Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Детализация стандартных объектов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Trollz0r
В борще давно уже добавил рёбер угловатым стандартным объектам типа матрасов и костровой бочки, и благополучно забыл об этом, но благодаря соседней теме вспомнил. Думаю, кому-то пригодится.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть ещё объекты с унификацией по текстурам (тч->чн/зп), замены стандартных элементов на детализированные, но вряд ли их имеет смысл выкладывать.
Nay Gigger




Для наглядности убрал триангуляцию.
Ruw
есть один мод в котором была решена проблема детального бампа
блика на покрашенной части стены и отсутствия на штукатурке

модинг с 2009 не стоял на месте, многое делалось, сейчас немного странно видеть
как то, что сделано забыто и тоже самое делается заново как будто то, что сделано никогда не было сделано....

huh.gif

Nay Gigger
Trollz0r, Если честно - не понял, чем dev_vodka отличается?
Trollz0r
Сравни с оригиналом, делов-то. Может это вообще оригинальный объект, я же не просматривал их перед тем, как сюда выложить, а просто прошёлся по папкам и выцепил по дате изменения.

Вот ещё столб с прожекторами и пресловутая секция бетонного забора с шестигранными отверстиями.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nay Gigger
Сравнил с ogf из ЗП. 96 поли против 328.
Nay Gigger
Trollz0r, а вы не фиксили сами кровати? Точнее - их сетку и пружины?
Ниже пример.
В этом режиме блендера обратные стороны нормалей залиты красным




Пока писал - заметил, половина полигонов пружин не свелжена. Это же лишняя нагрузка на конпелятор, не так ли?
Да, мелкая, но вроде xrlc может на этапе велда может расхерячить пару поли, разве нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.