Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. 2
Страницы: 1, 2
OlegatoR
Тема для обсуждения скринов и артов Сталкер 2, всё как обычно smile.gif

Все изображения по STALKER 2 на нашем фотохостинге Images.Gameru
OlegatoR
Новые арты за 04.09:

Ruw
Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 02:39) *
Новые скриншоты за 04.09:



Путишествия во времени?
Борфет
Ого! Атп так знатно преобразилось!
Ruw
FIL
Цитата(Ruw @ 05.09.2020, 07:18) *
Путишествия во времени?

Скорее всего, но выглядит, имхо, плохо. Мне не нравятся оба скрина unsure.gif
RayTwitty
Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 01:39) *
Новые скриншоты за 04.09:


ТЧ / ТЧ с фотозоной и ENB
Vudra
Если это реально скриншот, то всё очень плохо.
Имея новые технологии, юзать задроченые со всех сторон лысые визуальные образы из игры тринадцатилетней давности. Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий.
Cossack-HD
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 18:22) *
Цитата(OlegatoR @ 05.09.2020, 01:39) *
Новые скриншоты за 04.09:


ТЧ / ТЧ с фотозоной и ENB

Ага, только вот геометрия обновлена (частичное разрушение кирпичной кладки) и на поверхностях используется блендинг текстур, не говоря уж о замене растительности. Но да, конечно, "ТЧ с текстурками и шейдами" laugh.gif

Вот что мне не нравится, так это непонятный помесь алиасинга (веточки разваливаются на пиксели), мыла (полупрозрачная листва?) и шарпенинга (картинка шумная).
RayTwitty
Цитата(Vudra @ 05.09.2020, 16:26) *
Вместо того, чтобы запариться и воссоздать по миллионам доступных в сети снимков реальный постапокалипсис, имеющий место в сегодняшней ЧЗО, который в разы удивительней всех самых смелых фантазий.

Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?
sergy172
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 17:39) *
Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?
Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта.
А сократить километры леса и дорог между ними до десятков или сотен метров, вроде никто не запрещает. Только делать местность надо хотя бы на уровне Кингдомкам деливененс, а не тотального рукожопия и халтуры Кала Припяти.
macron
Угловато всё, сначала думал на сильно промоденный ТЧ.

Cossack-HD
Цитата(macron @ 05.09.2020, 20:26) *
Угловато всё, сначала думал на сильно промоденный ТЧ.


Угловато потому-что АТП изначально сделан слишком ровно и со всеми постройками строго по прямым углам по отношению друг к другу, чисто концептуальная проблема.
Единственное, где они точно промахнулись, так это с крышами - их нужно было замоделить прогнившими и просевшими. Повреждения как на скрине не похожи на "старость", скорее кто-то раздолбил.
Кирпичные кладки они уже неплохо покришили по сравнению с оригиналом.

Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)
RedMagic
Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери).

chriotmao
Цитата(RedMagic @ 05.09.2020, 19:21) *
Часть ассетов (или даже все?) явно из ТЧ. Даже текстуру не поменяли (см. на пулевые отверстия на двери).


Может пока не готова модель? Вполне возможно же

Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 19:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)


Очень похоже на то, что модель еще не закончили и не затекстурили
Vudra
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 18:39) *
Реальный постапокалипсис - это бесконечные одинаковые деревеньки, практически полностью скрытые в гуще кустов? Многокилометровые леса и поля?

Нет, это кирпичное здание, заброшенное от силы пару лет назад и полтора дерева в округе.
Haiiro Ookami
Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 20:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)

А ещё в этом же квадрате на скрине "прошлого" уже разрушенная стена.
Ruw
Да эти сценки пилит тот чел который делал фан трейлере в сорцэнджн...

Да этот чел походу все так делаетс, у него через сорц так получается..рассматривать этот как скрины с2 дело неблагодарное...
Это коцепты...
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 05.09.2020, 17:43) *
Это куча интересных уникальных объектов, включающих небольшой кусок окружающего их ландшафта.

Как ты думаешь, почему разрабы делают какие-то уникальные объекты (градирни, заводы, АТП, ВНЗ Круг и т.д.), которые расположены близко друг к другу (относительно реального мира), а не делают к примеру 20 деревень на участке 10х10 км, хотя деревни практически все типовые и просты в производстве/моделировании (комбинацию из одинаковых моделей можно использовать много раз, меняя наполнение, текстуры и расстановку)?

Цитата(Cossack-HD @ 05.09.2020, 19:11) *
Непонятно, разве никто не заметил вот эту хренотень? Выделил в квадрате. Как будто там placeholder дальнего гаража - текстура а-ля матовый пластик)

Что-то там действительно есть, могу предположить что аномалия-туман какая-нибудь. Ну или действительно недоработка.
Trollz0r
Модели зданий цельнотянутые из Чистого Неба, и даже продольно лежащую текстуру шифера на входном здании не повернули. Шёл 2020-й год...

Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 21:12) *
просты в производстве/моделировании
Сказал чувак, который не замоделил даже кубика.
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 06.09.2020, 00:04) *
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 21:12) *
просты в производстве/моделировании
Сказал чувак, который не замоделил даже кубика.

Слышу от чувака, который за 10 лет в живую показал только хайполи бутыль водки "Казаки".
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 22:19) *
Слышу от чувака, который за 10 лет в живую показал только хайполи бутыль водки "Казаки".
Ты главное в мод её вставь, так в нём будет хоть что-то уникальное biggrin.gif если только тру сталкир раньше не выйдет, там тоже должна быть нешестигранная водка.
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 06.09.2020, 00:29) *
Ты главное в мод её вставь, так в нём будет хоть что-то уникальное

Только после твоего объемного шифера! biggrin.gif 5 лет моделинга не должны пройти даром.
Trollz0r
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 22:30) *
Только после твоего объемного шифера! biggrin.gif 5 лет моделинга не должны пройти даром.
Ну ладно, тогда можешь не выпускать. Всё равно твой мод уже лет 5 как устарел.
RayTwitty
Цитата(Trollz0r @ 06.09.2020, 00:36) *
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 22:30) *
Только после твоего объемного шифера! biggrin.gif 5 лет моделинга не должны пройти даром.
Ну ладно, тогда можешь не выпускать. Всё равно твой мод уже лет 5 как устарел.

Ruw
Цитата(Trollz0r @ 06.09.2020, 01:29) *
Цитата(RayTwitty @ 05.09.2020, 22:19) *
Слышу от чувака, который за 10 лет в живую показал только хайполи бутыль водки "Казаки".
Ты главное в мод её вставь, так в нём будет хоть что-то уникальное biggrin.gif если только тру сталкир раньше не выйдет, там тоже должна быть нешестигранная водка.


В PZ еще лихую модель монолитика подкинули...
https://youtu.be/Bysjc18Nhp8
OCHER
Ребят, это не скрины S.T.A.L.K.E.R. 2 это просто арты.
Takke
Ого, таки читают ребята Gameru) спасибо, успокоил.
Ruw
Чекните мою догадку что эти скриноарты собирает тот чел, который поднялся на сорсэнджн 2 мувимейкер...

В сорсмувимейкере же собирвет не???
1001v
Цитата(Ruw @ 07.09.2020, 08:17) *
В сорсмувимейкере же собирвет не???

Он на уе перешел давно уже
Alex Ros
Да говняные скрины. Чо вы. Не прям фу атас будьте прокляты. Но как то - ну и. Хочется же ощущения "блин как они это сделали?!?!" а так и было с первым. В смысле не технически как, а в целом - ух круто вышло. Тут не так. Тут ну просто всё тоже самое но чутка покраше за счёт СФИксов и растительности - не более того. (Деревья тоже что-то прихрамывают). Сами здания развалены НЕ реалистично, просто от фонаря то тут то там дыры. Какой-то прям детализации - не видать.

Но скорее всего просто скрин такой. В трейлере интерьер с электрой был офииигенский (по детализации а не по настройкам цветкора)
guitarking123
Цитата(Alex Ros @ 08.09.2020, 23:50) *
Да говняные скрины. Чо вы. Не прям фу атас будьте прокляты. Но как то - ну и. Хочется же ощущения "блин как они это сделали?!?!" а так и было с первым. В смысле не технически как, а в целом - ух круто вышло. Тут не так. Тут ну просто всё тоже самое но чутка покраше за счёт СФИксов и растительности - не более того. (Деревья тоже что-то прихрамывают). Сами здания развалены НЕ реалистично, просто от фонаря то тут то там дыры. Какой-то прям детализации - не видать.

Но скорее всего просто скрин такой. В трейлере интерьер с электрой был офииигенский (по детализации а не по настройкам цветкора)

Это не скрины из сталкера 2, а просто сцены отрендереные в уе4 на старых ассетах для разогрева публики, как было со всякими открытками. Их наверняка даже не разрабы с2 делали...На всех скринах с2 несколько иная картина (их сейчас только 5 штук).

Cossack-HD
Цитата(guitarking123 @ 09.09.2020, 01:59) *
Цитата(Alex Ros @ 08.09.2020, 23:50) *
Да говняные скрины. Чо вы. Не прям фу атас будьте прокляты. Но как то - ну и. Хочется же ощущения "блин как они это сделали?!?!" а так и было с первым. В смысле не технически как, а в целом - ух круто вышло. Тут не так. Тут ну просто всё тоже самое но чутка покраше за счёт СФИксов и растительности - не более того. (Деревья тоже что-то прихрамывают). Сами здания развалены НЕ реалистично, просто от фонаря то тут то там дыры. Какой-то прям детализации - не видать.

Но скорее всего просто скрин такой. В трейлере интерьер с электрой был офииигенский (по детализации а не по настройкам цветкора)

Это не скрины из сталкера 2, а просто сцены отрендереные в уе4 на старых ассетах для разогрева публики, как было со всякими открытками. Их наверняка даже не разрабы с2 делали...На всех скринах с2 несколько иная картина (их сейчас только 5 штук).


Забавно, у самоделкина получилось лучше. Только деревья заменить, даже дома не вырвиглазные на скрине.
https://i.redd.it/jvuk6vr7jzl51.png
Ruw
Получается такая ситуация, что GSC
притащила фан-артера, который не вытягивает картинку на уровень ожиданий С2
Всем это видно и понятно, что самопал-самопалыч.



С Метро они явно не соревнуются...
Прискорбно это всё.



Мне кажется они всетаки нащупали верную тему...

Делать настольгические места, но графонисто и богато. Другое дело, что не всегда графонисто, не всегда богато.

Получается нужен бар 100 рентген, снова тащить все хари страйкболистов и фигачить по технологии сканы...

Был бы у руля Кодзима, он бы бустро из Меченого и Дягтерева сделал бы впечатляющих харизматичных персонажей, вокруг которых бы крутились домысли и загадки в трейлерах...
Меченый ходилбы аля Cliff по подвалам контролируя стаи пси-зомбиков...
А Дягтерев бы соорудил что-то вроде группировки и косплеил бы Стрелка...
С монологами в духе национальность не имеет значение, нас обьеденят билды и общие увлечения.

Типа как из Мельника соорудили Моторолу в берете в Метро Исход.


Если полимеры непросраны, то у gsc есть модельки из ТЧ синиматиков, а вместе с тем визуал Доктора и Стрелка....
Не составит труда по синиматикам сделать репродукции моделек....

Ну а че, вдарим по настольгие, сделаем копии синиматиков ТЧ на ue4 реалтайм...


Доктор будет на фоне леса с собакой у ноги втирать пафосные монологи
hrebet1
Цитата(Cossack-HD @ 09.09.2020, 00:11) *
Забавно, у самоделкина получилось лучше. Только деревья заменить, даже дома не вырвиглазные на скрине.
https://i.redd.it/jvuk6vr7jzl51.png

Примерно такая у меня сейчас картинка в Народной Солянке OGSR-версии на ультра-максимальных настройках: даже карты теней 6000+ и тень от травы включил. Выглядит не хуже, чем в Лост Альфе, ей богу.
з.ы. Интересно, найдутся ли умельцы, которые прикрутят ретрейсинг к Сталкеру? rolleyes.gif
RedMagic
Цитата
«Мы слишком долго сидим в этой чёртовой трясине! Мне уже начинает казаться, что в мире больше ничего нет, кроме Болот.
А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...»




happy sniper
У меня такое ощущение, что они все таки пересаживают ассеты трилогии на новое двигло. Может нас через какое-то время ждет рематсер?
Ruw
Если олд версия замодэлина, то зачем моделить это дело, в сюжете предусмотрены флэшбеки и тайм трэвл?
Mechanical
Цитата(Ruw @ 24.09.2020, 21:53) *
Если олд версия замодэлина, то зачем моделить это дело, в сюжете предусмотрены флэшбеки и тайм трэвл?
Я особо не думаю про сталкер 2. Не хочу голову забивать. При этом игру жду и надеюсь поиграть до того, как обзаведусь внуками.

Но тут и сейчас кое-что озвучу.
Даю много процентов на то, что будет заигрывание со временем в той или иной форме вплетённое в геймплей.
Не думаю, что это будет на постоянной основе. Скорее всего в определенные моменты будет возможность потроллить Хроноса. wink_old.gif

Помнишь ты года 1,5 - 2 назад плотно подсел на Singularity ? И на это есть причины. Игра в целом хороша, но и классно реализован геймплей основанный на манипуляциях со временем.

(беру паузу)...
Mechanical
Пришло время времяпровождения со временем или повременим ещё какое-то время ?

Ладно, хватит, а то Хронос разгневается и у меня рабочая смена зациклится и будет вечной. Если бы в день зарплаты, а так ...

Помимо Singularity имеются ещё достойные внимания игры : TimeShift , Dishonored 2 , Darksiders , Titanfall 2 , ...

В них на мой взгляд манипуляции со временем уместны и сделаны достойно. Играть со временем интерестно. Заодно головой поработать лишний раз игроку будет на пользу. Раз уж задница срослась с креслом и её хрен оторвёшь в день релиза хорошей игры, так хоть мозги пусть шевелятся.

Зря я тут начал про время. Тема обширная всё-таки. Лучше в другой раз и в другой теме. Пока.
=========================================
Блин, отвлёкся и забыл сказать про те арты с церковью, а вообще-то зашел изначально именно по этой причине.

Симпатично. А для меня ещё и типа актуально.
На днях установил ЧН. Хочу ощутить игру в 4К.
Пока всё круто. Скорее всего буду полностью проходить, тем более, что я её ни разу не переигрывал. Запускал при апгрейдах и бегал по болотам и всё.
А хочу на армейские склады в деревню к кровососам. Рыжий лес ещё манит, Лиманск. Уже многое забыл. Пора вспомнить молодость, пойти на Свалку и с пацанами перетереть да ворон пострелять.
Vudra
Просто арты, дабы запостить хоть что-то, ведь реальной инфы по игре и так уже передоз.

За N лет между "до" и "после" не выросло ни одного дерева, трава той же высоты. Ох уж эта Зона.

А церковь и сёла, видно, были сразу на топях возведены, судя по удивлению сталкера из прикреплённого текста. «А кто-то говорил мне, что раньше топей здесь не было — так, равнина, на ней поля, сёла, хутора...» Смелое предположение.
SlavaR
Цитата(happy sniper @ 24.09.2020, 20:53) *
У меня такое ощущение, что они все таки пересаживают ассеты трилогии на новое двигло. Может нас через какое-то время ждет рематсер?

Тогда это будет ещё один убогий ремастер (можно посмотреть на предыдущие попытки + работу того чувака, что прямо сейчас воссоздает ТЧ на UE4). Ассеты уже давно устарели, и это только сильнее подчёркивается при переезде на новый движок. Чтобы ремастер смотрелся более-менее современно, потребуется полностью переделать модели, террейны и геометрию. Захочет ли GSC заняться этим?
Цитата(Ruw @ 24.09.2020, 22:53) *
Если олд версия замодэлина, то зачем моделить это дело, в сюжете предусмотрены флэшбеки и тайм трэвл?

Just for fun biggrin.gif к S2 все эти артворки отношения не имеют. Просто попытка развлечь аудиторию красивыми картинками (представители GSC этого и не отрицают).
Тем более меньше всего хотелось бы видеть в новой игре путешествия во времени. Всякие флэшбеки в прошлое — это ещё куда ни шло, а именно что прыжки в прошлое с дальнейшим переписыванием событием — ну нафиг.
Mechanical
Пробежал в ЧН до церкви и попытался сделать скриншот.
Заливаю тот арт и скриншот (4К, максималки) из игры для сравнения:



На левом моём скриншоте активированы оба сглаживания, а на правом только MSAA 4X, а сглаживание прозрачных текстур ("сглаживать А-тестовые объекты") я отключил. Меня немного оно напрягает из-за мыльца. Ещё второй скрин сделан чуток под другим ракурсом.

PS. Пришлось прятать оружие, но самое главное скрины сделаны в прыжке ибо по другому не получалось совместить нормально.
RedMagic
Изображение из официального твиттера:



https://twitter.com/stalker_thegame/status/...041603687682059
Ruw
Цитата(Mechanical @ 25.09.2020, 22:04) *
Пробежал в ЧН до церкви и попытался сделать скриншот.
Заливаю тот арт и скриншот (4К, максималки) из игры для сравнения:



На левом моём скриншоте активированы оба сглаживания, а на правом только MSAA 4X, а сглаживание прозрачных текстур ("сглаживать А-тестовые объекты") я отключил. Меня немного оно напрягает из-за мыльца. Ещё второй скрин сделан чуток под другим ракурсом.

PS. Пришлось прятать оружие, но самое главное скрины сделаны в прыжке ибо по другому не получалось совместить нормально.


консоль
полет камеры запись
demo_record 1

проигрывание заданного пути камеры
demo_play 1

просто напоминаю
ты и так знаешь
Vudra
Там опять неинтересные скрины из старых ассетов.



1001v
Вы че, реально думаете что это скрины сталкер 2? Там у них чувак с ютуба, которого они наняли, этим занимается, чтобы было чем заняться.
FIL
Цитата(1001v @ 07.10.2020, 21:31) *
Там у них чувак с ютуба, которого они наняли, этим занимается, чтобы было чем заняться.

Это очень "странная" pr-тактика. Я бы даже сказал идиотская)
Vudra
Цитата(1001v @ 07.10.2020, 22:31) *
Вы че, реально думаете что это скрины сталкер 2? Там у них чувак с ютуба, которого они наняли, этим занимается, чтобы было чем заняться.

Ну ты прямо Капитан.)
Cossack-HD
Цитата(Vudra @ 07.10.2020, 22:08) *
Там опять неинтересные скрины из старых ассетов.





На самом деле короткий видос-тизер

https://twitter.com/stalker_thegame/status/...2269928450?s=20
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.