У этой темы видать сильная гравитация. Опять меня сюда засосало...
Решил немного поболтать, спросить и просто тут посуществовать...
- Интересно, а какими вы себе представляете ярлыки к подобным играм ? Объявим конкурс ?
Не, ну серьёзно. По идее ярлык должен нести в себе основную идею этой игры или концепцию что-ли.
- Интересно, что может означать "неожиданный сюжетный поворот" в такой игре ?
- Или вот допустим играет стример в такую клубничную игру и резко так во всеуслышание говорит : " Вот это поворот !!! "
О чём идёт речь в данном случае ? Вопрос к вам , уважаемые знатоки, а пока музыкальная пауза.
=======================
Продолжим...
- Какие требования предъявляются к ведущему программисту отвечающему за игровой ИИ ?
6 классов среднего образования и умение на ощупь включить папин компьютер хватит ?
- Благодаря таким играм понятие "графодрочер" обрело новый смысл !
- На что сделать упор, на графику или физику ? А может на всё сразу. Вот где будут востребованы наработки НВ по части трассировки лучей и движка ФизХ.
Уж если и раскрывать тему сисек, то с научным подходом и симуляцией. Скажем нет полумерам.
========================
Ну и в завершение спрошу...
- Какой тип сохранений тут применять ?
Если только автосохранения по чекпоинтам, то тогда нужно чётко определиться в какие моменты это должно происходить.
Я думаю нужно обязательно сделать возможность быстрых сохранений вручную по F5.
Понимаете , так можно в любой момент сохранить прогресс, поставить подругу на паузу и пойти покурить или пожрать борща...
У меня всё. Устал от этой темы. Выжимает все соки зараза. И это только тема про игры. Про сами игры я уже молчу. Их можно вместо фитнеса рекомендовать фитоняшкам всяким.