Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: P.O.L.Y.G.O.N.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Diesel


Для тестирования компилятора искал нестандартную локацию, чтобы максималку по полигонам пробить. Нашел локацию Апокалипсис ( случайно собрал, за 1 месяц).

Для сравнения:

Апокалипсис:
Map size X x Z: [2045 x 2034]
Max static vertex per m^2: 1914
Total static vertices: 3118000
Max mu vertex per m^2: 0
Total mu vertices: 0

Болота:
Map size X x Z: [1501 x 1501]
Max static vertex per m^2: 2235
Total static vertices: 938925
Max mu vertex per m^2: 1517
Total mu vertices: 2343033

На Болотах упор делается на лоды, потому там всё пучком, в плане оптимизации и построения левела, а вот на Апокалипсисе нифига не правильно всё вообще задумано изначально, потому там компилятор жрёт 16Гб оперативы ( и то пришлось изощряться малость, чтобы попасть в 16гб.). На новой локации нет террейна. там левел состоит из мелких деталей-моделей ( в новых движках - это проканывает, так как отдельный объект клонируется и занимает меньше места в компиляции). Как заметно из статы на новом левеле вообще нет лодов, но это не так страшно в x-ray, как рендер динамических теней по всей локации - на локации ( как в Юнити) используется дин.источник амбиента и по всей локации внедрены источники динамического освещения (фонари, билборды, фонарики нпс), да плюс ко всему ренедерятся тени солнца. Если убрать все источники дин.освещения( солнце к ним не относится), то фпс заметно вырастит, раза в два.

Не много про стиль Полигона, вкратце. Создаётся изначально текстура, с заготовленными на ней цветными квадратами. Затем в редакторе типа Макс, натягивают развертку на конкретный цвет, создаётся эффект пластилина матьегозаноги. Это основной момент. Далее там всё делается как положено в прогрессивных движках, на x-ray тут положен болт, так как в Сталкере террайн сшит монолитом в один кусок ( как правило), тут же конструктор Лего - почти что.

Кстати, стата левел-эдитора врёт, на локации Апокалипсиса более 10кк вертексов ( видимо пысы грамотно сделали оптимизацию.). А вот старая стата компилятора
олд
https://images.gameru.net/image/217771716bad550.png.html

Уточню, потом в Максе, когда соберу там всю локацию ( её я собирал частями), так как Макс не дружит с моим железом. Ну, естественно - ждите билды ( после загрузки на облако).
Diesel
Первый билд
https://drive.google.com/drive/folders/1bfN...e93?usp=sharing

Погода статичная - ночь. Не вся погода подходит под этот рендер.
Там только некоторые варианты Атмосфира дневные нормально заходят. Туман нельзя делать слишком густым. иначе свет фонарика пропадает.

Качество солнца ультра - есть, но использовать не рекомендуется, так как рендер не заточен под это ( компилятор драфтовый, и дело даже не в нём а в новом рендере).
Diesel
Старое видео
https://vk.com/wall315050902_301
Modera
Прикольный левел.
Diesel
Modera, так правдоподобнее
Modera
Diesel, это тебя надо спросить, почему по умолчанию в конфиге стоит разрешение 864x1152
Diesel
Цитата(Modera @ 30.11.2021, 07:11) *
это тебя надо спросить, почему по умолчанию в конфиге стоит разрешение 864x1152

У меня вертикалка монитор. Альбомный формат.
Modera
Цитата(Diesel @ 30.11.2021, 05:15) *
У меня вертикалка монитор. Альбомный формат.

Понятно. smile.gif Мои кошки когда наступают на клавиатуру ноута с win10 тоже любят включать альбомную ориентацию екрана.
Diesel
SCS-9.


SCS-9 патч для SCS-7-8:
1.Доработан рендер движка.
2.Исправлено зависание при входе-выходе через меню из уровня.
3.Исправлены мелкие недочёты на уровне ( лестницы, дыры - их там еще тьма осталось).
4.Погода включена динамическая из Атмосфира.
5.Убраны фонари-костры с улиц города.
6.Убран визуал фонарика.
7.Восстановлены цветные текстуры меню.
8.На уровень добавлен псевдо-динамический амбиент (два источника).
9.Добален бамп к более-менее целой технике.

Старая гамедата SCS-7-8:
https://drive.google.com/drive/folders/1bfN...mBT9Y_VfIAEMe93

Патч SCS-8-9 (копировать с заменой):
https://disk.yandex.ru/d/6PhI_ARX9BnzeA
Diesel
Фотошопленые скрины.
Diesel
SCS-9 Apocalypse level test
https://drive.google.com/drive/folders/1Rxe...bLr?usp=sharing
Полная сборка.
Epic Samaritan
Diesel, сделай демо-тест на базе уровней и машин портанутых из Lada: Streetracing Club.
Апскейл текстур можно сделать с помощью Topaz Gigapixel Ai и бампы с помощью CrazyBump.
Diesel
[/URL]
Цитата(Epic Samaritan @ 17.01.2022, 19:34) *
Lada: Streetracing Club.

Тогда уж из модов ГТА-5.

Машины в Сталк пихать - это ж жестоко. Там физики нет нормальной.

























Diesel
Впендюрил дебаговый бин. Много косяков сразу стало видно.

Уже движковые пофиксил, но на новом левеле смарты и рестрикторы баговые в движке пофиксил для дебага, чтобы не торкал ( странно, раньше вейпоинты мозги компасировали).

Два месяца вокруг да около ползал, наконец то время появилось.


Выделенный сервак однако заработал.
Diesel
Всё. SCS-13 готовлю к релизу, а пока DEBUG SCS-13 bin отдельно для разрабов:
https://drive.google.com/file/d/1uwR5SItKGM...iew?usp=sharing

Сорцы Debug 13
https://drive.google.com/file/d/1jStWetJEwz...iew?usp=sharing

Ключи на всякий случай:

-r3 - Основной рендер DX10.
-polygon - Загрузка гипер-звука (не загружает хеми текстуры, отключает кеширование объектов и прочее...).
-nopda - Отключение статистики фракций в пда (баг при нажатии кнопки статы в пда, если не прописать локацию в конфигах).
-ss_bmp - Дополнительный формат скринов.
-test - Переводит некоторые критические ошибки левел-дизайна в сообщения (смарт-ковер DEBUG, спейс-рестриктор DEBUG). А так же используется для временных тестов.
-nobattl - Запуск дедикатного сервера (имитация) без уровня.
-battleye - Заход на неработающий сервер, возможен вылет. Лучше не использовать этот ключ.


-dedicated - внутренний ключ ( вводить не надо) вводится автоматом при переходе к выделенному серверу.

!!! Новый луа-51 (правка от abramcumner в двух скриптах CS).
!!! Мелкие правки рендера.
!!! Восстановлен выделенный сервер ( без BattlEye).
!!! Быстрый запуск гипер-звука.
!!! Поднесущая рендера (гамма, яркость, контрастность) увеличена до уровня нормальных директов DX10.
Diesel
Релизный двиг SCS-13 RELEASE c ресурсами. https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp
Diesel

SCS-14 Engine (Game) source code
https://cloud.mail.ru/public/Wy4H/eru4GNKcK

Активирован 4й каскад теней. Глобальный баланс теней. Переделано стандартное чтение видео с 1.5.10 на 1.6.02.
Замена стандартных библиотек теоры, ворбис, oгг на более новые и многое другое...

Патч ресурсов для SCS-13
https://cloud.mail.ru/public/iN1Y/87X14yKUM

Релизные ресурсы без патча https://cloud.mail.ru/public/t5MP/Z3iNwqYAp/
Diesel
Движок SCS поддерживает олд рендер. Скрин оригинальной локации:

Diesel
Вариант-2 патча для SCS-13 релизных ресурсов(видео с более низким разрешением, плюс одно новое).
https://cloud.mail.ru/public/iGMJ/jzfJuHdnA
Diesel
Патч спавна SCS13-14 - Лестницы.
https://cloud.mail.ru/public/h7KP/MZVmLW8CB

Что то я давно лестницы потерял. Пришлось ACDC слушать.
Diesel
Сделаю паузу, сроком лет на дцать.

Что то уже интуазизазмазм пропал.
Diesel
Последняя сборка ресурсов SCS-15 P.O.L.Y.G.O.N.
https://cloud.mail.ru/public/8cNG/qXSY2Nu1S

Код движка, относительно 14й версии, не менялся.
Ruw
Думаю имеет смысл завести тему на ap-pro
Объяснить что это оптимизированный рендер для старых компов
Постоянно показывать FPS
пересадить для ТЧ, ЗП, ЧН - такое будет востребовано



а так непонятно то ли ты инди игру разрабатываешь
то ли просто модинг-балавство для себя
Diesel
Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 18:20) *
пересадить для ТЧ, ЗП, ЧН - такое будет востребовано

Весело. Я в ЧН это два года внедрял, на ТЧ нужно года четыре, в ЗП по-проще ( там уже это было).

Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 18:20) *
а так непонятно то ли ты инди игру разрабатываешь
то ли просто модинг-балавство для себя

Какая инди игра из чужих инди ресурсов? Просто модинг-баловство - это во-истину верно.


Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 18:20) *
Думаю имеет смысл завести тему на ap-pro

На старом сайте это уже было. Я начинал в ОГСМ моде этот рендер пилить. На новом сайте нозит меня регистрироваться, там атанда на атанде и атандой погоняет.

Цитата(Ruw @ 17.02.2022, 18:20) *
Объяснить что это оптимизированный рендер для старых компов

Это не только рендер, Тут пол движка переделано в сторону абгрейда.
Еще нескромно, тут еще и лодка имеется ( только я об этом молчу).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.