Компьютерная графика на уровне сталкерских интро-роликов. Вот сами посмотрите:
Дедпул, 2016
Что за мазня, что за движения автомобилей? Чувак держащийся за бампер с физикой тряпки под сильным ветром. На 2:30 машина переворачивается на х3 по скорости от того как надо, а чувака расплющило о щит навигации с партиклами аномалии "карусель".
Или вот, Т6, 2019
Из чего сделан черный терминатор? Почему когда его расстреливают я ржу? На одно колено я вставать не буду. Почему он запрыгивает на второй этаж словно не под земной гравитацией? Летает как мудацкий супермен.
А вот 2002 год. Особое мнение
Тоже драка на заводе. Хрен в костюме стреляет из гравипушки, после чего бочки НОРМАЛЬНО по физике разлетаются. Также и с тушками. Актеры грохаются о пол как надо, прям даже переживаешь за них. Или дальше сцена на платформе - никаких нелепых прыжков, дерганий. Движения роботов очевидно нарисованы, но нарисованы так, что ты не подозреваешь об этом. Дальше - тачка выезжает в отдел покраски. Я не знаю, похоже это снимали с каким-то реальным макетом, поэтому смотрится натурально и живо. Сейчас бы нарисовали сраную мазню.
Или вот дальше сцена на хайвее:
Целиком нарисована, конечно. Но! Реалистичное движение транспорта и физика заставляет верить в происходящее. Да и нарисована визуально довольно правдоподобно.
Чуваки с джетпаками. Я не знаю, наверно их на тросах подвешивали, но практически никакой дебильной CGI мазни и дерганий. Вода из луж вылетает так, как должна вылетать.
А теперь смотрим на воду тут. Это че, hit_fx\hit_water? Из под воды вылазит хренотень размером с авианосец,
Я уже молчу про...
Да в этом длиннозавре больше реалистичности, чем во всем предыдущем фильме про конга. 1993 год, Карл. Накинуть ему хайрез текстур и я бы поверил что остров доктора Гранта действительно есть.
Смотрю современные фильмы и не верю ни одному кадру.
Нет, это не трава раньше была зеленее. Вот относительно свежий Интерстеллар:
ОЧЕНЬ на уровне