Играется оно все иначе, чем прошлые GoW
Часто нужно тактически чередовать защиту щитом и осмысленные броски и удары топором.
Сначала полная растерянность, непонимание как этим всем быстро и эффективно пользоваться, постепенно привыкаешь и начинаешь исполнять трюки.
У топора механика торовского молота из фильмов, он возвращается при этом можно цеплять врагов на пути возвращения уроном.
Если раньше достаточно было превратиться в вихрь из огненных цепей, то сейчас иначе, часто есть враги, которых надо выносить каким-то отдельным способом.
Сюжет история, заволакивает вперёд все время что-то происходит, держится темп, парой не успеваешь опомниться и полазить за секретами.
Пока я просто иду вперед, даже парой не понимаю это я сейчас по сюжету делаю или сайдовые ветки нарыл. (типа даже сайдовые штуки ощущаются как часть общего приключения)
Сделано всё, чтобы игра игралась комфортно.
----------
Любители норвежской мифологии будут довольны.
По графену.
Выкрутил текстуры вверх.
1080p (наверно можно и в 1440p вроде есть запас)
тени оставил на середине.
опции DLSS не доступны для моей видеокарты (это позволило бы без потерь в FPS играть в большем разрешение)