месяц что угодно может вызвать привязнность? На мой взгляд, это совсем не аргумент

у тебя много игр, в которые ты играешь на протяжении многих лет почти ежедневно?
Месяц маленький срок, чтобы войти в атмосферу. если на ломм только со стороны посмотреть, то там только голые карты и все. даже ботов нет компьютерных. Вся прелесть (или наоборот, кому как) в людях.

Цитата
то, что dilia подвергла критике, является едва ли не наибольшей, на мой взгляд, ценностью для ролевой игры.

Цитата
8.30 утра перед выходом на работу
GhostDog, [воздействовать] to La Mariposa

La Mariposa : [прохожие на улице не носят шляп]
GhostDog
1.[что вы делаете тут?]
2.[как вы тут оказалиcь?]
3.[могу ли я иметь что-то от вас?]
4.[я должен идти теперь]


очень жизненно... к тому же захватывающе! не правда ли? просто супер как интересно!


Цитата
глобарес,
QUOTE
Почему,собственно,данная тема превратилась в некое соперничество РПГ c 3d шутерми и Lommом в частности?

А я почем знаю? Разговор уклонился в плоскость общих понятий еще до моего вступления в него.


угу. я вынесла эту тему наружу, да еще с таким живым названием.... просто подразумевающим словесные баталии на эту тему.
Grimnebulin
dilia,
Цитата
у тебя много игр, в которые ты играешь на протяжении многих лет почти ежедневно?

Да, я думаю, достаточно. "Косынка", "Сапер", "Червы"...
Цитата
очень жизненно... к тому же захватывающе! не правда ли? просто супер как интересно!

Я же тебе сказал - не надо сводить все к упрощениям. Тем более, ничего похожего на подобного уровня диалоги в KotOR II я не помню. rolleyes.gif Тебе вообще в Матрицу надо за стопроцентным реализмом. wink.gif

Ну тогда, раз уж на то пошло, уточни, что же такого жизненного-интересного ты видишь в LoMM? rolleyes.gif
dilia
GhostDog,как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту, абсолютный реализм в атмосфере фентази. К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?

Цитата
Я же тебе сказал - не надо сводить все к упрощениям. Тем более, ничего похожего на подобного уровня диалоги в KotOR II я не помню.

а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя. Я просто нажала "ресет" на компе, от негодования. Тыкнулась к одному,другому персонажу и везде вот такой уровень вопросов-ответов.
botan
Ну чего, походу Диля то выиграывает у отцов RPG smile.gif Молодца!!!

Я всегда знал что перед настоящей женщиной (геймершей) все аргументы просто рассыпаются!!!
ObvilionLost
САМЫЙ ЛУЧШЫЙ РПГ ЭТО РПГ-7, против лехкой брони классное оружые! даже верталёты сбивать можно и недорого стоит. а если по теме то..

ну незнаю я ВОТ ЛЮБЛЮ 3д ШУТЕРЫ, и КОТОР2 понравился.
мне РПГ нравиться кроме ЛОММА. в ЛОММ играл я и удалил через минуту.
Grimnebulin
dilia,
Цитата
К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?

Конечно, о чем речь. Безусловно интересно. И я это прекрасно понимаю. Но вот лично мне такие игры, увы, не интересны, пойми и ты. И здесь есть масса факторов, основные из которых я, кажется, уже озвучивал.
Цитата
как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить

Но не так, как нравится мне. wink.gif В LoMM, насколько я понимаю, вся сила и мощь твоего аватара зависит от тебя, от твоего умения бегать, прыгать, скрываться, метко стрелять, чувствовать команду и так далее. В KotOR же все это зависит от того, как ты прокачал своего героя. Это мне нравится куда больше. smile.gif

Я не пытаюсь утверждать, что LoMM хуже KotOR, а шутеры соответственно хуже ролевых игр. Я просто хочу сказать, что то, что не нравится тебе, я считаю ценностью игры. Ergo, наши игровые вкусы просто не совпадают. А посему - каждый просто играет в то, что ему нравится. wink.gif Эти игры... Их вообще нельзя никоим образом сравнивать. Разве что если бы в LoMM была частичка RPG, а в KotOR II - немного от экшена или шутера. Но этого нет и в помине. smile.gif Я и в третий раз тебе повторю - попробуй Star Wars: Republic Commando. Бьюсь об заклад, тебе понравится. smile.gif

Цитата
а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя

Я вот тут подумал, что наверное ты просто уже использовала все доступные на данный момент ветки диалогов, и остались только те, которые присутствуют всегда, "по дефолту". А новых, если они и должны были быть, ты еще не получила. Но это так, техническая сторона процесса. smile.gif

Маленький update: выходит, что ты просто не разобралась с технической стороной игрового процесса. Безусловно, такие вещи всегда влияют на впечатление об игре.

Цитата
да еще с таким живым названием....

Кстати, если не нравится, могу переименовать. Выделял тему я потому, что такое обсуждение лучше проводить отдельно от общей темы по игре, а имя теме, не мудрствуя лукаво, дал буквальное. Давай свое название, и оно будет в заголовке. Только, по общему правилу, оно должно отражать обсуждаемый вопрос.
Anonymous
2 Найтфорс:
[quote]Не согласен. На чем проверенно? На пабликах? Не смеши. Кланворы надо почаще играть.[/quote]
Я видел, как играет СВ. Да, он знает куда бежать. Но его игра - это рефлекс на рефлексе. И ложатся перед ним все (почти).
[quote]В хороших RPG, бои более чем интересны. Тот же NWN если вспомнить. Там лично меня некоторые бои захватывали. Как и в BGII и в KoTOR'e...[/quote]
Я имел в виду, что бои не самое главное в РПГ. Я не спорю, что бои в РПГ интересны tongue.gif
[quote]teamplay = tactic адназначна.[/quote]
Да. Тактик переходящий на рефлексы. Тактика-то в принципе почти всегда одна и та же...
Хотя, это уже не стратегическое "Не бывает плохой тактики. Бывает мало танков"... не спорю...
2 dilia:
[quote]8.30 утра перед выходом на работу
GhostDog, [воздействовать] to La Mariposa

La Mariposa : [прохожие на улице не носят шляп]
GhostDog
1.[что вы делаете тут?]
2.[как вы тут оказалиcь?]
3.[могу ли я иметь что-то от вас?]
4.[я должен идти теперь][/quote]
Плохое сравнение. Не соответствующее идеалу РПГ. В таком случае укажи характеристики GhostDogа, его харизму, навык воздействия, харизму La Mariposa, показатели спасов и резистов, систему по которой проходит действие...
Если ты сравниваешь это с реалом (читать лень), то сравнение вдвойне плохое...
[quote]за развитие первонажа в рамках двух вариаций. И нафига учить супер-пурер загибон для битвы, если битвы, как таковой все равно нет!
Я вообще не качала персонажа, тем не менее с врагами -как с мухами... никакой сложности. Кончилось HP? - отбежал в сторонку - полечился. Ни один враг не преследует. Нет мед пакета - отбежал еще подальше, подождал, он само восстанавливается.[/quote]
Вот я посмеюсь, когда ты будешь драться с Креей. Когда она тебя с 3-х ударов снесет. А как ты потом будешь сражаться с 3-я мечами которые тебя с двух ударов вместе убьют... или как ты будешь Зиона побеждать такой тактикой 5 раз подряд...
ЗЫ: А вообще да. Ты права. 3д экшены типа лома реалистичнее или того же КСа реалистичнее. Если ты держишь в руке автомат и по руке тебе попасть из автомата, ты не потеряешь "20 хп", а уронишь от боли автомат. ЛоММ - это вообще супер. Если даже я ударю человека мечом по голове, он 98% умрёт. Сразу. С луком тем более. 1-а стрела в голову снесет человека мгнвоенно. Магия - по идее, задумываясь о смысле магии, после одного магик удара будешь минут 15 отходить... если вообще отойдешь против, скажем, файрболла...
[quote]относительно мыслить я хоть в эту игру три недели играю и высказала мнение на основе впечатлений. Вы же в ЛоММ не играли, не пробовали ... чтобы утверждать, есть ли там место мыслям и "умнее" ли она вашего KotORa[/quote]
Не далеко ты за 3-и недели надо заметить ушла... я за 3 дня ОЧЕНЬ редкой игры дошел и перешел дальше...
2 Fenix:
[quote]Мда... это было действительно лишнее и недостойно, что исходило от мужчины и модера.[/quote]
В данном вопросе меня не волнует кто мой собеседник. Меня волнует его мнение. Если хочешь - ставь мне минус. Хочешь - бань. Мне глубоко по барабану. Я в принципе уже давно во всё разочаровался...
А понятие о достоинстве у нас вообще разное. Не достойна уважения формулировка первого сообщения... как и одно действие, о котором я предпочитаю умолчать...
2 dilia:
[quote]у тебя много игр, в которые ты играешь на протяжении многих лет почти ежедневно?
Месяц маленький срок, чтобы войти в атмосферу. если на ломм только со стороны посмотреть, то там только голые карты и все. даже ботов нет компьютерных. Вся прелесть (или наоборот, кому как) в людях.[/quote]
У меня нету времени на то, что играть в игры ежедневно. А в принципе - подобные таким игры есть... и не 3д экшены...
[quote]GhostDog,как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту, абсолютный реализм в атмосфере фентази. К тому же, согласись, в компании время проволить всегда веселей. В карты сам с собой не сыграешь. Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к томуже твой приятель?[/quote]
Видимо, у тебя и ОЧЕНЬ многих абсолютно разное представление о фэнтези...
Абсолютный реализм я выше описал.
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?
[quote]а вот именно такие диалоги в мою последнюю попытку и вывели меня из себя. Я просто нажала "ресет" на компе, от негодования. Тыкнулась к одному,другому персонажу и везде вот такой уровень вопросов-ответов.[/quote]
У тебя была русская версия игры? Или английская?
В английской ДАЖЕ БЛИЗКО ничего подобного нету. Диалоги на уровне легендарного фаллаута или, даже, пленскейпа...
2 Oblivion Lost:
[quote]мне РПГ нравиться кроме ЛОММА. в ЛОММ играл я и удалил через минуту.[/quote]
ЛоММ не РПГ.
Grimnebulin
botan,
Цитата
походу Диля то выиграывает у отцов RPG

Просто отцы ведут себя как подобает отцам, за ремень не хватаются. rolleyes.gif

Картина маслом.
Папа и дочка обедают.
- Пап, пап, я хочу кашку.
- Пожалуйста, милая, - накладывает кашу в тарелку. Дочь пробует.
- Пап, пап, гадость! Я не буду! - мотает головой.
- Да ведь вкусно же! - вскидывает бровь отец.
- Не-а, блевать охота! - кривится дочь.
- Ну так блевани, родная. А я поем, мне нравится, как готовит наша мама, - отец пожимает плечами и налегает на кашу. Дочь с кислой миной смотрит на него.
- Па, я как на тебя гляну - еще хуже становится. Как ты можешь эту гадость есть? Меня еще больше блевать тянет.
Отец, со строгой улыбкой, протягивает руку к дочкиной тарелке.
- Родная, ты если доедать не будешь, я доем.
- П-а-а-а!!! - дочь заливается слезами.
- Ну так не смотри, - сердито.
- Да я как предаставлю-ю-ю!!!
Через некоторое время отец понимает, что уже давно задумчиво пробует большим пальцем руки остроту столового ножа...

Страшно? Еще как! laugh.gif
dilia
Цитата
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?

смотри, что я говорю:
Ну.. с компом можно, конечно, но разве не интересней, если против тебя играет живой соперник, да к тому же твой приятель?
Цитата
Если тебе интереснее в компании, почему ты играешь лишь скажем с 20-ой людей одновременно, нежели сразу с 10000, как в том же World of Warcraft или Anarchy Online? Или чем тебе 500 человек в Ultima Online на бесплатном сервере не устраивает?

понял абсурдность своих доводов?
Цитата
У тебя была русская версия игры?

поставила русскую, поскольку с английским не так все хорошо, придется напрягаться и вчитываться в каждое слово. Но могу вернуть и английскую...
и пример тот что я привела на примере GhostDog-а абсолютно точен. Именно такие варианты я получила в последнюю мою попытку. Что вызвало у меня гомерический, отнюдь совсем не добрый, хохот и реацию нажать "reset"
Цитата
Плохое сравнение. Не соответствующее идеалу РПГ. В таком случае укажи характеристики GhostDogа, его харизму, навык воздействия, харизму La Mariposa, показатели спасов и резистов, систему по которой проходит действие...

да блин.... какая нафиг харизма... это КОПЬЮТЕР!!! ПРОГРАММЫ ИГРОВЫХ РАЗРАБОТОК ДАЖЕ НЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
все работает по простым алгоритмам, это вы уже себе домысливаете харизмы да всю остальную дребедень.
(схематично):
Варианты ответов 1.2.3. Если 1 - то нет, если выбрать 2 - то да. 3- возврат к первому вопросу.
Цитата
Не далеко ты за 3-и недели надо заметить ушла... я за 3 дня ОЧЕНЬ редкой игры дошел и перешел дальше...

да... поскольку в основном игра заключается в бесцельном блуждании на месте и пррочтении всех этих тупых диалогов...
Цитата
Вот я посмеюсь, когда ты будешь драться с Креей. Когда она тебя с 3-х ударов снесет. А как ты потом будешь сражаться с 3-я мечами которые тебя с двух ударов вместе убьют... или как ты будешь Зиона побеждать такой тактикой 5 раз подряд...

да по-любому - это игра! нацеленная на доставление удовольствия пользователю. Без намека на серьезность. В любом случае, в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа! Хоть как крути, все равно, в итоге ты - победитель. Иначе, в дальнейшем, ни одна игра этого жанра, этого разработчика продаваться НЕ БУДЕТ!!!! ЭТО БИЗНЕС!!!
Цитата
ЛоММ - это вообще супер. Если даже я ударю человека мечом по голове, он 98% умрёт. Сразу. С луком тем более. 1-а стрела в голову снесет человека мгнвоенно. Магия - по идее, задумываясь о смысле магии, после одного магик удара будешь минут 15 отходить... если вообще отойдешь против, скажем, файрболла...


понятно. ты ломм даже не нюхал. Там нет магии в таком проявлении, в основном сражаемся оружием. А вот оно уже может быть либо механическим, либо магическим.

GhostDog, повторяю, не я вынесла это... а после драки, сам знаешь - кулаками не машут.

Botan, Fen1x, Глобарес жму руку smile.gif
Soulseeker
dilia,
абсолютный реализм в атмосфере фентази

Ты понялаа что сказщала? Как может быть реализм(!) в фентези(!!)?

как раз в ЛоММе, каждый человек воплощает свой аватар, как ты любишь говорить. Это проявляется в отношениях, в игре и все это в сию минуту

Да? Ты так и не поняла, че мы тут втираем, все ясно. Какой нах аватар и отношения в ситю минуту? Бред... Какое это отношение имеет к тому, о чем Дог пишет?

Я видел, как играет СВ. Да, он знает куда бежать. Но его игра - это рефлекс на рефлексе. И ложатся перед ним все (почти).

Mefistofel,

Не понял, ты вообще эток чему? Перечитай снова мое замечание по поводу кланворов(!).

Тактика-то в принципе почти всегда одна и та же...

Чувствуется недостаток знаний в областе про еспорта, когда всякие стратеги из SK ночью перед игрой разрабатывали хитрости тактические, варианты изменения тактики в зависимости от поведения соперника и так далее. Причем здесь рефлексы? Грубо говоря, прокачка чаров в РПГ тоже рано или поздно доводится до рефоекторного уровня.

dilia,

да блин.... какая нафиг харизма... это КОПЬЮТЕР!!! ПРОГРАММЫ ИГРОВЫХ РАЗРАБОТОК ДАЖЕ НЕ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
все работает по простым алгоритмам, это вы уже себе домысливаете харизмы да всю остальную дребедень.
(схематично):
Варианты ответов 1.2.3. Если 1 - то нет, если выбрать 2 - то да. 3- возврат к первому вопросу.


Твое феерическое и, к тому же, демонстративное непонимание того, о чем идет речь вызывает тоже гомерический хохот.

да... поскольку в основном игра заключается в бесцельном блуждании на месте и пррочтении всех этих тупых диалогов...

Не то что бегание из одной точки в другую несколкими путями и бесконечным выполнением какой-либо миссии. Вот это - да! Очень захватывает.

в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа!

LOL! Что бы такие выводы делать, сначала игру надо пройти. А так это - чистой воды пустозвонство.

В любом случае, в любом варианте развития твоего персонажа алгоритм игры сделан так, что человек выигрывает у компа! Хоть как крути, все равно, в итоге ты - победитель. Иначе, в дальнейшем, ни одна игра этого жанра, этого разработчика продаваться НЕ БУДЕТ!!!! ЭТО БИЗНЕС!!!

Сыграй в NWN: HotU. Удачи.
Один из самых успещных проектов от того же разработчика. Когда тбя замочит первый же соперник после 10 переигровок, посмотрим что ты скажешь.

понятно. ты ломм даже не нюхал. Там нет магии в таком проявлении, в основном сражаемся оружием. А вот оно уже может быть либо механическим, либо магическим.

Он о том и говорит, что там нереалистично все сделанно.
Pinhead
dilia,
Цитата
Сыграй в NWN: HotU. Удачи.

присоединяюсь к рекомендации..
Nightheaven
хм..."А у вас в КотОРе! ,- а вас в ломме! " .. unsure.gif еще одна бесконечная тема ...
-----
я помому единственный человек тут ,которому нравится и ЛоММ и КотОР2 =) хех
харош обе игры опускать,пожали друг другу руки и идите играть в любимые игры !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.