Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14)
Под r2 штоле? Они там монохромные, не так сильно артефакты по сжатию видно.
R1 тоже их использует. Но ты прав, артефактов будет меньше за счёт того что они монохромные. Самого страшного, цветных артефактов, не будет точно.
Цитата(Билдоман @ 15.04.2020, 03:14)
Сыршенно рабочий, но я так и не понял, либо он ест как сырьё build.details, либо и build.details и level.details равносильно. Но судя по тестам на Генераторах - траву он собирает, и собирает адекватно.
Мм-да.. Там что-то подглючивает, LE от 1850 сохраняет при каких-то условиях либо level.details либо level.detailslevel.details (sic!). Компилятор обрабатывает какой-то из них, но точно не build.details. Возможно второй, а движок использует первый. У меня поэтому даже после компиляции трава была без освещения.
Ну 2202 компилятор справился с level.detailslevel.details переименованным в Build.details и ладно
Ещё забавно что в level.detailslevel.details имя текстуры указывается как level.detailslevel_details, при этом сохраняется level.dds.
Но движок при загрузке меняет расширение на .dds и всё работает как и положено.