Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Epic Samaritan
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:55) *
Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер

Сделано шикарно в 1.5. Больше всего нравится как туши собак и тушканов относят в руках сталкеры.
Там вообще логика НПС реализована круто.

Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:42) *
По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон.

Накатить их на OGSR с переанимированными модельками оружия из ЧН/ЗП/FWR/SRAP/OGR, либо с оными из OGSM CS CE CF, либо от Gosuke.
Плюс модели НПС с руками худов из ЧН и ЗП есть в XRMPE.
Либо можно взять из LA DC, либо из одного пака.
Скриншот с НПС

Либо вот эти.
Скриншот


Только их фиксить надо как я. Для ТЧ я пофиксил их полностью вроде как, но для PP 1.5 я недофиксил зомбей судя по тестам...
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 22:42) *
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.

Надо не спальники, а сон на базе как в отдельном моде и в PP 1.5.
Ну и Guiders Mod с проводниками.

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 20:28) *
зачем я читаю изменения в виде одного символа в конфиге в 2021 году. Главное копирайты не забыли указать.

Ахах. Понял.
ed_rez
RayTwitty,
впервые это было реализовано в Фотографе boryan67. Но это никак не уменьшает проведенную работу по ИИ НПС Bak-ом.
dPlayer
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2021, 01:42) *
уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру

По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался
Epic Samaritan
Цитата(dPlayer @ 25.10.2021, 03:54) *
По моему чисто патчей, по типу unofficial от jurok для ЗП, как раз таки нет, везде гора отсебятины. Ну и везде правятся лишь очевидные косяки, ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался

Есть Zone Reclamation Project и Final Update. На первом я хотел сделать патч для ТЧ. Делал, но там я добавил лишней отсебятины, которая стала интересным опытом. Теперь держу архив как билд из которого наработки подсматриваю для аддона и своего аналога ремастера...
cjayho
QUOTE (ed_rez @ 24.10.2021, 16:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:




Видосы конечно впечатляют blink.gif
ed_rez
Цитата(dPlayer @ 25.10.2021, 03:54) *
ковырнуть глубоко в скрипты и алайф как в big fix attempt тоже по моему никто не пытался

По-твоему.
Цитата(cjayho @ 27.10.2021, 16:43) *
Видосы конечно впечатляют

Я рад, что понравилась проведенная работа. Могу сказать, что не в тайне- идет работа над добавлением всех возможностей ЧН и ЗП в ТЧ по схемам ИИ НПС. А именно, на данный момент НПС используют простые укрытия- дерево, столб,..., к примеру, для перезарядки. Это можно увидеть на видео. Так как ИИ НПС способна работать без ИИ сетки, то НПС анализирует местность и действует отталкиваясь от местности. Так вот, возвращаясь к ИИ ЧН и ЗП. Теперь есть возможность НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН. Это один из примеров возможностей.
Diesel
Цитата(ed_rez @ 27.10.2021, 22:24) *
НПС заставить прятаться за иными укрытиями и вести бой, как в ЧН

Ничего выдающегося в ЧН и ЗП нет. Там анимпоинты ( разновидность смартковера) по всей локации за укрытиями.

А в ЗП и таковых забыли настругать на левел. Там вообще опа с укрытиями получилась.
ed_rez
Diesel,
разговор идет о проекте РР, который базируется на ТЧ. И у нас нет возможности установить эти, так называемые, смарткаверы в СДК ТЧ. Но можно научить НПС проводить анализ геометрии. В общем, сейчас это и дорабатывается.

Хотелось получить доступ до исходников СДК, чтобы сделать свой. Кому-то эти исходники доступны, а кто-то пропахивает носом, чтобы не отставать от тех, у кого все есть. А как показывает практика, то и отстают. Картина маслом.
Diesel
ed_rez, возможно это сложный и не реализуемый подход, но можно взять СДК ЧН от Молнии в вакууме (saas) и переделать xrServerEntities под ТЧ. Я подобную тему мутил из СДК ЗП для ЧН, даже какая то фигня получилась, даже СДК код не пришлось править.
ed_rez
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 19:28) *
в ЗП и таковых забыли настругать на левел

Согласен. Но схема квадов интересна для ТЧ, если нейтралы начнут объединяться в группы. И тут не строго по выстроенной схеме, как в ЗП, а на уровне градации опыта.
Цитата(Diesel @ 27.10.2021, 19:50) *
переделать

Этим явно не мне заниматься, не в моей компетенции.
Epic Samaritan
Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 16:42) *
Логика на уровне, весьма даже не плохо.

Осталось теперь пофиксить наработки по AI Additions в одной из последних версий ZRP...
abramcumner
Цитата(ed_rez @ 27.10.2021, 20:42) *
Хотелось получить доступ до исходников СДК, чтобы сделать свой. Кому-то эти исходники доступны, а кто-то пропахивает носом, чтобы не отставать от тех, у кого все есть. А как показывает практика, то и отстают. Картина маслом.

Ты о чем?! Исходники сдк были слиты вместе с исходниками движка.
ed_rez
Цитата(abramcumner @ 28.10.2021, 07:40) *
Исходники сдк

Я где-то профукал вспышку? Впервые такое слышу.
abramcumner
Не было никакой вспышки. Исходники всегда были и движка и СДК.
Уже куча народу собирают свой сдк. Или ты думаешь, к ним всем Григорович приходил, исходники приносил smile.gif
ed_rez
Цитата(abramcumner @ 28.10.2021, 09:30) *
куча народу собирают свой сдк

За этим я слежу. Бесспорно, есть правки СДК, но тех правок, которые нужны, я не наблюдаю. Если что, это не претензия к тем, кто правит СДК. Как говорится и на том спасибо. Их ответы на просьбы тех или иных правок- нет этих исходников. Я думал, что они честны, а оказываются врут. Это касается, как тех кто индивидуально правит СДК, так и тех, кто в нашей команде. Наши отвечают вменяемо: "выискивать ту или иную функцию в СДК, чтобы сделать необходимые правки- еще тот геморрой. И добавляют. Если найти, то не всегда понятно, как отразится на ином".
В общем, мне сложно разговаривать о теме, где я не разбираюсь. Чуется намек на то, что у нас в команде лопухи-программисты, которые ни черта не могут сделать, я правильно понимаю? А все, что сделано, то любой шарлатан на коленке сбацает. Иначе я никак не могу понять, когда все есть до последних "шайбочки и винтика". И лишь ленивый не может выполнить поставленные задачи, ну, или...
Diesel
ed_rez, да дело в том что не все умеют ( и я тоже) настраивать проект в Борланде. Там геморойно как то.

ed_rez
Diesel,
это еще забавнее звучит, когда движок РР перелопачен вдоль и поперек. Были бы технические проблемы, то так и было бы сказано.
Diesel
ed_rez, да код игрового движка с кодом Эдиторов, по-моему вообще не пересекается.

Это два разных кода. но в одном месте находятся.
ed_rez
Diesel,
какие-то правки так и сделаны, которые ясно где лежат в СДК и движке, но нет в исходниках. По сути, СДК и есть движок. Но важные элементы, о которых я значительно выше писал, нет и никогда не было в исходниках. А мне пишут, что все есть. И все, что сделано в РР, то взято в исходниках и любой может сделать на коленке, не обладая никакими навыками программирования. И уже куча народа сделали свои СДК и реализовали поставленные задачи по ИИ НПС.

А СДК ЛА написан на тех исходниках, которые у всех есть на руках. Ты веришь в это? Да и причем тут это "веришь"!? Мы не гадалки- мы видим по результату.
abramcumner
Цитата(ed_rez @ 28.10.2021, 12:09) *
В общем, мне сложно разговаривать о теме, где я не разбираюсь. Чуется намек на то, что у нас в команде лопухи-программисты, которые ни черта не могут сделать, я правильно понимаю? А все, что сделано, то любой шарлатан на коленке сбацает. Иначе я никак не могу понять, когда все есть до последних "шайбочки и винтика". И лишь ленивый не может выполнить поставленные задачи, ну, или...

Ты слишком мнительный. Абсолютно никаких намеков, только удивился словам, что нет исходников сдк.

Цитата
Наши отвечают вменяемо: "выискивать ту или иную функцию в СДК, чтобы сделать необходимые правки- еще тот геморрой.

То же самое можно и про движок сказать... Да, делать некоторые правки тяжелее других. Но не из-за отсутствия исходников, просто надо больше разбираться, больше исправлять.

Цитата
Их ответы на просьбы тех или иных правок- нет этих исходников. Я думал, что они честны, а оказываются врут.

Не могу за них ничего сказать. Но приведу простой пример, СДК собирают студией - значит все важные элементы точно есть в исходниках.
ed_rez
abramcumner,
значит я не очень понимаю термина "исходники". Исходник для меня, как готовый отделимый от целого материал. Сколько в целом материале заложено функций, ровно столько должно быть исходников. В такой ситуации может любой собирать нужное и не иметь соответствующих знаний в программировании. И так я вижу любой материал, созданный человеком.
Разговор же шел именно о количестве выданного всем и единицам. Сказать, чтобы я переживал? Нет, просто времени уйдет больше на создание того, что запланировано или сделано, но требует доработки. Об этом речь. Многое можно обойти без правок движка или СДК. Никто не отменял скрипты, нет необходимости по-ослиному упираться в правки движка и СДК.
mortan
ed_rez, исходники сдк есть все ( тч, чн, зп ) но проблема тупо в том что
1) ЗПшные вроде бы как не собираются совсем ( помню кто-то говорил что их надо фиксить или брать из нулевого патча вроде )
2) Оригинальные исходники собираются в борланде, причем очень старом и геморроя с ним достаточно чтобы отпугнуть многих желающих попробовать что-то исправить в сдк. Собственно, по этой же причине до сих пор нет никакого внятного гайда для неофитов как это добро собирать. Может быть есть гайды по сборке для каких-то правленых сдк, но я таких не видел.
ed_rez
mortan,
жаль, что я пока ответа для себя не получил. Из твоих слов получается, что СДК ЛА переделан путем разгадывания всех хитросплетений? Но на этот вопрос вряд ли кто-то сможет ответить.

В целом, мы обсуждаем ту тему, которую я лишь вскользь затронул. И отлично понимаю, что по ней вряд ли кто-то может дать конкретные ответы.
RayTwitty
Цитата(ed_rez @ 28.10.2021, 15:10) *
значит я не очень понимаю термина "исходники"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исходный_код

Цитата(ed_rez @ 28.10.2021, 16:01) *
И отлично понимаю, что по ней вряд ли кто-то может дать конкретные ответы.

Есть ли исходники СДК сталкера? Да. Много кто их собирает? Нет. Почему? Потому что древнее IDE и куча нюансов, плюс надо синхронизировать с правками в движке, что налагает на автора дополнительные телодвижения (многим лень).

Цитата(ed_rez @ 28.10.2021, 13:03) *
По сути, СДК и есть движок.

Только не в случае с хреем. Не смотря на некоторые общие сущности/классы, он имеет такое же отношение к движку, как и самописный ACDC.
Pavel_Blend
Цитата(RayTwitty @ 28.10.2021, 17:55) *
Потому что древнее IDE и куча нюансов

можно ли избавиться от старых зависимостей? Вынести код, который что-то делает от кода ui. Или кроме ui есть другие зависимости? Что есть в borland c++ bulder'е, чего нет в visual studio? Какие-то библиотеки или сдк только от ui зависит?
Modera
Да перенесли этот ваш СДК в студию уже, и даже ЗП версию. https://ap-pro.ru/forums/topic/2104-x-ray-s...age/2/#comments
Epic Samaritan
Цитата(Modera @ 28.10.2021, 17:45) *
Да перенесли этот ваш СДК в студию уже, и даже ЗП версию. https://ap-pro.ru/forums/topic/2104-x-ray-s...age/2/#comments

Круто. Есть по нему туториалы и список его багов?
Modera
Нету, всем пофигу же. Никто даже не вспоминает что СДК уже перенесли когда заходит в очередной раз речь о переносе.
Pavel_Blend
Modera, я про этот сдк давно знал, но он мне не подходит. Я только для тч локации создаю. И я пробовал им пользоваться давно. Был не стабильным. Сегодня ещё раз тестировал, один вылет был за пол часа тестирования.
ed_rez
Цитата(Epic Samaritan @ 28.10.2021, 22:06) *
список его багов?

Их много, если заниматься емкими задачами. А по мелочам, то не вижу смысла отказываться от оригинального.
Цитата(Modera @ 28.10.2021, 22:11) *
всем пофигу же

Не прав. Если нет сообщений в теме, то не значит, что заинтересованные не пишут в ЛС.
***
На данный момент самый стабильный и прокаченный СДК от Yara. Но для ТЧ. Жаль у человека мало времени для дальнейшего модифицирования.
Epic Samaritan
Цитата(ed_rez @ 29.10.2021, 13:06) *
На данный момент самый стабильный и прокаченный СДК от Yara. Но для ТЧ. Жаль у человека мало времени для дальнейшего модифицирования.

Я как раз взял его на вооружение.
Думаю, что будет круто занятся переделкой локаций отсюда.
ed_rez
Цитата(Epic Samaritan @ 30.10.2021, 05:41) *
занятся переделкой локаций

Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков?
Epic Samaritan
Цитата(ed_rez @ 30.10.2021, 11:25) *
Дело хорошее. Только слово "переделка" можно по-разному понимать. Ты про геометрию и исправление косяков?

Я за использование исходников локаций из "Call of Chernobyl" и переноса на них сюжет ТЧ.
Потому, что мне понравилось как в New Level Zone 2.0 играется...
Там только портят всё локации из других проектов. А вот ЧНовские с точки зрения дизайна хороши.
Им нужна лишь переделка под канон ТЧ с уборкой лишнего...
Epic Samaritan
Постараюсь в этом месяце доделать основные элементы проекта и выложу потом на суд.
Идей масса, но в основном хочется мой ремастер на ОГСРе сделать больше похожим на сиквел и трилогию при этом сохранив дизайн ГСК и дух серии без васянства и отсебятины. Позднее сделаю скрины, т.к. я только сейчас нормально настроил погоду и конфиг так как требуется на основе правок моддеров, своих и оных от Макрона.
Epic Samaritan
Решил выложить скриншоты того, что получается...
Скриншоты

































































Описание
Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: DCU4SOC (Defenitive Campaign Update for S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl);
Версия: 1.0 (TEST 001);
Версия игры: 1.0006;
Описание: Фанатский апдейт для кампании синглплеера;

УСТАНОВКА:
- Распаковать в папку игры;

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Более лучший графический дизайн и эффекты;

ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Новый 64-битный движок OGSR Engine версии 2.1.293 (от Krodin);

2.0) Оружие из ЗП (от Bashy/pirat/rnm_016);

3.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

4.0) Кинематографичная текстура с волосами для Сидоровича (от Partisan);

5.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

6.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

7.0) Обновлённый дизайн (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

8.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

9.0) Правильные иконки оружия, костюмов и предметов (от GSC Game World/oleg19966/SRP Mod Community/Yarkov Desorec);

10.0) Дополнительные фиксы графики (от Macron/Yarkov Desorec);

11.0) Исправленные иконки НПС (от buka/Mechanic/kratos888/GSC Gameworld/Yarkov Desorec);

12.0) Инверсная кинематика для некоторых моделей (от Krodin/D1m0n93);

13.0) Более тёмные ночи (от Sneaksie);

14.0) Каноничная глобальная карта и 2D-карты ПДА для уровней из Map Fix v.0.5 (от Argus/GSC Gameworld);

15.0) Мелкие исправления (от Yarkov Desorec);

16.0) Добавлен симфонический кавер основной темы главного меню (от GSC Game World/Rodion Lovchev/Yarkov Desorec);

17.0) Дополнительные фиксы погоды (от Yarkov Desorec);


Однако, это ещё не всё. На форуме АМК появился паренёк дорабатывающий наработки Моррей в плане порта фич из ЧН и ЗП в ТЧ.
Если он исправит косячность этого форка, который я тестил на работе два года назад, то я скорее всего потестю и портану всё нужное уже туда. Но пока что меня устраивает детище зловещего Кродина и его приспешников...
ZveroBoy95rus
Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.
Epic Samaritan
Цитата(ZveroBoy95rus @ 04.11.2021, 21:20) *
Так и оставайся на движке OGSR. Поверь даже если в движке Morrey исправят все ошибки то кроме них там еще целый вагон своих особенностей связанных со скриптами, ИИ, форматами моделей и прочего. OGSR в этом плане куда лучше и проще.

Хорошо. wink.gif
Epic Samaritan
В общем, выпустил Кродин новую версию ОГСР движка.
Исправил много чего и добавил ряд полезных фич, включая волуметрический свет у фонарика. Я как раз обновил версию в моде.
Однако, тестируя эту фичу, я понял, что она хорошо смотрится лишь на НПС.
А у героя свет фонарика создаёт проблемы с видимостью, при высоких и даже стандартных значениях.
Либо выглядит забавно, т.к. из-за движения головы и тела луч двигается по всему экрану.
Особенно забавно, когда герой бежит, приседает и это всё умножается на включенную в анимациях инверсную кинематику.
Но, внезапно мне пришла гениальная идея. Я создал второй предмет-фонарик.
Распределил его между всеми профилями НПС заменив оригинальный, у которого я выключил этот эффект.
Ну и второй фонарик грузит модель фонарика, которая использует параметры файла специально прописанные для неё.
Ну а в первом всё закомментено на крайняк. Теперь буду тестировать, но добавлю, что данный эффект хорошо придаёт ночным перестрелкам эффектности.
Epic Samaritan
Итак. Новости таковы. Сейчас включая меня ремастеры ТЧ делают три человека.
Я делаю ленивый ремастер на OGSR Engine последнем и правлю мелочи.
Потом DoK74rus правит форк движка от morrey.
И Дмитрий Жилин уже который год на Open X-Ray делает сюжет, перенося всё на ЧН.
Также STRIDE будет продолжать делать ролики на Unreal Engine, которые воссоздают сюжетные вставки.
Особенно шустро он запилит их за донат. Я попробую выяснить кто и как видит проект дальше.
Возможно объединим усилия, во всяком случае автор роликов подсобит в следующем году точно.
Epic Samaritan
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:
Пара скриншотов в нормальном разрешении



Также, я выяснил, что maks[stalkerok] делает на ЗП свой ремейк-ремастер.
ed_rez
Epic Samaritan,
какая разница, кто и что сказал? Тебе нравится, все остальное неважно.
Цитата(Epic Samaritan @ 13.11.2021, 17:36) *
ремейк-ремастер.

Что за зверь такой? Мягкий алмаз? blink.gif
Ruw
Цитата
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:


laugh.gif

Modera
А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года.
Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. scratch_one-s_head.gif
Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 13.11.2021, 18:36) *
Вульфсталкер оценил скрины как мультяшные, но Страйд, что сделал ремейк сна Стрелка, сообщил, что норм:
Пара скриншотов в нормальном разрешении



Также, я выяснил, что maks[stalkerok] делает на ЗП свой ремейк-ремастер.

Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу o_O.gif
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 13.11.2021, 22:29) *
Ну и где тут ремастер? Ничего нового тут не вижу

Скоро будет. Я заменяю смолскаи сейчас в погоде на Макроновские и делаю новые версии более привлекательного террейна на основе наработок из Shadows Addon и Memories of the Zone.
Тем более смысл таких предъяв? Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое...

Цитата(Modera @ 13.11.2021, 18:21) *
А в чём отличия от оригинального рендер_р2? По моему выглядит один-в-один, за исключением теней от травы, и моделей и текстурок из чистого неба 2008 года.
Хотя тени от травы тоже были в оригинале, до любимого всеми косячного четвёртого патча. scratch_one-s_head.gif

Я не показал во всей красе. Сейчас визуально - это в меру допиленный OGSR Engine. Но он очень красиво выглядит с погодой, у которой смоллскаи Макроновские и террейном более цветным. Буду дальше дорабатывать, т.к. картинка приближается к норме. Потом выложу. Много ещё работы...
Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 14.11.2021, 14:05) *
Тем более смысл таких предъяв?

Смысл таких предъяв есть, ибо у тебя тут якобы ремастер, а ничего нового ты не показываешь...

Цитата(Epic Samaritan @ 14.11.2021, 14:05) *
Это как от модов восстанавливающих билдоту требовать что-то новое...

Напомню, что у тебя тут "ремастер", билды тут причем?
Ruw
Вот вы тут срётесь а в олр 3.0 за почти 6 лет не смогли совладать с пропорциями геометрии на локациях
и в лоб показали это на шоуткасте ап-про. smile.gif Моденг это очень жестокая штука.
Билдомассон
Цитата(Ruw @ 15.11.2021, 18:22) *
за почти 6 лет не смогли совладать с пропорциями геометрии на локациях

Держу в курсе, объектам в СДК можно менять размер. Так что стулья, за которые ты их ругаешь, можно в пару кликов исправить rolleyes.gif
Ruw
сколько раз можно было исправить за 6 лет?
ed_rez
Ruw,
ни разу! Ибо будет неканоничный тогда стул! Оно тебе нужно? laugh.gif
Чего только до стульев...!? Я могу 100500 объектов назвать, где масштабы похерены. Мне, как васяну высшего уровня как-то по барабану эта каноничность, поэтому исправил, переделал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.