Для тестирования компилятора искал нестандартную локацию, чтобы максималку по полигонам пробить. Нашел локацию Апокалипсис ( случайно собрал, за 1 месяц).
Для сравнения:
Апокалипсис:
Map size X x Z: [2045 x 2034]
Max static vertex per m^2: 1914
Total static vertices: 3118000
Max mu vertex per m^2: 0
Total mu vertices: 0
Болота:
Map size X x Z: [1501 x 1501]
Max static vertex per m^2: 2235
Total static vertices: 938925
Max mu vertex per m^2: 1517
Total mu vertices: 2343033
На Болотах упор делается на лоды, потому там всё пучком, в плане оптимизации и построения левела, а вот на Апокалипсисе нифига не правильно всё вообще задумано изначально, потому там компилятор жрёт 16Гб оперативы ( и то пришлось изощряться малость, чтобы попасть в 16гб.). На новой локации нет террейна. там левел состоит из мелких деталей-моделей ( в новых движках - это проканывает, так как отдельный объект клонируется и занимает меньше места в компиляции). Как заметно из статы на новом левеле вообще нет лодов, но это не так страшно в x-ray, как рендер динамических теней по всей локации - на локации ( как в Юнити) используется дин.источник амбиента и по всей локации внедрены источники динамического освещения (фонари, билборды, фонарики нпс), да плюс ко всему ренедерятся тени солнца. Если убрать все источники дин.освещения( солнце к ним не относится), то фпс заметно вырастит, раза в два.
Не много про стиль Полигона, вкратце. Создаётся изначально текстура, с заготовленными на ней цветными квадратами. Затем в редакторе типа Макс, натягивают развертку на конкретный цвет, создаётся эффект пластилина матьегозаноги. Это основной момент. Далее там всё делается как положено в прогрессивных движках, на x-ray тут положен болт, так как в Сталкере террайн сшит монолитом в один кусок ( как правило), тут же конструктор Лего - почти что.
Кстати, стата левел-эдитора врёт, на локации Апокалипсиса более 10кк вертексов ( видимо пысы грамотно сделали оптимизацию.). А вот старая стата компилятора
олд
https://images.gameru.net/image/217771716bad550.png.html
Уточню, потом в Максе, когда соберу там всю локацию ( её я собирал частями), так как Макс не дружит с моим железом. Ну, естественно - ждите билды ( после загрузки на облако).