info
Яндекс Диск:
Mega:
Правка надписей Take All, Description, Items на разрешениях 16x.. :
-------
'xrCore' build 1834, May 9 2004
Grand Rendering Mod - это очередная модификация ТСС-направленности, в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея побаловаться с графикой на манер билдов.
Важно!
Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры.
Сюжет:
- Несколько вырезанных сценок
- Локация "Мертвый Город" восстановлена из сборки 2571 и подключена к игре
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2006г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хитмаркер из сборки 2232
Графика:
- Старый, движковый блум из сборки 1833
- Повышена четкость теней от дин. источников света (R2)
- Рабочий эффект светового следа из 1833 (реализован целиком через движок, без использования mblur)
- Переработанное освещение подземных уровней, в т.ч освещение саркофага из сборки 1833, подземелий агропрома из 2571.
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
Уровни:
- Подземелья агропрома из 2571 (+освещение)
- Мертвый город из 2571
- Саркофаг из 2571 (освещение на манер 1833)
- Бункер управления монолитом из 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа из 2232
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
Геймплей:
- Раскачка оружия при движении
- Билдовский эффектор ранения ГГ (опционально)
- Сон через инвентарь из сборки 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Использование патронов только с пояса
Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборке 1844
- Возвращена коллизия трупов