Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Days Gone - обсуждение
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
Коннор


Действие приключенческого боевика Days Gone происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии. Его главный герой Дикон Сент-Джон - номад и охотник за наградами, кочующий по разбитым дорогам в поисках смысла жизни.

Мир игры Days Gone отличается невероятной детальностью и реалистичностью. Путешествуйте по его бескрайним просторам, преодолевайте опасности и раскрывайте тайны. Осматривайте брошенные машины, дома, стоянки грузовиков и целые города в поисках ценных ресурсов. Но будьте бдительны: суточный цикл и динамическая погода существенно влияют на игровой процесс и поведение врагов.

Системные требования:
Минимальные требования:
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD FX-6300 с 3,5 ГГц;
- Оперативная память: 8 Гбайт;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD Radeon R9 290 (4 Гбайт);
- Версия DirectX: 11;
- Место на диске: 70 Гбайт.

Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 10 (64 бит);
- Процессор: Intel Core i7-4770K с 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1500X с 3,5 ГГц;
- Оперативная память: 16 Гбайт;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) или AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт);
- Версия DirectX: 11;
- Место на диске: 70 Гбайт.
Скриншоты:






Ruw
Обожаемая, волшебная, чудесная игра без феминизма






В образе Хирурга из байкерской шайки "ночные волки" вы на добротном мотобайке будете рассекать по Америкам спустя несколько штаммов коронки, отстреливая тех кому неповезло от побочек вакцинации..

Ария - Беспечный ангел

Хайли рекомендод скачать альбомы Арии, дабы углубить и без того глубокое погружение..

Supple Hope
возможно возьму. выглядит интересно и вроде нет гомопропаганды
Ruw
Адепты сони уже наносят удар, обесценивают игру для PC


Green
Проходил на плойке в начале 2020. Кривая, косая, типичный юбисофтовский опенворлд. Но в ней лично для меня чувствовалась какая-то "душа" что ли - в сюжете, атмосфере, мире. Ну и конечно Орда (толпы зомби, прямо натурально толпы) - это прикольно и сперва даже пугает своим числом.

Короче в итоге игра понравилась, так что выбивал даже "правильную" концовку после основной. Рекомендую попробовать.
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 27.02.2021, 22:45) *
Адепты сони уже наносят удар, обесценивают игру для PC

Ммм спудирмен, разве єто не для пятилетних детей игра?
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 28.02.2021, 13:40) *
Ммм спудирмен, разве єто не для пятилетних детей игра?


не все там так просто, раз эта игра взлетела так


Как и в случае с Зэльдой которая выглядит как нечто детское, но запилена по взрослому в нюансах и деталях

Supple Hope
Цитата(Ruw @ 28.02.2021, 11:56) *
Цитата(Supple Hope @ 28.02.2021, 13:40) *
Ммм спудирмен, разве єто не для пятилетних детей игра?


не все там так просто, раз эта игра взлетела так

В америке полно выдрессированных инфантилов, натасканых жрать мерзкое масс-хрючево типа супергероев, звездных войн, марио и прочее.
Ruw
некоторый стаф
DAYS GONE • Создание игры • Интервью с разработчиками
Что вырезали из DAYS GONE ИСТОРИЯ КОНЦЕПТА Не вышло #39
Обзор Days Gone - байкеры, зомби и неровности на дороге (Жизнь после) Антоха спойлерит
DAYS GONE - История и герой всё компенсируют I ОБЗОР/МНЕНИЕ
Why I Loved DAYS GONE

Вообще рекомендую восстановить тот срез времени, когда игра выходила и посмотреть все, что ей предшествовало
Анонс - отзывы, теории о сюжете, спец материалы...

Прям отсмакуйте как следует. Ария Беспечный ангел
Беспечный ездок / Easy Rider, (1969) ОСТ


Подобное я проделал с Зэльдой
на данный момент с 15 финалкой

ДА! Я так и знал что кто-то сделает GMV под эту пенсю...
орнул...

Careless Angel


z_5.gif z_5.gif z_5.gif


Daryl Dixon | It's My Life | The Walking Dead (Music Video)
Коннор


На ПК игра выйдет 18 мая. Забавно подобное видеть.
Mechanical
Игра на ПК выходит не 19-го, а 18-го мая.
Это указано в конце трейлера и на странице игры в Steam.

Для нетерпеливых этот один день может играть роль, да и просто для точности пусть будет эта информация.

Лично я наверное аж осенью буду играть в Days Gone.

И так ещё куча игр к которым не прикасался.

А ещё надо брать ипотеку, а то скоро квартиры вырастут в цене примерно на 500-800 тыс рублей. Сейчас в Нижнем можно взять двушку за 3 млн с небольшим. Вот нужно шевелиться в этом направлении.

Ну ладно, что-то я отвлёкся.
Ruw
завезут ли оптимизацию? laugh.gif
Mechanical
Цитата(Ruw @ 16.04.2021, 08:55) *
завезут ли оптимизацию? laugh.gif

Я не думаю, что Days Gone будет требовательней чем RDR2 или HZD, поэтому даже я со своими 4К + 1080Ti + современные 4 ядра/потока смогу поиграть с относительным комфортом.

Мой процессор может обеспечить игровой процесс с производительностью скажем 40fps и выше без проблем в любой игре, а видеокарта при этом немногим меньше и таким образом у меня имеет место вечный затык в видеокарту. Она пыхтит изо всех сил , а проц как правило недогружен.

Вчера в RDR2 будучи в городке Роудс специально зашёл в настройки графики и уменьшил разрешение рендера до 1080р и посмотрел на fps бегая по городу туда-сюда и приставая к его жителям по поводу и без.

Производительность в таком сценарии упёрлась в процессор и была где-то 45-60 fps. Видеокарта же при этом была с приличным недогрузом и конечно стала меньше греться/шуметь.
Потом я вернул обратно честные 4К и продолжил игру уже с привычной производительностью 30-34 кадра в секунду. Благо, что в RDR2 этого достаточно для более-менее комфортной игры.

Там очень хорошее и удачное размытие в движении. За это разработчикам отдельное спасибо. Картинку особо не мылит, а геймплей при низкой производительности очень круто выравнивает и сглаживает. Никаких подёргиваний или рывков не ощущаешь. Целиться тоже довольно комфортно.

Это я к тому веду, что не нужно при первом запуске какой-либо игры сразу отключать размытие в движении. Сначала попробуйте в динамике ощутить геймплей с этой опцией, а потом, если вас не устроит мыло или ещё что-либо, то вырубайте его полностью и навсегда.
Коннор
Mechanical,
Цитата
Игра на ПК выходит не 19-го, а 18-го мая.
Это указано в конце трейлера и на странице игры в Steam.

Опечатка, кнопки рядом. Исправил.
dPlayer
Gays done
Mechanical
Цитата(dPlayer @ 16.04.2021, 12:46) *
Gays done

Насколько я помню, done в английском языке - это третья форма неправильного глагола to do.
(do, did, done - это въелось в мозг со школьной скамьи).

Так вот с учётом того, что ты написал, можно уже с полной уверенностью утверждать, что он и правда какой-то неправильный. smile.gif
Коннор
Игра вышла, Denuvo не завезли в связи с чем уже доступна для ознакомления.

Рекомендуемые драйвера для видеокарт AMD Radeon
Ruw
Будем посмотреть, но потом.
На следующей неделе.
Мне ещё на эмуле PS3
Есть одна тема
Ruw
А чё молчим?
Этож игруле по ассетам TLOU
Все то что не вошло в PS3

Медведь круче, чем в Метро, опен ворлд, байк...
Все на блюдечки принесли, играй-нихачу



Ruw

Запустил чтобы посмотреть производительность на своей системе.
Дуалшок4 определяется без каких любо костылей.

(на ходу можно переходить на управление клавамышь, все обозначения кнопок будут подстраиваться реалтайм)
Хорошая оптимизация, работает плавно.
Графен Naughty Dog стайл (это значит богатая палитра цвета, дотошное внимание к деталям и т.п)

скрины














С первых минут чувствуешь, что перед тобой крутая и качественная игра.
Для многих это плюс, что игра большая (опенворлд), для меня это вызов найти время на прохождение.
Игру в среднем проходят за 37 ч. 29 мин., с дополнительными заданиями за 53 ч. 32 мин., исследуя всё подробно за 65 ч. 21 мин
Nova
Очень заинтересовала, когда еще была эксклюзивом, жутко зашел сеттинг - открытый мир, зомби. Наделся, что портируют, дождался, пару дней назад купил. Все, как представлял, иду не спеша.
Ruw


немного поигрываю, графоний в плане художественности очень нравится
...
















крафт лечиклок, зрение Ведьмака(поиск следов), все самое такое, что вплелось в геном современных игр из прошлых лет


у игры есть своя заглавная мелодия, которая в нужных моментах цепляет словно смесь вестерна и нечто приключенческое из репертуара Ханс Циммер

В хороших играх всегда есть такая мелодия например Metro Exodus ( Metro exodus .Race against fate (driving out of novosibirsk city) )
Ruw

Рофлю с того что локация мира смахивают на месть из фильма Рэмбо 1
Ruw
глянул двиг, оказывается UE4







но по ощущениям очень близко к TLOU

Mechanical
Играю уже два вечера и буду дальше.
Видно, что старались, но не всё прям гладко и хорошо получилось. Тем не менее возвращаться в этот мир и проходить дальше интересно и даже глаза горят. Слюни не бегут, ведь это не Лара прежних лет в шортах с пистолетами, а бородатые мужики в джинсах и с обрезами.

На этом пока всё и предлагаю посмотреть на 4К скрины :




=============================================================

Дальше можете оценить разницу (кстати, есть ли она на 1080р мониторе ?) между 4К и 1080р.
Я использовал официальную опцию "Масштаб визуализации" в графических настройках самой игры.
Т.е. речь идёт не о разрешении самого скриншота (они все в 4К), а разрешении просчитываемой сцены. Рендер...
Очень важно, что при этом визуально не страдает интерфейс игрока, инвентарь, меню и т.п.

сравнительные 4К и 1080р скрины :








Видеокарту жалею и она работает при 0.8 вольта и частоте 1645 МГц. Видно слева вверху.
Не хочу ничего загадывать, но возможно придётся на ней играть в Сталкер 2. Берегу её. Да и лишние 5 fps ценой 60-70 ватт мне сейчас не нужны.

Играю на максимальном графоне в честные 4К. От 40 к/с и выше имею и этого достаточно.
Вот если бы Сталкер 2 так пошёл. Но у него будет UE5 вместо UE4 и ещё Зона будет некстгенной, поэтому я смотрю трезво и не питаю иллюзий.
Mechanical
Я тут поигрался с понижением рендера. Игра даёт возможность масштабировать картинку вплоть до 0,1 от моих 4К.
Ну что, поехали выборочно по разным коэффициентам вниз ...

3840x2160


2688x1512


1920x1080


1152x648


768x432


384x216


И напоследок проедемся резкими скачками вверх в другой сцене :
смотреть

384x216


1920x1080


3840x2160


Делаю вывод о том, что разрешение 1152x648 даёт сносную картинку и играть так можно. Это актуально для слабых видеокарт.
Всё что выше по разрешению только приветствуется, а вот ниже 1152x648 уже не рекомендуется.

Переходя к реальности и привычным разрешениям дисплеев делаем вывод о том, что играть в 1280х720 или 1366х768 ещё можно.
Mechanical
Играю каждый вечер. Открыл и зачистил половину локаций. По сюжету и развитию перешел за середину.
История хорошая. Ролики замечательные.

Звуки оружия смачные, сочные и уж точно порадуют любителей аудиоощущений. Давненько так не кайфовал от отстрела нечести и разного отребья.

Если бы к этим звукам стрельбы добавить нормальную жесть и расчлененку именно при хедшотах, то это было бы одно из лучших занятий за компом после трудового дня.

А так бывает нога-рука отлетит у фрика и всё. Да и не веришь в показанное. А потом тельце валяется себе на земле и уже не реагирует на попадание. Даже красный цвет не появляется при стрельбе по тушке. Эх...

Ну а так игра - хороший фильм в котором вы главный герой.

Мир открытый, но всё же это сюжетноориентированное приключение и лучше не сильно отдаляться от заданий. Тут постоянно поселения выдают квесты и сюжетка очень насыщенная и длинная. Поэтому исследовать мир получится и просто в рамках миссий.
Ruw
про разрешение и Ална Вейка
Сижу за экраном на расстояние более 50 см
монитор 1080, в теории мне хватает 1440 для ощущения плотности картинки
но мое зрение только в близи хорошо видит, если я возьму в руки дуалшок и отьеду на кресле на 1м
я перестану различать мелкие детали


Игра пока в ожидание, я её начал но не прохожу. Много разных отвлекающих моментов.
А так-то неплохая песочница на UE4 для разогрева перед грядущем С2

Цитата
384x216

допусти на всех остальных значениях 5 fps
на этом условные 20
в случае С2 этого бы хватило многим(абы бы на старом гробе поиграть)

но скорей всего даже в мизерном разрешение дело будет не в видеокарте, а в слабости остального железа
т.е какое бы не поставил разрешение из низких всеравно будет лагать
(речь о старых компах)


Так то игра очень хорошо оптимизирована и выдает очень сочную дорогую картинку

Кстати можно посравнивать графен с обновленным Аланом.
Место действия очень схоже. По Days Gone можно немного понять каким бы был тот самый Алан, если бы они смогли в опенворлд.
Alan Wake Remastered – анонсирующий ролик


Наверно действительно важно отметить, что эта игра неплохо подходит для разогрева перед СТАЛКЕР2
1) Лесистая местность аля Чернобыльский заповедник на UE4
2) Сетинг пост-ап
3) шутер
4) крафтить-собирать
5) бандиты, зомбоиды
6) походная романтика

Разве что из минусов:
-большие орды зомбей это считай привет моду Новая Война biggrin.gif я в такое в ТЧ в 2007 играл. ( в С2 вряд ли такое будет)
-отсутствие СССР стайл, здесь скорее какие-то ламповые Американские фильмфы
- байкерство, столкиры упорно ходят пешком и жалуются на ботинки, не до байков им
Supple Hope
Цитата(Ruw @ 12.11.2021, 15:24) *
Наверно действительно важно отметить, что эта игра неплохо подходит для разогрева перед СТАЛКЕР2

Можешь сэкономить время, чтобы алан ваке не проходить, прям перед сталкером 2 горчичники поставь себе.
Ruw
Цитата(Supple Hope @ 12.11.2021, 17:38) *
Цитата(Ruw @ 12.11.2021, 15:24) *
Наверно действительно важно отметить, что эта игра неплохо подходит для разогрева перед СТАЛКЕР2

Можешь сэкономить время, чтобы алан ваке не проходить, прям перед сталкером 2 горчичники поставь себе.


Да че-то именно в Алан Вейка вообще не тянет.
Я еще при первом прохождение завис с вопросом мол и чё?
Все прохождение игра обещает тебе интригующую развязку, а в итоге...можно развести руками.
Даже концовку из фильма "Тайное окно" 2004 г. переиграть не додумались



Нанять толкового сценариста? Нееее...сэкономим!!!!

Причина по которой я пройду ДэйсГон и даже не вздумаю вернуться в Алана
-=LeKtoR=-
Пару тройку часов провел в игре,затягивает,хотя и муторно,то бенз кончится,то патроны постоянно в нехватке, по началу вскрывал все машины,все подряд,но карманы не резиновые...постепенно понимаю правило игры. И...это первая игра наверно,где я предпочитаю избегать битв с "фриками",ибо кроме крупиц опыта ничем нас не радует итог кроме расхода патронов.
Ruw
Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.12.2021, 18:48) *
Пару тройку часов провел в игре,затягивает,хотя и муторно,то бенз кончится,то патроны постоянно в нехватке, по началу вскрывал все машины,все подряд,но карманы не резиновые...постепенно понимаю правило игры. И...это первая игра наверно,где я предпочитаю избегать битв с "фриками",ибо кроме крупиц опыта ничем нас не радует итог кроме расхода патронов.


хорошо, что напомнил о ней)
фрики в игре это саранча, стихия
постоянно надо думать

У меня есть DS4, игра какбы сделана под контролер, но с клавамышей намного ловче
Ruw
Игра очень большая, более 50 часов уйдет. Я её все на десерт откладываю, кажется до 9 декабря можно залипнуть.
Главное не отвлекаться) ато у меня еще в RPCS3 Army of Two две части хорошо работают.
Не, надо сейчас, потом Элден Ринг говорят как зельдач, Год оф Вар с 4-соньки, и еще могут шибануть 7-ую финалку и коллекцию анчартед, там точно не до гейсдона будет)))

А это значит, надо поднимать все материалы о создание игры, всех игрожиров послушать, проникнуться.
Behind the Scenes





Рассказывает про UE4 на 8-ой минуте






Ruw
сталкерство в дайсгоне





...










Ruw
Потихоньку прохожу.
Тут в принципе можно тактически использовать рой зомбей как оружие против вражеский лагерей людей.
Можно животных использовать как оружие против зомбей и людей, если сумеешь натравить.
За состояние мотоцикла нужно смотреть, подлить бензина, подкрутить мотор.
Я стараюсь идти по сюжету, только по пути что-то искать.
Игра не дает заскучать она как-то насыщает любую поездку рандомными стычками.
Пока еще я не натыкался по настоящему на большой рой зомбей.
Все вражеские лагеря людей оберегаются звуковыми ловушками, капканами и наверно должны быть мины.





Мне кажется игра вблизи с ГГ подсинивает врагов, чтобы не терялся темп игры.
Они наверно пытались создать постоянное ощущение опасности.
Mechanical
Любую локацию нужно начинать с зачистки засадных лагерей. Их можно определить по дыму, который столбом над ними возвышается.

Засадные лагеря в этой игре выступают в роли вышек. После того как вы зачистите, т.е. уничтожите всех (около 14 человек) врагов нужно обязательно найти бункер. Там будет люк. Его откроете и спуститесь вниз. Там на столе лежит карта местности вокруг этого конкретного лагеря. Её нужно прочитать/активировать и только после этого действия лагерь считается зачищенным, а на самой карте уйдёт туман войны с этой области отдельно взятого района.

На каждой локе таких лагерей несколько. Советую их все зачищать по мере желания и возможностей ведь помимо нормальной видимости местности на карте вы получите информацию о всех достопримечательностях и объектах НЕРО, а в каждом таком объекте находится шприц, который навсегда повысит то что вы захотите. Сначала советую прокачать выносливость, чтоб можно было много бегать от орды.

Орду лучше мочить днём. В это время суток все фрики конкретной орды находятся в пещерах и их можно выманить и аккуратно перебить. Ночью они бродят по округе и можно пропустить или прощелкать какого-нибудь фрика. А для того чтоб уничтожить всю орду нужно перебить абсолютно всех.

Как определить место обитания орды ? Объясняю...

Как только вы увидите свалку трупов с кровью и грязью, то начинайте бздеть, ведь где-то рядом может быть пещера с ордой. В игре как только вы приближаетесь на некое определенное расстояние к орде включается тревожная музыка, эмбиент, но самое главное - вы начинаете слышать их жуткие завывания стоны, крики, вздохи и т.д.
Играя в наушниках невозможно пройти мимо орды ничего не услышав. Примерно метров за 100 их уже слышно по немногу.
Ruw
Цитата
Сначала советую прокачать выносливость, чтоб можно было много бегать от орды.


есть такое дело, я уже нарвался на 1-ую орду, их просто невозможно победить, их нужно тактически замедлять, обходить, отвлекать что угодно, но не вступать в открытый бой.
сегодня стопарнулся, закончился бензин в байке я даже не понял как, или не уследил или сюжетный прикол, какой-то кусок локации таскал байк ища по близости канистру, пока ходил подстрелил мимокрокодила байкера, думал можно слить бензин у него..не, нельзя...но можно было забрать его байк...





вот эта тема с ордой летает вокруг сталкера и метро, но за все игры не сумели её развить.... она как будто в мире игры есть где-то там за кадром но игрок с ней не взаимодействует
В сталкере это орда кабанов на заставу долга, орда мутантов на милитари из билдовского трейлера.
В метро табуны мутантов, которые надо пересидеть (1-ый это у останкино, в 2-ой в ласт лайте поход к самолёту)
Mechanical
Я полностью прошел игру. Зачистил все лагеря и перебил все орды. А их там под 40 штук. Вроде 39 включая сюжетную.
Посетил абсолютно все места интереса (достопримечательности) и обшарил все блокпосты НЕРО.
Прокачал шприцами полностью здоровье, выносливость и концентрацию.
Прокачал абсолютно все ветки навыков полностью до такой степени, что даже потом когда получал новый уровень, то очко навыков не начислялось ибо не надо, ведь всё открыто.

Удачи...smile.gif

Игра хорошая и мне понравилась. Не спешите удалять её когда пройдёте основной сюжет.
Задержитесь в игровом мире на 3-4 суток и добейте квесты, которые выдаются после основной сюжетки. Тогда вы поймёте почему игроки так расстроились когда сказали что продолжение делать не будут.
Надеюсь когда-нибудь Sony даст добро на продолжение либо продаст права на эту вселенную тем, кто хочет и может.

===============================================

Если вы спросите, а что же я делаю сейчас после "Жизнь после" (официальное название Days Gone в России), то отвечаю...

Пью джин-тоник в пятницу вечером сидя в кресле и общаясь с вами. А когда не трачу время на форум, то играю в Borderlands 3. Кстати, тоже на UE4 но с сел-шейдингом.
Да, наконец-то руки дошли до этого угарного шутера. Все предыдущие части пройдены с зачётом.

===============================================

Ruw, бензобак нужно прокачивать.
Для прокачки и вообще для нормальных отношений в каждом лагере необходимо повышать уровень его доверия. Работай и помогай каждому лагерю. Я специально не говорю сколько их будет. Это спойлер.

Просто гуляя по этому миру можно наткнуться на какого-нибудь бедолагу, который закрылся в машине либо на балконе дома и просит, взывает о помощи. Ведь его пытаются сожрать фрики. Вот такие подобные разные случайности в игре отображаются в виде вопросов на миникарте и нужно успеть ему помочь. Как только вы перебьёте всех до единого кто угрожает этому бедолаге, а это могут быть как фрики так и люди, то этот или эти спасённые товарищи вам будут очень благодарны ... на словах, а вы в свою очередь их можете отправить в один из известных вам лагерей выживших и таким образом получить плюс в репу от того лагеря либо бабло того лагеря либо и то и другое. Читайте внимательно условие перед принятием такого решения.

Внимание !!! Важное замечание, которое некоторые могли пропустить или не понять в начале игры.
В Days Gone в каждом из лагерей выживших используется своя уникальная валюта.
Т.е. зарабатывая огромные деньги в одном лагере их нельзя потратить в другом. И это решение мне лично понравилось. Ведь не было халявы. Пришлось работать и помогать всем дабы прокачаться и скупить лучшую снарягу во всех лагерях.

================================================

Добавлю, что местоположение всех орд откроется в конце игры. Таким образом можете сильно не заморачиваться на их поиски и истребление.
Ну в крайнем случае можете найти небольшие орды до 150 фриков в удобном с тактической точки зрения месте и перебить так штук до 10 орд. Остальные 30 оставьте на закуску под конец игры. Тогда вы и сами прокачаетесь и оружием приличным обзаведётесь из категории "армия" или из топовой линейки - "спецназ".
Ruw
Я тут случайно ехал через рандомное место, которое почему-то недоработали.
Кто играл думаю поймёт, машины, деревья фрагменты дороги висящие в воздухе штуки
laugh.gif






Вот это одно такое особое место, куда видимо попал радиация с планеты киберпук 2077 smile.gif

по крайне мере в моей версии репачка

За исключением этой локальный зоны пиксельного бедствия smile.gif во всем остальном ябы сказал вылизанная игра.
Например оружие на спине ГГ очень выверено и аккуратно висит не пересекая геометрию друг друга и не утопая в геометри ГГ, не так халтурно как у 4a games )
...










-=LeKtoR=-
Mechanical,
Спасибо за вводную инфу. А есть смысл орды валить?Ну т.е. я заправил генератор, проник в медицинский бокс,там шприц вжахнул и "зачистил" так сказать локацию...а орду не трогал,или если их завалить еще опыта накинут и бонусов за это действие? Уж очень геморно на начальных уровнях ввязываться,но в каждой такой куче есть грузовик с цистерной красной,надеюсь она меня манит не просто так
Я только выжигаю гнезда.

Вместимость предметов прокачать можно?А то в мире игры столько хлама,а я не могу в себя это все запихать и расстраиваюсь.
Mechanical
За уничтожение каждой орды вы получаете очки опыта, причем как от каждого убитого засранца так и за всю орду. Плюс к этому вы повысите репутацию в том лагере выживших к которому эта орда относится. Ну географически ближе к которому расположена или типа того. Назовём это зоной ответственности.

А еще там есть пещера (и не одна) с ордой и одновременно в ней же находится объект НЕРО с шприцем и аудиозаписью.

Вместимость прокачать можно, но я бы не строил огромных надежд на это. Показатель не сильно вырастет.

Вместимость обоймы различного оружия нужно прокачивать один раз покупая соответствующий апгрейд на конкретный ствол у того продавца у которого купил само оружие. А оружие лучше именно купить. Единожды потратив деньги этот ствол всегда доступен в любом оружейном шкафу.

Вместимость патронов в рюкзаке и прочих предметов можно увеличить потратив очки навыков в соответствующих ветках стрельбы и выживания.

Кстати, для того чтобы у продавца появился в продаже апгрейд на интересующее вас оружие, то оно обязательно должно быть экипировано, т.е. не в шкафу находиться, а болтаться у вас за спиной.

Важно!!!

За зачистку засадных лагерей (после прочтения карты на столе) вам с некой периодичностью будут выдаваться новые рецепты. Например рецепт изготовления зажигательных болтов для арбалета.
Это реально поможет при выжигании тех же гнёзд. Ведь коктейля молотова не всегда хватает. Главное почаще ищите под ногами тряпки и керосин...

Ну и вы должны представить сколько ушей фриков у вас появится после уничтожения орды и быстрой пробежке по примерно той же траектории по которой вы их мочили. Ведь уши и прочие трофеи от разных гадов автоматически подбираются (телепортируются в рюкзак) когда вы проходите буквально в метре от тушки. Если трофей не собран, то на миникарте будет крестик. Вот и бегайте от крестика к крестику собирая трофеи после побоища. Крестики конечно исчезают после сбора трофеев.

Уши фриков и прочие трофеи нужно продавать в лагерях. За это будете получать деньги и репутацию.
Поэтому смотрите сами в каком лагере вам лучше "подняться".
Ну типа лагерь выживших ценит то, что вы очищаете этот мир от заразы.

Максимальное доверие в каждом лагере - 3. Если вы достигли третьего уровня доверия, то дальше нет смысла отправлять в этот лагерь тех спасенных бедолаг или продавать трофеи. Ну разве что вам нужна валюта этого лагеря для покупки тех стволов что он предлагает либо для прокачки байка.

=======================

Последнее на сегодня...

За уничтожение орд игра сама вам дарит уникальное оружие. Оно просто станет вам доступно в оружейном шкафу бесплатно и навсегда. Причем стволы там хорошие и таких нигде не купишь.

Подобные плюшки-подарки-достижения вы можете отслеживать в разделе заданий. Просто посмотрите что вам достанется за прохождение n% той или иной задачи.

В этой игре все задания и сюжетка выделены отдельными пунктами и развиваются в виде %.
В зависимости от совершенных вами действий это развитие может происходить как по отдельности так и сразу "букетом".

Емнип за 75% уничтоженных орд вам дадут самый лучший в игре пулемёт. С ним как Рэмбо можно идти на орду.
Ruw
Я уже воспринимаю эту игру как пробник лесного пост-ап опенворлда из С2.
Наконец я увидел подтверждение тому, что опенворлд с лесом реален.
То что я фантазировал себе ожидая Метро Исход видя кадры из тайги и не получил, я получил тут.
Мечты сбываются, но не там где ты изначально хотел.
Ruw


Плотная атмосфера. Можно беграундом включить на ютубе Mooze (и офигевать)
...










«Отвратительные мужики». Выпуск 127 сейчас слушаю про игру
Ruw
Залипательно когда начинаешь погружаться. Художники хорошо поработали над локами, циклами погоды и т.д
Наверно на дуалшок 4 нереально выцеливать хэдшоты я мышью едва успеваю.
...









Ruw
Хороводил орду зомбарей пытаясь натравить на медведя.
Получилось.
...






Ruw
Есть территории прилежащие к горе, там очень красивые зимние пейзажи.
Хотя выглядит это странно, чуть ли не лето, а через дорогу у подножья горы зима.
Даже пулемёта не хватает выносить орду, я пока нащупал выманивание из орды отстающих групп и расстрел их по головам.
Не знаю есть ли в игре фасттревел, на все точки езжаю на байке, часто приезжая на миссию происходит скрипт, который показывает небо сменяющееся с дня на ночь или с ночи на день в зависимости как задуман квест ( ну это так странно).
...










Mechanical
Здрасьте, конечно есть быстрые перемещения.
Изучи карту лучше. Побудь в ней хоть 5 минут и ознакомься с навигацией. Ещё там же на карте будет статистика по локе (в которой курсор находится) в плане зачистки лагерей, уничтожения орд и т.д. Эта инфа слева внизу должна быть.

В игре можно спать. Но нет возможности выбрать сколько спать или до скольки часов.
В игре подразумевается лишь то, что если вы ложитесь спать вечером или ночью, то проснётесь утром (вроде в 7 утра), а если ложитесь спать утром или днём, то проснётесь вечером. Таким образом игрок может выбрать в какое время суток ему выполнять те или иные задания. Я ночью не очень люблю это делать, тем более что орды днем лучше истреблять.

Быстрые перемещения есть между лагерями выживших, блокпостами НЕРО и засадными лагерями.
Однако для осуществления такого быстрого перехода необходимо иметь в бензобаке определённое количество бензина. И чем дальше пункт назначения, тем больше бензина уйдёт на это дело. Ещё это займёт определённое время. Игра перед быстрым перемещением предлагает ознакомиться с этой информацией, а вы уже сами решайте устраивает вас или нет.

Дело в том, что если проходить игру полностью со всеми побочками, то ты задолбаешься сам колесить. Я со второй половины игры, когда прокачал более-менее бензобак, то смог перемещаться в любую из открытых точек и пользовался этим без всякого стыда так сказать.
Ruw
Mechanical, спасибо, быстрыми переходами до сихпор не воспользовался уже байком научился управляться с учетом неспешлевости анимации перехода на байк, когда позади нагоняет стая, зомби почти возникают за тобой стоит на 2 секунды отвернуться, очень быстрые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.