Язык C# надо сказать достаточно бесполезный, т.к. работает он в .NET, а .NET это клон джавы без кроссплатформенности, а кроссплатформенность это единственное преимущество джавы.
С другой стороны C# всё-таки поудобнее джавы, и если нужно быстро слепить что-то при минимальных умственных затратах то выбор сишарпа достаточно рационален, но мне вряд-ли пригодится.
Сейчас, раз уж тут продают змейку, я решил выложить то что наваял, только совершенно бесплатно. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Исходник для интересующихся в комплекте.
Чего в этой игре нет:
- Широких возможностей кастюмизации
- Локализации на 9 языков
- Красочной графики уровня AAA-игор
- Таблицы рекордов
- Нет даже возможности растягивать окно!
Что есть:
- Умопомрачительная палитра из 6 цветов уровня тех лет когда CGA был величайшим достижением в области видеоадаптеров
- Мозгоразрушающая восьмибитная озвучка (я лично записывал с эмулятора денди эти 3 звука)
- Реальная физика шариков, если вы снесли выстрелов бОльшое количество шаров то можно попытаться прострелить во второй ряд пока шары собираются в кучу
- Возможность ставить игру на паузу
- Возможность выключать мозгоразрушающую восьмибитную озвучку.
Скриншоты:
Для тех кто не знает(ну а вдруг), в чём суть игры зума:
В центре есть некая фигня стреляющая разноцветными шарами , цвет следующего шара показывается. В направлении этой фигни по спирали двигаются шары разных цветов. Если оказывается так что некоторое количество(в нашем случае 4) идущих подряд шаров одинакового цвета то они удаляются, а все последующие притягиваются к предыдущим, и за это добавляются очки. Если выстреленный шар попадает в какой либо то он становится прямо перед ним, таким образом можно создать необходимое количество шаров одного цвета для удаления. Если шары дойдут до центра то вы проиграете, а выиграть тут невозможно.