Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С2 от Lost Alpha team (искры, прежде чем бомбанет)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
Страницы: 1, 2
mortan
Цитата(abramcumner @ 22.06.2021, 15:53) *
На чем они только все это добро запускать будут... Вроде как openxray геометрию тянет, но ведь еще спавн расставлять.

я где-то видел инфу что ближе к релизу локацию порежут на куски
Ubunter
Цитата(UX.Loki @ 21.06.2021, 22:41) *
Я не в теме, поясни что там?)

Если вкратце, то каждый модит любимую платформу. Как и в сталкере сейчас, разве что в сталкере каждый третий допиливает движок под себя, и можно взять как минимум 2 открытых форка, а у hl1 такой форк один, и не пользуется особой популярностью.
За релизами особо не слежу, играю только в очень крупные модификации.
Навскидку:
Paranoia.Начало разработки - 2003, релиз - 2007.
Cry of fear. Начало разработки - 2005-2007, релиз 2012 (как мод) и 2013 (как бесплатная standalone игра в стиме).
Paranoia 2: Savior. Начало разработки 2009-2010 (как минимум, бетка за 2010-й год у меня была), релиз- 2013. Хотя оно играется на Xash3d, опен-сорс аналог оригинального движка.
Echoes. Начало разработки мне не известно, релиз в 2018 году.
И мой любимый, великий
Meanwhile in Russia. Начало разработки - 2012, релиз - when it`s done.

Сейчас так же и с Аликс. Кто-то остался на Source 1, кто-то перешел на Source 2, учитывая, что официальный сдк пока *не уверен в этом, не слежу особо* не выкатили, и люди собирают его по частям.
ed_rez
Цитата(abramcumner @ 22.06.2021, 14:53) *
Реально?

Хоть и риторический вопрос, где я углядел еще и сарказм. Я думаю, что заказчик закидывает тогда, когда есть возможность. Знаю кто в команде, они такие же любители, как я. Есть вероятность, что любителям можно меньше платить, чем профессионалам. Хотя разницы в работе не будет, лишь скорость другая.
Да и я насмотрелся на профессионалов, порой у любителя будет сделано в разы лучше, т.к. он будет "отшлифовывать" до последнего. В общем, не знаю, все от человека зависит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.