-= Програмки =-
(програмки, игры, флеш, скины(шкуры), скринсейверы и т.п. на тему S.T.A.L.K.E.R.)
(програмки, игры, флеш, скины(шкуры), скринсейверы и т.п. на тему S.T.A.L.K.E.R.)
1. S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (STB)
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)
Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и
военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в
близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на
официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками,
однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с
помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0
Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения
организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки
автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного
навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются
случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в
разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их
поведение зависит от времени суток; (в задумке)
Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …
Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и
военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в
близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на
официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками,
однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с
помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0
Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения
организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки
автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного
навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются
случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в
разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их
поведение зависит от времени суток; (в задумке)
Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …
Автор: Rider_J
Сайт разработчика: ]]>
Обсуждения и вопросы тут
Скачать: ]]>
Финальная версия: when it is done
2. 3D модель Припяти
3D модель Припяти сделаная во флеш.
Автор: Peter Sjoberg
]]>
3. Artworks
Архив тематических работ Peterа Sjobergа.
Автор: Peter Sjoberg
]]>
4. Screensaver
Отличный хранитель экрана с мрачным музыкальным сопровождением и настройками.
Автор: Peter Sjoberg
]]>
5. Stalker CS map
Карта для Half-Life и Counter Strike в стиле Сталкера (9х9)
Автор: Urfin Juzz
]]>
6. Stalker Screensaver V3.0
Новый фон... и дождь :о)
Автор: Peter Sjoberg
]]>
7. Архив фото АЭС
Архив фотографий реактора Чернобыльской АЭС
Автор: Peter Sjoberg
]]>
8. Архив фотографий Припяти
Архив фотографий Припяти
Автор: Peter Sjoberg
]]>
9. Карта Припяти
Архив с картой Припяти
Автор: Peter Sjoberg
]]>
10. Рождественский Screensaver
Автор: Peter Sjoberg
]]>
11. Скин 1
Скин для Вашего winamp`а
Автор: Firestarter
]]>
12. Скин 2
Скин для Вашего winamp`а
Автор: Firestarter
]]>
13. Скин 3
Скин для Вашего winamp`а
Автор: Firestarter
]]>
14. Artefact Hunter
В этой игре требуется первым захватить артефакт... Выбирайте цвет Вашей команды и вперёд!
Автор: Peter Sjoberg
]]>
15. Survivor
Новая флеш игра от Peterа Sjoberg`a!
Постреляй в монстров, набери больше очков!
Живность:
3 вида монстров
2 вороны
За каждого убитого даётся определённое кол-во очков.
Автор: Peter Sjoberg
]]>
16. X-Ray
Просвети Сталкера!
Автор: Peter Sjoberg
]]>
17. X-Ray Буш
Узнай, кто же Буш на самом деле!
Автор: Pau Genestra
]]>
18. Мини-Сталкер
Вам предстоит добраться до реактора, успешно избежав ловушек зоны, используя найденные артефакты и карты.
Автор: stalker.pl
]]>
19. Снайпер
Информация отсутсвует.
Автор: неизвесен
]]>
20. Снайпер-2
Информация отсутсвует.
Автор: неизвесен
]]>
На 13/04/2005 все ссылки рабочие.
В топике обсуждаем и делимся своими находками.