Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТЧ build 2571 давно не актуален (рекомендация модов)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Ruw

Время от времени всплывает данная тема в прямом эфире gameru: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006
VANDELEY про 2571




Есть люди считающие билд чем-то этаким, чуть ли не тем самым. (при этом часть воспоминаний обманчиво,локации Генераторы там нет)
Билд того самого S.T.A.L.K.E.R. существует


Скачать #Build #stalker под номером #2571 с адаптацией под Windows 10: https://disk.yandex.ru/d/KbbxECv2JKJDoA

Там будет много вылетов, выход из некоторых может потребовать перезагрузку PC и регулярную чистку папки logs.
По большей части вы пройдете ТЧ с вылетами. (на сколько помню мне удавалось добраться до финала, правда x16 выключал исправив силу прыжка т.к таймера не хватало)

Относительно недавно выяснили, что ТЧ без патчей тоже вполне себе тема и даже стабильная (если вам к 2022 не надоело бегать дефолтную сюжетку, без внятных квестов)
1.0000 vs 1.0006



Кстати хорошая сборка для тестирования и записи демок с таймлапсами погоды (для погодных модов) - * /
_________________

Тема с билдом на gameru появилась: 23.09.2010, 22:01 где-то в том же периоде времени набирал обороты R.M.A mod (но все же не дотягивал визуально)
Че там такого в билде из-за чего людям неймется
*) к сожалению здесь нет локации "Генераторы"
*) индур под саркофагом такой себе, не трушный как в демках с винтовой тенью, жаром реактора и отличиями в геометрии (1:15)
*) многочисленные вылеты
1) на тот момент(2010 г.) не было доступно ни одного мода, дающего тот самый дизайн освещения в подземке агропрома
2) локации Мертвый Город и Darkscape
3) гиперактивный контролер матерщинник (восстанавливался несколько раз в разных модах)
4) синий туман в бункере радара и свечение лавой из шахт (восстанавливали в модах)
5) измененные спауны телепартов в финале ЧАЭС (В RMA вроде тоже, в бэте Paradise lost финальный телепорт выводил под ТЧ-шные генераторы ЧАЭС)
6) отличается локация в "Темной Долине" под контролем монолита, в X18 материализуются полтергейсты и перевалюваються на руках.
(на данный момент эта локация лучше всего допилена в Lost Alpha DC)
7) можно продолжить перечислять: другая локация бара, транспорт и т.д
много того что могло порадовать в 2010 году в рамках одной сборки, но утерять свою актуальность, что и случилось с годами, моды пилились, время шло.
С тех пор вышло ряд модов перекрывающих содержание этого билда хоть и не полностью, но достаточно чтобы не вариться в вылетах.
В 2012 уже был Paradise Lost поверх дефолтных лок давал ряд запоминающихся визуальных моментов (но все еще без РМА локаций)
Различные вариации на тему RMA, но все еше не дающих той самой картинки в индурах, но зато уже с болотами и доктором.

Grand Rendering Mod 1.2 (по картинке уже то, но это на базе ТЧ без Мертвого Города, Даркскейпа, Генераторов, Болот)



А чуть раньше вышел Shadows Addon 0.8
В индурах будет графон приближенный к тому самому, по сюжету вы посетите Даркскейп, Мертвый Город и завершите игру на Генераторах,не как в билде и ТЧ где-то абстрактно на крышах станции.

...



Мод дал всё, что так не хватало чистой RMA - чтобы перекрыть необходимость обращаться к вылетающему build 2571
(ну разве что ради "Темной долины" и то в таком случае сразу играйте в Lost Alpha DC)
Убил Борова. Исследую Тёмную долину. Иду в X-18.






-----

Окончательную точку в ТЧ теме поставил релиз Lost Alpha DC который многие окрестили ремейком Тени Чернобыля. (OLR 2.5 это уже не про ТЧ, отдельная история с которой свернула Альфа)

Главная проблема, когда вы начинаете гонять ТЧ в том или ином виде, отсутствие внятных квестов, что по мимо прочего решает Lost Alpha DC.
Lost Alpha заполнила пустоты и недосказанности, иногда излишне, а иногда гениально, сделав из того же проходного и ничем непримечательного дарскейпа загадочное место с просевшими под землю генераторами.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2012)


Epic Samaritan
Ремейком ТЧ можно считать CoC с его Легендой Зоны. Но никак не ЛАДС.
atanda
Дедушка, ты опять последнюю неделю не пил таблеток?
1001v
Как хорошо не работать и весь день писать шизоидные посты
Билдомассон
Тема по поводу этого:, уже слишком...
Ruw
Цитата(1001v @ 17.01.2022, 17:08) *
Как хорошо не работать и весь день писать шизоидные посты


в век смартфонов, когда хочешь где угодна и т.д
шиза это продолжать делать моды поверх ТЧ без значительных изменений в локациях, квестах и сюжете


у меня есть цель понять, зачем людям до сих пор сдался build 2571

Цитата(Билдомассон @ 17.01.2022, 17:09) *
Тема по поводу этого:, уже слишком...


ты не представляешь сколько раз эта херня всплывает
этот билд исчерпал себя давно, что там ищут и главное кто?

Девелоперы модов? Так они выкачивают и смотрят уже у себя на системе в распакованном виде!

Цитата(Epic Samaritan @ 17.01.2022, 16:47) *
Ремейком ТЧ можно считать CoC с его Легендой Зоны. Но никак не ЛАДС.



хотел добавить, но тут сложно
тени не те, лампочки не так светят
движок не тот т.д и т.п

хотя по сути тоже пожирней, чем дефолтный ТЧ гонять

Цитата(atanda @ 17.01.2022, 17:00) *
Дедушка, ты опять последнюю неделю не пил таблеток?



тут не смог пройти мимо, больно часто всплывает, ладно бы 1935 я бы понял

A-life
Ну такая себе причина запускать билд, ради более свободного Алайф (в билде это будет сопровождаться многочисленными вылетами)
1.0000 - более подходит для игры в Алайф....(в любом случае сталкеры не соревнуются с ГГ по теме разгадки тайн зоны, не собирают артефакты как в ЗП, просто иногда лезут туда где взбредёт, например сюжетный персонаж Проводник бродит по локациям, ну и постоянные трупы наемников на территории Бара, словно хотят захватить свою законную точку из трейлера 2005 г.)

А что в RMA не разблочили A-life хоть на сколько нибудь? Был же.
В Shadows Addon 0.8 (на базе RMA и без этого есть свои правки по теме алайфа): Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии.
LADC 1.4007 - Абсолютно новый A-Life (прошлые версии и слив 2014 ругали за его отсутствие)

__________________
Про Алайф OLR 2.5 и Anomaly 1.5.1 можно отдельно рассказать, если бы не уклон к релизной ТЧ (в случае упомянутого билда)
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 16:08) *
Билд того самого S.T.A.L.K.E.R. существует
Нет. Где мой билд сталкера с футуристическими элементами и гримдарком?
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 16:08) *
гиперактивный контролер матерщинник

Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 16:08) *
перевалюваються на руках

Инглиш, мазафакер, ду ю спик ит?
Цитата(atanda @ 17.01.2022, 17:00) *
Дедушка, ты опять последнюю неделю не пил таблеток?

Цитата(1001v @ 17.01.2022, 17:08) *
Как хорошо не работать и весь день писать шизоидные посты

Присоединяюсь к данным индивидам.

Отдельно позабавило прозвище Кутузова Дениса. Восьмибитный Ден, это же надо. bravo7kg.gif
Modera
Рувар, а что ты думаешь о другой теме которая всплывает в топе?
Ruw
Цитата
перевалюваються на руках


ну переваливатся (точнее опираясь на руки переносят тело вперед приземляясь на низ живота и снова опираясь на руки вперёд)

Цитата
Рувар, а что ты думаешь о другой теме которая всплывает в топе?


это вообще пофиг, билды и актуальность их вот в чем загвоздка была
build 2571 исчерпан

Цитата
Отдельно позабавило прозвище Кутузова Дениса. Восьмибитный Ден, это же надо.


Псевдоним канала, как Антишнапс, Неважно,Кто, Крамер

Цитата
гиперактивный контролер матерщинник


гиперактивный контролер матерщинник



Гиперактивный – вариант течения СДВГ, характеризующийся импульсивностью, эмоциональной
неустойчивостью, повышенной моторной возбудимостью, чаще встречается у мальчиков.
AndreiSokirko
Хороший билд, чего вы придрались? Как по мне самый лучший билд.
Ruw
Цитата(AndreiSokirko @ 17.01.2022, 19:58) *
Хороший билд, чего вы придрались? Как по мне самый лучший билд.


Это ты в него играешь?
В X16 установку успеваешь выключить?
AndreiSokirko
Я в него ни разу не играл. Просто скришоты посмотрел.
Ruw
Цитата(AndreiSokirko @ 17.01.2022, 20:06) *
Я в него ни разу не играл. Просто скришоты посмотрел.


А я играл в 2010
AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 19:16) *
А я играл в 2010


В какой-то билд играл в 2010, но то был вроде не предрелизный.
Играл с переносом локаций под движок билда 3120.
То был последний раз когда я играл в билд. biggrin.gif
Nay Gigger
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 19:05) *
Псевдоним канала, как Антишнапс, Неважно,Кто, Крамер

https://www.youtube.com/watch?v=XrNbiAgpTjc laugh.gif
AndreiSokirko
Цитата(Ubunter @ 17.01.2022, 19:44) *
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 19:05) *
Псевдоним канала, как Антишнапс, Неважно,Кто, Крамер

https://www.youtube.com/watch?v=XrNbiAgpTjc laugh.gif


Забавно! Поставил лайк.
Подкачаться бы этому пацанёнку. biggrin.gif
Nay Gigger
Цитата(AndreiSokirko @ 17.01.2022, 20:51) *
Подкачаться бы этому пацанёнку


"Пацаненку" ничего не надо от вас, пейте свои таблетки и на боковую.
AndreiSokirko
Не командуй, Убунтер.
Понятно что я выпил таблетки. А при чём тут боковая? Сильно умный?
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 16:23) *
Цитата(1001v @ 17.01.2022, 17:08) *
Как хорошо не работать и весь день писать шизоидные посты


в век смартфонов, когда хочешь где угодна и т.д
шиза это продолжать делать моды поверх ТЧ без значительных изменений в локациях, квестах и сюжете

Сыглы. Зачем движок ТЧ, когда есть движок ЗП.
Ruw
есть движок OGSR Engine 2.293, но сильно он спасет дефектную ТЧ в 2022, без квестов, без алайфа как в 1.0000 или 2571 ?
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 20:22) *
есть движок OGSR Engine 2.293, но сильно он спасет дефектную ТЧ в 2022, без квестов, без алайфа как в 1.0000 или 2571 ?

вы нипанимаете, там душа
Ruw
просто тут есть такой момент, что все эти полудвижки к x-ray рассчитаны на патч 1.0006
и на визуальные плюшки, но проблема в том, что патчи лочат a-life не дают ему разгуляться
ты и так заскриптованную сюжетку проходишь, так еще и квестов нет, чтобы немного осмысленно побродить по локациям и обнаруживать нестандартные a-life ситуации

-----
Например в Зове Припяти a-life высвобождается по мере завершения сюжетных квестов на локации
и там уже могут происходить ситуации в духе химера подкралась к Скадовску....
Когда заканчивается сюжет на Янове,при повторных посящениях на локации вылезают контролеры, бюреры, псевдогиганты в непредсказуемых местах







Supple Hope
Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 11:53) *
просто тут есть такой момент, что все эти полудвижки к x-ray рассчитаны на патч 1.0006
и на визуальные плюшки, но проблема в том, что патчи лочат a-life не дают ему разгуляться
ты и так заскриптованную сюжетку проходишь, так еще и квестов нет, чтобы немного осмысленно побродить по локациям и обнаруживать нестандартные a-life ситуации

-----
Например в Зове Припяти a-life высвобождается по мере завершения сюжетных квестов на локации
и там уже могут происходить ситуации в духе химера подкралась к Скадовску....
Когда заканчивается сюжет на Янове,при повторных посящениях на локации вылезают контролеры, бюреры, псевдогиганты в непредсказуемых местах

Сталкерское шизокомьюнити на алайф дрочит, а не играет в него.
Алайф - это такой святой грааль, которому положено быть вечно недостижимым идеалом, и приближаться к нему нипаложенна.
Ruw
ну или когда он просто присутствует в моде не хуже билдовского воплощения
желают его не замечать или резко переключиться на текстурки и шейдеры

На вопрос какие отличия в A-life между: 1.0000, build 2571, OLR 2.5, R.M.A mod 1.1.5 , LADC 1.4007
ответ будет замешательством

В не играли давно 1.0000 т.к все моды привязаны к патчам
В build 2571 - алайф дикий, вроде надо исправлять
В OLR 2.5 играли, он там есть, предпологаеться что в 3.0 будет лучше
В R.M.A mod 1.1.5 - скорей всего никогда на это не обращали внимание
В LADC 1.4007 просто перестали следить за апдейтами повесив ярлык на LA - не совсем то, делали не совсем наши. Мы когда нибудь своё сделаем, будет то, но когда хер знает, а вообще-то и времени нет этим заниматься, когда не было исходников думали, что только с ними сможем, а когда появились, не так уж уже и хочется

Epic Samaritan
Ruw, есть вот такая вот вещь Hicks Compilation 1.0, который отчасти повторяет Grand Rendering Mod:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3087-hicks-c...on-10/#comments
Базовое описание
Hicks Compilation 1.0

Разработчик: Hicks & community

Статус: ОБТ

Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions)

Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021)

Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc.

При разработке данного мода ставилось несколько целей:

1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR).

2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях).

3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.).

4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян).

5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод.

Остальное описание
Модели:

Исправлена большая часть моделей NPC (недоработки развёртки, текстур и пр. и пр.).

Задействованы и настроены не используемые оригиналом ТЧ модели, добавлены модели с вариациями масок/рюкзаков на основе уже имеющихся, добавлено частично или полностью несколько новых моделей из игры «Метро 2033» (выбрал на мой взгляд максимально вписывающиеся в атмосферу игры варианты).

Свои модели получили уникальные NPC, некоторым старым NPC назначены новые модели (см. отдельную таблицу визуалов).

Добавлено несколько более качественных моделей разнообразных предметов и окружения.

Исправлена большая часть мировых и HUD-моделей оружия, артефактов, брони и пр.

Оружие, броня:

Разграничены иконки улучшенного при апгрейдах оружия и оружия уникального.

Модель Гаусс-пушки теперь со съёмной оптикой, полностью настроено прицеливание без оптики, поправлена HUD-модель и текстура, добавлены апгрейды и иконки для них.

Восстановлены некоторые вырезанные образцы уникального оружия (уникальный нож Ары, уникальный G36 «Кристалл», усовершенствованная «Беретта» и пр.).

Иконки пистолетов 2х2 клетки, обрез и FN P90 - 3х2, дробовики, бинокль и ножи 2 клетки по высоте.

Добавлены несколько новых костюмов: научные костюмы группировок, плащ бандита и некоторые другие.

Пересмотрены параметры защиты от пуль части бронежилетов и бронекостюмов (см. отдельную таблицу брони).

Текстуры, иконки:

Добавлены бампы (либо thm-файлы) для большей части текстур, добавлена часть текстур в более высоком разрешении.

Поправлены имеющиеся иконки, добавлены новые иконки всего и вся (броня в инвентаре, броня на ГГ и при ремонте, оружие в инвентаре и при ремонте, апгрейды оружия, покупные биографии NPC и пр.).

Звуки:

Исправлена большая часть звуков монстров, NPC, оружия, эмбиента (SDK-комментарии, настройка дальности звучания и пр.).

В главное меню добавлена пара треков из слитых диздоков ТЧ.

Добавлены новые звуки и .ppe эффекты при использовании предметов (ЗП, CoC сборки и пр.).

Добавлены гитарные композиции из всех частей игры и билдов (всего 44 трека, гитарный аддон от zippa).

Добавлены старые советские песни, чтобы разнообразить музыку у Бармена и Сидоровича.

Добавлена озвучка радиоприёмника на южном блокпосте на Кордоне (некоторые популярные военные песни), радиоприёмника на базе бандитов в Тёмной долине (несколько классических блатных треков), радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука).

Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда группировки «Свобода» из ЧН.

Немного перераспределены звуки гранатометания по группировкам.

Добавлена (опционально) украинская озвучка NPC.

Скриптовая озвучка некоторых сюжетных моментов.

Разное (скрипты, квесты):

Добавлена туча правок из модов Final Update от buka, stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966, ZRP от команды зарубежных разработчиков, разнообразных неофициальных патчей от разных авторов.

Доработки скрипта БТР + обновлённая боевая схема БТР от Graff46, Мишаня_Лютый aka CRAZY_STALKER666.

Отметки важных NPC на карте (главари группировок, техники, торговцы, медики) из DMX мод от Shadows.

Новая метка вертолёта в Тёмной лощине.

Добавлена механика лечения из ЗП и три NPC-медика (Кордон, Бар, Янтарь).

Добавлена поддержка русификации вводимого текста для сохранений (OGSE, сборка от monk).

Быстрые клавиши в меню (Купер).

Добавлен сигаретный дым в баре, эффекты испарений в лабораториях, туман… (OGSE).

Восстановлена большая часть вырезанных билдовских квестов на поиск предметов, убийства и пр.

Восстановлены билдовские NPC и диалоги.

Добавлены новые монстры из OLR: паразит (разновидность зомби) и корпус (безголовый).

Добавлено несколько новых тайников в Мёртвом городе, на Болоте и в Тёмной лощине.

Добавлена линейка квестов на поиск новых артефактов от Сидоровича для фриплея (артефакты из OLR).

Добавлено несколько отключаемых фишек (файл rma_options.script):

- при попадании в руку НПЦ может выронить оружие (Xiani),

- при сильной изношенности оружие может взорваться в руках при выстреле (OGSE)

- при обыске зомби наносится небольшой хит радиацией и химическим ожогом (NLC), защиту от этого можно получить у нового NPC

- партиклы разрыва тел при попадании (BB mod)

- ругань ГГ при заклинивании ствола (CoC, Grelka, Купер)

- прятание оружия при использовании предметов (Купер)

- эффекты при использовании предметов (Купер)

- аномалия «Ржавчина», 5 штук (пока) на всю Зону, портит оружие в руках

- пси-зоны (часть пока отключена по умолчанию)

- отключение КПК на некоторых локациях и во время выброса

- воровство из ящиков влияет на репутацию игрока (пока не работает)

Загрузка сейва по нажатию клавиши как в ЗП (Charsi)

Добавлена фишка с учётом кол-ва убитых ГГ определённым видом оружия. Пока выдаётся просто сообщение об ачивке и инфопоршень, на будущее можно доработать, чтобы это влияло на что-нибудь.

Добавлена новая еда (13 наименований, также к ней добавлены новые звуки при использовании) ([COP] HD Items Mod от AngryWolf).

Спавн:

Почищены ошибки и опечатки в спавне (ZRP), скриптово убрана туча аномалий в Припяти, чтобы обеспечить более интересный геймплей (а то большинство NPС сразу благополучно дохли в этих самых аномалиях), убраны вечные огни горящего вертолёта на Дикой территории, открыты некоторые шкафчики, которые в оригинале были закрыты, поправлены прочие мелочи.


Если тебе нужен ремейк идей RMA, то вот проект, который тянет на твои запросы, пусть там и надо баги фиксить:
https://ap-pro.ru/forums/topic/3081-rma-11-...wr-cop-edition/

RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition
Разработчик адаптации: rnm_016
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293
Текущая версия: 1.0
Дата выхода: 29.11.2021

Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя

Базовое описание
• Поддержка Полной\Неполной анимации перезарядки
• Руки меняются в зависимости от надетого костюма
• Добавлены некоторые исправления из Final Update
• Добавлена возможность сна, как в Зов Припяти (New Sleep mod)
• Билдовская погода из FWR Lite Pack (немного исправлена)
• НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI)
• Билдовские визуалы новичков и бандитов
• Расширенные графические опции
• Прочие мелкие изменения

И продолжая тему билдятины в модострое, вот ещё один СНГшный проект:
https://www.moddb.com/mods/back-to-the-stalker
https://ap-pro.ru/forums/topic/630-back-to-the-stalker/
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Дата выхода: Как только так сразу (TBD)

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения:

Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
Обновленная оружейная составляющая.
Детально воссозданная билдовская графика.
Восстановленные билдовские элементы.
Расширенные билдовские локации.
Ruw
Цитата
RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition


это норм плите индуры

Цитата
Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc.


Shadows Addon v.0.8.8 - ну тут как бы он задает всю малину
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 16:00) *
это норм плите индуры

Цитата(Ruw @ 18.01.2022, 16:00) *
Shadows Addon v.0.8.8 - ну тут как бы он задает всю малину

Я ещё подкинул в пост. Читай там. Вообще ТСС модов много. Тот же LR или билдовский вариант Freeplaystart Mod.
Оба проекта ориентированы на фриплей.
Ruw
Цитата
Back to the S.T.A.L.K.E.R.


ну как бы он не вышел, боюсь засяду пилить годами
делал видос - демку с черным монолитом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.