Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Not enough IDs
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
aka_sektor
Есть такой вылеталкер:
Код
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs


Суть его вроде как сводится к тому, что в движковое ограничение в максимум ID: 65534

https://ap-pro.ru/forum/77-3637-305#472877
https://ap-pro.ru/forum/54-9874-742817-16-1427614543


Собственно вопрос: современным двигоправам удалось как-то его обойти, или увеличить?

Modera
Даже в современной игре метро еходус есть такое ограничение, причём там ID расходуются даже для статической геометрии, источников света и т.п. и всё ровно хватает.
Зачем вам такое количество объектов в вашем древнем сталкере?
aka_sektor
Modera, просто есть моды, в которых дофига тайников, дофига прописанных NPC патронов. Просто дофига лута.
И вот бывает, что вылет случается, когда лимит превышается.

Подозреваю, что этот лимит что-то из разряда ограничения с AI-сеткой.
Там тогда какой-то формат, вроде, u32 меняли на побольше, становилось лучше.
atanda
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 18:14) *
Просто дофига лута.

Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.
aka_sektor
atanda, ну да, то моды с огромным кол-вом локаций. Необязательно названные.

Да и какая разница? Суть не в этом.
Modera
Цитата(atanda @ 18.04.2020, 18:17) *
Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.

Придержи коней. Солянка не говно.

Так-то такой вылет встречался даже в ванильном чистом небе, решали удалением лишних патронов 9x19 калибра з тайников.
Так-то вроде всё просто скриптами решается, при загрузке игры считаем количество объектов и если мы близки к лимиту то раскулачиваем счастливых обладателей большого количества патронов, грабим тайники и т.д.
atanda
Цитата(Modera @ 18.04.2020, 18:29) *
раскулачиваем счастливых обладателей большого количества патронов, грабим тайники и т.д.

Так вот как вы алайф создавали. Я понял.
Modera
Цитата(atanda @ 19.04.2020, 00:30) *
Так вот как вы алайф создавали. Я понял.

Алайф целиком на этом основан.
Помню в теме про ОГСЕ писали про такое явление: в игре сталкеры запоминают свои отношения с другими сталкерами, например если кто-то случайно в сталкера выстрелил то сталкер запишет его как врага в свой специальный единый реестр отношений и будет с ним воевать. И даже если враг давно повержен и стёрт из памяти компьютера сталкер продолжит хранить его ID в своём реестре отношений, и тот кто получит в будущем этот ID себе будет врагом сталкеру, даже если этот "кто" будет колбасой, аптечкой или пачкой патрон.

Вот это и есть настоящий алайф, а не какая-нибудь там жалкая симуляция на генераторе псевдослучайных чиселок.
atanda
Оке, я положил колбасу в свой единый реестр врагов.
Zagolski
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 17:45) *
Собственно вопрос: современным двигоправам удалось как-то его обойти, или увеличить?

Первое, что приходит на ум, заменить ID объектов с u16 на u32. Правда, придется и все сопутствующее выявлять и тоже менять. Ну и перфоманс скорее всего снизится.
zibit_93
Цитата(atanda @ 18.04.2020, 18:17) *
Цитата(aka_sektor @ 18.04.2020, 18:14) *
Просто дофига лута.

Это случаем не говно-ОП и не говно-Солянки? В нормальных модах таких проблем нет.

ОП конечно говнище лютое, но то, как они это говно сделали настолько стабильным - мое почтение. Старая солянка 2009 отваливалась примерно на середине ориг. сюжета, постоянно зависали пушки и нпс, сейвы бились стабильно на радаре и арм.складах. А тут мусорного контента в десятки раз больше и все работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.