Цитата(Modera @ 30.07.2020, 09:48)
Для того чтобы сделать в майе то что делает СДК галочкой 2-sided нужно все полигоны скопировать и применить к ним Normals -> Reverse. Если бэкфейс куллинг включен ничего рябить не должно.
То есть опция ле даёт лишь автоматизацию этой процедуры, не более. Всё ясно.
Цитата(abramcumner @ 31.07.2020, 13:54)
А зачем nosun двусторонность? Должно хватать одностороннего с фейсами наружу.
Так и я о том, зачем всё подряд пускать под одну гребёнку, если в итоге ничего не изменится.
Цитата(Zagolski @ 31.07.2020, 14:33)
А нормаль ей сторонним способом высчитывается, т.е. она берется не из модели.
А это очень плохо, потому что такие штуки, как лист одуванчика, придётся оставлять с дополнительным разбиением полигона, а не тупо загибая вершинные нормали по краям.
Yara, фпс одинаковый, значит, смысла действительно нет.