Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастерская: создание модов для билдов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Билдоман
Тема для обсуждения модификации билдов: Инструмент, Наработки, СДК, Движок, etc.
Билдоман
***STOP*** file 'c:\dev\projects\xray\xr3da\xrgame\movement_manager_inline.h', line 62.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: !CDetailPathManager::m_restricted_object || CDetailPathManager::m_restricted_object->accessible(level_vertex_id) 100a8b1a

PS: Баги перекочевали, да. С 1936 на 1964

Природу вылета понял, пересобирать уровни, однако
Modera
Чё там, уровень скомпилился, или мне можно опять начинать? Погода сегодня вроде получше. smile.gif
Билдоман
Modera,

Лучше начинать, атлончик ещё думает)
Modera
okay.
Билдоман
Есть компиль от 2202 с бинами?
Ruw
Непонятно зачем билды модить.

Modera
Цитата
Есть компиль от 2202 с бинами?

Есть, он в архиве levz.part01.rar\!levels_backup\l12_stancia_Proba\
Только без xrAI
Билдоман
Цитата(Modera @ 13.04.2020, 16:14) *
Только без xrAI


А xrAI в 1936 лежит, ждёт)
Modera
Тебе залить 2202?
Билдоман
Modera,

Да не, качнул уже. Ruw, Just for lulz)
Билдоман
Ой-вей, глубокая яма эта адаптация 1936 на 1964 - адаптировать баги, дабы при переносе получить новые баги, затем пересобрать локации, дабы под r2 шли, и потом править то, что в зачатке в 19xx, дабы не было обидно. z_crazy.gif
Modera
Кароч держи преобразовыватель объектов в 1850 формат. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно просто перетащить на него объекты в проводнике, можно запускать с батника...
Код
add_adjacency.exe объект1.object объект2.object объект3.object


Как автоматизировать для кучи папок думаю разберёшься.
macron
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.

xrhook

Билдоколлекция от Lego.
Билдоман
Вот так попил пивка... А тут уже переворот в области билдомании
Lego
Цитата(macron @ 13.04.2020, 22:25) *
Вспомнил тут, товарищ Lego когда-то выкладывал xrhook для блокировки вылетов в билдах, с ini настроенным на 2205, но возможно совместимый и с другими.

xrhook

Билдоколлекция от Lego.


Это хорошо что вы тут тему подняли. Я тут экспериментировал с билдами 2006 года, которые сами по себе у меня не запускались.
Вот эта версия у меня позволила запускать 2588 и 2571, только для них ещё нужно добавить в EXE флаг 0x0020 LARGE_ADDRESS_AWARE.

Для этих билдов фикс заключается в хуках аллокатора (что именно там ломается, я так и не нашёл, но играть стало можно). В INI нужно выключить менеджер памяти:
Код
; Slow memory debug stuff
[MemoryManager]
Enabled = true
AutoCheck = 0


Кроме того, патчится список разрешений видеокарты и можно нативно в менюшке или в user.ltx выбрать 16:9.
Код
; Video Resolution Hook
[Resolution]
Enabled  = true


Ещё по мелочи: есть timestamp в логах и скриншотах, переключение шифрования (актуально для финалки - позволяет запускать WW-EXE с RU-ресурсами и наоборот).

Assert'ы всё так же работают, но это пока промежуточная версия, которую было бы хорошо ещё протестировать.
Билдоман
Работает, появляется окошко, жмёшь пропустить->повтор (игра "крашится"), в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь. По хайрезу тоже пашет. Тестировал на своей сборке 1936-1964

Цитата(Билдоман @ 13.04.2020, 23:34) *
в дебаггере игры "stop" - и продолжаешь.

А вот сие иногда работает по назначению - выкидывает из Зоны smile.gif
Vudra
Цитата(Lego @ 14.04.2020, 00:05) *
Вот эта версия у меня позволила запускать 2588

Т. е. его таки можно запустить? ohmy.gif
Билдоман
Цитата(Vudra @ 13.04.2020, 23:52) *
Т. е. его таки можно запустить?

Но не нужно, финалка с бладмарками и вылетом артов с аномалий. Под нож пустили всё. В пересобранных исходниках ТЧ профита больше.

Более того, если звёзды на небе сойдутся - работает на всём и стабильно. smile.gif
Vudra
Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 01:07) *
Но не нужно

Просто давно было интересно взглянуть на БЫЛД, с которого снимали футажи для финальных трейлеров.
Билдоман
Цитата(Vudra @ 14.04.2020, 00:18) *
с которого снимали футажи для финальных трейлеров.


Есть вероятность, что это более ранние, или же наоборот, поздние. Уж больно там всё уныло.
Vudra
Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 01:37) *
Есть вероятность, что это более ранние, или же наоборот, поздние. Уж больно там всё уныло.

Но ещё не так уныло, как в релизе. Хотя бы Тоз-34 ещё не вырезали. biggrin.gif
Билдоман
Vudra,

Нет предела обрезанью PS: Не пойдём в оффтоп, пожалуй. rolleyes.gif
Lego
Цитата
Т. е. его таки можно запустить?

У меня получилось запустить на Win7 и Win10 все билды 2006 года. Использовал оригинальный exe с защитой, патчил только флаг LAA.
Можно пробовать запускать и другие билды, так как xrHook не привязан к конкретным бинарникам.
Алсо, добавил в архив README.

Цитата
Просто давно было интересно взглянуть на БЫЛД, с которого снимали футажи для финальных трейлеров.

Так в чем же проблема, вот и возможность посмотреть. Если не получится - кидай логи и дамп в тему билда, будем думать.
В целом, 2588 не лучший билд, но в нем довольно много небольших отличий в мелочах. Если есть желание, то запустить стоит.
RayTwitty
А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия? 2232-2571 не катит biggrin.gif
Билдоман
Цитата(RayTwitty @ 14.04.2020, 01:22) *
А есть точная инфа в каком билде вырезали раскачку оружия?


2205-2215, смотря какую раскачку имеешь ввиду (лучше видео)
RayTwitty
Билдоман, которая тыгдык тыгыдык из стороны в стороны. Кстати такого не может быть, потому что в 2232 еще всё было, а в 2571 уже нет.
Modera
Я скомпилил рудню на высоких smile.gif

Йомана, 56 лайтмапов получилось wacko.gif



Вот что выяснилось:
1. Шейдеры для флоры без шатания в 1850 билде являют собой обычные шейдеры с вертексным освещением, MU объектам назначать их нельзя
2. При настройке положения солнца стоило сверится с таковым в погоде
3. Прозрачность текстуркам машин следовало убрать, стёклам и прочему завести отдельные текстуры. Освещение просчиталось чёрти как.

А ещё нужно скомпилить траву...
Билдоман
Modera,

А я тут многострадальный кордон собрал компилем 2202 под 1964 былдык. И имею излишне тёмный террейн, как будто бы настройки light control менялись. И текстуру соответственно, сильно по альфе отличающуюся от, например 1994 и 1935. Но настройки никто не менял, а у тех же ПЫС всё собиралось нормально. PS: А, не... это у меня лыжи не едут. rolleyes.gif

А что у тебя за железо?
Modera
Цитата(Билдоман @ 14.04.2020, 17:41) *
А что у тебя за железо?

i3 550 :\
Билдоман
Modera,
Однако. PS: Прошёл свой билдец до квеста на Агропроме, и словил традиционный вылет 1935. Значит, всё работает laugh.gif
Билдоман
Modera,

Не поможешь с компилем 2202, запилить обход инвалидов и лайтмапы без сжатия? А то накладно по 10 часов будет тестить компиль с моими правками
Modera
Билдоман, щас пасьянс паук дораскаладываю и займусь!
Modera
Вотъ. Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием.
Modera
У 1850 вообще рабочий компилятор травы? laugh.gif Я щас попробовал, он у меня 4 часа чё-то компилил, а файл level.details не изменился. dry.gif

Компилирую повторно компилятором от 2202 теперь.
Modera
Я скомпилил траву, теперь totstalkir.gif














И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..
Билдоман
Цитата(Modera @ 14.04.2020, 20:03) *
Только для хеми-лайтмапов не нашел где тип указывается, они наверно будут со сжатием.


Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно. PS:
Цитата(Modera @ 14.04.2020, 22:13) *
У 1850 вообще рабочий компилятор травы?

Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно.

Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..


Эта левел-дизайнеры не могут в сетевые уровни, а в сингл для них слишком тяжко, ибо метро и totstalkir.gif поджимают

По компилю 2202: so sloooooowlyyyyy со сравнению с 1850, AO-лайтмапы сказываются.
Modera
Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14) *
Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно.

R1 тоже их использует. Но ты прав, артефактов будет меньше за счёт того что они монохромные. Самого страшного, цветных артефактов, не будет точно.

Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14) *
Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно.

Мм-да.. Там что-то подглючивает, LE от 1850 сохраняет при каких-то условиях либо level.details либо level.detailslevel.details (sic!). Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый. У меня поэтому даже после компиляции трава была без освещения.
Ну 2202 компилятор справился с level.detailslevel.details переименованным в Build.details и ладно laugh.gif

Ещё забавно что в level.detailslevel.details имя текстуры указывается как level.detailslevel_details, при этом сохраняется level.dds.
Но движок при загрузке меняет расширение на .dds и всё работает как и положено. o_O.gif
helter
Modera а можно нямку на скринах выложить как былд?)
БродячийСталкер
Как это дело запустить, сделайте хотя-бы микро-гайд что-ли какой-то? По сборке сдкsmile.gif Скачал 1850, не могу сбилдить уровень, ошибки сыпяться. Хочется глянуть Бар-росток на ентом деле... tongue.gif
Травля мода 1984
Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.

Причём тут 1984? Совершенно нормальный мод, Modera тебе то чем не угодили? RuwAr везде распространил "билдоэстетизм" свой хейтерский навязал негативное мнение, и тут же сам с хайпит на их поделках pity.gif . Втерся в доверие к нормальным пацанам и косит под билдомана. Куда не плюнь 1984 приплетают и поливают говном, нафиг эту то тему засерать?.. pity.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 15.04.2020, 03:27) *
Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый.


Я переименовывал в level.details - собирает из него, и из build.details тоже билдит. Магия)
RayTwitty
Цитата(Modera @ 15.04.2020, 02:27) *
Я скомпилил траву, теперь totstalkir.gif














И мод 1984 с его "билдоэстетизмом" не нужен.
А вообще немного обидно что такие красивые уровни пропадают в такой игре как сурвариум, ведь в сетевом шутере любоваться ими совсем некогда..

Выглядит действительно как ТСС. Это по сути также бы локации С2 выглядели на ТЧ и билдах biggrin.gif
БродячийСталкер
Цитата(RayTwitty @ 15.04.2020, 19:13) *

Выглядит действительно как ТСС. Это по сути также бы локации С2 выглядели на ТЧ и билдах biggrin.gif

Такое ощущение что моделировали локацию под это двигло laugh.gif Атмосфера!
Modera
Цитата(helter @ 15.04.2020, 09:17) *
Modera а можно нямку на скринах выложить как былд?)

Лови https://yadi.sk/d/GYAOxbs9r9huSw
Билдоман
Случайно затёр level smile.gif

Будет повод компиль потестить laugh.gif
Modera
LE ещё при Make Game затирает траву dry.gif Но я хитрый и забекапил сразу после компиляции biggrin.gif
hi_flyer



Балдежная картинка получается. Старый рендер + детализированная геометрия, весьма фотореалистично местами.
БродячийСталкер
Цитата(hi_flyer @ 16.04.2020, 01:22) *
Балдежная картинка получается. Старый рендер + детализированная геометрия, весьма фотореалистично местами.

Согласен. Скачал билд от Modera - рудня очень атмосферный уровень(особенно мод амбиент от Mooze). На этом движке гораздо интереснее выглядит чем на сурвовском laugh.gif Определенно заслуживает быть добавленым куда-нибудь в сингл. В принципе туда добавить квестов и прочего геймплея и будет супер. Кстати там даже ломающиеся предметы есть, доски разные всякий хлам. У этого уровня есть свой шарм.
Ещё добавлю что там тьма хороших моделей деревьев, весьма билдовских внешне laugh.gif но при это качественных, тоже можно юзать в модах, в разы лучше чем всякие AN забугорные.
hi_flyer



Собрал ради интереса старый росток. Определённо освещение тут куда интереснее, чем в финалке.
FozeSt
Побегал, красиво, атмата на месте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.