Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: System Shock Remake получил финальную демоверсию и официальный тизер-трейлер
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--

Nightdive Studios выпустила финальную демоверсию System Shock Remake. Кроме того, команда выпустила официальный тизер-трейлер игры, который вы можете найти ниже. Вы можете скачать демоверсию в Steam, GOG или Epic Store.

Ruw
Конечно спустя Биошоки
Прэй
И deadspace 1,2, 3

Эффект уже не тот...
Guren302
Если честно, то я не совсем понимаю, на какую аудиторию этот ремейк делается. Делается он с явной оглядкой на оригинал 94 года, и в целом, выглядит всё здорово. Но мне оригинал больше нравится, хотя оригинал - почти мой ровесник.
AndreiSokirko
Всегда привлекала идея самой игры.
Посмотрел трейлер. Красивая озвучка.
Спасибо.
GoodBadMan
Цитата(Guren302 @ 26.02.2021, 02:00) *
Если честно, то я не совсем понимаю, на какую аудиторию этот ремейк делается.

На ту, которая оригинал не застала в свое время, а сейчас поиграть не может, потому что для нее игра очень сильно устарела (в отличие от двойки), но попробовать хочется.
Trollz0r
Делает ли эту игру Уоррен Спектор?
Привет, Андрей
Цитата(Trollz0r @ 26.02.2021, 09:12) *
Делает ли эту игру Уоррен Спектор?

Нет, он вроде ответственен на третью часть, но там всё неточно, последняя информация о Спекторе от 2019-го года.
https://forums.otherside-e.com/t/system-sho...-gamespot/10204
Guren302
Цитата(GoodBadMan) *
Цитата(Guren302 @ 26.02.2021, 02:00) *
Если честно, то я не совсем понимаю, на какую аудиторию этот ремейк делается.

На ту, которая оригинал не застала в свое время, а сейчас поиграть не может, потому что для нее игра очень сильно устарела (в отличие от двойки), но попробовать хочется.

Я не застал оригинал в своё время, и прошел вот пару недель назад. Устарела только в плане графики. Все основные механики встречаются в современных иммерсив-симах. И да - учитывая количество инди-поделок под ретро, ремастер - сейчас лучший вариант пройти игру. Не ремейк - именно ремастер, где есть и поддержка мыши, и высокие разрешения. От ремейка у меня двоякое ощущение - вроде и круто, а вроде и нет того саундтрека, задававшего атмосферу, нет субтитров, яркость не поправить...
Сейчас вторую часть прохожу. Что там у нее в ремастере будет - боюсь подумать. В оригинале по умолчанию нет субтитров, естественно, мыльные текстуры, всё печально выглядит (была бы моя воля - вообще бы отключил фильтрацию текстур). Вторая часть вообще дубовая.
Привет, Андрей
Guren302, на вторую часть есть более качественные модели и текстуры.
По субтитрам - они там и не нужны особо. Фразы максимально простые, любой кто хоть немного знает, что лондон из зэ кэпитал оф Грейт Британ все поймет.
А к аудиологам есть текст в hud-интерфейсе. Не зря же солдату тоже поставили военный нейроинтерфейс.
Но если так хочется играть с оригинальными текстурами - в файле cam_ext.cfg нужно поставить tex_filter_mode в 0.
Возможно он будет закоментирован семиколоном (точка с запятой) - его нужно будет убрать, но я такое встречал только на древнейших версиях игры.
guitarking123
Цитата(Привет, Андрей @ 26.02.2021, 10:16) *
Цитата(Trollz0r @ 26.02.2021, 09:12) *
Делает ли эту игру Уоррен Спектор?

Нет, он вроде ответственен на третью часть, но там всё неточно, последняя информация о Спекторе от 2019-го года.
https://forums.otherside-e.com/t/system-sho...-gamespot/10204

Здесь старина Уоррен презентует техническую составляющую ныне полуотменённого System Shock 3 всё в том же 2019 году.
Особенно интересно было послушать лид рендер-программиста Джессику

Несмотря на относительно давно произошедшую смену издателя, никаких новостей пока что нет. Пока ещё разрабатывали, делали кучу демоверсий для разных "новых и интересных игровых механик", но со слов бывших разрабов никуда дальше ящика стола эти демки не пошли (типичный r&d).
Тогда они тесно сотрудничали с Unity, благодаря чему в движке появлялось много нового
Привет, Андрей
Запустил я тут последнюю демку ремейка.
Текстуры словно 1024х1024, стилизованые под 64х64, и не меняются в зависимости от настроек.
Gts450
Свои говнопроекты видяшка спокойно тащит 2048 текстуры, с шейдерами под 500 инструкций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.