Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обзор Ori and the Will of the Wisps
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
OlegatoR

Четыре года понадобилось на создание дебютной игры студией сотрудники которой разбросаны по миру. Четыре года разработки оригинальной игры. Именно столько усилий потребовалось, чтобы проект окупился уже за первую неделю после релиза. После такого, продолжение просто обязано было появиться.

Продолжение, как и оригинал, погружает игрока в фэнтезийный мир с множеством аллюзий на современность. Та гармония картинки и звука, которой добились разработчики, вызывает некое чувство удовлетворения. Чувство чего-то теплого из детства. Мне кажется, что одна из главных целей разработчиков была именно в этом.

Что интересно, игра воспринимается одинаково сказочно как детьми так и взрослыми, однако для последних в ней есть и второй скрытый слой истории, который помогает прочувствовать ее не только через призму сказки. Если начать проводить параллели с реальным миром, то можно увидеть множество аллюзий на проблемы связанные с природой. Загрязнение водоемов, уничтожение флоры и фауны. И наверное правильно, что этими проблемами делятся с довольно широкой аудиторией.

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Продолжение истории также раскрывает детали тайного мира духов, к которому принадлежит Ори и с которого все началось в оригинале. Это очень крепко связывает между собой две части игры в единый нарратив. История завершается очень эмоционально и поясняет важные детали вселенной Ори и его предназначения.

Новая история начинается ровно с того чем заканчивается оригинал, а именно Ори и компания находят нового члена семьи. Трогательная завязка рассказывает нам о взрослении Ку, которое заканчивается не сильно успешным путешествием на соседний остров. Таким простым, элегантным способом разработчики представили совершенно новую локацию, сохранив старых персонажей и добавив новых. В ней появились новые биомы , например пустынный. В этом биоме есть интересная механика перемещения через песок, которая бросает вызов ловкости игрока.

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Все это помещено в прекрасно иллюстрированный мир с красивой графикой. Сама графика стала более объемной и задники получили куда больше глубины в сравнении с оригиналом.

Одним из однозначных плюсов второй части является появление хаб-локации, в которой живет множество новых второстепенных персонажей, которые охотно идут на контакт с Ори. В целом игра стала больше, появилось множество побочных задач, которые раскрывают лор игры и рассказывают порой довольно грустные истории. Что интересно, для тех кто захочет задержаться в игре на подольше, хаб локацию можно обустраивать. В этом помогут коллекционные предметы, которые в других играх часто бывают бесполезными. Скажем редкий металл может стать сырьем для постройки жилья для маленьких местных зверушек моки, что приведет к появлению новых заданий. А сбор семян для местного ботаника, поможет преобразить хаб, открыв новые тропы для поиска бонусов и ресурсов.

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Хоть игра и относится к жанру метроидвании, однако бэктрекинг не сильно надоедает. Разработчики попросту добавили побочных заданий, которые скрашивают очередную прогулку по изведанным тропам. В целом общение с персонажами и побочные задания, связанные с ними, помогают не только разбавить главную сюжетную линию, но и сделать ее объемнее и интересней благодаря этим микроисториям.

Да и просто путешествие, крайне увлекательное. В игре топорного платформинга почти и нет. Все передвижение выстраивается в блиц-планирование. Именно блиц, потому что у игрока требуют четкой ассоциации навыков с окружением. И если не до конца осознавать где какое умение стоит применить, то можно потратить куда как больше времени чем планировал.

В игру вернули как и старые механики и способности, так и добавили ворох новых. Часть из них можно получить сюжетно, а другую уже нужно покупать за местную валюту. В целом стало куда больше вещей, которые можно купить, прокачать, найти и обменять. Игра разрешает выбрать до трех активных и пассивных умений одновременно. Причем, если активные можно поменять из колеса умений, то вот за пассивными нужно идти в меню. А в меню можно увидеть десятка три пассивок, и поначалу глаза попросту разбегаются от выбора. Но стоит немного освоиться — и сразу начинаешь понимать смысл этой системы. Разработчики снова дают широту выбора для всех и каждого, чтобы, например, новичок мог выбрать умения с которыми он будет прилипать к стенкам для легкого вертикального передвижения, а уверенный в себе игрок сможет вложиться в урон и унижать противников с одного удара.

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Только вы не подумайте. Продолжение не стало чем-то зубодробительным. Нет, игра все еще довольно лояльно относится к казуальным игрокам и щедро рассыпает чекпоинты. А вот для хардкорных игроков сами разработчики предлагают испытания на уровне достижений. Например, пройти игру не умерев или же пройти игру менее, чем за четыре часа. Таким действительно можно гордиться.

Из недостатков релизной версии можно выделить разве, что проблемы с производительностью на оригинальном Xbox и Xbox One S, хотя они не критичны и должны быть исправлены с патчами. 

А что радует дополнительно, так это то, что игра вышла из под крыла Microsoft Game Studios. А значит, покупка кроссплатформенна —для консолей и ПК.

Пробуйте и вы путешествовать в фентезийном мире Ори и делитесь своими впечатлениями в комментариях.

Ruw
Хочу поиграть.
Mirus
Цитата(Ruw @ 18.04.2020, 09:23) *
Хочу поиграть.

Попробуй. Мне очень понравилось продолжение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.