Решил я намедни взбудоражить свой умный мозг (сарказм). Запилил рендер свой давнишний в ЗП, откуда изначально он хорошо ушел из 1602. Затем претерпев изменения в ЧН, рендер вернулся в 1600.
А теперь требуется тест. У меня видяха 320 визжит и крашит систему (через две минуты теста). Нужна нормальная видяха с dx10 (dx11 выпилено).
Изменения (относительно патча 0002): 1. Добавлены dll 1510 в bin: ColorPicker.dll, CxImage.dll, (crypto.dll - эта нафиг не нужна, но пусть будет). 2. Замена близкородственным xrCPU_Pipe.dll. 3. Патч xrEngine.exe XR_3DA 4GB patcher.exe 4. Убраны текстуры ui 1510. 5. При попытке избавиться от бага горизонтальных порталов, заменил шейдер на 1510 - безрезультатно (скорее всего дело в другом). 6. Исправлено освещение в user.ltx ( на данный момент движок не умеет создавать новые файлы настроек, будет исправлено позднее на ini).
В последнее время, я смог добиться наилучшей системы намокания ( осталось только отражения приделать как у "Анонима").
В текстуре water_flowing_nmap стандартной от ПЫСов - есть баг для DX10.
Diesel
21.02.2021, 14:57
Рендер вообще офигенный. Бамп + четкость ЧН меня радует.
А еще прикол в том, что фонарик у ГГ приклеен к бошке намертво, в отличии от чн.
macron
21.02.2021, 17:11
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57)
Рендер вообще офигенный.
Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.
Из проблем:
1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll
macron
21.02.2021, 17:32
UPD: вылет починил. Откопал наш универсальный fixx Директикса для ЧН/ЗП.
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.
Diesel
21.02.2021, 21:23
Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:11)
Цитата(Diesel @ 21.02.2021, 14:57)
Рендер вообще офигенный.
Ну не знаю, я пока настройки особо не крутил, всё ваше. Все какое-то темно-коричневое.
Из проблем:
1. Убрать все начальные/рекламные заставки - мешают. 2. Чтобы после начала игры/загрузки сейва не предлагали жать на клавишу. 3. Нет команды fov. 4. В ui (меню и пда) глючит мышь - сама убегает в левый верхний угол. Мышью пользоваться невозможно. 5. Чуть пробежал, словил вылет: stack trace: 0023:726C4E86 d3d11.dll 0023:726C74F0 d3d11.dll 0023:72673E5A d3d11.dll 0023:03E7B1BA r3Client.dll
Коричневое - это от динамического освещения из движка. Можно вообще сделать белым - знамо где выпиливать. Остальное будем чинить.
Diesel
21.02.2021, 21:46
macron, hmodel.h - я накрутил, можно вернуть обратно. diffuse= env_d*0.5 * light.xyz + L_ambient.rgb*2;
Сейчас в движке E.sun_color - выпилю или не надо? sun_adapted->set_color (E.sun_color.x*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.y*ps_r2_sun_lumscale,E.sun_color.z *ps_r2_sun_lumscale);
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
Diesel
21.02.2021, 22:16
Цитата(macron @ 22.02.2021, 00:12)
Diesel, Рекомендую изучить новые шейдерные эффекты из GTAшной сборки (переключаются в r2\allsettings.h), в частности USE_SUPER_CINEMATIC и USE_SUN_GLOSS. Может есть смысл перенести.
Это же в гиперфиксах ЧН было. Руки дойдут ли? Я собирал новый шейдер пак с нуля и потому гиперфиксы выпали из сборки, так как сам знаешь, что собирать надо грамотно - детально.
Если не трудно займись шейдерами. А я FOV поищу. А его вообще нет в движке - ЭТО КАК ТАК? Вроде я уже его делал раньше.
macron, тени и без неё глючат. Это из ЧН еще тянется. Так как разный подход к освещению. Тут нужен постоянный источник солнца.
Шейдеры твои глянул - R2 - это вообще не вариант. Мне полгода только разбираться в хитросплетениях. Там разные семплеры, разные функции из движка для 4_1 шейдер пака.
RayTwitty
21.02.2021, 23:06
Шо это и зачем? Ченжлог?
Diesel
21.02.2021, 23:09
Цитата(RayTwitty @ 22.02.2021, 01:06)
Шо это и зачем? Ченжлог?
Это фикс фонарика для ЧН
macron
22.02.2021, 00:24
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт.
Diesel
22.02.2021, 00:28
Цитата(macron @ 22.02.2021, 02:24)
Мда, вспоминаются старые грабли. Чтобы не вылетало, надо ставить фикс директикс дллей. Чтобы не мылило, надо снова в главное меню в автозапуск дважды вписывать vid_restart. Правда, теперь еще и мышь практически не работаeт.
Интересно. А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило. Сейчас нормально у меня.
Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й. У меня искать нечего. У меня такой баг был, только при наличии R4.
Diesel
22.02.2021, 01:12
Цитата(macron @ 21.02.2021, 19:56)
Отражения в воде пересвечены в сравнении с оригинальными камнями/деревьями.
water.ps refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;
Это было сделано на светлый хеми. Там нет автоматической коррекции.
macron
22.02.2021, 02:25
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28)
А мышь у меня работает. Бывало ранее от включенного браузера курсор стопорило.
Мышь в UI глючит, браузер не при чем.
Еще команда demo_record отсутствует.
zzz_scop_0004.db0 рекомендую перепаковать без параметра -store, будет меньше размером.
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 00:28)
Фикс DX11 нужен тем у кого есть тот самый 11й.
У меня винда семерка. Без фикса вылетает на renderer_r3.
Цитата(Diesel @ 22.02.2021, 01:12)
water.ps refl.xyz *= 2; исправь на refl.xyz *= 0.1;
Исправил на 1.2
Некоторые шейдерные правки из ТЧ адаптировал. Вкл/выкл можно в allsettings.h. Соответственно подстроен user.ltx. Еще добавил текстуры из "антимыла".
Релиз 2009 скорее всего. У меня нет бина 1600 родного. Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как
У меня еще два движка ЧН пылятся SCSR и SCSE. (типа OGSR и OGSE)
Yara
23.02.2021, 03:47
Цитата(Diesel @ 23.02.2021, 04:24)
Ладно в мусорку этот двиг: _BCL возвращать это не реально. Выпилить их две секунды, а вернуть уже ни как
Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то разобраться что правил, поможет прога: beyond compare
macron
23.02.2021, 12:04
Цитата(Yara @ 23.02.2021, 03:47)
поможет прога: beyond compare
В коммандере так же.
Diesel
23.02.2021, 12:32
Цитата(Yara @ 23.02.2021, 05:47)
Ты там без бэкапов что-ли исходник правишь? Если делаешь, то
Иногда делаю. Но в этом случае, я упорол двиг в первые пять минут правок. Обидно что далее три дня я занимался хреньёй. Мне еще бекап головы надо делать, так как я одновременно компилировал три движка ( не вру - в трёх визуалках одновременно).