Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание плагина под Blender для 4A Engine
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
anusoed
Всем доброго времени суток, форумчане!
Сегодня хочу начать вместе с вами писать плагин под Blender для разбора форматов 4A Engine.
Предлагаю вам помочь в разработке плагина, чтобы можно было легче работать с форматами 4A Engine.
Также я буду рад, если вы поделитесь структурой данных анимации, моделей, уровней из Metro 2033, LL, Redux, Exodus.
Короче говоря, любая помощь в столь трудном деле приветствуется.

Вот github проект: тык-тык
---
Тут буду писать отчёт о проделанной работе.
---
FAQ:
1. Зачем под Blender, есть же под 3D Max
О1. Blender бесплатный, удобнее (для меня), мне легче будет внести правки в код на Python, чем на C++ (т.к плохо знаю плюсы, да и к тому же чужой код - геммор);
О1.1. Планирую добавить полноценный экспорт моделей, уровней и анимации в игру (для создания модификаций)

2. Как установить плагин, что уже можно распаковать им?
О1. Пока только распаковать .model можно (без текстур и костей);
О1.1. Инструкция по установке есть на github проекта.
Ruw
Удачи.
xrModder
Опять червь python.
Modera
Цитата(xrModder @ 07.05.2021, 14:05) *
Опять червь python.

Ничего не поделаешь, это Блендер.
TheStalkerNest
Было-бы полезно иметь полноценный экспорт в форматы 4A, ибо сейчас в блендере приходится экспортировать в сталкерский .obj и прогонять его через конвертер от Modera, в .model
anusoed
Цитата(TheStalkerNest @ 08.05.2021, 00:39) *
Было-бы полезно иметь полноценный экспорт в форматы 4A, ибо сейчас в блендере приходится экспортировать в сталкерский .obj и прогонять его через конвертер от Modera, в .model

В скорых версиях будет wink.gif Правда, пока только статики...
Modera
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?
TheStalkerNest
Цитата(Modera @ 08.05.2021, 19:34) *
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?

Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk.
Modera
TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp. https://github.com/assimp/assimp/blob/maste.../Fileformats.md
TheStalkerNest
Цитата(Modera @ 08.05.2021, 20:06) *
TheStalkerNest, там импорт много разных форматов поддерживает через библиотеку assimp. https://github.com/assimp/assimp/blob/maste.../Fileformats.md


Было-бы неплохо, добавить отображение доступных форматов в окне открытия файла.
JackieR
Цитата(TheStalkerNest @ 08.05.2021, 18:56) *
Цитата(Modera @ 08.05.2021, 19:34) *
А чем не устраивает импорт в model editor'е, кстати?

Потому-что удобнее было-бы сразу делать экспорт в формат движка, чем в промежуточный формат .obj, ради которого нужно устанавливать сталкерские плагины, и то, не все сталкерские плагины поддерживают экспорт напрямую в obj, и из-за этого, приходится прогонять модель через xray sdk.

Сталкерские форматы уже давно не требуются. FBX есть.
anusoed
Всем привет!
Сегодня залил небольшое обновление, добавляющие объектам текстуры (пока только для орига) и делая их более "гладкими".
---
В будущих версиях будут следующие нововведения(fix list):
1 Импорт текстур вплоть до redux
2 Импорт скелета
3 Тестовый экспорт в формат метро
---
Всех вам благ, вы держитесь тут)
anusoed
P.S: Хочу выразить огромную благодарность товарищу Modera в решении бага с нормалями rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.