Что из себя представляет данная модификация ( ранее уже было описано в сборках с движками SCS):
Краткое описание : текстурный, спавн, аи-логический, звуковой, шейдерный, движковый, погодный.
SCSR - вселенская модификация.
Авторские наработки в данном моде:
GSC - полный контент игры "Чистое небо", СДК и исходного кода.
Дизель (сборка + правка движка SCS 2021 (x-ray) + правка скриптов, конфигов, текстур, моделей, звуков, анимаций + код движка + рендер и шейдеры dx10 + вселенские аллспавны.
macron - шейдеры.
Anonim - шейдеры, код движка.
KRodin - шейдеры, код движка.
KD (шейдер воды OGSE - основа), код движка.
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3), код движка, рендер.
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры, конфиги погоды.
?Автор правок engine_cpu_cs.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код движка).
ed_rez - текстуры.
DWM мод - текстуры.
mortan - совет по исправлению бага ГГ с оружием (UpdateXForm).
bak - аи нпс.
Г.Вологодский и гр.Частный Сектор - музыка (альбом "Батька-атаман".).
Wargaming.net "WoT" - звуки.
Дизель (сборка + правка движка SCS 2021 (x-ray) + правка скриптов, конфигов, текстур, моделей, звуков, анимаций + код движка + рендер и шейдеры dx10 + вселенские аллспавны.
macron - шейдеры.
Anonim - шейдеры, код движка.
KRodin - шейдеры, код движка.
KD (шейдер воды OGSE - основа), код движка.
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3), код движка, рендер.
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры, конфиги погоды.
?Автор правок engine_cpu_cs.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код движка).
ed_rez - текстуры.
DWM мод - текстуры.
mortan - совет по исправлению бага ГГ с оружием (UpdateXForm).
bak - аи нпс.
Г.Вологодский и гр.Частный Сектор - музыка (альбом "Батька-атаман".).
Wargaming.net "WoT" - звуки.
Особенности:
Движок собирается в визуалстудии 2008.
Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. -nomoon нормальный ход солнца, кроме новых бинов без луны (там её вообще нет).
Из за погоды Атмосфира, игра грузится намного дольше чем с оригинальной погодой.
Рендер движка R3 DX10.1 (COP с буфером шейдеров 1602, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП.
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается консольно.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS 2021, поэтому большинство функций в сборке не включены.
В сборку включены новые бины без луны, для оригинальной погоды (если планируется своя модификация). Бины разные по сдк и по проекту, соответственно по разному будут вести себя в процессах.
Для теста локаций включен спавн ГГ на каждой локации. Пример спавна из батника: @start bin\xrengine.exe -i -fsltx fsppcs.ltx -start server([marsh/single/alife/new) -client(localhost)
Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. -nomoon нормальный ход солнца, кроме новых бинов без луны (там её вообще нет).
Из за погоды Атмосфира, игра грузится намного дольше чем с оригинальной погодой.
Рендер движка R3 DX10.1 (COP с буфером шейдеров 1602, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП.
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается консольно.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS 2021, поэтому большинство функций в сборке не включены.
В сборку включены новые бины без луны, для оригинальной погоды (если планируется своя модификация). Бины разные по сдк и по проекту, соответственно по разному будут вести себя в процессах.
Для теста локаций включен спавн ГГ на каждой локации. Пример спавна из батника: @start bin\xrengine.exe -i -fsltx fsppcs.ltx -start server([marsh/single/alife/new) -client(localhost)
Особо хочется отметить:
SAAS (Молния в вакууме), за вклад в создание ЧН-инструментов.
Bardak - за конвертер x-ray.
Омар Гуртуев (Dordex) за распаковщик игры Сталкер.
ed_rez, macron - за тест движка scs.
Bardak - за конвертер x-ray.
Омар Гуртуев (Dordex) за распаковщик игры Сталкер.
ed_rez, macron - за тест движка scs.
Системные требования:
Оперативная память от 2Гб.
DX10, DX10.1.
DX10, DX10.1.
Автор сборки:
Diesel.
!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).
Скачать мод :
Распаковать два архива из одной директории, открывая только первый архив.