Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для билдов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Nay Gigger
Modera, Допустим, между ног это root_bone, а что за кость там где задхвост?
Modera
Ubunter, если ты имеешь в виду то что сбоку, то помоему это какой-то подсумок/кобура. Кость называется Pistol.
Nay Gigger
Modera, А, так оно сбоку totstalkir.gif
Modera
Короче чё-то сложно анимации из сурвариума выдёргивать, решил я всё-таки попробовать сам сделать анимацию перезарядки для СКС, ради которой всё и задумывалось.

Помоему довольно топорно получилось по сравнению с оригиналом, но всё-таки.

Я уже когда-то пытался эту анимацию делать, но не знал что майя при добавлении костей в скелет автоматически выставляет какой-то там параметр Joint Orient, который если не сбросить в ноль то всё пойдёт по известному месту при экспорте в редактор, и всё придётся переделывать, но желания уже не будет.
Modera
Сконпелировал ещё химическую фабрику из сурвариума под этот билд, на низких настройках.




Помоему довольно прикольно выглядит, лучше чем таракановский форт и курган totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.