Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вселенский мод CS -> SCSR
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Diesel
Я долго делал движок игры 1510, шарохая его в сторону рендера 1602, что успел обрасти сборкой модов. Поэтому решился открыть новую тему, так как всё уже было ранее разбросано в разных темах, и в разных "позах".

Что из себя представляет данная модификация ( ранее уже было описано в сборках с движками SCS):

Краткое описание : текстурный, спавн, аи-логический, звуковой, шейдерный, движковый, погодный.

SCSR - вселенская модификация.

Авторские наработки в данном моде:
GSC - полный контент игры "Чистое небо", СДК и исходного кода.
Дизель (сборка + правка движка SCS 2021 (x-ray) + правка скриптов, конфигов, текстур, моделей, звуков, анимаций + код движка + рендер и шейдеры dx10 + вселенские аллспавны.
macron - шейдеры.
Anonim - шейдеры, код движка.
KRodin - шейдеры, код движка.
KD (шейдер воды OGSE - основа), код движка.
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3), код движка, рендер.
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры, конфиги погоды.
?Автор правок engine_cpu_cs.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код движка).
ed_rez - текстуры.
DWM мод - текстуры.
mortan - совет по исправлению бага ГГ с оружием (UpdateXForm).
bak - аи нпс.
Г.Вологодский и гр.Частный Сектор - музыка (альбом "Батька-атаман".).
Wargaming.net "WoT" - звуки.

Особенности:
Движок собирается в визуалстудии 2008.
Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. -nomoon нормальный ход солнца, кроме новых бинов без луны (там её вообще нет).
Из за погоды Атмосфира, игра грузится намного дольше чем с оригинальной погодой.
Рендер движка R3 DX10.1 (COP с буфером шейдеров 1602, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП.
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается консольно.
Данная сборка является средой для демонстрации движка SCS 2021, поэтому большинство функций в сборке не включены.
В сборку включены новые бины без луны, для оригинальной погоды (если планируется своя модификация). Бины разные по сдк и по проекту, соответственно по разному будут вести себя в процессах.
Для теста локаций включен спавн ГГ на каждой локации. Пример спавна из батника: @start bin\xrengine.exe -i -fsltx fsppcs.ltx -start server([marsh/single/alife/new) -client(localhost)

Особо хочется отметить:
SAAS (Молния в вакууме), за вклад в создание ЧН-инструментов.
Bardak - за конвертер x-ray.
Омар Гуртуев (Dordex) за распаковщик игры Сталкер.
ed_rez, macron - за тест движка scs.

Системные требования:
Оперативная память от 2Гб.
DX10, DX10.1.

Автор сборки:

Diesel.


!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

Скачать мод : https://cloud.mail.ru/public/pF2c/q9JTUWLaW
Распаковать два архива из одной директории, открывая только первый архив.
Ruw
Сделайте скринов
Diesel
Ruw, они получаются тёмные и не отображают реальность, да плюс у меня макс 1024 мон.
AndreiSokirko
Цитата(Ruw @ 01.03.2021, 23:27) *
Сделайте скринов


Плюсую. Дайте плиз какими-ни-какими скринами полюбоваться.
Supple Hope
Цитата
Движок собирается в визуалстудии 2008.
Вот блин, у меня как раз читательский билет шумерской библиотеки просрочен. Где ж я такую древность выкопаю.
Diesel
Supple Hope, а что теперь оригиналы Сталкера в системах не поддерживаются? Издеваешься.
Ruw
Отдавая должное твоим трудам сделаю демо и пачку скринов.
Supple Hope
Цитата(Diesel @ 02.03.2021, 11:14) *
Supple Hope, а что теперь оригиналы Сталкера в системах не поддерживаются? Издеваешься.

1. открываешь в студии 2019
2. чинишь пока не починится
Diesel
Supple Hope, какой то гемор просто. А 2012й рестребутивы работают?
Modera
Я один вижу СССР в названии мода?

Цитата(Supple Hope @ 02.03.2021, 15:16) *
открываешь в студии 2019

Вот зачем ты вредные советы раздаёшь? Никакой пользы от этого не будет. Вернее вообще ничего не будет, кроме потраченных нервов и того что сломается поддержка виндовс XP.
Diesel
Modera, а там что неработает? АПИ SSE-2 нет? Или Рестребутвы визуалки?
ed_rez
Diesel,
что-то у меня опять при дожде, на 10.1 улучшенном, пестрит картинка.
Diesel
ed_rez, в открытом бине старый рендер, который у тебя и глючил. В архивах билды с новым рендером, без луны (луна не причем) должно быть нормально.

Я скоро перенесу погоду в новый рендер. Там всего одна правка.
Еще нужно отключить освещение солнцем, при молниях.
Modera
Цитата(Diesel @ 02.03.2021, 16:15) *
Modera, а там что неработает? АПИ SSE-2 нет? Или Рестребутвы визуалки?

Как минимум в новых версиях визуалки уже много лет в EXEшник пишется минимальная требуемая версия винды больше 5.1, и из за этого при запуске вылетает ошибка "не является приложением Win32", при этом если версию поменять то всё начинает работать.
xrcore_cpu
Цитата(Modera @ 02.03.2021, 16:01) *
Цитата(Supple Hope @ 02.03.2021, 15:16) *
открываешь в студии 2019

Вот зачем ты вредные советы раздаёшь? Никакой пользы от этого не будет. Вернее вообще ничего не будет, кроме потраченных нервов и того что сломается поддержка виндовс XP.

А что плохого в последних студиях?
Modera
Цитата(xrcore_cpu @ 02.03.2021, 19:07) *
А что плохого в последних студиях?

А что в них хорошего? Глючные, тормознутые, весят как чугунный мост. Ну это ко всем версиях применимо правда, а не только к новым.
Я вот вообще вижуал студию использую только тогда когда вообще писец нечем её заменить, это например для сборки плагинов для макса/майи, а по всем остальным проектам плачет переделка под нормальные инструменты здорового человека (GCC/борланд).
Ruw
скрины


















Ruw
видео





на момент публикации коммента еще в загрузке на ютуб.(дождитесь)
Diesel
Ruw, спасибо за скрины и видео. Мрачная погода выпадает рандомно, так что там много и других вариантов из конфигов Атмосфира.

А кстати, у тебя молнии не баговали?
Ruw
Не обнаружил молний.
только бандосов-кровососов laugh.gif
Diesel
Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 01:10) *
только бандосов-кровососов laugh.gif

Это не страшно. Это пысовский ХОМ там однако неправильный. У меня от Загольского кажись правки были по оптимизации, возможно ХОМы отсекают рендер у же на первой плоскости???
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 02.03.2021, 20:29) *
скрины


















Выглядит голимо, лучше бы прикрутил SSR к ванильному ЧН и успокоился на этом. Потому что кроме вырвиглазного освещения ниче не видно.
Diesel
Supple Hope, там у Ruw ползунки освещения по-середине стоят. Можно было и в максималку для видео сделать. Сам движок затемняет скрины и рендер видео.

SSR это Анонимовский вариант - он почти там присутствует (как мог - так и сделал, пришлось отражения Анонимовские лепить на КD, а Анонимовские уже были прилеплены на КРодинские ( вот такая лабуда).
sergy172
Напомните, здесь освещение в жопу убитое, потому что ещё не доделано или это концепция такая "ятаквижу и я-мы выгребные"?
Diesel
Цитата(sergy172 @ 03.03.2021, 01:54) *
Напомните, здесь освещение в жопу убитое, потому что ещё не доделано или это концепция такая "ятаквижу и я-мы выгребные"?

Освещение из-за гаммакореции ЧН из ЗП в жопу убито. Это Пысы, так придумали перехать на DX10. Гамма коррекция не работает на скринах.
sergy172
Цитата(Diesel @ 03.03.2021, 00:04) *
из-за гаммакореции
Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.
Diesel
Цитата(sergy172 @ 03.03.2021, 02:09) *
Цитата(Diesel @ 03.03.2021, 00:04) *
из-за гаммакореции
Просто, я наблюдаю не столько заниженную гамма-кривую, сколько полнейшее 2Д вместо ожидаемого 3д из-за отсутствия эмбиент оклюжена, хоть отрендерённого статичного пысовского, хоть железного динамического.


Это будет в следующей версии движка. Уже работа идёт.
sergy172
Тогда главное, чтобы всё получилось. smile.gif
Diesel
Портирую проект в 2012 визуалку. Благо есть пример от abramcumner, за что ему огромная благодарность. Там xrGame.dll и xrAI.exe выёживались, как вши, пока не посмотрел в чём дело.

Спасибо abramcumner за это:
builder_allocator_constructor.h
data_storage_binary_heap.h
data_storage_constructor.h
data_storage_single_linked_list.h
edge_path.h
manager_builder_allocator_constructor.h
vertex_manager_fixed.h
vertex_manager_hash_fixed.h
и за Pars::


В коем веке собрал все компиляторы 32 бита в 2012й.
Потом может и 64 бита посмотрю.

Странная последовательность компиляции файлов в 2012й - с жопы на перёд. в 2008й сперва UI, а тут в конце. pity.gif
Ruw
В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики.

Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото зеркалка canon 5d mark 2 фулфрейм стайл...если его подтягивать то очень аккуратно.
Hasard Cheratte Canon 5D Mk II
Не нужно его убивать.
Наобрато обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы именно этого придерживаются чтобы добиться дорогой лакшери картинки




...






Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями.
(если я не ошибасю то анолагичное отржение в воде в Метр оИсходе без рэй трейсинга, которое норм отражает. но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды)
Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную FF15



например вот

чтобы нужно чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН?

Или вот...
К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма???



Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с титанами.

Вот второй план, зеркалка стайл засвечен бэграунд что дает ощущения фотореалистичности


Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН чтобы начать выглядеть как Метро


Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало

Анолаг такого неба я видел а атмосфире...


Чел замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован.
Вы прсот опокадрово можете все перенести и воссоздать художественно очень близко к картинке Метро...
Ruw


черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветляет тень на рэй трейсинге...
жесткие черные тени будут разве что в пустыне или на луне


у фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени

здесь получается косячно с точки зрения фотографии



то что в эксодосе будет выдана как темнота зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью)

т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба
abramcumner
Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 14:56) *

черноту затенения нужно гасить чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветлят тень...

"нужно гасить" biggrin.gif Да для этого целый рейтрейсинг придумали, чтобы только понять, по какой стрелочке надо тень осветлять, а по какой нет.
Ruw
Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходусе очень чатсо


мы об этом тут говорили, все забывается и выветривается...
https://www.gameru.net/forum/index.php?show...0587&st=360


Цитата(abramcumner @ 03.03.2021, 16:32) *
Цитата(Ruw @ 03.03.2021, 14:56) *

черноту затенения нужно гасить чтобы приблизить картинку к рассеянному свету который высветлят тень...

"нужно гасить" biggrin.gif Да для этого целый рейтрейсинг придумали, чтобы только понять, по какой стрелочке надо тень осветлять, а по какой нет.



можно точечно вручную невидимыми источниками света
+ шейдерно снижать контраст тени

уходить от этого


к этому




В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект
если его развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока
нижние части столбов все чт опод ногами...детали на монстрах, экипировка....
https://youtu.be/VE2FPA0RywE?t=165

fix

В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики.

Дефолтный ГРАФОН ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл...и если его подтягивать, то очень аккуратно.
Hasard Cheratte Canon 5D Mk II
Не нужно его убивать.
Наобарот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках




...






Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями.
(если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды)
Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание



например вот

что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН?

Или вот...
К в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма???



Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами.

Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности....экспозиции-шмакозиции


Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро


Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало

Анолог такого неба я видел а Атмосфире...


Челы, замутите текстур и погоды из Исхода в ЧН..Всё для этого есть, Исход распакован.
Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро...

Diesel
Ruw, весьма...
Я недавно еще этот двиг без лаймап гонял...
Буду стараться, но не обещаю Метро.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.