Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучи Солнца и система частиц.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
AndreiSokirko
Изначально заготавливал разработку как симуляция рытья песка, ковшем экскаватора.
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца, отбрасывающая маленькие тени. Хотелось бы ещё правдоподобного блеска предметов под утренним Солнцем, чтоб асфальт блестел как катафоты велосипеда, в нужном случае при правельных обстоятельствах. Или к примеру зернистый блеск шпона лакированной мебели, чтоб над вишнёвым столом была бархатная световая тучка. Что в общем тоже интересно.
Неплохо было б добавить на воде воздушные волны от ветров с разными направлениями.
Ruw

...



















Цитата
Изначально заготавливал разработку как симуляция рытья песка, ковшем экскаватора.


это конечно серьезное испытание для современных видео карт
Physical simulations




Цитата
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца, отбрасывающая маленькие тени. Хотелось бы ещё правдоподобного блеска предметов под утренним Солнцем, чтоб асфальт блестел как катафоты велосипеда, в нужном случае при правельных обстоятельствах.


ну и конечно ты столкнулся с проблемой что нужно заспаунить всё пространство локации партиклами пыли из под ломпочки как в билдах
блеск это конечно бампы правил скорей всего?



Цитата
Или к примеру зернистый блеск шпона лакированной мебели, чтоб над вишнёвым столом была бархатная световая тучка. Что в общем тоже интересно.
Неплохо было б добавить на воде воздушные волны от ветров с разными направлениями.


молодец если сумеешь на x-ray сделать
AndreiSokirko
Я тоже подумал что это похоже на бамп.
В том и дело что я не смогу. Но может кто другой сможет. smile.gif

Скриншоты красивые, спасибо.
RayTwitty
Цитата(AndreiSokirko @ 17.02.2022, 19:43) *
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца

10 лет назад сделал КД через подмешивание нойз-текстуры в лучи. Было прикольно, но не сказать чтобы шедеврально.
Ruw
Цитата(RayTwitty @ 17.02.2022, 21:44) *
Цитата(AndreiSokirko @ 17.02.2022, 19:43) *
Потом решил упростить задачу расчёта физики, как к примеру кружащаяся пыль под лучами Солнца

10 лет назад сделал КД через подмешивание нойз-текстуры в лучи. Было прикольно, но не сказать чтобы шедеврально.


да это детский сад, AndreiSokirko делает так чтобы еще тени от каждой частицы падали
и это прошу заметить будет работать минимум в 60fps на 1440p на железе уровня Radeon HD6450 1Gb DDR3


Цитата(AndreiSokirko @ 17.02.2022, 21:44) *
В том и дело что я не смогу. Но может кто другой сможет. smile.gif



может быть ue5 попробуй
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 20:51) *
да это детский сад, AndreiSokirko делает так чтобы еще тени от каждой частицы падали

Хм, интересно, разрешение shadow map в этом случае должно быть 16к или 32к? laugh.gif
macron


Цитата(AndreiSokirko @ 17.02.2022, 19:43) *
чтоб асфальт блестел как катафоты велосипеда, в нужном случае
В gta-сборке похожие эффекты реализованы в r2\common.h через #define def_gloss half(40.f /255.f)
путем повышения общего глосса.


Цитата(AndreiSokirko @ 17.02.2022, 19:43) *
правельных
Фу, как некультурно. wink_old.gif
Ruw
Если серьезно то бамб асфальта нужно сильно прорабатывать выделяя всякие нюансы...в высоком разрешение текстуры (и потом не жалуйтесь на свои слабые видеокарты)

это примитивный пример т.к в случае супер детального асфальта таких мелких вкраплений поблескивающих там тысячи


ну типа камней в ЧН на болотах, только еще более мелкая и тщательная проработка



лучи и пыль, если делать то нужно как-то привязывать к камере и помещениям
когда заходишь в помещение перед камерой начинает летать мелка пыль
когда в камеру попадает солнце чисто художественно можно сделать условные подсвечивания частиц пыли в зависимости от поворота камеры

по моему в метрохе прибегали к таким хитростям но я уже не помню конкретики...
кажется была такая фигня с пылью привязанной к камере....
Ruw


AndreiSokirko
В Анабиозе неплохо проработаны частицы, вот с анабиоза надо брать пример.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.