Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Unreal Engine 5
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2
Nay Gigger
Кто пробовал, отпишитесь, чем реально отличается от UE4?
Supple Hope
Цитата(Ubunter @ 13.06.2021, 23:07) *
Кто пробовал, отпишитесь, чем реально отличается от UE4?

Причесали пользовательский интерфейс, добавили бананиты и айлюлюмен. В остальном это продолжение четвертой версии движка. Полная обратная совместимость с 4.26.
За подробностями иди на сайт официальной документации, там все нормально расписано.
Nay Gigger
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 15:48) *
За подробностями иди на сайт официальной документации, там все нормально расписано.

Сухая документация не заменит впечатлений пользователей. Поэтому и создал тему. Не на геймдев.ру же за этим идти.
UX.Loki
Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 17:18) *
Сухая документация не заменит впечатлений пользователей. Поэтому и создал тему. Не на геймдев.ру же за этим идти.


UE5 это очень полезно и круто если ты создаешь пустыню или арчвиз, и совершенно бесполезно на этапе альфы, если что-то другое.
Supple Hope
Цитата(Ubunter @ 14.06.2021, 16:18) *
Цитата(Supple Hope @ 14.06.2021, 15:48) *
За подробностями иди на сайт официальной документации, там все нормально расписано.

Сухая документация не заменит впечатлений пользователей. Поэтому и создал тему. Не на геймдев.ру же за этим идти.

ппц ты
Modera
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая.

Самый рофл в том что на улице ФПС выше чем в пещере.

А вот другая игра про пони, с более продвинутой графикой, но выпущенная парой лет раньше.

И эта игра тормозит точно так же. Причём непонятно от чего это зависит, ладно там в комнате с лилиями(1 серин), можно списать тормоза на большое количество светильников, но почему оно тормозит в комнате со второго скрина? Причём самое странное что в начальной комнате с последнего скрина всё идёт плавненько.

А ещё я играл в Snake Pass. И что вы думаете? Оно тормозит точно так же как и две другие игры, и не сильно зависит от настроек.

Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал.
Supple Hope
чем меньше пониговна на анриле, тем лучше. инфантильная шиза не нужна
xrModder
Modera, нельзя судить движок по одной игре.
abramcumner
Modera, тормоза фигня, возьмешь себе КЕЧ 3080.
Самое главное, моддить их можно? Вместо пони сталкера можно поставить, пистоль на авипон поменять?

Diesel
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 04:00) *
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая.

Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал.


Двумя руками обнимать и короновирус передавать. Лаги у них с момента выхода игры The Vanishing of Ethan Carter. При такой же точно графике у КрайЭнгины и Юнити будет ФПС выше (100%).

Только богатенькие буратины не могут заметить просадку фпс. Нахрена покупать 3080 с РТХ - когда графон у большинства игр UE4 реально хуже, чем например в древнем ГТА-5 ( которая летает на GT320.).
StUnDeR
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 02:00) *
Не в обиду фанатам УЕ, но объективно это очень плохой движок, по одной лишь простой причине - он очень жручий и тормознутый. Даже вот такая игра про пони с низкополигональной графикой на этом движке умудряется давать просадки ФПС и вызывать рёв вентилятора. Казалось бы, чему тут тормозить? Сцена ведь очень простая.

Самый рофл в том что на улице ФПС выше чем в пещере.

А вот другая игра про пони, с более продвинутой графикой, но выпущенная парой лет раньше.

И эта игра тормозит точно так же. Причём непонятно от чего это зависит, ладно там в комнате с лилиями(1 серин), можно списать тормоза на большое количество светильников, но почему оно тормозит в комнате со второго скрина? Причём самое странное что в начальной комнате с последнего скрина всё идёт плавненько.

А ещё я играл в Snake Pass. И что вы думаете? Оно тормозит точно так же как и две другие игры, и не сильно зависит от настроек.

Короче я думаю снаряд три раза а одну воронку не попадает, и тут проблема именно в использованном движке, а не в руках разработчиков этих игр, которые не оптимизировали что-то там. Может быть тем кто желает выпендрится красивыми скриншотами этот движок и пригодится, но я в своих проэктах использовать его бы не стал.

О нет, это именно из-за разработчиков. Эту игру пилил просто рандомный инди-чувак, я помню, как его, как он в группе по анриалу тусовался, когда делал этот проект.
Откуда у него знания, как делать правильно? Это раз.
Два - у него ВСЯ игра на блупринтах. Это плохо. Ближайшая аналогия - весь сталкер был бы написан на луа. Этот инструмент предназначен не для этого.
Три - плохой опыт с настройкой и оптимизация света.
Четыре - уверен, что там используется Deffered Render, что так же дает отжор фпс.
Вывод? Кривой разраб.

Что за привычка винить движок, при криворукости разработчиков.
При этом почему-то всегда игнорируются игры, где с производительностью все нормально. Ну ок, чо)

Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика.

Простой пример. Вчера я потратил день, чтобы пофиксить один баг, который возникает только в определенных условиях и только на IOS. Бюджету игры это обошлось в ~400 баксов после налогов/комиссий. Доналоговая цифра еще больше. И это только один баг и один день. Оптимизировать под что-то древнее - это десятки/сотни тысяч долларов. И одно дело, когда это что-то старое, но все еще массовое, типа видеокарты 1060, на которую натянуть и оптимизировать не сложно, а другое дело что-то архидревнее или с очень слабой производительностью. Например, опять же, мы отказались от сборки игры под NintendoSwitch, тк по примерным подсчетам, это не имеет никакой выгоды. Затраты большие, а выхлоп не очень, тк NintendoSwitch в основном все же вторая консоль, у большинства есть еще основная PS/Xbox. Вот и считайте. Легко говорить, что движок говно, а разрабы ленивые, не оптимизируют. Только не стоит забывать, что это бизнес, который должен генерировать доход, а не убытки, и все должно быть экономически обосновано. Оптимизация на древние тостеры - увы, не обосновано
Diesel
Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 16:43) *
Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика.

Это мы давно слышим, потому смысла нет в угоду Капиталистам покупать новую видяху. Мы как нибудь без вас - раз дело касается не про нас. Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3. biggrin.gif

Специально покупать не буду новую видяху ( потому что нас за лохов держут). Это сговор разрабов видях и игр - хрена ли тут не понятно.
StUnDeR
Цитата
Цитата(Diesel @ 15.06.2021, 14:54) *

Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 16:43) *
Дополнение - если у вас древняя видеокарта, то это сугубо ваша проблема. Увы, вы не являетесь ЦА ни одной игры, потому что вы не платежеспособны, и потому что в какой-то момент биться за один лишний ms задержки становится нерентабельным и дорогим для разработчика.

Это мы давно слышим, потому смысла нет в угоду Капиталистам покупать новую видяху. Мы как нибудь без вас - раз дело касается не про нас. Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3. biggrin.gif

Специально покупать не буду новую видяху ( потому что нас за лохов держут). Это сговор разрабов видях и игр - хрена ли тут не понятно.

Это называется - назло маме отморожу уши) Придумал какой-то заговор, и теперь верит в него всей силой. Истина проста - не упарываться оптимизацией при текущей скорости развития технологии - выгоднее, чем упарываться ей.
В чем смысл не покупать новую видеокарту, если древняя не вывозит уже? Полы подметаешь веником, или пылесосишь? А то вдруг заговор производителей пылесосов.
Ездишь на жигулях? А то ведь клятые автоконцерны-капиталисты.
Ходишь в валенках, а не в болтинках зимой? А то эти производители обуви совсем обнаглели!
p.s. сам я сижу на 1060 и мне норм, просто нет надобности. Если бы была надобность - я бы пошел и купил. И да, проблема высоких цен не в производителях видеокарт, а в перекупах, рыночек порешал. Производители все так же отпускают по цене в 500$.
Modera
Цитата(xrModder @ 15.06.2021, 08:10) *
Modera, нельзя судить движок по одной игре.

По какой именно из трёх? (1)

Цитата(abramcumner @ 15.06.2021, 09:55) *
Modera, тормоза фигня, возьмешь себе КЕЧ 3080.
Самое главное, моддить их можно? Вместо пони сталкера можно поставить, пистоль на авипон поменять?

Не знаю, в комплекте никаких редакторов не шло, а дальше я не интересовался.

Цитата(Diesel @ 15.06.2021, 14:24) *
Двумя руками обнимать и короновирус передавать. Лаги у них с момента выхода игры The Vanishing of Ethan Carter. При такой же точно графике у КрайЭнгины и Юнити будет ФПС выше (100%).

Только богатенькие буратины не могут заметить просадку фпс. Нахрена покупать 3080 с РТХ - когда графон у большинства игр UE4 реально хуже, чем например в древнем ГТА-5 ( которая летает на GT320.).

Вот тут согласен. Я играл в точно такие же индюшачие игры (Horse Game, Inside, The Room) на юнити, и там всё было зашибись с производительностью.

Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 14:43) *
О нет, это именно из-за разработчиков. Эту игру пилил просто рандомный инди-чувак, я помню, как его, как он в группе по анриалу тусовался, когда делал этот проект.
Откуда у него знания, как делать правильно? Это раз.
Два - у него ВСЯ игра на блупринтах. Это плохо. Ближайшая аналогия - весь сталкер был бы написан на луа. Этот инструмент предназначен не для этого.
Три - плохой опыт с настройкой и оптимизация света.
Четыре - уверен, что там используется Deffered Render, что так же дает отжор фпс.
Вывод? Кривой разраб.

Что за привычка винить движок, при криворукости разработчиков.
При этом почему-то всегда игнорируются игры, где с производительностью все нормально. Ну ок, чо)

Разработчик какой именно игры из трёх тусовался в твоей группе? (2)
И почему у точно таких же рандомных инди-чуваков делающих на юнити нет проблем с производительностью?
abramcumner
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 15:58) *
Не знаю, в комплекте никаких редакторов не шло, а дальше я не интересовался.

В ЕГС набрал editor, выпало 22 игры. Пони среди них нет. Так что твои поняшки точно не на УЕ, потому и тормозят.
Modera
Цитата(abramcumner @ 15.06.2021, 16:06) *
Так что твои поняшки точно не на УЕ, потому и тормозят.

Мне дать ссылку на загрузку чтобы сомневающиеся могли скачать и убедиться в том что эти игры сделаны на УЕ?
xrModder
Modera, а что у тебя за железо? Другие игры на UE не тормозят?
Modera
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.
UX.Loki
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 17:45) *
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.


Чет в голосину) найс порофлил, мы уж думали ты тут на полном серьёзе xD
сталкероид
Вставлю 5 копеек: та же Dunia от Убейсофта выдает картинку получше при гораздо более низких системных требованиях. Да и вообще, Унрыльное мыло в очень большом количестве игр - там все разрабы кривые? Тот же КрайЭнжин и Фростбайт выдавал картинку весьма и весьма на древнем по нынешним меркам железе (и да, без этих ваших лучиков). Я не знаю по поводу удобства, но из коробки Унрыл не очень впечатляет. И вообще, демосцена рулит, не надо нам тут про топ железо рассказывать wink.gif .
xrModder
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:45) *
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.

Без комментариев.
Supple Hope
Цитата(UX.Loki @ 15.06.2021, 16:51) *
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 17:45) *
xrModder, у меня i3 550, gtx 650. В другие игры на UE я не играл.


Чет в голосину) найс порофлил, мы уж думали ты тут на полном серьёзе xD

Щас бы всерьез воспринимать цветных коней на аватарке.
StUnDeR
Все эти споры про мыльность анриала уже ни раз возникали даже на этом форуме, правда раньше это было в контексте Xray vs UE4. Мол в Xray ламповый рендер, а в анриале - мыло и лужи. Все доводы о том, что все зависит от рук - не принимались. Я (и не только я) вызывались повторить какую-либо сцену из сталкера, чтобы она выглядела 1 в 1. Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж". Но диванных разработчиков (с) не убедить, доводы на них не действуют, для них инструмент определяет итоговый облик, а не мастерство мастера, который пользуется этим инструментом. Эти диванные разработчики в жизни даже не крутили настройки и рендер того же анриала, но утверждать при этом не перестают.
Большая часть "луж" и прочего - это таким образом настроенные PBR материалы. В сталкере никакого PBR нет, есть конечно бампы, но это meh.
Большая часть картинки достигается настройкой пост-процессинга. Вы бы хоть в ютуб зашли, и посмотрели, как только не пост-процессят анриал, он может выглядить абсолютно по разному. А потом уже говорите про "мыло, лужи, скользко, фу".
https://www.youtube.com/results?search_quer...post+processing
Modera
Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 19:58) *
Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж".

Это было сделано на юнити.
StUnDeR
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:15) *
Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 19:58) *
Кто-то даже воссоздал какую-то сцену с очень близкой картинкой, без "мыла и луж".

Это было сделано на юнити.

Допустим. Думаешь там разительно другая реализация рендера?)
Modera
Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе.
И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки.
сталкероид
Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков).
StUnDeR
Цитата(Modera @ 15.06.2021, 20:20) *
Думаю да, потому что он не тормозит как унреал на моём железе.
И в любом случае это не оправдано для повторения картинки 2003 года использовать современные сложные движки.

Ты не прав, они мало чем отличаются. Но дефолтные настройки и включенные "фичи" совершенно разные. Например по дефолту в юнити - Forward Rendring, который выглядит чуть проще, но гораздо менее прожорливый. А в UE4 дефолтный - Deffered. Это заранее дает разницу как в картинке, хоть и не всегда заметный, так и в производительности. И это лишь один пункт среди кучи других.
Использовать современный движок имеет смысл, это скорость и удобность разработки. А убить картинку и прожорливость в анриале - легко, если хочется

Цитата(сталкероид @ 15.06.2021, 20:22) *
Хорошо, тогда вопрос "профессиональному разработчику": почему у конкурирующих движков большинство игр без глянцевого мыла? Или там такой геморрой с настройкой или "все тупые"? Спору нет, можно написать свои шейдеры/настроить цветовую температуру/освещение и пр., но почему у большинства это выходит как-то не очень? Мы же не про любительские моды говорим, а про коммерческие проекты. Понятно, что можно накосячить с любым инструментом, равно как и наоборот, но как-то хорошо настроенного освещения во многих играх не наблюдается. ИМХО, вообще пофиг как называется тот или иной движок, технологии работы с освещением - одинаковые (тот же PBR есть у всех современных движков).

Честно говоря, не знаю почему все так перебирают с глянцевостью. Мне это не нравится. Но, как показывает практика, для большинства большое количество бликов, отражений, мокрых поверхностей, или чрезмерно выкрученный рафнесс у пбр материалов - вызывает эффект "о йоба графика, мне нравится". Даже честно признаюсь - сам этим страдал какое-то время. В плане, в своем проекте все выкручивал, чтобы как диско-шар было
NanoBot-AMK
StUnDeR, ты такой умный! laugh.gif А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!
Supple Hope
Цитата(NanoBot-AMK @ 15.06.2021, 19:40) *
StUnDeR, ты такой умный! laugh.gif А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!

да, можно
Цитата
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций,

С++ - это абстракция с нулевым оверхедом. Это не какое-то скриптовое говно, которое натужно пердит и задыхается собственной вонью от каждой строчки простейшего кода.
StUnDeR
Цитата(NanoBot-AMK @ 15.06.2021, 20:40) *
StUnDeR, ты такой умный! laugh.gif А можно на УЕ4/5 делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?
Вот я сомневаюсь, этот двигун - это тонны абстракций, что требует и хорошего проца с большим кэшем и видеокарту самую новую, какой нибудь движок по проще, может такую картинку ФПС, дать за меньшую цену. Не может такой сложный движок быть хорошо оптимизированным и быстрым. Или я заблуждаюсь?!

Можно, на мобилки же делают игры, и вполне успешно.
Но если под минимальном железом имеется ввиду какой-нибудь nvidia 650ti, и i3 первого поколения, то оптимизация на ЛЮБОМ современном движке, если хочется и графику, и анлим локации, и pbr, и прочие свистоперделки, под это железно - нецелесообразно, и я уже объяснял почему несколькими постами выше. Да и опять же, движок по-проще, это что в вашем понятии?
Вы как-то очень слабо представляете, как работают игровые движки и откуда берется нагрузка. Если взять XRay и вкорячить туда, например, PBR, он не будет жрать меньше, чем PBR в UE4.
Не нужен пбр? Отключай его, получай буст к производительности.
Сделал йоба-динамическое-красивое освещение, но и прозводительность не очень? Переделывай половину на статические/стационарные источники света, получишь буст к производительности.
Вроде все не так уж наворочено, отражений почти нет, но производительность не очень? Переключай Deffered Render на Forward Render, получай буст.
Это относится не только к анриалу, а к любому движку. Общая концепция +- одна и та же.
Ну Анриал конечно делает свои фишки, да. Наниты в уе5 - это просто пушка. Отжирает пару ms на моей 1060, а выхлоп просто невероятный. Плюсы: Быстрая разработка, меньше времени трат на оптимизацию, более высокий конечный фпс у игрока. Минусы: Ассеты будут жрать больше места.
Все "фичи" и прочее - это всегда палка о двух концах, с одной стороны производительность, с другой стороны какие-то ништяки. И это не зависит от выбора движка.

Для меня, как для разработчика, первоочередное это поддержка движка от разработчиков, регулярные обновления, новые фичи, комьюнити, сильный инструмент разработки, открытые исходники, простая и выгодная ценовая политика. Поэтому для меня анриал - это топ. Думаю, что другие разработчики ориентируются по тем же критериям.

Если вам надо ехать 2 тысячи километров за рулем, и у вас есть денежные возможности, вы предпочтете "что-нибудь по-проще" в виде жигулей, или BMW 7-er? А что, и то, и другое довезет. Но удобство, комфорт и прочее фичи вы получите во втором варианте, как сами, так и пассажиры, да и функцию жоповозки она выполнит не хуже. Вот простая аналогия
RusStarik
Цитата(StUnDeR @ 15.06.2021, 20:53) *
Минусы: Ассеты будут жрать больше места.
Интересно что LOD художники думают о нанит системе.
Vudra
Кто-нибудь знает, как изменить разрешение окна в редакторе? Не play_mode, а именно базового окна.
dPlayer
Цитата(Diesel @ 15.06.2021, 16:54) *
Чё, будем пилить моды на x-ray и CE3

Ты много модов напилил? По моему ты только копишь древние версии крайэнжина =D
Modera
Вот кстати ещё одну пони-игру на унреале нашел - https://www.youtube.com/watch?v=_sB_iHMZwxY
Да вы посмотрите на 0:57, 2:01, 3:05, 6:42, даже у разработчика постоянно просадки до 10 фпс laugh.gif
Diesel
Цитата(dPlayer @ 22.08.2021, 06:43) *
Ты много модов напилил?
Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.

Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор.
UX.Loki
добрый самаритянин)
1001v
Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
я скорее вдохновитель и новатор

Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал.
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
Цитата(dPlayer @ 22.08.2021, 06:43) *
Ты много модов напилил?
Много. Сколько я напилил, то Ака Шадовс еще лет 10 пилить.

Сотни, тысячи секретных модов biggrin.gif

Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 20:21) *
Я скромный человек, потому не буду пиарить себя. Главное, что я не был автором самих модификаций, я скорее вдохновитель и новатор.

biggrin.gif

А всё-таки, огласите весь список, интересно же. Да и страна должна знать своих героев.
Diesel
RayTwitty, приколист. Я не делаю моды ( хотя что считать модами). То у меня люфт от x-ray до unity, dunia, cryengine, neoaxis, torque, udk3, arma-2, spintires, gta 4-5 ( и хрен еще где только не был мой). Но особенно ( лет 8) Сталкер. Я не из первых, но и не из последних могикан - захватил еще разработку Время Альянса. Да и вообще мне до лампочки - эти моды, я для себя что то делаю, чтобы мозги не засохли.

Цитата(1001v @ 23.08.2021, 01:11) *
Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал.
Лечиться пора. Хотите, чтобы меня в этой теме ( как в Сталкер-2 ) забанили.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 22.08.2021, 22:35) *
RayTwitty, приколист. Я не делаю моды ( хотя что считать модами). То у меня люфт от x-ray до unity, dunia, cryengine, neoaxis, torque, udk3, arma-2, spintires, gta 4-5 ( и хрен еще где только не был мой). Но особенно ( лет 8) Сталкер. Я не из первых, но и не из последних могикан - захватил еще разработку Время Альянса. Да и вообще мне до лампочки - эти моды, я для себя что то делаю, чтобы мозги не засохли.

Цитата(1001v @ 23.08.2021, 01:11) *
Т.е. ты менеджер. Т.е. своими руками ничего не делал.
Лечиться пора. Хотите, чтобы меня в этой теме ( как в Сталкер-2 ) забанили.

«Я автор статей, текстов и постов»
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 22.08.2021, 23:39) *
«Я автор статей, текстов и постов»

То есть Diesel на самом деле публицист, а не мододел?

Цитата(Diesel)
>Ты много модов напилил?
>Много.
...
>Я не делаю моды


Моды делают меня.
Supple Hope
Цитата(RayTwitty @ 22.08.2021, 22:43) *
Цитата(Supple Hope @ 22.08.2021, 23:39) *
«Я автор статей, текстов и постов»

То есть Diesel на самом деле публицист, а не мододел?
Он же писал выше, что он новатор и вдохновитель. Поэт, так сказать.
Diesel
RayTwitty, это не я туплю. А вы! Я не присваиваю две строчки скрипта себе, как некоторые.

Ладно, всё короче - флудить прекращаем.
RayTwitty
Цитата(Supple Hope @ 22.08.2021, 23:45) *
Он же писал выше, что он новатор и вдохновитель. Поэт, так сказать.

Типичная нейросеть.
Nay Gigger
Цитата(1001v @ 23.08.2021, 00:11) *
Т.е. ты менеджер

директор)

Цитата(Diesel @ 23.08.2021, 00:35) *
udk3

А может udk 1? dry.gif

Цитата(NanoBot-AMK @ 15.06.2021, 21:40) *
делать игры под минимальное железо, но с хорошим качеством?

Есть два стула..

Цитата(Diesel @ 23.08.2021, 00:35) *
Лечиться пора

Согласен, пропить глицин точно стоит
Diesel
Качнул UE5 и мимо. Там опять DX11 минималка ( что это размечтался, что они одумаются).
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 10.10.2021, 16:15) *
Качнул UE5 и мимо. Там опять DX11 минималка ( что это размечтался, что они одумаются).

одумайтесь, у дизеля пука нитянит технологию 2009 года
Cossack-HD
Цитата(Supple Hope @ 10.10.2021, 20:37) *
Цитата(Diesel @ 10.10.2021, 16:15) *
Качнул UE5 и мимо. Там опять DX11 минималка ( что это размечтался, что они одумаются).

одумайтесь, у дизеля пука нитянит технологию 2009 года

Я то думал, что в UE5 то откажутся от 10+ летнего DX11 в пользу фокуса разработки под низкоуровневых API o_O.gif
NanoBot-AMK
УньРыл вроде хороший движок, но хрень ещё та. Как можно назвать что-то мультиплатформенное, если эта хрень не поддерживает DX9. А OpenGL поддерживает?, мда уж.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.