Время от времени всплывает данная тема в прямом эфире gameru: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
VANDELEY про 2571
Есть люди считающие билд чем-то этаким, чуть ли не тем самым. (при этом часть воспоминаний обманчиво,локации Генераторы там нет)
Билд того самого S.T.A.L.K.E.R. существует
Скачать #Build #stalker под номером #2571 с адаптацией под Windows 10:
Там будет много вылетов, выход из некоторых может потребовать перезагрузку PC и регулярную чистку папки logs.
По большей части вы пройдете ТЧ с вылетами. (на сколько помню мне удавалось добраться до финала, правда x16 выключал исправив силу прыжка т.к таймера не хватало)
Относительно недавно выяснили, что ТЧ без патчей тоже вполне себе тема и даже стабильная (если вам к 2022 не надоело бегать дефолтную сюжетку, без внятных квестов)
1.0000 vs 1.0006
Кстати хорошая сборка для тестирования и записи демок с таймлапсами погоды (для погодных модов) - * /
_________________
Тема с билдом на gameru появилась: 23.09.2010, 22:01 где-то в том же периоде времени набирал обороты R.M.A mod (но все же не дотягивал визуально)
Че там такого в билде из-за чего людям неймется
*) к сожалению здесь нет локации "Генераторы"
*) индур под саркофагом такой себе, не трушный как в демках с винтовой тенью, жаром реактора и отличиями в геометрии (
*) многочисленные вылеты
1) на тот момент(2010 г.) не было доступно ни одного мода, дающего тот самый дизайн освещения в подземке агропрома
2) локации Мертвый Город и Darkscape
3) гиперактивный контролер матерщинник (восстанавливался несколько раз в разных модах)
4) синий туман в бункере радара и свечение лавой из шахт (восстанавливали в модах)
5) измененные спауны телепартов в финале ЧАЭС (В RMA вроде тоже, в бэте Paradise lost финальный телепорт выводил под ТЧ-шные генераторы ЧАЭС)
6) отличается локация в "Темной Долине" под контролем монолита, в X18 материализуются полтергейсты и перевалюваються на руках.
(на данный момент эта локация лучше всего допилена в Lost Alpha DC)
7) можно продолжить перечислять: другая локация бара, транспорт и т.д
много того что могло порадовать в 2010 году в рамках одной сборки, но утерять свою актуальность, что и случилось с годами, моды пилились, время шло.
С тех пор вышло ряд модов перекрывающих содержание этого билда хоть и не полностью, но достаточно чтобы не вариться в вылетах.
В 2012 уже был Paradise Lost поверх дефолтных лок давал
Различные вариации на тему RMA, но все еше не дающих той самой картинки в индурах, но зато уже с болотами и доктором.
А чуть раньше вышел Shadows Addon 0.8
В индурах будет графон приближенный к тому самому, по сюжету вы посетите Даркскейп, Мертвый Город и завершите игру на Генераторах,не как в билде и ТЧ где-то абстрактно на крышах станции.
...
Мод дал всё, что так не хватало чистой RMA - чтобы перекрыть необходимость обращаться к вылетающему build 2571
(ну разве что ради "Темной долины" и то в таком случае сразу играйте в Lost Alpha DC)
Убил Борова. Исследую Тёмную долину. Иду в X-18.
-----
Окончательную точку в ТЧ теме поставил релиз Lost Alpha DC который многие окрестили ремейком Тени Чернобыля. (OLR 2.5 это уже не про ТЧ, отдельная история с которой свернула Альфа)
Главная проблема, когда вы начинаете гонять ТЧ в том или ином виде, отсутствие внятных квестов, что по мимо прочего решает Lost Alpha DC.
Lost Alpha заполнила пустоты и недосказанности, иногда излишне, а иногда гениально, сделав из того же проходного и ничем непримечательного дарскейпа загадочное место с просевшими под землю генераторами.
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2012)