Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тряхнем стариной. MP первого Half-Life
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Блоги
jamakasi

К теме Готовы тряхнуть стариной?.

Поднял сервер, скажем так не официальный!, по адресу koozz.ru с именем в браузере серверов [GM] nostalgiya.

О сервере и что необходимо знать:

-хостится дома на raspberry pi4b

-конфиг server.cfg

defaultmap crossfire

maxplayers 32

public 1

sv_cheats 0

mp_timelimit 20

mp_flashlight 1

sv_aim 0

sv_clienttrace 3.5

pausable 0

hostname "[GM] nostalgiya"

sv_maxspeed 320

mp_flashlight 1

sys_ticrate 1000

rate 15000

sv_rate 15000

sv_cmdrate 80

sv_cmdbackup 4

mp_updaterate 45

sv_resend 3

mp_dlmax 400

mp_decals 100

sv_voiceenable 0

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

allow_spectators 1

-конфиг mapcycle.txt

crossfire

bounce

stalkyard

Далее необходимо знать:

-сервер базируется на движке xash3d и ему необходим свой клиент на нем же. Движёк кроссплатформенный, свободный и работает на winmaclinuxandroid

-сервер домашний, домашний интернет. В целом все очень стабильно НО периодически(в среднем 1 раз в сутки) бывают реконекты интернета и это не зависит от меня, к сожалению.

-зайти на сервер с оригинальной игры не получится!

Как играть:

-для ленивых на Windows, качаем http://koozz.ru/hl-xash.zip или https://yadi.sk/d/p8UKfExBOw-Lmg . Качаем, распаковываем, хапускаем, в сетевой игре задаете свой ник и вперед на сервер. ВНИМАНИЕ в этой сборке вырезаны карты одиночной игры!

-для подозрительных качаете в стиме hl1, дальше закидываете содержимое релиза движка https://github.com/FWGS/xash3d/releases и играете.

-для мяса с android устройств. В маркете устнавливаете https://play.google.com/store/apps/details?...3d.hl&hl=ru, закидываете директорию valve из файлов выше на девайс и начинаете прикидываться мясом =)

Почему xash3d?

-он свободный

-он кросс платформенный в т.ч. на смартфоны

-он гораздо лучше оригинального gold source движка

Ну и предложения:

-выкладывайте свои предложения по более оптимальному конфигу сервера и ротации карт

-можно добавить некоторых людей как админов

-ваши предложения?

iOrange
> ваши предложения?
Оставаться в рамках оговоренного оригинального Half-Life, без сторонних клиентов и прочей отсебятины.
OlegatoR
jamakasi, а есть возможность запустить сервер для обычной Стим-версии?
iOrange
Цитата(OlegatoR @ 30.04.2020, 23:57) *
а есть возможность запустить сервер для обычной Стим-версии?

Да, только нужен кто-то с внешним IP.

А так - вот мануал - https://support.steampowered.com/kb_article...=6470-EIFV-5481
jamakasi
OlegatoR, сервер у меня только на arm круглосуточный. Ванильный под arm никогда не портировался, могу разве что временно поднимать на ПК.

Цитата(iOrange @ 01.05.2020, 00:01) *
Оставаться в рамках оговоренного оригинального Half-Life, без сторонних клиентов и прочей отсебятины.

Так а какая тут отсебятина, двиг как бы полностью совместим с ванильной хл кроме сетевого кода. Имеет кучу преимуществ перед оригиналом и все вполне легально т.к. его пишут по принципу "черного ящика".
Сервер, который работает, полностью ванильный в плане конфигов и геймплея. Единственный нюанс это необходимость на клиенте этого же двигла что делается в пару кликов мышью.
Mirus
Я думаю кастомные движок для нашей затеи это оверхед) Давайте соберемся сначала как планировали, а дальше будем смотреть что к чему.
jamakasi
Mirus, ну дело это добровольное. Сейчас отличий от ванили нет, кроме необходимости запуска другим ехешником.
Кстати что интересно, в среднем человек 8 на сервере постоянно и почти все мясо играющие с телефонов и планшетов laugh.gif среди которорых периодически появляется пк боярин нагибатель smile.gif
Diesel
Кстати почти не потеме пишу: недавно наткнулся на Варфейс на движке CS (онже Халва однако, точно не знаю, но явно Сурс).
Зашел поиграл, только не понял - это боты бегают ли рядом или сеть реальных игроков существует. Но по мне так дурдом я там Встретил, типа онлайн ЧН, все бегают как сумашедшие, не понятно в кого стрелять.

Короче, закругляюсь - извините за флуд.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 01.05.2020, 07:32) *
двиг как бы полностью совместим с ванильной хл

Я знаком с дядей Мишей, в курсе )

Цитата(jamakasi @ 01.05.2020, 07:32) *
кроме сетевого кода

Забавно что именно сеть нас и интересует )

Цитата(jamakasi @ 01.05.2020, 07:32) *
Имеет кучу преимуществ перед оригиналом

Кроме того что могут бегать вокруг членистоногие с телефонов - какие еще?

Мы же вроде изначально условились шпилить в Стим, так давайте stick to the plan. А то один предлагает Контро, второй - в левый клиент, третий еще чего.
Так можно вечно собираться.

А собрать толпу по инету - итак не просто.
А потом начнется - "ой чет не так стреляет, а чего хитрега нету, аа это клиент глючит, ой малинка не вытянула нас и упала, ой еще чего-то".

Старый дубовый HL дедик и ванильный клиент - это еще какая-никакая гарантия совместимости и стабильности + отсутствие послеигровых "да блин, я столько дох не потому что рак, а потому что левый клиент / сеть / пинг / сервак на малинке / кривой админ" и прочее.

Ноль наездов, сухая прагматика.
jamakasi
Цитата(iOrange @ 01.05.2020, 17:12) *
Забавно что именно сеть нас и интересует )

Ну так ее не просто так переписали.
Цитата(iOrange @ 01.05.2020, 17:12) *
Кроме того что могут бегать вокруг членистоногие с телефонов - какие еще?

По сетевой части много очень много улучшений, дофига доработок по части освещения и всяких интерполяций анимаций спрайтов, иная система culling'a геометрии которая опять же дает преимущества даже в сетевой игре. Дальше уже идут улучшения по большей части для мододелов или модолюбов, хайрез моделей\анимаций\тукстур\бампа\скайбоксов, всяческие улучшения в формате карт и еще миллиард всего.

Мне же лично xash нравится:
-за сетевую часть в первую очередь.
-за доработки штатного функционала двигла типа того же освещения и спрайтов.
-портов на все что можно в частности на arm что дает возможность держать сервера на одноплатниках.

Держать дома огромный\шумный\прожорливый и овермощный сервер просто неудобно и не выгодно во всех смыслах,ну надо очень постараться чтобы хотябы половину запаса мощности даже 775 утилизировать для домашних нужд. С одноплатниками же все очень хорошо, крайне мелкие и не прихотливые с запасом мощности для серверных нужд дома.

Ну и если совсем отойти от темы что в данный момент у меня и как это утилизируется.
Дано: rpi4b , 4 ядра арм + 4гб озу +гигабитная сеть + 2 веника(hdd) подцепленные по usb3.1.
Трудится:
-торентокачалка
-сетевые шары по самбе и nfs
-pihole (dns резалка рекламы и другие плюшки)
-nginx с десятком публичных сайтов и парой локальных
-syslog сервер
-сервер образов игр для ps3
-сервер dlna
-asterisk(телефония) в среднем на 20 активных пользователей

Все это в пике нагрузок отъедает не больше четверти всех ресурсов. И вот тут то уже и докидываются в пустующие мощности не обязательные приколюхи типа того же сервера на ксаше которых можно запустить с десяток минимум. Одно время сервер майнкрафта крутился явовского десктопного.

Конечно, если бы у меня был умысел зарабатывания то былбы и сервер, а если быть точнее и на чистоту то их аж два у меня есть но стоят они не дома а в шкафу в специальном помещении и за стойкомест есть плата(сервера мои) и да, они зарабатывают копеечку мне и опять же, да мне не выгодно тащить на них для фана что то иное и даже за другую копеечку не выгодно.

Отсюда и вытекает изначальный смысл, есть rpi который дома, который мне не мешает, на котором есть ресурсы которые мне не жалко даже для фана. Но это arm и обычный hlds от x86 на нем не взлетит, если только покупать эмулятор который стоит огого.
jamakasi
Заметки игрокам:
1) Если кто то желает поставить так называем официальный hd pack то он уже есть в файлах, просто скопируйте с заменой содержимое папки valve_hd в valve.
2) Обязательно зайдите в настройки графики и звука, в обоих случаях все будет по умолчанию на "минималках" так сказать.
3) Так же проверьте настройки и персональные данные в пункте multiplayer->customize и multiplayer->customize>adv options

Меню так выглядит потому как это и есть оригинальное меню HL, а не то которое сейчас в стим версии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.