Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4A Games сделала пост про заморозку разработки новой части "Метро"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
chriotmao


Что думаете?
OCHER
Фейк
Вот оригинал поста.
1001v
Все будет. Сейчас главное не бухтеть.
buildshunter
Цитата(chriotmao @ 15.01.2021, 18:19) *


Что думаете?

20+24=44!!!!111!!! o_O.gif
chriotmao
Цитата(buildshunter @ 16.01.2021, 16:51) *
20+24=44!!!!111!!! o_O.gif

или может 2024?
abramcumner
Цитата(chriotmao @ 16.01.2021, 16:54) *
или может 2024?

Тогда было бы "20"+"24".

Цитата(buildshunter @ 16.01.2021, 16:51) *
20+24=44!!!!111!!! o_O.gif

Только не три единицы, а две:
20+24 = 4A
44 = 4A
4A = 44
A=11!!!
kiperenok
ИМХО 4 часть будет про Сэма который в ДЛЦ приплыл в Сан Диего и будет искать своего отца. Действия игры будут проходить на территории США. cool.gif
1001v
Цитата(kiperenok @ 16.01.2021, 17:55) *
будет искать своего отца

Цитата(kiperenok @ 16.01.2021, 17:55) *
на территории США

Метро это сиквел фолаут 3?
Mechanical
А новое Метро вообще может быть приквелом по отношению к Метро 2033 ?

Вспомнился тот чёрно-белый ролик с живыми актёрами про "АРМАГЕДОН" (кричал чувак посреди толпы) перед выходом Метро LL.
И вот подумал может можно было бы сделать игру про начало событий, суматоху, первые разборки, формирование группировок и т.д.

Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев.
Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев.
Vudra
Цитата(Mechanical @ 16.01.2021, 21:10) *
Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев.
Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев.

pity.gif
Ruw
Metro Son of Artem
Metro Daughter of Artem
laugh.gif
ну вы поняли


Mechanical
Земля огромная. Климат разный. Местность тоже меняется от пустынь до мегаполисов.
Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Лас-Вегас, Москва (надоела, но тем не менее), Токио, Сингапур, Пекин, Сеул, Париж, Лондон, Абу-Даби, и т.д.

Я не специалист по целям при ядерной войне, но думаю ракеты полетят не только в сторону ядерных держав, ведь есть союзники..., а впоследствии появятся и стервятники.

Цитата(Vudra @ 16.01.2021, 20:17) *
Цитата(Mechanical @ 16.01.2021, 21:10) *
Если делать такой приквел, то можно пойти по стопам Call of Duty и показать события в разных местах планеты, под разным углом и с точки зрения разных героев.
Завязка есть. Осталось придумать отличный финал, который свяжет все сюжетные линии или просто подведёт всё к определенному выбору каждого из героев.

pity.gif
Тебя не учили, что отвечать смайлом некрасиво ?
Ну ладно, если ты считаешь, что Метро развивается и тебе всё нравится, то так и скажи. Мне лично видится полная "импотенция" разрабов и уныние.
Я хвалил только бытовуху. Наши люди смогли в душу и всё. Ещё получилась очень хорошая графика на Каспии в 4К.

Геймплей и много чего ещё очень посредственные. Много наивного и дурного что-ли. Как в дешевом говняном фильме оказался. Если мы будем и дальше играть за соплежуя в российских дебрях, то извольте я пас.

Хотелось бы перемен радикальных, но и не стратегию же выпускать. РПГ они не тянут и точка. Нужен хороший добротный шутер. А тут правят балом Activision и Ubisoft. И на это есть причины. Про EA лучше промолчать. Там с синглами они не могут определиться.
chriotmao
Я бы хотел Метро про Ленинград, на манер того что мы видели про Новосибирск. Киев тоже в этом плане был бы неплох.
Mechanical
Решил добавить, что когда я говорил про CoD , то конечно же имел в виду Call of Duty 4: Modern Warfare 2007 года и некоторые последующие отличные игры включая Black Ops 2010 года.
Haiiro Ookami
Цитата(Mechanical @ 16.01.2021, 21:10) *
А новое Метро вообще может быть приквелом по отношению к Метро 2033 ?
И вот подумал может можно было бы сделать игру про начало событий, суматоху, первые разборки, формирование группировок и т.д.

ИМХО, начало после войны - это сильная радиация на поверхности, ещё не сформировавшиеся мутанты, ещё не изобретённые в подвалах метро некоторые вещи и оружие. А, значит, деградация геймплейных механик.
В целом, считаю, что с Артёмом пора попрощаться. Дом он свой обрёл, семья есть. Пора вытащить шило из задницы и спокойно доживать остаток жизни.
А о чём делать 4-ое метро, у разрабов простор просто огромный - любой город любой страны (где есть метро), почти любая временная ветка (ну, может, не любая, а, где-нибудь, с 2020 по 2050).
Cartoteka
Цитата(Haiiro Ookami @ 16.01.2021, 22:03) *
В целом, считаю, что с Артёмом пора попрощаться.


Плюсую.

По правде говоря, пора бы уже и с самой серией прощаться, потому что уже застой получается. Серия Метро успешна, Арктика... Мне сложно судить, выстрелила она или нет, но, учитывая, что пока что 4А больше не трогают VR, я предположу, что выстрелила она слабо.

Боязно, что 4А станет студией одной игры, где один лишь сплошной постапок. "Сталкер-в-космосе" условный или Deep 6 кажутся мне чем-то, что больше достойно внимания после завершения игровой серии. Но раз издатель почуял деньги, то, видимо, будет доить бренд руками студии, пока тот не иссохнет.
dPlayer
Цитата(Cartoteka @ 17.01.2021, 02:15) *
пора бы уже и с самой серией прощаться

Это точно. Нужно было прощаться ещё после ЛЛ. Десять с лишним лет тарабанить по одной и той же франшизе да ещё и чужой.
Цитата(Cartoteka @ 17.01.2021, 02:15) *
4А станет студией одной игры
Она ей и является, внезапно. А с учётом столкира Проф и к° мастырят постсоветский постапок с 2000 года. 20 лет рисовать ржавые уазики. Это вам не это самое )))

Цитата(Cartoteka @ 17.01.2021, 02:15) *
будет доить бренд руками студии

Не факт что инициатор этого именно издатель. Скорее да, издатель хочет бабла но команда не особо сопротивляется. И отмена столкира в космосе решение лидеров 4А.
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 17.01.2021, 00:31) *
Она ей и является, внезапно.


Поэтому я и хочу выхода из такого положения. Я уверен, что 4А заслуживает большего, чем толкаться на одном месте ради "папы-издателя".

Цитата(dPlayer @ 17.01.2021, 00:31) *
Не факт что инициатор этого именно издатель.


Сейчас в моих глазах инициатором всех волнующих меня проблем студии, в том числе репутационных, является именно издатель. Особенно после истории с EGS - для меня этот случай до сих пор остаётся личным. Из-за когнитивного искажения я и виню только издателя.

Но соглашусь, отчасти вина 4А тоже есть. "Папа-издатель" диктует, а "сын-студия" покорно передаёт ключ на двенадцать.
Cossack-HD
Цитата(Mechanical @ 16.01.2021, 22:29) *
Нужен хороший добротный шутер. А тут правят балом Activision и Ubisoft.

С каких пор 4A Games превратились в издателей? Хочешь сравнивать, так сравнивай на равных. И почему списал EA? Под ними весьма-весьма годный Titanfall 2, надо будет перепройти сингл. Battlefield 1 был годный, сингл мне понравился, но он одноразовый.

Что там у Ubisoft хорошего?
Уже старый, безсюжетный R6 Siege, который они еле смогли поднять со дна? Или поговорим о The Division, где во врагов нужно всаживать десятки а то и сотни маслин? Или может быть очередной фурсру с картонной баллистикой (субьективно плохой импакт) и (обьективно) пуленепробиваемыми деревянными заборами?

Единственный добротный шутер под крылом Activision за последнее время - CoD MW 2019, и то исключительно по части механики стрельбы и местами по гейм-дизайну. В тактическом плане - это полный треш, по многим моментам CoD 2007-2009 были лучше. Сюжет в Metro Exodus намного лучше (опуская нерелевантные темы русофобии в обеих играх).

CoD MW

-7.62x51 и даже RPG-7 или 40мм M203 не могут разрушить пулемётные гнёзда из мешков с песком или пробить гавнокирпичи, за которыми сидят якобы пулемётчики. В MW2 мешки с песком сбивались с окон даже с 5.56 М4, после чего можно было застрелить пулемётчика в окне.

-Единственный вариант пробиться через узкий коридор с пулемётным гнездом в конце - использовать дымовые гранаты для визуального прикрытия. Даже прямой выстрел из RPG-7 по пулемётному гнезду, защищённому непойми каким хламом ни на момент не контузит "пулемётчика". Но зато через дым он очень стесняется стрелять, несмотря на то, что пулемёт станковый и с ленточным питанием. Нувыпонели, да? Оружие, специально созданное чтобы обеспечивать плотный огонь, нейтрализуется дымовой гранатой, против которой плотный огонь и является основным решением.

-Надо сказать, что в Исходе тоже был замечен волшебный пулемёт и невидимые метатели динамитных шашек, но только там, куда игрок не должен был лезть. А в CoD MW19 неуязвимые пулемётные гнёзда были активными элементами геймплея.
Ruw


dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 17.01.2021, 03:03) *
правят балом Activision и Ubisoft

Ахах каким балом? Балом лутбоксов и убогих тиров если только. Кто называет нынешний КоД шутером - вымой рот с мылом.
Жанр коридорных FPS мёртв, недолго осталось и опенворлд дрочильням типа ФК. Выспались е мое.
Cossack-HD
Цитата(dPlayer @ 17.01.2021, 05:03) *
Цитата(Cossack-HD @ 17.01.2021, 03:03) *
правят балом Activision и Ubisoft

Ахах каким балом? Балом лутбоксов и убогих тиров если только. Кто называет нынешний КоД шутером - вымой рот с мылом.
Жанр коридорных FPS мёртв, недолго осталось и опенворлд дрочильням типа ФК. Выспались е мое.

Ээээ, то чо сделал? Цитируй правильно плиз)
Это написал Mechanical, а я как раз не согласился. Activision и Юбики делают говёный ширпотреб, Ubisoft особенно.
Mechanical
Cossack-HD, dPlayer

Для начала сразу оговорюсь, что всё мною сказанное субъективное и может даже эгоистическое в какой-то степени.

Ну мне проще было указать издателя под крылом которых разрабатывают шутеры. Тем более у Юбиков их внутренние студии имеют созвучные названия... там Монреаль, Торонто... и т.д. Поэтому не суди строго по этому моменту. Я не сравнивал, а указал ориентир.

Про ЕА я говорю предвзято и не скрываю этого из-за их отношения к одиночным компаниям и нежеланию сделать Battlefield: Bad Company 3.
У меня есть лицуха Battlefield 1. Я жалею, что купил это. Там одиночная кампания тупое говно. Выбираешь миссию и проходишь её тупо как тир. Там начало с танком по грязи прошел и потом дальше были пострелушки и потом ещё немного и всё. На большее меня не хватило.

Объясни мне в чём разница между их мультиком и синглом ? Я представитель игроков из сугубо сюжетных одиночных компаний. Один хрен нам дают кучу болванчиков и их отстрел, да и если мне не изменяет память, то там даже миссии все сразу открыты. Т.е. они создали карты с ботами и кинули туда игрока ? Ох ничего себе заслуга !!!

Титанфол 2 я прошел. Игра хорошая и не более. Её делали разработчики первых CoD. Ты же сам знаешь про скандал, создание новой студии и то, что они ушли под крыло ЕА.

Про CoD я успел сделать отдельное сообщение в котором указал на какие именно игры серии нужно равняться. Там и характеры и история и динами и даже вариативность имеется.

Хватит бросаться чужими камнями по поводу игр Юбисофт. Забейте на блогеров, стримеров и прочих и забудьте про обзоры, которые на публику работают.
Не будьте попугаями.

Дрочильня говоришь ? Гриндилка ? Да она охрененно сделана. Получаешь отличный фан от геймплея, сюжета, персонажей и т.д.

Вот вы двое, скачайте сейчас Far Cry 5 и пройдите. А потом скачайте ... да тот самый розовый Far Cry New Dawn и пройдите его. Юбики аккуратно экспериментируют и не боятся добавлять новое. При этом улучшают старое. Эти два фар края очень классно дополняют друг друга, играются взахлёб. События New Dawn происходят на той же местности, но с изменениями и кучей записок, отсылок и постаревшими персонажами из пятой части. За это им в карму насыплю горсть плюсиков.

Вот умоляю вас, скачайте и пройдите или хоть несколько дней проведите и забудьте всё, что пользователи интернета читают до выхода игры и после. Просто для себе поиграйте. Возможно вы измените своё мнение.

Тоже касается и Assassin’s Creed Odyssey. Это моя первая игра из всей серии. Я по жизни технарь и уроки истории и литературы меня прям бесили, поэтому и серию игр про асассинов боялся трогать, ведь там исторические моменты описаны.

А в итоге Assassin’s Creed Odyssey великолепная игра с крутым сюжетом и шикарными персонажами и с вылизанным геймплеем. Я почти 300 часов в нём провёл. Зачистил всё и прошёл все дополнения. В этой серии идёт постоянная вражда между орденами асассинов и тамплиеров и там имеется глубина и философия своя.

Не знаю, что сейчас ещё сказать. Качайте, играйте и получайте удовольствие, а мне пора. Пока.
(ошибки в тексте нет времени исправлять...)

Mechanical
Фух, запыхался. Бегал на остановку, а после ковида тело не то уже...

Мне кажется тут в теме лучше не отдаляться от 4А. Если кому интересны асассины, фаркраи, то создавайте сами или используйте уже имеющиеся темы. Я создавать не буду, т.к. не умею это делать нормально. Но могу зайти в готовую тему и пообщаться более предметно. Например в асассинах наш герой встречает кучу известных людей и проводит с ними время. Всё это с диалогами, шутками и своими довольно интересными и познавательными историями. Пифагор, Сократ, Алкивиад, Гиппократ, и т.д. Круто с ними пообщаться.

==================================================

Вот и от 4А хочу видеть созидательную, познавательную игру.
Согласитесь, что слушать дебилов-сектантов на Волге, придурочных пионеров в лесу или отстреливать каннибалов - удел одной извилины.

А я на 100% верю в возможности 4А как команды. Они могут многое и это не обсуждается, просто нужно выбрать направление и не хватать лишнего. Как там про ношу говорят ? Вот.

Всего наилучшего я им уже желал в теме про новость о покупке издателем или что-то в этом роде.
Ещё в теме по последнему Метро я с восхищением описывал минуты проведенные в поезде и не только. Тут только аплодисменты и одни рукопожатия.


Но ходить, бегать, плавать на лодке, отстреливать гулей (?) и т.д. не интересно. Артём как обосранный ходит. Неуклюжий. Лучше поработать на движениями передвижения, чем анимациями ковыряния в рюкзаке. Хотя и то и другое хотелось бы. Толком нет возможности нормально ощутить шутер. Исследование мира ни к чему толком не привели. Я всё облазил и нет интересных персонажей с квестами и многоступенчатым развитием, нет нормальных поселений. Карикатура и только.

Вечно эта карма. Для кого она ? Для какого возраста ? В РДР2 эта система кармы от плохого парня до хорошего не вызывает негатива и не мешает играть. Почти не мешает, ведь после запрета всегда есть место для свободы действий.

А в последнем Метро просто не дают делать то, что могло бы порадовать игрока. Это развлечение, история и приключение и если часто бить игрока по рукам, то охота и запал отпадает. Я всё ждал так когда начнётся эпическое и Артём найдёт на себе нужную кнопочку для форсирования и адреналина. Думал, что вот сейчас когда мы добрались до места, в котором возможно есть лекарство начнётся грандиозная битва и просто масштаб, а в итоге мы прошли по замёрзшим кишкам, отвесили люлей никакущим боссам и всё. Я чуть в осадок не выпал тогда. Я думал это прикол. Полез в интернет, а оказывается это и правда такой конец.

Ну и я раньше тактично промолчал про политоту, царя, Ленина, надписи, уныние, тема вокруг Москвы и побега, информационный контроль, глушилки, страха перед руководством, бункер, "правительство которое заслуживаете" и т.д. Сейчас вот как видите сказал. Это не делает чести.

Ладно. Работайте и удачи.
Ruw
4a в принципе могут выпустить очередной REDUX приведя игры к картинке Metro Exodus для PS5 и нового Бокса...
Хотя в принципе достаточно просто будет графически добавить пару плюшек к редаксам.


Короче скорей всего будет бандл для новых консолей. Старье +DLC & Exodus + dlc



Отсылаю всех вернуться в Exodus и задрачить игру на 100%
Меня хватило ровно на 1 прохождение, с хорошей концовкой.
Я отдаю себе отчет, что многих сцен я не встретил о которых делилились в комментах.

В Exodus локация на Волге я считаю самая волшебная затмевающая все что будет потом....
Причина по которой я однажды вернусь в игру. Еще оба DLC к Исходу не пройдены.... (но потому что я почувствовал что финал игры исчерповающий..и по сути точка в трилогии)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.