В киевский офис студии 4A Games набирают специалистов для работы с Unreal Engine. Об этом стало известно в связи с появлением соответствующего списка вакансий на сайте по поиску работы. На момент публикации требуются специалисты по следующим направлениям:
Lighting Artist (UE4)
Tools programmer (С++, UE4)
Character Animator (UE4)
Senior Technical Animator (UE4)
Senior Technical Artist (UE4)
AI programmer (С++, UE4)
Коннор
17.04.2020, 00:47
Первый раз заметил набор ещё в январе. Сейчас позиций уже больше.
Ruw
17.04.2020, 10:25
Наконец что-то из продуктов 4a будет пригодно для модинга.....
Vudra
17.04.2020, 10:40
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 11:21)
Наконец что-то из продуктов 4a будет пригодно для модинга.....
Моддинга требует "Метро", которое вряд ли будет на ue4.
xrModder
17.04.2020, 18:46
Интересно, чем обусловлено набор специалистов по Unreal Engine в 4A Games? Есть же у них 4A Engine, зачем им Unreal Engine?
aka_sektor
17.04.2020, 18:53
xrModder, 4A'шники прост в тесных с Галенкиным и Эпиками... вот и навязали им их двигло. Мол, расширяйтесь, сделайте че нить и на нашем "топ" продукте.
Ruw
17.04.2020, 18:57
Наверно под своё двигло надо обучать, а под ue4 уже обыченных легче найти. Когда анансируют будет видно почему нужен именно ue4.
Ах ну да, ещё можбыть: эпикстор и сотрудничество, пролабировали условие юзать их движок....
abramcumner
17.04.2020, 19:19
Цитата(xrModder @ 17.04.2020, 18:42)
Интересно, чем обусловлено набор специалистов по Unreal Engine в 4A Games? Есть же у них 4A Engine, зачем им Unreal Engine?
В вакансиях упоминается кооперативный шутер. Думаю, из-за этого.
А еще там будут "люди, роботы, монстры".
zubr14
17.04.2020, 20:08
Интересно, а если это реально окажется следующая часть метро. Ведь тогда окажется, что 2 вселенные на одном движке окажутся в прямой конкуренции. Я имею в виду метро и сталкера и вот тогда, возможно разрабам обоих игр наконец придётся выкладываться на полную, что бы оттянуть игроков в свою вселенную и мы получим максимально качественные продукты.
Все там есть. Я дал достаточно подсказок, ребят. Сказать больше не могу, не позволяет NDA. "Тот кто надо" стал часто заглядывать к нам в гости и внимательно наблюдать за происходящим.
apan65
18.04.2020, 13:56
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 10:21)
Наконец что-то из продуктов 4a будет пригодно для модинга.....
>говноУЕ4 >моды Ты рофлишь?
Да и вообще, у них же движок имеет сетевой код вроде как.
Supple Hope
18.04.2020, 14:48
Цитата(apan65 @ 18.04.2020, 12:52)
Цитата(Ruw @ 17.04.2020, 10:21)
Наконец что-то из продуктов 4a будет пригодно для модинга.....
>говноУЕ4 >моды Ты рофлишь?
Да и вообще, у них же движок имеет сетевой код вроде как.
Ничего, что у UE4 нативная поддержка модов? И чем он "говно"? Тыскозал?
sergy172
18.04.2020, 16:54
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 14:44)
Ничего, что у UE4 нативная поддержка модов?
А вот кстати вопрос. Где хоть какие то моды на несколько игр на нём, которые в них явно нуждаются? Например, нет ретекстура Dishonored или смены освещения Thief 4 2014.
Supple Hope
18.04.2020, 18:35
Цитата(sergy172 @ 18.04.2020, 15:50)
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 14:44)
Ничего, что у UE4 нативная поддержка модов?
А вот кстати вопрос. Где хоть какие то моды на несколько игр на нём, которые в них явно нуждаются? Например, нет ретекстура Dishonored или смены освещения Thief 4 2014.
Тут ситуация как с неуловимым джо. Модов на эти игры нет, потому что эти игры нахрен никому не нужны.
А для модов разработчику всего навсего надо выпустить мод СДК, который является кастомизированным редактором с раскрытыми исходными классами игры.
Прямо сейчас доступно около 20 модкитов на игры на этом движке.
sergy172
18.04.2020, 19:43
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 18:31)
Тут ситуация как с неуловимым джо
Не получается. Обе были достаточно популярны, особенно Dishonored, ставший хитом. К тому же, модов не появилось и на другие игры этого движка. По крайней мере, я не встречал.
Supple Hope
18.04.2020, 20:20
Цитата(sergy172 @ 18.04.2020, 18:39)
Цитата(Supple Hope @ 18.04.2020, 18:31)
Тут ситуация как с неуловимым джо
Не получается. Обе были достаточно популярны, особенно Dishonored, ставший хитом. К тому же, модов не появилось и на другие игры этого движка. По крайней мере, я не встречал.
Хиты-однодневки, прошли и забыли.
Прямо сейчас доступно около 20 модкитов на игры на этом движке.
Что, будем и дальше игнорировать неудобную инфу? Модов нету яскозал?
Коннор
19.04.2020, 18:51
Скандалы, интриги, расследования: громкий заголовок или действительно что-то не так...
Информация о том, что студия 4A Games ищет сотрудников со знанием Unreal Engine 4, скорей всего является фейком
Появившаяся на сайте DTF.ru новость о том, что киевская студия 4A Games (серия шутеров Metro), якобы ищет специалистов со знанием Unreal Engine 4 для разработки кооперативного AAA-шутера, скорей всего является фейком.
Шесть вакансий, опубликованных от лица студии 4A Games, обнаружились на сайте rabota.ua. Эти же вакансии можно найти и на других сайтах поиска работы, например, на DOU.ua. Студии якобы требуются программист искусственного интеллекта, ведущий технический художник, программист по работе с инструментарием, художник по освещению, аниматор персонажей и ведущий технический аниматор. Все со знанием Unreal Engine 4.
И именно это очень странно. У 4A Games имеется собственный очень крутой, превосходящий, или, по крайне мере, не уступающий Unreal Engine 4 по качеству рендеринга движок – 4A Engine. Именно на нем созданы все игры компании, включая даже Arktika.1 для Oculus Rift. И следующий проект, четвертую часть серии Metro, о существовании которой издатель Deep Silver сообщил в своем годовом отчете, студия будет делать именно на 4A Engine. Опять-таки, все игры 4A Games – однопользовательские с упором на сюжет, многопользовательский режим планировался, но по разным причинам так и не появился в последних частях Metro. Кроме того, в интервью нашему изданию креативный директор студии Андрей Прохоров отмечал, что на текущий момент в 4A Games недостаточно людей, чтобы заниматься каким-либо вторым проектом.
Вопросы вызывает и то, как были размещены данные вакансии. Во-первых, таких вакансий нет на официальном сайте студии. Unreal Engine здесь если и упоминается, то только в качестве дополнительных предпочтений при отборе соискателей. Во всех вакансиях значится Proprietary Multi-Platform Game Engine, то есть 4A Engine. Во-вторых, на том же DOU.ua есть два аккаунта 4A Games. Первый, который выглядит официальным, в котором студия названа полным титулом – 4A Games Limited, указаны обе локации – Киев и Мальта, имеется правильная ссылка на сайт и новости компании с привязанного официального аккаунта в Facebook. Здесь вакансий специалистов со знанием Unreal Engine нет. А вот второй аккаунт, на котором как раз и размещены вакансии для спецов по UE4, выглядит поддельным. Здесь другой логотип компании, неполное название – 4A Games, только одна локация – Киев, ссылка на старый сайт студии, официальные новости отсутствуют. Похоже, кто-то прикрывается названием киевской студии, чтобы набрать специалистов на новый проект.
Мы отправили запрос людям, выложившим вакансии от лица 4A Games, но пока не получили на него ответа. Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров воздержался от комментариев по данной ситуации. Редакция ITC.ua продолжает следить за развитием событий.
Креативный директор 4A Games Андрей Прохоров воздержался от комментариев по данной ситуации.
"Воздержался от комментариев" = проигнорировал вопрос?
xrModder
19.04.2020, 20:41
Очередной фейк... Расходимся.
OlegatoR
20.04.2020, 15:21
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.04.2020, 18:47)
А вот второй аккаунт, на котором как раз и размещены вакансии для спецов по UE4, выглядит поддельным.
В то же время на работа.юа написано, что работодатель настоящий:
aka_sektor
20.04.2020, 15:24
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.04.2020, 18:47)
У 4A Games имеется собственный очень крутой, превосходящий, или, по крайне мере, не уступающий Unreal Engine 4
Скорее всего уступает. Думаю там SDK недалеко ушел от X-Ray'евсого. А в UE многое генерится на ходу.
Modera
20.04.2020, 15:35
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 15:20)
Думаю там SDK недалеко ушел от X-Ray'евсого.
Всё не настолько плохо.
Vudra
20.04.2020, 16:16
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 16:20)
Скорее всего уступает. Думаю там SDK недалеко ушел от X-Ray'евсого.
Угу, не далеко.
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 16:20)
А в UE многое генерится на ходу.
Supple Hope
20.04.2020, 17:19
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 16:20)
А в UE многое генерится на ходу.
Чето меня уже подутомила специальная олимпиада ака_сектора и подобных кадров, каждый день новые рекорды по многоборью "выдумаю очередную брехню про ненависный движок".
iOrange
20.04.2020, 17:52
Цитата(Supple Hope @ 20.04.2020, 16:15)
выдумаю очередную брехню про ненависный движок
Ну Ясенев же сказал что UE4 херня (пусть и соврал про причины) - значит так и есть А Олесь с Сашей - ну они просто не шарят в движках, вот и выбрали UE4 (ну или какие там теории заговора сейчас модные - Галенкин выкупил 4A Games ?? )
Vudra
20.04.2020, 17:57
Цитата(Supple Hope @ 20.04.2020, 18:15)
и подобных кадров
Цитата(Supple Hope @ 20.04.2020, 18:15)
"выдумаю очередную брехню про ненависный движок"
Какой-то ты токсичный.
aka_sektor
21.04.2020, 17:41
Trollz0r
21.04.2020, 18:18
Цитата(iOrange @ 20.04.2020, 15:48)
Ну Ясенев же сказал что UE4 херня
Можешь дать таймкод, где он это говорит? Про однопоточность какого-то компонента я слышал, про херню - нет.
iOrange
21.04.2020, 18:25
Цитата(Trollz0r @ 21.04.2020, 17:14)
Можешь дать таймкод
Таймкоды все под видео. Жмакаешь на "00:29:57 - Про опыт работы с Unreal Engine" - и прям сходу обретаешь послание апостола народу
Trollz0r
21.04.2020, 18:45
Вот специально прослушал с 29 минуты, ни слова про херню. Было про "ужасно", про "динозавр", про "код из 90-х". Про херню не было.
iOrange
21.04.2020, 18:50
Цитата(Trollz0r @ 21.04.2020, 17:41)
Про херню не было
Ты намеренно доковырялся до слова "херня"? Или ты не умеешь в смысл фраз?
Trollz0r
21.04.2020, 20:59
Я намеренно доковырялся до слова "брехня" в твоём сообщении. Ты же умеешь в смысл фраз?
iOrange
21.04.2020, 22:30
Цитата(Trollz0r @ 21.04.2020, 19:55)
Я намеренно доковырялся до слова "брехня" в твоём сообщении.
Вроде не было такого слова у меня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.