Undertaker, Цитата
нет щас квестов которые б зацепили от начала и до конца
согласен. В последнее время давно ничего стоящего не выходило. Последнее,что меня цепануло-была Сибирь.Восхитительная вещь...
MarSiaNin, Цитата
А квесты в которые я играл - линейные.
Да и варианты действий заранее прописаны - тоесть не ты играешь, а сама игра играет - а это не интересно
А вот к примеру,в шутерах,тоже,грубо говоря,есть цель,которую ты можешь достичь,убив ,ну например,10 врагов,и пока ты это не сделаешь,ты дальше не пройдешь? Разве это не прописанные варианты действий?
Arthur_Dent, Цитата
В них теперь больше уделяется графике нежели сюжету, поэтому и квесты получаются скучными и неинтересными и какими-то пустыми.
да,думаю разработчикам стоит продумывать лучше собственно говоря,сами квесты...Конечно в идеале и загадки должны быть интересными и графика хорошая,но сейчас разработчики пошли по пути,так сказать "физическому".т.е работают над анимацией,над прорисованностью персонажей,нежели "умственному",т.е. загадкам уделяется меньшее внимание...