Собственно так. Жду обзора от Рува - стоит ли в условиях кризиса и падения курса доллара к рублю - пробовать всякие облака для 3д и т.д. Для попыток войти в современный пайплайн - substance painter - дофига интересно. Просто понял, что мой ноут не может в 4к текстуры при 43 лейерах. Или стоит копить еще 150к+ на rtx+1 чтобы мочь работать с современным пайплайном?
Шучу, на Рува надежды нет. Призываю сюда Локе, и еше пару моделлеров GSC.
Ruw
09.05.2021, 07:03
1) относительно хороший интернет (не падающий ниже 10 мб/с) 2) все стримиться от привязки аккаунта egs или steam (только те игры из твоего большого списка купленных игр, которые поддерживает GFN)
Удаленная мощность для разработки чего-то это совсем другие сервисы, я слышал еще в 2010 про сервисы удаленного рендеринга для различнвх графисеских пакетов....
Ruw
09.05.2021, 07:46
коммент перенес в тему облачного гейминга
Ruw
09.05.2021, 08:33
del
Nay Gigger
09.05.2021, 08:36
Цитата(Ruw @ 09.05.2021, 08:46)
Если для игр. То зачастую такая ситуация, что хорошая игра выходит пару раз в год в конкретный месяц. В теории на этот один месяц ты можешь подписаться на сервис и пройти их обе. С лучшим графеном.
Не для игр.
Цитата(Ruw @ 09.05.2021, 08:46)
GFN
Уносите это ненужно.
Ruw
09.05.2021, 08:46
Не для игр, заниматься 3д графикой? Хватает компа из 2009 года. А у тебя скорей всего не такой старый. Люди работающим в индустрии железо в офис покупает студия в которой они работают за деньги которая приносит команда работы студии по оптовой цене по договору. В фрилансе люди годами тыркаются с тем что есть и делают апгрейды за деньги, которые приносит то чему они научились выжимая немыслимые соки из того железа что есть.
substance painter - дохера требовательный без RTX карты никак?
Nay Gigger
09.05.2021, 08:55
Ruw, Ну, если очень грубо - пеинтер работает, как фотошоп. Слои, генераторы,вот это вот всё. При работе с 4к текстурами нужно 4+гб видеопамяти, чем больше слоев, тем больше памяти. Для примера, я ради интереса потыкал его аж на 8800gt, и там тормоза и вылеты при работе с 1к текстурами и двумя слоями. 1050-я на 3гб (напомню, мобильная) - на 6 слоях уже фризы начинаются.
Ruw
09.05.2021, 09:03
Цитата(Ubunter @ 09.05.2021, 09:55)
Ruw, Ну, если очень грубо - пеинтер работает, как фотошоп. Слои, генераторы,вот это вот всё. При работе с 4к текстурами нужно 4+гб видеопамяти, чем больше слоев, тем больше памяти. Для примера, я ради интереса потыкал его аж на 8800gt, и там тормоза и вылеты при работе с 1к текстурами и двумя слоями. 1050-я на 3гб (напомню, мобильная) - на 6 слоях уже фризы начинаются.
3а 1050 3гб в 2012 году многие адепты из аварадов render.ru продали бы душу
(потому что она значительно сокращает время рендеринга в проф редакторах, что 3д что видео рендеринг)
substance painter нельзя настроить чтобы он выдавал драфт рендеринг в процессе разработки реалтайм, а затем делать контроль-рендеры в нужных ракурсах?
например в видео редакторах можно не работать с исходными 4к роликами а делать из них 480p для быстрого монтажа, а когда монтаж готов заменить 480p на 4к исходники и рендерить финал.
Nay Gigger
09.05.2021, 09:10
Ruw, он создан для процедурной генерации текстур и покраски.
Ruw
09.05.2021, 09:20
Покрути настройки, неужели нельзя сделать так чтобы текстуры в процессе разработки были бы в 3 меньше, а изменения бы собирались в тяжелый файл в котором храниться инфа о 4к текстуре которую ты получишь в итоге...?
кури тему на спец форумах где например могут предложить такое
Цитата
лучшее решение против тормозов у меня всегда было - запечь в 4к, а работать во вьюпорте с 2к и экспортить потом в 4к
Неужели уже никак не обойтись без 3д моделинга с параллельным реалтайм рендеренгом со всеми параметрами рендеринга на макс в 4к? - образно выражаясь можно перефразировать для substance painter
Цитата
Есть способ оптимизации - текстурите первый текстурный набор. Экспортируете для него все карты. Если нужно перенести слои на другой - переносите, и затем удаляете всю запеченную информацию и все слои из первого текстурного набора. Если при работе над другими частями вам нужно видеть то, как вы покрасили первую - импортируете текстуры внутрь сабстанса, создаете новый заполняющий слой для этой первой части и затем назначаете туда эти текстуры. Таким образом вы и внешний вид модели сохраняете и избавляетесь от запеченных карт и всяких генераторов из стека слоев.
Nay Gigger
09.05.2021, 09:32
Всё-равно есть предел некомфортной работы.
Ruw
09.05.2021, 10:38
опустим зачем это все тебе в итоге...
и сразу к сути... на рынке аренды облачной мощности наверняка что-то есть за фиксированный месячный прайс выгодно ли это чем 1080 ti ???
Если в случае с играми все сводиться к 1-ой годноте в квартал, для прохождения которой тебе хватает аренды на 1 месяц То в случае с разработкой ты долбишь тему при должной увлеченности очень регулярно...
Ну вообще-то зафиксировавшись со своими 4к текстурами в комфортной конфиге 1080ti, тебе не понадобится смена железа многие годы, больше чем хватает для гейминга.... (гейминг устаревает быстрее инструментов разработки) (пока 8к текстуры не станут востребованным стандартом )
именно для девелоперов существуют отдельные линейки карт
Cossack-HD
18.05.2021, 16:11
Недавно снова пошпилил PSNow и не понравилось.
Раньше было "вау, это-ж где-то в даца центре, пофиг что-не очень отзывчиво" а теперь стало "что-то не очень отзывчиво, лучше попробую эмуляторы PS3". Более того, я юзал reshade чтобы добавить чёткости пережатому 720р мыльцу, но и этого мало.
Дизлайк сервису поставить не смог, а вот отписался успешно
Ruw
18.05.2021, 17:41
Цитата(Cossack-HD @ 18.05.2021, 17:11)
Недавно снова пошпилил PSNow и не понравилось.
Раньше было "вау, это-ж где-то в даца центре, пофиг что-не очень отзывчиво" а теперь стало "что-то не очень отзывчиво, лучше попробую эмуляторы PS3". Более того, я юзал reshade чтобы добавить чёткости пережатому 720р мыльцу, но и этого мало.
Дизлайк сервису поставить не смог, а вот отписался успешно
Ну а интернет то приличный??? Например. жифорс -нав мне норм, только надо инет покрепче...
Rpcs3 - уже тащит, но с оговорками и нюансами, можно резолюшен и fps выкручивать в небо
Cossack-HD
18.05.2021, 18:01
Цитата(Ruw @ 18.05.2021, 19:41)
Ну а интернет то приличный??? Например. жифорс -нав мне норм, только надо инет покрепче...
Rpcs3 - уже тащит, но с оговорками и нюансами, можно резолюшен и fps выкручивать в небо
У меня оптоволокно с 5ms пингом до гугла. Но нет возможности подключить комп к роутеру по кабелю, так что в теории может быть лучше.
Но даже так, исчезнут редкие проблемы со звуком (потеря пакетов) и повысится отзывчивость (чуть-чуть), сервис PSNow для ПК ограничен 720p 30FPS.
Rpcs3 выдаёт артефакты в некоторых играх, хотя его в последнее время очень быстро улучшают и дорабатывают. Так что скоро почти все PS3 игоры скоро будут лучше играться на ПК, чем где либо ещё.
AndreiSokirko
18.05.2021, 19:37
Надо как-то с компьютера в реальную жизнь вырываться. А не сидеть в своём 3D.
Ruw
18.05.2021, 20:55
Цитата(AndreiSokirko @ 18.05.2021, 20:37)
Надо как-то с компьютера в реальную жизнь вырываться. А не сидеть в своём 3D.
мне реала хватает в поездках по работе, игори успокаивают...
например на прошлой неделе активно загорал и на природах шлялся, кожа на спине уже шелушится от загара...
мне досстаточна пройти 2 км от дома и я уже в пост ссср аномальной зоне)))
ЕС прибплтики за 20 лет так и не успела навести морофет, заброшек хватает где погулять
AndreiSokirko
18.05.2021, 23:01
Ruw, а кем ты работаешь если не секрет? Классно у вас наверное Солнце греет. У нас в Запорожье всё по прежнему холодина, вот сегодня ливень днём был и 16° в общей сложности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.