Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По пунктам. Iron Danger
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
IAmBoshy

Давненько у нас не было игр с механикой манипуляции временем для достижения успеха. Сразу вспоминаются Timeshift, Singularity, серия игр Prince of Persia и недавняя Katana Zero. Но это все игры action-типа. А что выйдет, если сделать тактическую ролевую игру с механикой управления временем? На этот вопрос нам ответили разработчики из студии Action Squad.

Завязка игры довольно обыденная для современной RPG - мы играем за двух выживших, которые смогли переплыть моря с пограничных краев чтобы уведомить главного государя об опасности.

И тут же начинается рассказ о двух компаньонах - как они прошли огонь, воду и медные трубы. Вернее не рассказ: мы сами проходим по главам эти события. Один из компаньонов это большой буян по имени Топи: грозный вояка с молотом, наш фронтовик. Второй же - главная героиня, девочка по имени Кипуна. У Кипуны произошло увлекательное, но не очень радужное событие - она упала сердцем на некий камень Ауролит и нечаянно научилась путешествовать назад во времени и даже обрела способности магии огня, которой вообще не училась.

6
По пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron Danger

Итак, по ходу истории мы переживаем разные заварушки из которых нам нужно тактически выгодно выйти победителем. Если что-то не получилось или вышло не так, как хотелось, нам поможет главная фича игры: откат во времени. Камень вонзился именно в сердце не зря - дальность отката измеряется сердцебиением, и 1 удар сердца равен половине секунды. Откатиться в прошлое можно до 14 ударов сердца, то есть максимум на 7 секунд.

Получилась достаточно увлекательная механика, которая при просмотре трейлера казалась просто легализованным cпособом загрузки сохранения. Но на деле всё вышло куда лучше. Сам процесс боя напомнил мне  ранние потуги в видеоредакторе, где нужно точно сводить 2 отдельные дорожки главных героев посредством действий наступательного и оборонительного характера.

3
По пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron Danger

Время на выполнение действия здесь тоже измеряется в ударах сердца. А чтобы всё это дело не ограничивалось огненными шарами и топорами, разработчики использовали одну из лучших механик, которая сюда хорошо вписывается - взаимодействие с окружением. Кинуть бочку со смолой в пачку врагов и подорвать огненным шаром или потушить себя разломав емкость с водой будет обыденным делом. А прибавить к этому местные ловушки в виде капканов и растяжек так получится знатное веселье. В общем, тактический гений здесь приветствуется и поощряется. Правда панель с навыками для меня показалось маловатой - приходилось щурится.

А по окончанию каждой миссии вас будет ждать экран прокачки персонажей и довольно любопытная статистика с количество смертей Кипуна и Топи, а также с количеством времени,  проведённым в “трансе” - так здесь называется тактическая пауза в которой мы и производим “магию монтажа”, то бишь отмотки времени.

3
По пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron DangerПо пунктам. Iron Danger

По звуку и графике - всё довольно стандартно, ни убавить, ни прибавить. Довольно нейтральная картинка без каких-то ядовитых акцентов, разве что с эффектом Bloom увлеклись. Герои озвучены с характерными акцентами и их приятно слушать, но чего-то невероятного я не увидел и не услышал.

Общая стилистика довольная милая и даже  напомнила мне первый Fable с легкими примесями стимпанка. Сами разработчики говорят, что в процессе создания Iron Danger вдохновлялись финским фольклором.

Но  вот на что точно хочется обратить внимание так это музыка. Она однозначно запала в душу: здесь есть много аутентичных композиций под стать ситуации - тот же трек при борьбе с бандитами выдался очень веселый, а грустные нотки во время сердечных переживаний Кипуны об Ауролите создают нужную атмосферу.

Подводя итоги могу сказать, что Iron Danger выходит весьма интересным занятием минимум на 15 часов, где вы будете с помощью тактики, окружающей среды и управления временем добиваться успехов, прокачивать персонажей и продвигаться по сюжету. Но игра требует усидчивости и хорошей работы головой, потому что широты тактической песочницы не каждому одинаково ясны. Любители уж точно найдутся, игра способна понравится многим. Здесь есть милые персонажи, которые вполне неплохо прописаны, любопытная фентези вселенная и увлекательная фича в лице механики управления временем. Игра не теряется в серой массе других РПГ, а значит достойна Вашего внимания.

По пунктам. Iron Danger
Mirus
Видос классный получился
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.