Сегодня хочу начать вместе с вами писать плагин под Blender для разбора форматов 4A Engine.
Предлагаю вам помочь в разработке плагина, чтобы можно было легче работать с форматами 4A Engine.
Также я буду рад, если вы поделитесь структурой данных анимации, моделей, уровней из Metro 2033, LL, Redux, Exodus.
Короче говоря, любая помощь в столь трудном деле приветствуется.
Вот github проект:
---
Тут буду писать отчёт о проделанной работе.
---
FAQ:
1. Зачем под Blender, есть же под 3D Max
О1. Blender бесплатный, удобнее (для меня), мне легче будет внести правки в код на Python, чем на C++ (т.к плохо знаю плюсы, да и к тому же чужой код - геммор);
О1.1. Планирую добавить полноценный экспорт моделей, уровней и анимации в игру (для создания модификаций)
2. Как установить плагин, что уже можно распаковать им?
О1. Пока только распаковать .model можно (без текстур и костей);
О1.1. Инструкция по установке есть на github проекта.