Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для билдов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Modera
Билдоман, посмотри как тут было сделано: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1687637

Там ещё всякие костыли к финалке нужны чтобы она конвертированнй уровень воспринимала, 100% совместимость не обеспечивается.
Билдоман
Цитата(Modera @ 04.04.2021, 14:32) *
fix_cform.exe - какая-то фигня, которая помогает от ошибки типа Game material '45217' not found при переносе уровней между некоторыми билдами 2005 года, для четвёртой версии CFORM


А как сие юзать?)

Modera,

Глянул, но принцип так и не понял. Мне бы пофиксить game material # not found) Не знаю, какой id ставить, пробовал уже и материалы с 1935 добавлять к релизным - глухо. Вот до этой утилитки и докопал)

Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
но принцип так и не понял.


И увидел лютый засвет в грозу, ну это издержки. Но с 1537+ этого быть не должно, по идее.
Modera
Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
А как сие юзать?)

Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new


Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 18:06) *
какой id ставить

Ставь ID 0 для тестов, это материал default
Билдоман
Цитата(Modera @ 04.04.2021, 18:46) *
Положить рядом с exe-щником level.cform, запустить, забрать пофикшенный level.cform.new



1935 не подходит под фикс этой софтиной? Просто я сейчас уже 85 материал правлю через fix2
Modera
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.
Билдоман
Цитата(Modera @ 04.04.2021, 19:06) *
Подходит, т.к. там уже 4 версия цформ.


Запускаю - баг остаётся, после прогона level.cform

Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем?
Modera
Цитата(Билдоман @ 04.04.2021, 19:21) *
Как я понял, fix_cform автоматом присваивает id=0 (или же другой заведомо рабочий) вместо остальных, а fix_cform_2 - меняет заданный пользователем?

Нет, fix_cform сбрасывает флажки suppress_wm и suppress_shadow. Не знаю точно в каком билде их ввели, но цформ с флажками не грузится в билдах которые их не распознают. ID материалов он не меняет.
Если у тебя вылетает ошибка с ненайденным материалом с ID больше 16383, то это то что тебе нужно. Если это число меньше, то меняй через fix_cform2 на ноль.
Билдоман
Modera,

Т.е. на текущий момент перекомпиляция в обновленном ТЧ СДК последними компилями профита несет больше?
Modera
Билдоман, ну вообще форматы хуже не стали в финалке чем были в любом билде, так что да.
Modera
Катакомбы из 3120 на билде 1558.
hi_flyer
Modera,
Найс. Го ЗПшную Припять на 1114? biggrin.gif
Modera
hi_flyer, до 1114 я ещё не добрался, пока только диапазон 1472-ЗП окучиваю.
hi_flyer
Modera,
А лайтмапы работают? По скриншотам сложно понять.
Modera
hi_flyer, не работают, это надо доделывать ещё.
Modera
Болота ЧН на билде 1558. Как-то оно странно выглядит, мягко говоря. Деревья пересвеченные, плоские ЛОДы тёмные..




Modera
Починил лайтмапы (как положено, без правки шейдеров), вот так с ними выглядит:


А вот ещё болота с травой, переконверченной через blender-xray (билд 1558 использует старый формат, несовместимый с финалом)

Впринципе работает, но как правильно перенести освещение я не разобрался, поэтому на третьем скрине трава чёрная, а на других я покрасил путём правки шейдера.
AndreiSokirko
Цитата(Modera @ 14.04.2021, 18:23) *
Как-то оно странно. Мягко говоря.


Это "кусты" - высший сорт.
hi_flyer
Modera,
Мастер! В общий доступ выложишь побегать?
AndreiSokirko
Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 19:58) *
Цитата(Modera @ 14.04.2021, 18:23) *
Как-то оно странно. Мягко говоря.


Это "кусты" - высший сорт.


Прошу прощения. Если моя шутка не удалась. Думал будет смешно.
Modera
Цитата(hi_flyer @ 15.04.2021, 20:06) *
Мастер! В общий доступ выложишь побегать?

https://disk.yandex.ru/d/Ioh-YSM6fXccbA

Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 20:18) *
Прошу прощения. Если моя шутка не удалась. Думал будет смешно.

Просто я тебя не понял.
AndreiSokirko
Цитата(Modera @ 15.04.2021, 20:22) *
Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 20:18) *
Прошу прощения. Если моя шутка не удалась. Думал будет смешно.

Просто я тебя не понял.


За "освещенные кусты ЧН" говорю - конопля высший сорт.
Modera
Цитата(AndreiSokirko @ 15.04.2021, 20:25) *
За "освещенные кусты ЧН" говорю - конопля высший сорт.

Ну, если это конопля, тогда смешно. наверное.
Modera
Попытался конвертировать в формат билда 1469, жесть конечно ещё та получилась.


AndreiSokirko
Мне такие фиолетовые тучки всегда нравились в Сталкере. Так что если подбавить яркости на тёмных участках, всё будет ок.
Modera
Ну на мой взгляд там кроме темного проблем предостаточно, типа shadow acne и непрозрачных теней от листвы.
AndreiSokirko
Контрастные тени вообще оригинальная черта ShoC и CS. В CS они доведены до нужного уровня, и можно полюбоваться тенями от тополей на равнинах и тротуарах.
Понятное дело не хватает теней от травы.
Не так уж сильно они нагружали, за то добавляло живописности и атмосферы.
Modera
Где-то слышал версию, что тени от травы случайно сломали когда вынесли что-то там с травой связанное во второй поток, а потом так и не починили.
AndreiSokirko
В CS есть тени от камышей, что вполне впечатляет и нормально устраивает. Только вот камыши в основном только на Болотах.
Modera
Блин, только щас заметил, оказывается в 1469 билде используется плавный переход между каскадами солнца низкого и высокого качества, а не бритвенно-острый край как в финале (который регулируется консольной командой r2_sun_near).

Хотя тени всё-ровно отвратительно выглядят даже не смотря на это biggrin.gif
Modera
Короче какие-то такие результаты можно получить если конвертировать уровни из ТЧ в билд 1469

На Р2:


И на Р1:


Самые отчаянные могут попробовать заценить вживую, если оно соизволит запустится конечно.
macron
Цитата(Modera @ 20.04.2021, 03:08) *
билд 1469

Альтернативный user.ltx для билда 1469. Работает полный экран, модели не исчезают. На r1 glow-засветка от солнца.
Выяснил, что если ставить r1_ssa_discard и r2_ssa_discard выше 1, то начнут исчезать модели/части моделей.

https://disk.yandex.ru/d/MrMV1E9Y4A4BTQ
Билдоман
Modera, портанем тру Р1 на ТЧ? biggrin.gif
Modera
Билдоман, а что, ТЧшный родной Р1 на сконвертированных из всяких там 1472/1475/1510 уровнях недостаточно Тру?
Билдоман
Достаточно, но по дефолту компилить все левелы веселее, или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)
Modera
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 19:39) *
или собрать сдк, что попробую сделать, под 1472, например)

Вот это хорошая мысль, давно интересно было СДК к этим старым билдам заполучить.
Но самому что-то мне его собирать неохота.
Билдоман
Modera,

Левелы из Сурвариума на 1472 заиграют ещё более атмосферно)
Modera
Билдоман, возможно. Впрочем, просто левелы из сурвариума можно уже и без СДК реализовать, с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался, а вот xrAI заменить пока нечем.
Билдоман
Цитата(Modera @ 21.04.2021, 20:23) *
с конвертированием карт между разными версиями я более-менее разобрался


Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт)
Modera
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 20:40) *
Ну просчет освещения в билдах всё равно по-другому идёт)

В чём именно? Помоему всё одинаково считается, просто записывается в файлы уровня по разному laugh.gif
Билдоман
Modera,

Ну я немного оговорился, считает одинаково, это уже доказано, но вот в LE параметров поболее было) Ну и бонусом, статическую погоду на ТЧ в чистом билдовском виде интересно глянуть, с запеканием солнца определенного цвета)
Modera
Чёт вспомнил свои эксперименты по переносу карт из сурвариума в билд 1850, решил кой-чё попытаться улучшить, а именно конвертирование двухтекстурных материалов с плавным переходом. Хрей конечно такую фишку не поддерживает, поэтому переход пришлось сделать резким по принципу "если у всех трёх точек полигона значение маски больше нуля, то назначаем ему текстуру №2, иначе назначаем текстуру №1", и вот что из этого получилось (скрины до/после):






Как видно, с исправлением полов с кривыми досками/плиткой/бетоном такой метод справляется на ура.
Сломанные кирпичи тоже себя неплохо чувствуют. Хотя и выглядят всё-ровно отстойно без нормалмапов.
А вот текстура замшелых стен с резкими краями вообще не смотрится. Благо поменять назад текстуру мха на текстуру стены не очень сложно.

Впрочем, кого всё это волнует. Вон разработчики мода реборн сконвертировали уровень рлс восток с бугристыми полами, да таком виде в релиз и пустили. Видимо им норм. ^^
Modera
Не знаю в какую тему написать, раздел сурвариума давно ушел в архив, поэтому напишу тут. Кто-нибудь делал загрузку анимаций из сурвариума? Я уже давно вроде понял формат файлов .b-spline от какой-то там древней версии 2015 года. Но чё-то мне всё лень написать конвертер/просмоторщик чтобы это проверить, т.к. нужно будет ещё загружать модель со скелетом, а это писать в десятый раз мне уже не очень интересно. biggrin.gif

Формат анимаций
Код
struct Animation
{
    short bone_count;
    char  unknown1;
    char  unknown2;
    
    struct CurveOffset offsets[bone_count*9];
    struct UnknownOffset offsets2[unknown1];
    
    struct AnimationCurve curves[bone_count*9];
    struct UnknownStruct unknown[unknown1];
};

struct CurveOffset
{
    int offset; // грубо говоря (&Animation.curves[n]) == (&Animation.offsets[n].offset + Animation.offsets[n].offset)
    int unknown3;
};

struct UnknownOffset
{
    int offset;
    int unknown3;
    int unknown4;
    int unknown5;
};

struct AnimationCurve
{
    int key_count;
    struct AnimationKey keys[key_count];
};

struct AnimationKey
{
    float unknown6;
    float value;
};

struct UnknownStruct
{
    // ... ?
};
Билдомассон
Modera, а не хочешь спустя такое долгое время разобрать анимации из билда 375?
Modera
Билдомассон, там нечего разбирать, чистонебовский СДК их хавает.
Не знаю как так получилось, но это так.
Билдомассон
Цитата(Modera @ 28.12.2021, 23:35) *
чистонебовский СДК их хавает.

Стоит уточнить, какой именно? У меня на 0.6 не работает.
MegaNub
Цитата(Билдоман @ 21.04.2021, 19:39) *
... что попробую сделать, под 1472 ...

Есть успехи?
Modera
Цитата(Билдомассон @ 29.12.2021, 17:08) *
Стоит уточнить, какой именно? У меня на 0.6 не работает.

Да, как-то странно работает. Но вроде у меня раньше нормально открывалось.
Modera
Ааааа, всё, я вспомнил, он одну анимацию нормально открывает, а остальные я видимо не проверял и решил что всё ОК. biggrin.gif


На пальцы не обращаем внимания, это проблема с развесовкой.
Modera
Всё короче, я их раздолбал: https://drive.google.com/file/d/1BVPS62O_Cx...iew?usp=sharing
Отличия от ТЧ только в том что номер версии 4 вместо 3 и позиция 16-ти битная вместо 8-ми битной.
Modera
Всё-таки попробовал загрузить скелет с анимацией от сурвариума, получилось что-то похожее на правду. Теперь надо доделать загрузку самих моделек. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.