Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тема для Рув. Готовность облачных решений для 3д
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Ubunter
Собственно так. Жду обзора от Рува - стоит ли в условиях кризиса и падения курса доллара к рублю - пробовать всякие облака для 3д и т.д.
Для попыток войти в современный пайплайн - substance painter - дофига интересно.
Просто понял, что мой ноут не может в 4к текстуры при 43 лейерах.
Или стоит копить еще 150к+ на rtx+1 чтобы мочь работать с современным пайплайном?

Шучу, на Рува надежды нет. Призываю сюда Локе, и еше пару моделлеров GSC.
Ruw
1) относительно хороший интернет (не падающий ниже 10 мб/с)
2) все стримиться от привязки аккаунта egs или steam (только те игры из твоего большого списка купленных игр, которые поддерживает GFN)

Удаленная мощность для разработки чего-то
это совсем другие сервисы, я слышал еще в 2010 про сервисы удаленного рендеринга для различнвх графисеских пакетов....
Ruw
коммент перенес в тему облачного гейминга
Ruw
del
Ubunter
Цитата(Ruw @ 09.05.2021, 08:46) *
Если для игр. То зачастую такая ситуация, что хорошая игра выходит пару раз в год в конкретный месяц. В теории на этот один месяц ты можешь подписаться на сервис и пройти их обе. С лучшим графеном.

Не для игр.
Цитата(Ruw @ 09.05.2021, 08:46) *
GFN

Уносите это ненужно.
Ruw
Не для игр, заниматься 3д графикой? Хватает компа из 2009 года. А у тебя скорей всего не такой старый.
Люди работающим в индустрии железо в офис покупает студия в которой они работают за деньги которая приносит команда работы студии по оптовой цене по договору.
В фрилансе люди годами тыркаются с тем что есть и делают апгрейды за деньги, которые приносит то чему они научились выжимая немыслимые соки из того железа что есть.


substance painter - дохера требовательный без RTX карты никак?
Ubunter
Ruw, Ну, если очень грубо - пеинтер работает, как фотошоп. Слои, генераторы,вот это вот всё. При работе с 4к текстурами нужно 4+гб видеопамяти, чем больше слоев, тем больше памяти.
Для примера, я ради интереса потыкал его аж на 8800gt, и там тормоза и вылеты при работе с 1к текстурами и двумя слоями.
1050-я на 3гб (напомню, мобильная) - на 6 слоях уже фризы начинаются.
Ruw
Цитата(Ubunter @ 09.05.2021, 09:55) *
Ruw, Ну, если очень грубо - пеинтер работает, как фотошоп. Слои, генераторы,вот это вот всё. При работе с 4к текстурами нужно 4+гб видеопамяти, чем больше слоев, тем больше памяти.
Для примера, я ради интереса потыкал его аж на 8800gt, и там тормоза и вылеты при работе с 1к текстурами и двумя слоями.
1050-я на 3гб (напомню, мобильная) - на 6 слоях уже фризы начинаются.


3а 1050 3гб в 2012 году многие адепты из аварадов render.ru продали бы душу



(потому что она значительно сокращает время рендеринга в проф редакторах, что 3д что видео рендеринг)



substance painter нельзя настроить чтобы он выдавал драфт рендеринг в процессе разработки реалтайм, а затем делать контроль-рендеры в нужных ракурсах?


например в видео редакторах можно не работать с исходными 4к роликами а делать из них 480p для быстрого монтажа, а когда монтаж готов
заменить 480p на 4к исходники и рендерить финал.
Ubunter
Ruw, он создан для процедурной генерации текстур и покраски.
Ruw
Покрути настройки, неужели нельзя сделать так чтобы текстуры в процессе разработки были бы в 3 меньше, а изменения бы собирались в тяжелый файл в котором храниться инфа о 4к текстуре которую ты получишь в итоге...?

кури тему на спец форумах где например могут предложить такое
Цитата
лучшее решение против тормозов у меня всегда было - запечь в 4к, а работать во вьюпорте с 2к и экспортить потом в 4к


Неужели уже никак не обойтись без 3д моделинга с параллельным реалтайм рендеренгом со всеми параметрами рендеринга на макс в 4к? - образно выражаясь
можно перефразировать для substance painter

Цитата
Есть способ оптимизации - текстурите первый текстурный набор. Экспортируете для него все карты. Если нужно перенести слои на другой - переносите, и затем удаляете всю запеченную информацию и все слои из первого текстурного набора. Если при работе над другими частями вам нужно видеть то, как вы покрасили первую - импортируете текстуры внутрь сабстанса, создаете новый заполняющий слой для этой первой части и затем назначаете туда эти текстуры. Таким образом вы и внешний вид модели сохраняете и избавляетесь от запеченных карт и всяких генераторов из стека слоев.
Ubunter
Всё-равно есть предел некомфортной работы.
Ruw
опустим зачем это все тебе в итоге...

и сразу к сути...
на рынке аренды облачной мощности наверняка что-то есть за фиксированный месячный прайс
выгодно ли это чем 1080 ti ???

Если в случае с играми все сводиться к 1-ой годноте в квартал, для прохождения которой тебе хватает аренды на 1 месяц
То в случае с разработкой ты долбишь тему при должной увлеченности очень регулярно...

Ну вообще-то зафиксировавшись со своими 4к текстурами в комфортной конфиге 1080ti,
тебе не понадобится смена железа многие годы, больше чем хватает для гейминга.... (гейминг устаревает быстрее инструментов разработки)
(пока 8к текстуры не станут востребованным стандартом o_O.gif )


именно для девелоперов существуют отдельные линейки карт
Cossack-HD
Недавно снова пошпилил PSNow и не понравилось.

Раньше было "вау, это-ж где-то в даца центре, пофиг что-не очень отзывчиво" а теперь стало "что-то не очень отзывчиво, лучше попробую эмуляторы PS3". Более того, я юзал reshade чтобы добавить чёткости пережатому 720р мыльцу, но и этого мало.

Дизлайк сервису поставить не смог, а вот отписался успешно naughty.gif
Ruw
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2021, 17:11) *
Недавно снова пошпилил PSNow и не понравилось.

Раньше было "вау, это-ж где-то в даца центре, пофиг что-не очень отзывчиво" а теперь стало "что-то не очень отзывчиво, лучше попробую эмуляторы PS3". Более того, я юзал reshade чтобы добавить чёткости пережатому 720р мыльцу, но и этого мало.

Дизлайк сервису поставить не смог, а вот отписался успешно naughty.gif


Ну а интернет то приличный???
Например. жифорс -нав мне норм, только надо инет покрепче...

Rpcs3 - уже тащит, но с оговорками и нюансами, можно резолюшен и fps выкручивать в небо
Cossack-HD
Цитата(Ruw @ 18.05.2021, 19:41) *
Ну а интернет то приличный???
Например. жифорс -нав мне норм, только надо инет покрепче...

Rpcs3 - уже тащит, но с оговорками и нюансами, можно резолюшен и fps выкручивать в небо

У меня оптоволокно с 5ms пингом до гугла. Но нет возможности подключить комп к роутеру по кабелю, так что в теории может быть лучше.

Но даже так, исчезнут редкие проблемы со звуком (потеря пакетов) и повысится отзывчивость (чуть-чуть), сервис PSNow для ПК ограничен 720p 30FPS.

Rpcs3 выдаёт артефакты в некоторых играх, хотя его в последнее время очень быстро улучшают и дорабатывают. Так что скоро почти все PS3 игоры скоро будут лучше играться на ПК, чем где либо ещё.
AndreiSokirko
Надо как-то с компьютера в реальную жизнь вырываться.
А не сидеть в своём 3D.
Ruw
Цитата(AndreiSokirko @ 18.05.2021, 20:37) *
Надо как-то с компьютера в реальную жизнь вырываться.
А не сидеть в своём 3D.


мне реала хватает в поездках по работе, игори успокаивают...

например на прошлой неделе активно загорал и на природах шлялся, кожа на спине уже шелушится от загара...

мне досстаточна пройти 2 км от дома и я уже в пост ссср аномальной зоне)))

ЕС прибплтики за 20 лет так и не успела навести морофет, заброшек хватает где погулять
AndreiSokirko
Ruw, а кем ты работаешь если не секрет?
Классно у вас наверное Солнце греет. У нас в Запорожье всё по прежнему холодина, вот сегодня ливень днём был и 16° в общей сложности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.