Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый метод симуляции физики воды. Теперь с поверхностным натяжением
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Trollz0r

На новый сигграф вывалили демонстрацию взаимодействия твёрдых тел и воды с реализацией поверхностного натяжения.

Модель описана в журнале ACM TOG (требуется денежка за прочтение)

AndreiSokirko
Дк. Это по типу как водомерка на воде. Что ж тут нового?
За видео конечно спасибо.
sergy172
Разве поверхностное натяжение раньше не симулировали или здесь новый метод не воды, а именно его?
AndreiSokirko
Я вот тоже так подумал. Прям сверхманёвренность какая-то.
В прочем ечли раньше не симулировали, значит небыло сильной необходимости.
AndreiSokirko
Я когда-то хотел сочинить алгоритм расчёта вязкости жидкой резины.
Подобие саморазвивающегося ии на этой основе физики видеокарт Nvidia.
Постепенное самосвёртывание и нечто в этом роде.
-=LeKtoR=-
Вспоминаю древние демки нвидии,уухх жидкость ууух сейчас будет прорыв... *прошло 11 лет*
AndreiSokirko
Не то чтоб прорыв, но таки победа.
Nay Gigger
Trollz0r, я так и не понял, куда швырять деньги?
*монитор и чудом сохранившийся у меня в корпусе ide флоппик не принимают.*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.