Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разработка фанатского Defenitive Edition для ТЧ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Epic Samaritan
На днях решил на основе портированного Bug Fix Attempt для последнего патча сделать своё фанатское улучшенное переиздание культовой игры без васянства и излишеств для тех, кто хочет перепройти ваниллу в надлежащем виде.
Типо современных ремастеров, редаксов, ремейков и дефинитив изданий...
В основном будут моды/фиксы/патчи исправляющие игру как в плане убора багов, так и те, что правят текстуры, модели и анимации сохраняя каноничный вид игры в духе серии.
Кроме того есть софт для создания качественных 4К текстур и адекватных нормалей, спекуляров и т.д.
Плюс подтянул навыки текстуринга
В общем, буду рад помощи со стороны в плане поиска исходных правок и тестирования.
Хотел делать на базе одной из версий Final Upgrade/ZRP, но оба мода уничтожают мультиплеер, который я тоже хочу подправить правками.
helter
Модельки машин поразнообразнее и похайполи сделать, а то корежит пейзаж. И в физобьекты перевести
Epic Samaritan
Цитата(helter @ 27.08.2020, 18:30) *
Модельки машин поразнообразнее и похайполи сделать, а то корежит пейзаж. И в физобьекты перевести

Это можно, но в крайнем случае. Как вариант, перенести карты из ЧН и адаптировать скрипты и спавн под новые карты переделанные под сюжет...
Но пока что сделаю то, что реально не принесёт проблем в плане реализации и тестирования...
Takke
Интересная идея, в том же Final Upgrade много работы проделано. Но все равно для полноценного (пусть и фанатского) переиздания нужно обновлять ассеты, модели... желательно просто ремоделлинг и ретекстуринг с повышением качества и минимумом изменений. А это уже не так то просто.
macron
Цитата(Epic Samaritan @ 27.08.2020, 19:18) *
но оба мода уничтожают мультиплеер, который я тоже хочу подправить правками.

В мультиплеер лучше не лезь, там свои "тараканы" и особенности, которые люди годами правили/может еще правят. Короче, вообще отдельная тема. Лучше вырежи mp и улучшай только сингл.
Diesel
А как быть с Нивой Рей Твитти? Она же лагает в ТЧ. У вас 12к полигонов в запасе - делать хайполи будете?

Скорее всего я не в теме... Что там у вас за основа.
macron
Цитата(Diesel @ 27.08.2020, 21:13) *
А как быть с Нивой Рей Твитти? Она же лагает в ТЧ.

В (чистом) ТЧ же нет автотранспорта.
Diesel
macron, как это? Странно. Ну, вообще как бы нет, но оно там возможно.
macron
Цитата(Diesel @ 27.08.2020, 21:16) *
как это? Странно. Ну, вообще как бы нет, но оно там возможно.

Так это. А начнешь добавлять вырезанный транспорт, возникнет вопрос, почему бы не добавить сон, потом более камблюшные билдо-локации... В итоге снова выйдет что-то типа OLR или ЛА. cool.gif

ЗЫ: кстати, в ТЧ даже бюреров нет. Ну и кака. biggrin.gif
Epic Samaritan
Цитата(macron @ 27.08.2020, 20:09) *
В мультиплеер лучше не лезь, там свои "тараканы" и особенности, которые люди годами правили/может еще правят. Короче, вообще отдельная тема. Лучше вырежи mp и улучшай только сингл.

Я хотел взять ряд наработок из твоих мультиплеерных патчей и фанатских, где вернули ТОЗ например...

Цитата(Diesel @ 27.08.2020, 20:13) *
А как быть с Нивой Рей Твитти? Она же лагает в ТЧ. У вас 12к полигонов в запасе - делать хайполи будете?

Скорее всего я не в теме... Что там у вас за основа.


Чисто фанасткий мод правящий графику и баги...
macron
Цитата(Epic Samaritan @ 27.08.2020, 19:18) *
Кроме того есть софт для создания качественных 4К текстур и адекватных нормалей, спекуляров и т.д.
Движок оригинальный/пропатченный x-ray extensions/скомпиленный x64? Проверял потребление памяти и увеличение времени загрузки при использовании 4К текстур на стандартном x32 движке?

Цитата(Epic Samaritan @ 27.08.2020, 21:26) *
Я хотел взять ряд наработок из твоих мультиплеерных патчей и фанатских, где вернули ТОЗ например...
Да пожалуйста. Другое дело, шаришь ли в синхронизации, админишь ли сервер, особенно если подразумеваются правки конфигов...
RayTwitty
Цитата(Diesel @ 27.08.2020, 21:13) *
А как быть с Нивой Рей Твитти? Она же лагает в ТЧ. У вас 12к полигонов в запасе - делать хайполи будете?

Причем тут нива, лагают все дин. объекты из за ванильной вертикальной синхронизации.
Epic Samaritan
Цитата(macron @ 27.08.2020, 22:37) *
Движок оригинальный/пропатченный x-ray extensions/скомпиленный x64? Проверял потребление памяти и увеличение времени загрузки при использовании 4К текстур на стандартном x32 движке?

Ещё нет. Может тогда сделаю чисто 2К если будет тормозить.

Цитата(macron @ 27.08.2020, 22:37) *
Да пожалуйста. Другое дело, шаришь ли в синхронизации, админишь ли сервер, особенно если подразумеваются правки конфигов...

Нет. Но я бы взял бы просто хорошие правки.
Diesel
Epic Samaritan, КПУ PIPE DLL что то подобное хотел.
Можно закрывать тему.
Renson
Зачем Final Upgrade, когда есть патч от lvg_brest?
Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Цитата
Описание: https://yadi.sk/d/Xxgi8r0oYvrsTw
Ссылка: https://yadi.sk/d/3GVYIhmvYne3lQ
Патч для «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо».
Описание: https://yadi.sk/d/qPlk9rztFLiNkw
Ссылка: https://yadi.sk/d/ofsp1BPMm4J4og
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy
NanoBot-AMK
А гранатомёты исправлены?
У меня тоже есть много правок про оружие.
cjayho
QUOTE (macron @ 27.08.2020, 20:09) *
QUOTE (Epic Samaritan @ 27.08.2020, 19:18) *
но оба мода уничтожают мультиплеер, который я тоже хочу подправить правками.

В мультиплеер лучше не лезь, там свои "тараканы" и особенности, которые люди годами правили/может еще правят. Короче, вообще отдельная тема. Лучше вырежи mp и улучшай только сингл.


А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?
Cossack-HD
Цитата(cjayho @ 31.08.2020, 12:11) *
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?

Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло)
Diesel
Внесу свою кашу-малашу в патч CS1511 новым движком SCS 5.0.2

Описание
Выйти
1 из 5
Описание патча ЧН.txt

-= 1.5.11 =-

Сохраненные игры.

Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки патча.

Сетевая игра.

Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

Изменения одиночной игры:

1. Добавлен фриплей: возможность продолжать игру после завершения сюжета.

2. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока.

3. Синхронизированы звуки перезарядки оружия с анимациями перезарядки.

4. Возвращены вырезанные монстры и добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, зомби-чумной.

5. Добавлен вывод названий лагерей и ключевых точек на карте при наведении на них курсора.

6. Добавлен уборщик бесхозного оружия с игровых локаций. Не удаляется уникальное и изначально размещенное на локациях оружие.

7. Добавлена вероятность, что у сталкеров будут при себе артефакты или части монстров, как в трупах, так и для продажи.

8. Добавлена очистка инвентаря игрока от лишних квестовых предметов в начале фриплея.

9. Добавлена возможность переносить мелкие предметы и трупы монстров.

10. Добавлено в тайники уникальное оружие по одному экземпляру на каждую локацию.

11. Добавлено выпадение частей из трупов монстров.

12. Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.

13. Добавлены новые звуки для некоторых монстров.

14. Добавлены новые текстуры асфальта, земли и крови. Крови стало заметно больше.

15. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.

16. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий.

17. Внедрены разграничения по убойности между обычными и бронебойными патронами.

18. Внесены незначительные изменения в войну группировок. Откорректированы отношения между группировками.

19. Внесены изменения в апгрейды некоторого оружия для улучшения баланса игры. Убраны читерские апгрейды на увеличение объема магазина и смену калибра.

20. Возвращена анимация питья энергетических напитков сталкерам у костров.

21. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».

22. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает при включенных тенях солнца в настройках графики на динамическом освещении.

23. Восстановлен респавн артефактов на аномальных полях.

24. Восстановлена возможность свободного вращения камеры после смерти игрока.

25. Восстановлено и откорректировано вырезанное задание Инквизитора «Карта миграции».

26. Восстановлены реальные названия всего оружия.

27. Заменен визуал Лешего, выглядевшего как обычный нейтрал, на визуал наемника.

28. Заменены бандиты в Лиманске на ренегатов во избежание ухудшения отношений с бандитами.

29. Заменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на более реалистичные.

30. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.

31. Изменена схема убирания трупов, тела сталкеров будут исчезать по истечении тридцати минут реального времени.

32. Изменено содержимое и описание тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на совершенно бесполезные.

33. Исправлена логика взаимодействия сталкеров с игроком. Сталкеры не стоят напротив игрока длительное время, если с ними не ведется диалог или торговля.

34. Исправлена логика зомби-гражданских. Лежачие зомби-гражданские теперь поднимаются при получении ранения.

35. Исправлена чернеющая вдали трава на всех игровых локациях. Исправлена пересвеченная текстура камыша.

36. Исправлено самоубийство у квестовых персонажей на Кордоне после их спасения.

37. Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.

38. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable.

39. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.

40. Отключены индикаторы здоровья вертолета в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС.

41. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на ЧАЭС.

42. Отключены читерские рамки и звук в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.

43. Откорректирован респавн предметов в ящиках для улучшения игрового баланса.

44. Откорректирована вероятность выпадения предметов в трупах сталкеров для улучшения игрового баланса.

45. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике.

46. Откорректирована прозрачность текстур в инвентаре, теперь они полупрозрачные.

47. Откорректирована физика трупов сталкеров и монстров, теперь она более реалистичная.

48. Откорректировано задание Инквизитора, теперь оно будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.

49. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку. Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.

50. Откорректированы отношения сталкеров и монстров. Зомбированные сталкеры и зомби нейтральны к монолитовцам.

51. Откорректированы повреждения у сталкеров, теперь прямое попадание в голову будет смертельным. Разграничен урон от попадания в разные части тела.

52. Откорректированы с целью улучшения игрового баланса повреждения у плоти, излома и химеры.

53. Откорректированы характеристики меткости сталкеров, теперь у каждого класса оружия свои характеристики.

54. Откорректированы характеристики оружия и боеприпасов в сторону большего соответствия прототипам.

55. Откорректированы цены предметов для улучшения игрового баланса.

56. Переработаны Подземелья Агропрома, изменено расположение монстров и аномалий на локации, исправлены ошибки.

57. Переработаны стандартные второстепенные задания, теперь они случайны, и запрашиваются только части монстров или артефакты.

58. Подогнана продолжительность эффекта увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций.

59. Сталкеры во время боя выключают фонарики, но если в бою идет поиск врага, тогда включают.

60. Тайники принудительно переведены в онлайн для уменьшения фризов во время игры.

61. Убран с игрового экрана мигающий значок дискеты.

62. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

63. Увеличено время в задании до затопления Подземелий Агропрома.

64. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.

65. Исправлена ошибка в весе зарядов ВОГ-25, ВОГ-25P, M209. Увеличен радиус поражения у зарядов ОГ-7B, ВОГ-25P.

66. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой.

67. Исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали «пикающий» звук.

68. Исправлена ошибка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.

69. Исправлена ошибка в менеджере здоровья Стрелка, когда было трудно отключить его пси-защиту.

70. Исправлена ошибка в отображении текста в главном меню на статическом освещении.

71. Исправлена ошибка в эффекте реакции сталкеров на «надоедание» вооруженного игрока, если в руках игрока находится нож или граната.

72. Исправлена ошибка в эффекте ауры пси-собаки и контролера для исключения ситуаций с его зависанием и последующим вылетом.

73. Исправлена ошибка с «синими лодами» на статическом освещении.

74. Исправлена ошибка с бессмертием майора Звягинцева на базе «Долга».

75. Исправлена ошибка с вылетом, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший сталкер из засады перед взрывающимся туннелем, к тому времени уже уничтожен.

76. Исправлена ошибка с вылетом при использовании некоторых квестовых предметов.

77. Исправлена ошибка с вылетом при обыске тел монстров, если в это время происходит респавн.

78. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры или звука в игровых ресурсах.

79. Исправлена ошибка с вылетом в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома.

80. Исправлена ошибка с вылетом при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.

81. Исправлены ошибки с вылетом в конфигах двух тайников на Болотах.

82. Исправлена ошибка с вылетом типа «Couldn't find spawn_section for...».

83. Исправлена ошибка с вылетом типа «xr_logic: pstor_load_all: not registered type in...».

84. Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject».

85. Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов.

86. Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).

87. Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...».

88. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».

89. Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».

90. Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».

91. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».

92. Исправлена ошибка с вылетом типа «No available phrase to say, dialog...».

93. Исправлена ошибка с вылетом типа «cannot find special danger animations for object with visual...».

94. Исправлена ошибка с вылетом типа «xrRender_R1.dll», «xrRender_R2.dll» или «xrRender_R3.dll».

95. Исправлена ошибка с вылетом типа «Insufficient smart_terrain jobs...».

96. Исправлена ошибка с вылетом типа «Treasure name...is not set in xml file».

97. Исправлена ошибка с вылетом типа «You are saving too much».

98. Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте.

99. Исправлена ошибка с вылетом, связанная с отсутствием свободных и неверными ID сквадов.

100. Исправлена ошибка с зависанием звука контролера.

101. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображавшейся как стандартный КПК.

102. Исправлена ошибка с наличием «щелчков» в звуках открытия металлических шкафов, шагов игрока и сталкеров.

103. Исправлена ошибка с наличием черных полос на мокрых вертикальных поверхностях во время дождя на динамическом освещении.

104. Исправлена ошибка с наложением звуковых дорожек одна на другую, а также не отключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой.

105. Исправлена ошибка с не корректным отображением проволочных ограждений на статическом освещении.

106. Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или взрыва гранаты.

107. Исправлена ошибка с не сохранением состояния погоды при сохранении, загрузке игры и во время сна.

108. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сеток на некоторых видеокартах.

109. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые невозможно было получить из-за ошибок в именах сталкеров, выдающих на них наводки.

110. Исправлена ошибка с открытием двери к майору Звягинцеву на базе «Долга».

111. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, когда они могли бесконечно брать деньги за помощь в уничтожении военных.

112. Исправлена ошибка с отсутствием звука работающего дизель-генератора в депо на Свалке.

113. Исправлена ошибка с постоянно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в начале сюжетного прохождения Темной долины.

114. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодера на мимо идущих долговцев.

115. Исправлена ошибка с преследующими фразами Сидоровича, при перемещении по локации или на локацию Кордон.

116. Исправлена ошибка с порчей сейвов на локациях в ситуации, когда рядом с игроком могут одновременно находиться зомби, монолитовцы, зомбированные сталкеры.

117. Исправлена ошибка с самоубийством у химер, когда они могли погибнуть во время прыжка при встрече с препятствием.

118. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там находится обыкновенный сталкер.

119. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог с ним активировался через прощальную фразу.

120. Исправлена ошибка сброса визуала игрока, если в его инвентаре находится другой бронекостюм.

121. Исправлена ошибка, когда монолитовцы могут рассказывать анекдоты и играть на гитаре.

122. Исправлена ошибка, когда при длительной продолжительности «жизни» в игре прекращался респавн новых монстров, пропадала потребность в еде.

123. Исправлена ошибка, когда ренегатам, бандитам и военным давались имена обычных сталкеров.

124. Исправлены ошибки в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров и монстров.

125. Исправлены ошибки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и комбинезона «СЕВА».

126. Исправлены ошибки в скриптах и конфигурационных файлах игры, all.spawn, значительно повышена стабильность игры.

127. Исправлены ошибки в респавне новых монстров на игровых локациях для исключения ситуаций с нарушением сюжетного прохождения.

128. Исправлены ошибки в характеристиках импульса у боеприпасов. Отключены читерские трассеры у всех боеприпасов.

129. Исправлены ошибки в иконках и описаниях апгрейдов оружия.

130. Исправлена ошибка с вылетом по причине зависания фантомов пси-собак.

131. Исправлена ошибка с зависанием «а-лайфа» и порчей сохранений игры.

132. Исправлены ошибки и опечатки во всех текстах, описаниях и диалогах.

133. Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры.

134. Отключены вступительные рекламные ролики при загрузке игры.

135. Увеличено количество выделяемой памяти в игре для heap и stack.

136. Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius 49-196).

137. Исправлена ошибка с наличием источников света под ногами сталкеров.

138. Движок SCS 5.0.2 (Дизель). Тестирование на базе ЧН, далее не осуществлялось.

Автор патча: lvg_brest. 2008-2020 © lvg_brest.

Разработчики: GSC, lvg_brest, DEXXX, Alex Ros, K.D., xStream, kstn, IG-2007, dunin, Ab@dDon, alpet, Real Wolf, KamikaZze, Shadows, Сяк, Pavlov, macron, Kirgudu, rgggclp, burger, Decane, Zagolski.

! Сетевая игра в расчёт не бралась, так как она в новом движке.
! Всё что касается движковой части - можно вычеркнуть из списка.


Новая версия xpatch_11 (распакованa db):
https://yadi.sk/d/bxfpAAij4Uo3jA
Diesel
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : .\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\encyclopedia_social.xml value: errDescr:Error reading end tag.


За более 10 лет так ни кто и не исправил. В оригинале ЧН и во всех модах естественно баг.
cjayho
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать blink.gif
Epic Samaritan
cjayho, ну это стандартное название.
RayTwitty
Цитата(cjayho @ 02.09.2020, 14:21) *
Но над названием нужно поработать. Потому что сходу можно и как Defective Edition прочитать blink.gif

Потому что автор с ошибкой его написал z_lol1.gif Надо было Definitive.
macron
Автор, как успехи? Сколько килограммов текстур улучшил?
Epic Samaritan
macron, пока что я вношу исправления в моды и тестирую исходные наработки.

Цитата(RayTwitty @ 02.09.2020, 20:22) *
Потому что автор с ошибкой его написал z_lol1.gif Надо было Definitive.

Отсыпь. biggrin.gif

Цитата(NanoBot-AMK @ 30.08.2020, 00:26) *
А гранатомёты исправлены?
У меня тоже есть много правок про оружие.

Добавь правку на раскачку стволов и будет ок. Либо подскажи где её включать.

Цитата(cjayho @ 31.08.2020, 09:11) *
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?

Цитата(Cossack-HD @ 31.08.2020, 15:00) *
Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло)

Там чисто контра с аномалиями и радиацией...
cjayho
QUOTE (Epic Samaritan @ 02.09.2020, 21:36) *
QUOTE (cjayho @ 31.08.2020, 09:11) *
А что, в ущербный сталкерский мультиплеер еще кто-то играет?

QUOTE (Cossack-HD @ 31.08.2020, 15:00) *
Я недавно шпилил в оригинальный ТЧ МП на карте "деревня новичков", вполне себе фаново. Я думал, будет намного хуже, чисто по приколу попробовал, а затянуло)

Там чисто контра с аномалиями и радиацией...


Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.
macron
Цитата(cjayho @ 03.09.2020, 11:58) *
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.

В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено.
Epic Samaritan
Цитата(cjayho @ 03.09.2020, 10:58) *
Я помню в мультиплеере ТЧ мне дико не понравились светящиеся шевроны на рукавах видные сквозь кусты через полкарты.

Цитата(macron @ 03.09.2020, 16:14) *
В 1.0008/2.0006/X.0006 это было давно исправлено.

Ну, я не буду это убирать. Но зато я вернул отсутствующие стволы в мультиплеере.
Марту/Беретту, ХПСА и Тоз...
В данный момент сборка больше похожа на эдакий аналог ЧН/ЗП/билдов с точки зрения дизайна иконок и текстур оружия/НПС...
Ну и благодаря моделям Меченого/сталкеров/Сидоровича из ЧН...
Буду фиксить и тестировать. Ибо с погодой Макрона смотрится круто даже без донастроек конфигов, где баганутый HDR в силу кривых шейдеров/работы движка...
Скорее всего я чисто добавлю своими и чужими силами правки, а остальное будет в качестве аддонов, включая плюшки для мультиплеера...
Epic Samaritan
Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть?
GrinN
Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 03:04) *
Есть такая мысль. Могу сделать фанатские патчи для трилогии. Но при этом попутно запилить нечто вроде ремастера кампании ТЧ на движке OGSR.
Какие мысли насчёт того, что хотите увидеть?
Как насчёт OGSM с новыми текстурами?
dPlayer
Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 05:04) *
ремастера кампании ТЧ на движке OGSR
Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке?
happy sniper
Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.
dPlayer
Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ?
Цитата(happy sniper @ 24.10.2021, 12:05) *
ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы

В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать.
Diesel
Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.
ed_rez
Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 12:10) *
начинал делать bak

Продолжает делать в Prosectors Project.
GoodBadMan
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.
Epic Samaritan
Цитата(GoodBadMan @ 24.10.2021, 13:30) *
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.

Лучшая шутка...=D

Цитата(GrinN @ 24.10.2021, 08:10) *
Как насчёт OGSM с новыми текстурами?

Я хочу из него использовать самый минимум. Скорее всего я возьму за основу ZRP/FINAL UPDATE.
Я не против добавить улучшения ИИ, сон на базах и проводников как в ЧН/ЗП.

Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 13:16) *
Продолжает делать в Prosectors Project.

Я для 1.5 аддон делал и делаю... Оттуда часть фич как раз и перенесу...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 10:10) *
Вам реально интересно будет бегать за меченого по настоебенившей геометрии ТЧ?

У меня есть мысли по правке геометрии под исходники карт Call of Chernobyl.

Цитата(happy sniper @ 24.10.2021, 09:05) *
Подобные эдишины принято делать на более современных движках. ТЧ на движке ЗП, кстати, прокатил бы, как мне кажется.

Есть порт элементов движков ЧН и ЗП на ТЧ, но там багов уйма и требует доработки основательной...

Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 12:10) *
Начните делать ремастеры логики, типа того что начинал делать bak, чтобы нпс реагировали на выстрел хотя бы адекватно. А то бывает прям смешно и обидно за x-ray. И физику заодно почините, чтобы нпс не стартовали к далёким планетам при соприкосновении шейпа с материалом.

Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine.
Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 10:10) *
В начале 00х кто-то переносил АМК на ЗП. Это настолько прокатило что проект в бета версии забросил автор и никто не подобрал доделать.

Я на его основе пробовал делать ремейк... И они делали его толи в конце нулевых, толи в прошлом десятилетии...

Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 08:15) *
Уныло же. Не проще скачать огсм на огср движке?

Проще ремейк на PP 1.6.
Diesel
Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 16:16) *
Продолжает делать в Prosectors Project.

Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
Я в хороших отношениях с авторами PP, но они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine.
Они тоже столкнулись с коммьюнити разработчиками этого форка не с лучшей стороны вроде как...

Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК. biggrin.gif
Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку.

И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило.

Ну, и для самокритики - кого волнует, что там меня зацепило или нет, авторы для себя ( и для узкого круга) делают эти моды.
dPlayer
Цитата(GoodBadMan @ 24.10.2021, 16:30) *
Если прямо сейчас выйти с форума и зайти на него через десять лет, то на нем все еще будут анонсировать разработку ремастеров ТЧ и обсуждать великолепность графона в ЧН.

Ахах, в точку.

Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
мысли по правке геометрии

Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 24.10.2021, 14:41) *
Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 16:49) *
мысли по правке геометрии

Переделай геометрию так, как её переделали в Demon Souls Remake.

Легкий косметический ремонт так сказать.
ed_rez
Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
Меня уже ничего там не зацепит

В этом и есть главная причина.

Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:




Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 13:49) *
они врядли займутся разработкой фич для OGSR Engine

Им бы справится с поставленными задачами для их главного проекта. Пишу я как-то странно эти "им". Будто в стороне нахожусь.
Diesel
Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 19:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:

Логика на уровне, весьма даже не плохо.
ed_rez
Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 16:42) *
не плохо

Когда я читаю такие слова, то неловко прошу ссылку на проект, где хорошо.
В общем, я не все показал. На том момент, когда делал нарезку, не было доработанной ИИ НПС по схемах ИИ сетки. Новой ИИ НПС не нужна ИИ сетка, а делалось это для кривых по этой части локаций. Также забыл показать, что более НПС не стреляют через стены, когда ИИ сетка очень плотно к ним. Этим страдала вся трилогия. Я об этом:

О остальных наработках не могу рассказывать, т.к. они тесно связаны с проектом ТИ.
Diesel
Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 19:52) *
Когда я читаю такие слова, то неловко прошу ссылку на проект, где хорошо.

У меня в под-сознании. Ты как любишь докапываться до слов, это просто бздец. Не серчай, и меньше слушай всяких чудаков, типа меня.
ed_rez
Diesel,
привык, что в идеал ИИ НПС ставят СоС адд-оны. laugh.gif
И я не серчая, поворчать же нужно. biggrin.gif
Epic Samaritan
Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
Посмотрел видосы на PP этот. Что могу сказать: прям чувствуется тот самый ТЧ, но прям не зацепило. Меня уже ничего там не зацепит, даже известная команда модолелов с АМК.
Я уж было поставил на загрузку мод, но пока смотрел видосы - удалил закачку.

Авторы: S.T.A.L.K.E.R. моддинг-коммьюнити & Yarkov Desorec (aka Epic Samaritan/lambdist);
Название: UCA4PP (Unofficial Community Addon for Prosectors Project 1.5);
Версия: 1.0 (TEST 014);
Версия мода: 1.5+патч №2;
Описание: Легендарный расширенный фанатский аддон с исправлениямии;

УСТАНОВКА:
- Установить Prosectors Project 1.5;
- Установить патч № 2;
- Распаковать на мод;

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- Исправления баланса;
- Более лучший графический дизайн;

Ссылка на 14-ю тестовую версию:
https://disk.yandex.ru/d/tJjyYIEkngJJ6A

Гугл Диск:
https://drive.google.com/file/d/1Zw7xiCdHlS...iew?usp=sharing

Изменения
ИЗМЕНЕНИЯ:

1.0) Изменения в балансе и мелкие исправления (от Screamand/Space.Marine/Yarkov Desorec);

2.0) Сидорович из Чистого Неба с иконками из ЧН (от GSC Game World/Hayk/Fredy/Yarkov Desorec);

3.0) Исправленные иконки НПС из Final Update v.12 (от buka);

4.0) Текстуры травы и асфальта из Зова Припяти (от GSC Game World/JohnChronic420/Yarkov Desorec);

5.0) Текстуры новичков из Зова Припяти (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

6.0) Текстуры оружия из Тени Чернобыля (от GSC Game World/iSsueS/Yarkov Desorec);

7.0) Перебалансированы цены для более казуального геймплея (от Yarkov Desorec);

8.0) Дополнительные графические исправления для настроек игры (от Yarkov Desorec);

9.0) Исправленные модели кабанов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021) (от GSC Game World/monk/OGSM Team);

10.0) Обновлённые модели в ЧН-стиле с более лучшими текстурами для новичков/бандитов/зомби (от GSC Gameworld/C_O_M_R_A_D_E/Yarkov Desorec);

11.0) Более классическая исправленная погода (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

12.0) Исправленные модели плотей из Customization pack - Call of Pripyat [beta] (от GSC Game World/butcher_512);

13.0) Текстуры псов/плоти/кабана из Чистого Неба (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

14.0) Убраны тушканы, зомби и коты на Кордоне и квесты по поиску их частей для Сидоровича (от Yarkov Desorec);

15.0) Убраны изломы, зомби и коты на Свалке (от Yarkov Desorec);

16.0) Более лучшие предметы и оружие с патронами в начале (от Yarkov Desorec);

17.0) Артефакты не взрываются первый раз (от Karlan/Yarkov Desorec);

18.0) Слабых и обычных плотей проще убить (от Yarkov Desorec);

19.0) Озвучка НПС из ТЧ (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

20.0) Новый исправленный дизайн главного меню (от GSC Game World/Shad0wC@ndy/Yarkov Desorec);

21.0) Добавлен ремикс основной темы главного меню (от GSC Game World/S.T.A.L.K.E.R. Community/Yarkov Desorec);

22.0) Исправленные детекторы (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

23.0) Классические названия оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

24.0) Более лучшее состояние оружия после смерти НПС (от Karlan/Yarkov Desorec);

25.0) Дополнительные исправления конфигов и спавна (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

26.0) Выброс отключён (от Karlan/Yarkov Desorec);

27.0) Новые анимациии оружия и девайсов из OGSM CS 1.8 CE Fixes (от gosuke/monk/neymeika/Yarkov Desorec);

28.0) Исправленные звуки дробовиков и гранатомёта из Vanilla Sounds Reworked version 1.02 и SOC Style Addon Ver 1.4 (от Kardiofatim/PCFM Team/GSC Game World/Yarkov Desorec);

29.0) Исправления для текстур оружия (от butcher_512/Yarkov Desorec);

30.0) Улучшения интерфейса (от GSC Game World/kratos888/Mechanic/Yarkov Desorec);

31.0) Дополнительные исправления конфигов для зарядов гранатомётов (от Karlan/Space.Marine/Yarkov Desorec);

32.0) Исправления для иконок из OGSM CS v1.8.2 CE & AMK 1.4.1 (от AMK Team/OGSM Team);

33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

34.0) Классические звуки из ТЧ для некоторого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec);

35.0) Новая анимированная текстура экрана телевизора (от GSC Gameworld/Yarkov Desorec);


Цитата(Diesel @ 24.10.2021, 14:17) *
И в догонку - ОГСР меня тоже не зацепило.

Возможности там хорошие, но движок тупо без статики, мультиплеера и на 64-битки.
Много классных ништяков, но часть вещей реализованы так себе.

Цитата(Supple Hope @ 24.10.2021, 15:36) *
Легкий косметический ремонт так сказать.

Я уже думал открыть тред, но я читал, что в моде OGSR поправили геометрию, чтобы солнце и лучи не светили в места, где прячутся НПС...
В идеале - декомпилировать, исправить ЧН объектами (частично расширить) и скомпилить.
dPlayer
Цитата(Epic Samaritan @ 24.10.2021, 22:39) *
33.0) Отключён спринт для очень тяжёлого оружия (от GSC Game World/Yarkov Desorec)

зачем я читаю изменения в виде одного символа в конфиге в 2021 году. Главное копирайты не забыли указать.
RayTwitty
По-моему уже есть 2 или 3 мода-патча для ТЧ, которые исправляют и дорабатывают игру. Можно на них накатить пак с текстурами и моделями, вот тебе и дефенитив эдишон.

Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.
AndreiSokirko
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2021, 23:42) *
Кстати спальники для сна и подобное это уже отсебятина.


Помню как-то встречал мод с портативным телевизором. biggrin.gif
Жалко не оценил.
RayTwitty
Цитата(ed_rez @ 24.10.2021, 17:20) *
Я как-то делал нарезку по РР 1.5+. Кому интересно:

Чи неужели сделали затухание костра во время дождя и уход чуваков в кавер bravo7kg.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.