незабываемое приключение на зеленых лугах и заснеженных полях,
в заброшенных подземельях и на неведомых тропах, окунитесь в мир змейки с головой и достигайте своих личных рекордов!
Широкие возможности кастомизации
Локализация на девять языков
Переключение между классическим и новым управлением
Ураганный геймплей, который заставит напрячь сидалищный нерв
Красочная графика уровня игр ААА
*Купить игру со скидкой в 15% вы можете прислав нам личное сообщение, а мы скинем ссылку на скачивание.
Будем рады, если вы поддержите нас донатом на Яндексе (410014554551322), Paypal(bazik08@list.ru)
Слова авторов
Цитата
Команда энтузиастов и форумных олдов Egorich___ и Лохотрон рада представить вам долгожданный проект, работа над которым стоила нам больших затрат.
Мы провели долгие и бессонные ночи за экранами мониторов трудясь в редакторе Unreal Engine 4. Ломали голову над кодом. Придумывали уровни и разные фичи. Фиксили баги. Боролись с отказывающим железом, и испытывали прочие страдания, но всё же смогли приблизиться к релизу!
Рады представить вам - Zmeyka!!!
Что такое Змейка. Змейка это маленький шаг в большой геймдев.
Не секрет, что изначально мы хотели выпустить опенворлд проект, но пришли к выводу, что потянуть такую крупную игру мы не сможем, так как психологически работать было бы очень сложно, и тогда мы решили сфокусироваться на игре меньших масштабов.
В змейке присутствует некий символизм, как змея собирает яблоки, мы собираем средства на разработку более крупного проекта. Опыт разработки со змейкой оказался удачным и мы полны решимости, и амбиций довести до релиза остальные наши задумки, а также расширить наши ряды новыми разработчиками.
Мы провели долгие и бессонные ночи за экранами мониторов трудясь в редакторе Unreal Engine 4. Ломали голову над кодом. Придумывали уровни и разные фичи. Фиксили баги. Боролись с отказывающим железом, и испытывали прочие страдания, но всё же смогли приблизиться к релизу!
Рады представить вам - Zmeyka!!!
Что такое Змейка. Змейка это маленький шаг в большой геймдев.
Не секрет, что изначально мы хотели выпустить опенворлд проект, но пришли к выводу, что потянуть такую крупную игру мы не сможем, так как психологически работать было бы очень сложно, и тогда мы решили сфокусироваться на игре меньших масштабов.
В змейке присутствует некий символизм, как змея собирает яблоки, мы собираем средства на разработку более крупного проекта. Опыт разработки со змейкой оказался удачным и мы полны решимости, и амбиций довести до релиза остальные наши задумки, а также расширить наши ряды новыми разработчиками.