Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дайджест новостей для тех, кто всё пропустил - выпуск 2
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
OlegatoR

Новый выпуск дайджеста новостей за прошедшую неделю специально для тех, кто всё пропустил.

Прошедшая неделя успела отметиться сливами и переносами. Ну прямо дежа-вю какое-то! На этот раз не повезло компании SONY и эксклюзиву Last of Us 2 от студии Naughty Dog: анонимный злоумышленник слил в сеть важные сюжетные и геймплейные ролики. Впрочем уже через несколько дней в игровой студии сообщили что знают кто это сделал, но подробной информацией пока что не поделились. Так что остерегайтесь спойлеров до 19-го июня - именно в этот день выйдет  Last of Us 2 (это кстати новая дата релиза - игру перенесли немного вперёд, вместе с ещё одним эксклюзивом - Ghost of Tsushima).

И ещё немного информации по  Last of Us 2: одного из персонажей озвучит блогер и стендап-комик Данила Поперечный. Стоит отметить что озвучиваемый им персонаж это не какой-то рандомный бот, умирающий на второй минуте игры, а довольно крупный персонаж.

Данила Поперечный
Данила Поперечный

Вместе с такими нерадостными новостями о спойлерах, пользователи интернета обнаружили патент Sony на некую “систему скрытия спойлеров”. Суть данной системы заключается в том, что контент с важными сюжетными элементами (важность которого обозначают разработчики), может по желанию не выводиться пользователю внутри PS Network. Реализует ли данный патент Sony - пока неизвестно.

* * *

Assassins Creed Valhalla

Не так давно от нас ушел легендарный актёр озвучки Рик Мэй в возрасте 79 лет. Рик подарил голос солдату из Team Fortress 2 и Valve отдала ему честь в свежем обновлении игры. Наряду с парочкой багфиксов, главное меню посвящено Солдату, а на картах появились мемориальные статуи. Кроме того, игроки возле этих статуй слышат разные фразы Солдата. Это прекрасная дань уважения Мэю, который, наряду с озвучкой Солдата в Team Fortress 2 и сопроводительных короткометражках, также наделил своим голосом персонажей в таких играх, как Honor Among Thieves, Freddi Fish 5 и Age of Empires 2: Definitive Edition. Мемориалы и другие памятные изменения будут присутствовать в Team Fortress 2 до конца мая.

 Рик Мэй
 Рик Мэй

Меж тем в интернет-пространстве проскакивали слухи о том, что долгострою DayZ пришел конец, в виду того, что Bohemia Interactive закрыла ответственную за игру студию в Братиславе. Но компания быстро заверила народ в Твиттере о том, что разработка и поддержка DayZ будет продолжаться и далее, подробнее можно ознакомиться на сайте игры.

Дайджест новостей для тех, кто всё пропустил - выпуск 2

Перейдём от сливов и переносов к приятным анонсам. Microsoft не заставит всех долго ждать, и новые проекты для Xbox Series X покажут уже 7-го мая на мероприятии Inside Xbox. Что точно известно о грядущих проектах - будет продемонстрирован геймплей Assassins Creed Valhalla, синематик которой на днях показали нам Ubisoft

О новой части известно следующее: в игре не будет упора на морские сражения а также добавят стратегическую часть с развитием поселений. Что интересно - появится мини игра “флютинг” - такая себе “словесная перепалка” в которой персонажи будут обмениваться колкостями и оскорблениями в адрес друг-друга.

Assassins Creed Valhalla уже доступна для предзаказа в Epic Games Store и Uplay. Стим игра не посетит. Также доступны и физические копии игры со всякими ништяками в виде мужских и женских фигурок персонажей, артом и диском с саундтреком, и всё это в металлическом корпусе. Ну и конечно - сизонпасс прилагается.

Google не опускает руки и проводит свои онлайн-ивенты, посвященные Stadia. На апрельском стриме Stadia Connect, компания объявила о сотрудничестве с Electronic Arts которая добавит на сервис свои спортивные симуляторы и последний хит во вселенной Star Wars — Star Wars Jedi: Fallen Order.

Также нам рассказали о трех новых временных эксклюзивах: 

  • Cryta, в которой нужно создавать и проходить уровни в кооперативе;
  • Get Packed - игра-симулятор переезда;
  • Wave Brake - скейтборд-аркада в сеттинге 80-х. 

На закуску Google также рассказала про другие, менее громкие порты на Stadia. В облаке можно покатать камни в Rock of Ages 3, пострелять зомби в Zombie army 4, опробовать нашумевший хит Octopath traveler или же попробовать выиграть матчик-другой в PUBG

А вот другая STAR WARS, а именно Battlefront 2 2017 года, постигла участь Battlefield 5: её поддержка также будет прекращена, а точнее уже прекращена: на днях вышло последнее контентное обновление “Битва на Скарифе”. Таким образом DICE полностью сосредоточатся на Battlefield 6, релиз которой запланирован на 2021 год.

Но для фанатов STAR WARS есть и приятные новости - в первый STAR WARS Battlefront 2004 года выпуска вернули мультиплеер. Помимо мультиплеера первомайским патчем в игру добавили французский, итальянский, немецкий и испанский язык а также исправили мелкие ошибки, в том числе связанные с разрешением экрана. Будет во что зарубиться олдфагам на карантине! А какая ваша любимая часть STAR WARS (и не обязательно мультиплеерная)? Пишите в комментариях.

* * *

Также в связи с текущими глобальными карантинными событиями западная киноиндустрия начинает с интересом посматривать на игровые движки, а именно на виртуальные съёмочные площадки - интерес проявили такие студии как Warner Brothers, Paramount, американская телесеть CBS и стриминговый сервис Hulu. Подобная техника виртуальной площадки использовалась в сериале “Манадлорец” от студии Дисней. Как это работает: на съёмочной площадке вместо зелёного фона - “хромакея”,  используются огромные LED панели,  на которые выводятся готовые задники, созданные в Unreal Engine. Благодаря этому можно очень гибко управлять таким окружением, и, что важно, большие экраны выступают ещё и в качестве источников света. Такая техника  позволяет сразу увидеть почти финальный результат а также обеспечивает реалистичное освещение окружению и актёрам, находящимся в сцене.

Несмотря на то что подобная концепция съёмки не нова - подобный приём впервые использовался аж в далёком 1927 году при съёмке фильма “Метрополис” - использование виртуальных площадок с  Unreal Engine в связке с современными LED-дисплеями высокого разрешения однозначно можно назвать следующей ступенью эволюции кинематографа.

Не перестают удивлять нас поляки. Вроде бы Dying Light 2 уже не за горами и, казалось бы, для первой части ничего кроме багфикс-патчей ждать не стоит, но как гром среди ясного неба Techland выкатывает тизер дополнения Hellraid для первой части Dying Light. Труды и наработки для некогда замороженной игры “Hellraid” не пропадут даром и привнесут новый контент. По доступным данным, события DLC будут разворачиваться в средневековом сеттинге, а значит главный герой Dying Light прoникнет в нoвyю вcеленнyю. Релиз намечен на лето 2020 года, однако пока неясно будет ли это дополнение бесплатным или же за него попросят денег как за The Following.

С играми также непосредственно связано и железо, на котором они воспроизводятся и довольно важно сообщить, что компания Intel представила данные по своим процессорам 10-го поколения Comet Lake-S. Базироваться они будут на новом сокете LGA 1120, в котором, по слухам, на 11 поколении будет поддержка PCI-E 4.0. Сами же новинки получили некогда потерянный в 9-ом поколении Hyperthreading – а именно мультипоточность. Так теперь процессоры линейки i3 получают вкупе с 4 ядрами – 8 потоков, i5 с 6 ядрами – 12 потоков, а i7 с 8 ядрами – 16 потоков. Новые Core i9 получают 10 ядер и 20 потоков. Младшие модели в лице Celeron и Pentium приятную прибавку в виде увеличения числа потоков не получат.

Дайджест новостей для тех, кто всё пропустил - выпуск 2

Что особенно хочется подметить – цены на новое поколение не поднялись ни на доллар и рекомендуемая цена от Intel осталась неизменной, но нашим ритейлерам это конечно не помешает немного подкрутить цены новинкам, да и на новые материнки людям придется скидываться, чего уж греха таить. Однако радует, что конкуренция в лице AMD поневоле заставляет Intel менять концепцию новых продуктов и делать их более привлекательными для конечного покупателя.

* * *

Прошедшая неделя принесла много интересных новостей о грядущих играх и железе, а мы за это время успели потрясти стариной в Дезматче первой Half-Life и планируем повторить данное событие в дальнейшем. Запись нашего угарного стрима доступна по ссылке.

Ruw
Цитата
одного из персонажей озвучит блогер и стендап-комик Данила Поперечный




Mirus
Цитата(Ruw) *
Цитата
одного из персонажей озвучит блогер и стендап-комик Данила Поперечный



Хаха. Толсто
Guren302
Спасибо, Даня! Надеюсь, можно будет играть с оригинальной озвучкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.